Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок"

Постановление Кызылординского областного акимата от 08 июня 2015 года № 28. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 14 июля 2015 года № 5054

Действующий

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. регламент государственной услуги "Выдача архивных справок"
      2.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела".
 

      Аким Кызылординской области

К. Кушербаев

   


Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "8" июня 2015 года №28

Регламент государственной услуги "Выдача архивных справок"

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственное учреждение "Управление культуры, архивов и документации Кызылординской области", областной, городской и районные государственные архивы (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      3) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – архивная справка о подтверждении либо ответ об отсутствии следующих сведений социально-правового характера: трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, службы в Вооруженных Силах, воинских частях и формированиях, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах (далее - справка).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его уполномоченным представителем: юридическим лицом по документу, подтверждающему полномочия; физическим лицом по нотариально засвидетельственной доверенности) (далее – его представитель) услугодателю либо в Центр заявления по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача архивных справок" утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11086) (далее - стандарт), либо направление запроса в форме электронного документа через портал.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю следующие документы согласно пункту 9 стандарта:
      документ, подтверждающий полномочия, или нотариально засвидетельствованную доверенность представителя и документ, удостоверяющий личность (представляется для идентификации личности, работник услугодателя воспроизводит электронную копию документа для идентификации личности, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);
      заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к стандарту (при наличии к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие запрашиваемые сведения);
      сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства";
      услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащим дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы (далее – копия заявления) и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более тридцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более тридцати минут);
      4) исполнитель подготавливает и предоставляет справку руководителю услугодателя (в течение двенадцати календарных дней);
      в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за 5 (пять) лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем до 25 (двадцати пяти) календарных дней после истечения срока оказания государственной услуги, о чем извещается услугополучатель посредством отправки письма по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 (трех) календарных дней со дня продления срока рассмотрения;
      5) руководитель услугодателя подписывает справку и направляет сотруднику канцелярии (не более тридцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает справку услугополучателю либо его представителю (не более тридцати минут).
      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
 

3. Описание порядка взаимодействия услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень услугодателя и структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) работник накопительного отдела Центра;
      5) работник Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с другими услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах государственного учреждения "Управление культуры, архивов и документации Кызылординской области", акимата Кызылординской области.
 

4. Описание порядка взаимодействия с Центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр следующие документы согласно пункту 9 стандарта:
      документ, подтверждающий полномочия, или нотариально засвидетельствованную доверенность представителя и документ, удостоверяющий личность (представляется для идентификации личности, работник Центра воспроизводит электронную копию документа для идентификации личности, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);
      заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к стандарту (при наличии к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие запрашиваемые сведения);
      сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, работник Центра получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства";
      работник Центра получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к стандарту (не более двадцати минут);
      3) работник накопительного отдела Центра направляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет справку в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает справку услугополучателю либо его представителю (не более двадцати минут).
      Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет запрос в форме электронного документа (далее – электронный запрос), удостоверенный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя;
      2) исполнитель принимает электронный запрос в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя направляется уведомление о принятии электронного запроса с указанием времени и места получения результата государственной услуги (не более двадцати минут);
      3) после принятия электронного запроса действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 5 настоящего регламента;
      4) исполнитель регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более двадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача архивных справок"

Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
 

1
 

Номер процедуры (действия)
 

1
 

2
 

3
 

4
 

5
 

2
 

Наименование структурных подразделений
 

Сотрудник канцелярии
услугодателя
 

Руководитель услугодателя
 

Исполнитель
 

Руководитель услугодателя
 

Сотрудник
канцелярии
услугодателя
 

3
 

Наименование процедур (действий) и их описание
 

регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления
 

рассматривает документы
 

подготавливает справку
 

подписывает справку
 
 

регистрирует справку
 

4
 

Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)
 

предоставляет документы руководителю услугодателя
 

направляет документы исполнителю
 

предоставляет справку руководителю услугодателя
 

направляет справку
сотруднику канцелярии
 

выдает справку услугополучателю либо его представителю
 

5
 

Срок исполнения
 

не более 30 минут
 

не более 30 минут
 

в течение 12 календарных дней, при необходимости изучения документов двух и более организаций, а также периода более чем за 5 лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем до 25 календарных дней после истечения срока оказания государственной услуги, о чем извещается услугополучатель посредством отправки письма по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 календарных дней со дня продления срока рассмотрения
 

не более 30 минут
 

не более 30 минут
 


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача архивных справок"

Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
 

1
 

Номер процедуры (действия)
 

1
 

2
 

3
 

4
 

5
 

6
 

7
 

8
 

2
 

Наименование структурных подразделений
 

Работник Центра
 

Работник накопитель
ного отдела Центра
 

Сотрудник канцелярии услугодателя
 
 

Руководитель
услугодателя
 
 

Исполнитель
 

Руководитель услугодателя
 
 

Сотрудник канцелярии услугодателя
 
 

Работник Центра
 

3
 

Наименование процедур (действий) и их описание
 

регистрирует документы
 

перенаправляет документы услугодателю
 
 

регистрирует
документы
 

рассматривает
документы
 

подготавливает справку
 

подписывает справку
 

регистри-рует
справку
 

регистрирует
справку
 

4
 

Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия)
 

выдает услугополуча
телю либо его представителю расписку о приеме либо
об отказе
в приеме документов
 

предоставляет
документы
руководителю услугодателя
 
 

направляет
исполнителю
 

предоставляет
справку руководителю услугодателя
 
 

направляет справку сотруднику канцелярии
 

направляет
справку
в Центр
 

выдает справку услугопо-лучателю либо его представи
телю
 
 

5
 

Срок исполнения
 

не более 20 минут
 

в течение 1 рабочего дня (не входит в срок оказания государст-венной услуги)
 
 

не более
20 минут
 

не более
20 минут
 

в течение 12 календарных дней, при необходимости изучения документов двух и более организаций, а также периода более чем за 5 лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем до 25 календарных дней после истечения срока оказания государственной услуги,
о чем извещается услугополучатель посредством отправки письма по адресу, указанному в заявлении,
в течение 3 календарных дней со дня продления срока рассмотрения
 

не более 20 минут
 

в течение 1 рабочего дня
 

не более 20 минут
 
 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача архивных справок"

   

      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
 


 

      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
 


 


Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Выдача архивных справок"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      При обращении услугополучателя либо его представителя через портал
 


 


Приложение 5
к регламенту государственной услуги
"Выдача архивных справок"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача архивных справок"

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
 


 

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача архивных справок"

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр: