Об утверждении регламента государственной услуги

Постановление Кызылординского областного акимата от 27 апреля 2015 года № 940. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 03 июня 2015 года № 5008

Действующий
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Кожаниязова С. С.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 275 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
      Аким Кызылординской области К. Кушербаев

  Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "3" апреля 2015 года № 940

Регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: уполномоченные органы в области развития сельских территорий местных исполнительных органов районов и города областного значения (районные и городской отделы сельского хозяйства) (далее – услугодатель)).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказываемой государственной услуги - меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита (далее – меры социальной поддержки).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатели).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем услугодателю заявления согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года №275 (далее - стандарт).
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, сверяет их копии с подлинниками и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает и предоставляет документы на рассмотрение комиссии (в течение пяти рабочих дней);
      5) комиссия рассматривает документы, выносит решение и направляет протокол заседания в аппарат акима района (города областного значения) (далее – аппарат акима) и услугодателю (в течение двух рабочих дней);
      6) в случае вынесения комиссией решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, услугодатель на основании решения комиссии в письменной форме с указанием причин отказа уведомляет услугополучателя (далее – отказ в письменной форме) (в течение одного рабочего дня);
      7) аппарат акима на основании протокола принимает постановление и направляет копию постановления услугодателю (в течение трех рабочих дней);
      8) руководитель услугодателя направляет копию постановления исполнителю (не более пятнадцати минут);
      9) исполнитель подготавливает проект соглашения о предоставлении мер социальной поддержки между услугодателем, поверенным (агентом) и услугополучателем (далее - соглашение) и предоставляет руководителю услугодателя (в течение семи рабочих дней);
      10) руководитель услугодателя подписывает и направляет соглашение сотруднику канцелярии услугодателя (не более пятнадцати минут);
      11) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю соглашение (не более пятнадцати минут);
      12) услугодатель перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальный лицевой счет услугополучателя (в течение семи рабочих дней);
      13) услугодатель после заключения соглашения обеспечивает предоставление услугополучателю бюджетного кредита на приобретение или строительство жилья (в течение тридцати рабочих дней).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) и услугодатель, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) комиссия;
      5) аппарат акима.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60 54 49, единого контакт-центра: (1414).

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области
здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры,
спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы
и проживания в сельские населенные пункты"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Исполнитель
Комиссия
Услугодатель
Аппарат акима
Руководитель услугодателя
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы и сверяет копии с подлинниками
рассматривает документы
рассматривает документы
рассматривает документы, выносит решение
в письменной форме уведомляет услугополучателя об отказе
на основании протокола принимает постановление
направляет копию постановления исполнителю

4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное
решение)
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет исполнителю
предоставляет документы на рассмотрение комиссии
направляет протокол заседания комиссии
в аппарат акима и услугодателю
направляет копию постановления услугодателю
5
Срок исполнения
не более 15 минут

не более 15 минут
в течение 5 рабочих дней
в течение 2 рабочих дней
в течение 1 рабочего дня
в течение 3 рабочих дней
не более 15 минут
1
Номер действия (хода, потока работ)
8
9
10
11
12
2
Наименование структурных подразделений
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
Услугодатель
Услугодатель
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
подготавливает проект
соглашения
подписывает соглашение
 
регистрирует соглашение
 
перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальный лицевой счет услугополучателя
после заключения соглашения обеспечивает предоставление услугополучателю бюджетного кредита на приобретение или строительство жилья
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное
решение)
предоставляет руководителю услугодателя
направляет сотруднику канцелярии услугодателя
выдает услугополучателю
5
Срок исполнения
в течение 7 рабочих дней
не более 15 минут
не более 15 минут
в течение 7 рабочих дней
в течение 30 рабочих дней

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области
здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры,
спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы
и проживания в сельские населенные пункты"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


  Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области
здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры,
спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы
и проживания в сельские населенные пункты"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"