В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года " О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года " О государственных услугах", приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11432) акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте".
2. Признать утратившим силу подпункт 2) пункта 1 постановления акимата Карагандинской области от 25 сентября 2014 года № 50/03 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области растениеводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2772, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" 9 октября 2014 года, в газетах "Индустриальная Караганда" № 175-176 (21696-21697) от 2 октября 2014 года и "Орталық Қазақстан" № 189-190 (21824) от 2 октября 2014 года).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Карагандинской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Карагандинской области | Н. Абдибеков |
Утвержден постановлением акимата |
|
Карагандинской области | |
от 15 сентября 2015 года № 53/02 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (далее – Стандарт), утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11432).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) отдел сельского хозяйства города или района (далее – отдел) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут. Результат - выдача услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
2) отдел в течение 3 (трех) рабочих дней после получения заявок и документов, проверяет их на полноту. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, заявка и документы возвращаются услугополучателю в течение 5 (пяти) рабочих дней на доработку. Результат – проверенные документы услугополучателя;
На основании представленных услугополучателем документов отдел в течение 5 (пяти) рабочих дней составляет список на получение субсидий и направляет список на получение субсидий в управление сельского хозяйства области (далее – управление). В случае отказа от включения услугополучателея в список на получение субсидий, в течение 2 (двух) рабочих дней отделом выдается услугополучателю соответствующая справка с указанием причины отказа. Результат – направление списка услугополучателей в управление либо представление услугополучателю справки с указанием причины отказа;
3) управление проверяет соответствие представленных документов, и в течение 3 (трех) рабочих дней формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и счета к оплате. Результат – формирование ведомости и счета к оплате на выплату бюджетных субсидий.
При проведении платежа управление представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе "Казначейство-клиент" реестры счетов к оплате не представляются. Результат – представление реестра счетов к оплате.
Сноска. Пункт 5 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 24.07.2018 № 37/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) отдел;
2) исключен постановлением акимата Карагандинской области от 24.07.2018 № 37/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);3) исключен постановлением акимата Карагандинской области от 24.07.2018 № 37/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
4) управление.
5) сотрудник Государственной корпорации.
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлениями акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 24.07.2018 № 37/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) отдел с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут;
2) отдел в течение 3 (трех) рабочих дней после получения заявок и документов, проверяет их на полноту. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, заявка и документы возвращаются услугополучателю в течение 5 (пяти) рабочих дней на доработку;
На основании представленных услугополучателем документов отдел в течение 5 (пяти) рабочих дней составляет список на получение субсидий и направляет список на получение в управление. В случае отказа от включения услугополучателея в список на получение субсидий, в течение 2 (двух) рабочих дней отделом выдается услугополучателю соответствующая справка с указанием причины отказа;
3) управление проверяет соответствие представленных документов, и в течение 3 (трех) рабочих дней формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и счета к оплате.
При проведении платежа управление представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе "Казначейство-клиент" реестры счетов к оплате не представляются.
Сноска. Пункт 7 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 24.07.2018 № 37/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель государственной услуги подает документы сотруднику Государственной корпорации, который осуществляет прием в операционном зале посредством "безбаръерного" обслуживания, путем "электронной очереди";
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, сотрудник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к стандарту государственной услуги.
2) процесс 1 – ввод сотрудником Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место в Интегрированную информационную систему Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС ГК) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
3) процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником Государственной корпорацией данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально заверенной доверенности);
4) процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя;
5) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ (индивидуальный идентификационный номер и бизнес - идентификационный номер (далее ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ (ИИН/БИН) и данных доверенности в ЕНИС;
7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) сотрудника Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП).
Сноска. Пункт 10 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 17.06.2016 № 42/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Сноска. Приложение 1 - в редакции постановления акимата Карагандинской области от 24.07.2018 № 37/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 2 |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Сноска. Приложение 2 исключено постановлением акимата Карагандинской области от 24.07.2018 № 37/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).