1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда".
2. Признать утратившим силу подпункт 3) пункта 1 постановления акимата Карагандинской области от 25 сентября 2014 года № 50/03 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области растениеводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2772, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" 9 октября 2014 года, в газетах "Индустриальная Караганда" № 175-176 (21696-21697) от 2 октября 2014 года и "Орталық Қазақстан" № 189-190 (21824) от 2 октября 2014 года).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Карагандинской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Карагандинской области | Н. Абдибеков |
Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 23 сентября 2015 года № 56/02 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем (представителем по доверенности) заявки по установленной форме, согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 4-1/379 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11278).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1) отдел сельского хозяйства района (города областного значения) (далее – отдел) с момента поступления заявки услугополучателя, осуществляет прием и регистрацию –15 (пятнадцать) минут. Результат – отметка на копии заявки услугополучателя о регистрации с указанием даты и времени приема заявки;
2) отдел со дня поступления заявки от услугополучателя, рассматривает ее на соответствие требованиям действующего законодательства и вносит заявку на рассмотрение межведомственной комиссии (далее Комиссии)- в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – направление заявки на рассмотрение Комиссии;
3) Комиссия с даты внесения отделом заявки с выездом на место составляет акт обследования закладки и акт обследования выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, а также соответствия рабочему проекту - в течение 5 (пяти) рабочих дней. Результат – соответствующие акты обследования;
4) Комиссия с даты составления соответствующего акта принимает протокольное решение о предоставлении субсидий - в течение 1 (одного) рабочего дня.
Результат – отдел направляет заявку вместе с копией соответствующего акта и копией протокольного решения Комиссии в Управление сельского хозяйства области (далее – управление);
5) управление после поступления заявки услугополучателя представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате – в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – предоставление платежных документов к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) отдел;
2) Комиссия;
3) управление.
4) сотрудник Государственной корпорации.
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) отдел с момента поступления заявки услугополучателя, осуществляет прием и регистрацию –15 (пятнадцать) минут;
2) отдел со дня поступления заявки от услугополучателя, рассматривает ее на соответствие требованиям действующего законодательства и вносит заявку на рассмотрение Комиссии – в течение 3 (трех) рабочих дней;
3) Комиссия с даты внесения отделом заявки с выездом на место составляет акт обследования закладки и акт обследования выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, а также соответствия рабочему проекту – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
4) Комиссия с даты составления соответствующего акта принимает протокольное решение о предоставлении субсидий – в течение 1 (одного) рабочего дня;
5) управление после поступления заявки услугополучателя представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате – в течение 2 (двух) рабочих дней.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель государственной услуги подает документы сотруднику Государственной корпорации, который осуществляет прием в операционном зале посредством "безбаръерного" обслуживания, путем "электронной очереди";
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, сотрудник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к стандарту государственной услуги.
2) процесс 1 – ввод сотрудником Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место в Интегрированную информационную систему Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
3) процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником Государственной корпорацией данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально заверенной доверенности);
4) процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя;
5) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ (индивидуальный идентификационный номер и бизнес - идентификационный номер (далее ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ (ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) сотрудника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП).
Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения