Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере культуры

Постановление Кызылординского областного акимата от 16 июня 2015 года № 45. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 22 июля 2015 года № 5066

Действующий
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей";
      2) регламент государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Р. Кенжеханулы.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11238).
      Аким Кызылординской области К. Кушербаев

  Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "16" июня 2015 года № 45

Регламент государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей"

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственное учреждение "Управление культуры, архивов и документации Кызылординской области" (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства" www.elicence.kz, www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
      3. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее – свидетельство).
      В случае обращения за получением свидетельства на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью услугодателя.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его уполномоченным представителем) (далее – его представитель) услугодателю заявления по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11238) (далее – стандарт) либо запроса в форме электронного документа через портал.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю следующие документы согласно пункту 9 стандарта:
      документ, удостоверяющий личность и (или) доверенность юридического лица или нотариально засвидетельствованную доверенность (для физического лица) – при обращении представителя услугополучателя (требуется для идентификации личности);
      заявление по форме согласно приложению к стандарту;
      копии документов, подтверждающих право собственности на культурные ценности;
      копию договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
      две фотографии культурных ценностей, обозреваемых с лицевой и оборотной стороны в формате А-5;
      приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза – для юридических лиц;
      предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе;
      представленные услугодателю на экспертизу предметы фиксируются в журнале приема и выдачи. После проведения экспертизы, представленные предметы возвращаются услугополучателю с отметкой в журнале приема и выдачи;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (далее – копия заявления) и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель проверяет полноту документов и вносит документы на рассмотрение экспертной комиссии либо в случае установления факта неполноты документов, выдает услугополучателю либо его представителю письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления (далее – мотивированный отказ) (в течение двух рабочих дней);
      5) экспертная комиссия рассматривает документы и предоставляет услугодателю заключение о признании предмета, представленного на экспертизу культурной ценностью либо об отсутствии у предмета культурной ценности (в течение шести рабочих дней);
      6) исполнитель на основании заключения экспертной комиссии подготавливает свидетельство и предоставляет руководителю услугодателя (в течение одного рабочего дня);
      7) руководитель услугодателя подписывает свидетельство и направляет сотруднику канцелярии услугодателя (не более пятнадцати минут);
      8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает свидетельство услугополучателю либо его представителю (не более десяти минут).
      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) экспертная комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах государственного учреждения "Управление культуры, архивов и документации Кызылординской области", акимата Кызылординской области, акиматов районов и города Кызылорды.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет запрос в форме электронного документа (далее – электронный запрос), удостоверенный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя и следующие документы согласно пункту 9 стандарта:
      электронную копию документа, подтверждающего право собственности на культурные ценности;
      электронную копию договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
      электронную фотографию культурных ценностей обозреваемых с лицевой и оборотной стороны, в формате А-5;
      электронную копию приказа руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза – для юридических лиц;
      предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе (услугополучатель представляет услугодателю нарочно);
      сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства";
      представленные услугодателю на экспертизу предметы фиксируются в журнале приема и выдачи. После проведения экспертизы, представленные предметы возвращаются услугополучателю с отметкой в журнале приема и выдачи;
      2) исполнитель принимает электронный запрос и документы, в истории обращений "личного кабинета" услугополучателя либо его представителя отображается статус о принятии электронного запроса для оказания государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного запроса и документов, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-7) пункта 6 настоящего регламента;
      4) исполнитель регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более десяти минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей"

Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)

1
Номер процедуры (действия)
1
2
3
4
5
6
7
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Исполнитель
Экспертная комиссия
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование процедур (действий) и их описание
регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления
рассматривает документы
проверяет полноту документов
рассматривает документы
на основании заключения экспертной комиссии подготавливает свидетельство
подписывает свидетельство
регистрирует свидетельство
4
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы исполнителю
вносит документы на рассмотрение экспертной комиссии или выдает услугополучателю либо его представителю мотивированный отказ
предоставляет услугодателю заключение о признании предмета, представленного на экспертизу, культурной ценностью либо об отсутствии у предмета культурной ценности
предоставляет свидетельство руководителю услугодателя
направляет свидетельство сотруднику канцелярии услугодателя
выдает свидетельство услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более
15 минут
не более
15 минут
в течение
2 рабочих дней
в течение
6 рабочих дней
в течение
1 рабочего дня
не более
15 минут
не более
10 минут

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


  Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      


  Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей"

      


  Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "16" июня 2015 года № 45

Регламент государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения"

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственное учреждение "Управление культуры, архивов и документации Кызылординской области" (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz, www.elicence.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – письмо-согласование на проведение научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения (далее – согласование).
      В случае обращения за получением согласования на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо уполномоченным представителем) (далее – его представитель) услугодателю заявления по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11238) (далее – стандарт) либо запроса в форме электронного документа через портал.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю следующие документы согласно пункту 9 стандарта:
      документ, удостоверяющий личность и (или) доверенность юридического лица или нотариально засвидетельствованную доверенность (для физического лица) – при обращении представителя услугополучателя (требуются для идентификации личности);
      заявление по форме, согласно приложению к стандарту государственной услуги;
      проектную документацию, содержащую текстовую и изобразительную информацию о памятнике истории и культуры;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в кацелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, а также с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы (далее – копия заявления) и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель проверяет полноту документов, в случае установления факта неполноты представленных документов, выдает услугополучателю либо его представителю письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления (далее – мотивированный отказ) (в течение двух рабочих дней);
      5) исполнитель подготавливает и предоставляет согласование руководителю услугодателя (в течение одиннадцати рабочих дней);
      6) руководитель услугодателя подписывает и направляет согласование сотруднику канцелярии услугодателя (не более пятнадцати минут);
      7) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает согласование услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах государственного учреждения "Управление культуры, архивов и документации Кызылординской области", акимата Кызылординской области, акиматов районов и города Кызылорды.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет запрос в форме электронного документа (далее – электронный запрос), удостоверенный ЭЦП услугополучателя и следующие документы согласно пункту 9 стандарта:
      электронную копию проектной документации, содержащую текстовую и изобразительную информацию о памятнике истории и культуры, прикрепляемую к электронному запросу;
      сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о лицензии на деятельность по осуществлению научно-реставрационных работ содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства";
      2) исполнитель принимает электронный запрос и документы и в "личном кабинете" услугополучателя либо его представителя отображается статус о принятии электронного запроса с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного запроса и документов, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-6) пункта 6 настоящего регламента;
      4) исполнитель регистрирует и направляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Согласование проведения научно-реставрационных работ
на памятниках истории и культуры местного значения"

Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)

1
Номер процедуры (действия)
1
2
3
3
4
5
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель
услугодателя
Исполнитель
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование процедур (действий) и их описание
регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления
рассматривает документы
проверяет полноту документов
подготавливает согласование
подписывает согласование
регистрирует согласование
4
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)
 
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы исполнителю
в случае установления факта неполноты представленных документов выдает услугополучателю либо его представителю мотивированный отказ
предоставляет согласование руководителю услугодателя
направляет согласование сотруднику канцелярии услугодателя
выдает согласование услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более
15 минут
не более
15 минут
в течение 2 рабочих дней
в течение
11 рабочих дней
не более
15 минут
не более
15 минут

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги "Согласование
проведения научно-реставрационных работ на памятниках
истории и культуры местного значения"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


  Приложение 3
к регламенту государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      


  Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Согласование проведения научно-реставрационных работ
на памятниках истории и культуры местного значения"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения"