1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений".
2. Признать утратившим силу подпункт 5) пункта 1 постановления акимата Карагандинской области от 25 сентября 2014 года № 50/03 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области растениеводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2772, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" 9 октября 2014 года, в газетах "Индустриальная Караганда" № 175-176 (21696-21697) от 2 октября 2014 года и "Орталық Қазақстан" № 189-190 (21824) от 2 октября 2014 года).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Карагандинской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Карагандинской области | Н. Абдибеков |
Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 23 сентября 2015 года № 56/04 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее – услугодатель).Сноска. Пункт 1 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 06.10.2016 № 72/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – в случае положительного решения – представление в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей или поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов и составление списка одобренных заявок об оплате по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
В случае отрицательного решения – письменное уведомление сельхозтоваропроизводителя с указанием причин не предоставления субсидий.
Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя, местных исполнительных органов областей, районов и городов областного значения;
2) Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – "Государственная корпорация").
Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 06.10.2016 № 72/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) заявки по установленной форме, предусмотренной пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (далее – Стандарт), утвержденного приказом от 8 июня 2015 года № 15-1/522 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11684).Сноска. Пункт 4 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 06.10.2016 № 72/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1) отдел сельского хозяйства района (города областного значения) (далее – отдел) с осуществляет прием и регистрацию заявки услугополучателя– 15 (пятнадцать) минут.
Результат – отметка на копии заявки о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема заявки, фамилии, имени отчества ответственного лица, принявшего заявку;
2) отдел после получения заявки проверяет на соответствие требованиям действующего законодательства – в течение 2 (двух) рабочих дней;
3) отдел после окончания проверки, в случае положительного решения в предоставлении субсидии услугополучателю, направляет заявку в управление сельского хозяйства области (далее – управление области), в случае отрицательного решения – письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин непредоставления субсидий – в течение 1 (одного) рабочего дня.
Результат – направление заявки в управление области либо письменное уведомление услугополучателю;
4) исключен постановлением акимата Карагандинской области от 06.10.2016 № 72/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
5) управление области после поступления заявки и реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета услугополучателей и поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов – в течение 2 (двух) рабочих дней.
Результат – представление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета услугополучателей и поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 06.10.2016 № 72/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) отдел;
2) управление области.
3) сотрудник Государственной корпорации.
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 06.10.2016 № 72/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) отдел сельского хозяйства района (города областного значения) (далее – отдел) с осуществляет прием и регистрацию заявки услугополучателя– 15 (пятнадцать) минут;
2) отдел после получения заявки проверяет на соответствие требованиям действующего законодательства – в течение 2 ( двух) рабочих дней;
3) отдел после окончания проверки, в случае положительного решения в предоставлении субсидии услугополучателю, направляет заявку в управление сельского хозяйства области (далее – управление области), в случае отрицательного решения – письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин непредоставления субсидий – в течение 1 (одного) рабочего дня;
4) исключен постановлением акимата Карагандинской области от 06.10.2016 № 72/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
5) управление области после поступления заявки и реестра поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета услугополучателей и поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов – в течение 2 (двух) рабочих дней.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 06.10.2016 № 72/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 06.10.2016 № 72/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель государственной услуги подает документы сотруднику Государственной корпорации, который осуществляет прием в операционном зале посредством "безбаръерного" обслуживания, путем "электронной очереди";
2) процесс 1 – ввод сотрудником Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место в Интегрированную информационную систему Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
3) процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником Государственной корпорацией данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально заверенной доверенности);
4) процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя;
5) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ (индивидуальный идентификационный номер/бизнес - идентификационный номер (далее ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ (ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) сотрудника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП).
Сноска. Пункт 9 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 06.10.2016 № 72/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).