Об утверждении регламентов государственных услуг

Постановление акимата Карагандинской области от 2 сентября 2015 года № 50/06. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 6 октября 2015 года № 3431

Обновленный

      В соответствии с Экологическим кодексом Республики Казахстан от 9 января 2007 года, Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11229) акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) регламент государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий";

      2) регламент государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий".

      2. Признать утратившим силу постановление акимата Карагандинской области от 27 августа 2014 года № 44/02 "Об утверждении регламентов государственных услуг и признании утратившими силу некоторых постановлений акимата Карагандинской области" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2778, опубликовано в газетах "Индустриальная Караганда" от 11 октября 2014 года № 182-183 (21703-21704) и "Орталық Қазақстан" от 11 октября 2014 года № 197-198 (21832), в информационно – правовой системе "Әділет" 8 октября 2014 года).

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.

      4. Постановление "Об утверждении регламентов государственных услуг" вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после первого официального опубликования.

Аким Карагандинской области

Н. Абдибеков



Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 02 сентября 2015 года
№ 50/06

Регламент государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация");

      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/08 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      Сноска. Пункт 2 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 26.10.2017 № 67/05 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. Результат оказания государственной услуги - разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11229) (далее - Стандарт).

      Форма представления результата оказания государственной услуги электронная и (или) бумажная.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 26.10.2017 № 67/05 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю является подача заявления по форме согласно приложению 1 или 2, либо 3к Стандарту.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:

      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет документы услугодателю согласно пункту 9 Стандарта;

      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, подтверждает принятие заявления отметкой на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов. После предоставляет руководителю для резолюции (20 (двадцать) минут);

      3) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет руководителю отдела (20 (двадцать) минут);

      4) руководитель отдела услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю услугодателя (не более 20 (двадцать) минут):

      ответственный исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет руководителю услугодателя:

      выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории в срок не более 1 (один) месяца со дня регистрации заявки;

      выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов III категорий в срок не более 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявки;

      выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов IV категорий не более 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявки;

      переоформление разрешения - в течение 1 месяца;

      услугодатель не более пятнадцати календарных дней для объектов II категорий, для объектов III категорий в срок не более пяти календарных дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов;

      в случае установления неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ с обоснованием причин отклонения;

      5) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления (не более 30 (тридцать) минут);

      6) сотрудник канцелярии услугодателя после оказания государственной услуги выдает документы, которые были представлены для получения результата государственной услуги на бумажном носителе услугополучателю (либо его представителю по доверенности), (не более 20 (двадцать) минут).

      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлениями акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/08 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 26.10.2017 № 67/05 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель отдела услугодателя;

      4) ответственный исполнитель услугодателя.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет документы услугодателю согласно пункту 9 Стандарта;

      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, подтверждает принятие заявления отметкой на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов. После предоставляет руководителю для резолюции (20 (двадцать) минут);

      3) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет руководителю отдела (20 (двадцать) минут);

      4) руководитель отдела услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю услугодателя (не более 20 (двадцать) минут):

      ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, подготавливает и предоставляет руководителю услугодателя:

      выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории в срок не более 1 (один) месяца со дня регистрации заявки;

      выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов III категорий в срок не более 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявки;

      выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов IV категорий не более 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявки;

      переоформление разрешения в течение 1 месяца;

      услугодатель не более пятнадцати календарных дней для объектов II категорий, для объектов III категорий в срок не более пяти календарных дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов;

      в случае установления неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ с обоснованием причин отклонения;

      5) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления (не более 30 (тридцать) минут);

      6) сотрудник канцелярии услугодателя после оказания государственной услуги выдает документы, которые были представлены для получения результата государственной услуги на бумажном носителе услугополучателю (либо его представителю по доверенности), (не более 20 (двадцать) минут).

      Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлениями акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/08 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 26.10.2017 № 67/05 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 4 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 26.10.2017 № 67/05 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

      Сноска. Пункт 8 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/08 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание порядка обращения и последовательность процедур при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию:

      1) процесс 1 – ввод оператора Государственной корпорации в портал логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;

      2) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;

      3) процесс 3 – направление запроса через портал о данных услугополучателя;

      4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в портале, данных доверенности;

      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в портале, данных доверенности;

      6) процесс 5 – заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, представленных услугополучателем, прикрепление их к форме заявки удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации через портал;

      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в портал;

      9) условие 2 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;

      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в портал.

      11) процесс 9 – получение услугополучателя через оператора Государственной корпорации результата услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий) сформированной в портале.

      Сноска. Пункт 9 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/08 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию:

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.

      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя (либо его представителя по доверенности) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренным Стандартом, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 Стандарта.

      Сноска. Пункт 10 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 26.10.2017 № 67/05 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале) индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес идентификационного номера (далее - БИН);

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения подписания запроса;

      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;

      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в портале и обработка запроса в АРМ ГБД "Е-лицензирование";

      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;

      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в АРМ ГБД "Е-лицензирование";

      13) процесс 9 – получение услугополучателем результата государственной услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий), сформированной в портале. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      12. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги.

      13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту государственной услуги.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается интернет – ресурсе услугодателя.


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии в
окружающую среду для объектов II, III и IV категорий"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию

      Сноска. Приложение 1 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/08 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

     





Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии в
окружающую среду для объектов II, III и IV категорий"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал

     



      Условные обозначения:

     



Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии в
окружающую среду для объектов II, III и IV категорий"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектовII, III и IV категории"

      Сноска. Приложение 3 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 26.10.2017 № 67/05 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).




Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 02 сентября 2015 года
№ 50/06

Регламент государственной услуги
"Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – "Государственная корпорация");

      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/08 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      Сноска. Пункт 2 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 26.10.2017 № 67/05 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы с выводом "согласовывается/не согласовывается" по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2017 года № 301 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229), (далее - Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, при необходимости распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 26.10.2017 № 67/05 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является перечень документов перечисленных в пункте 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет документы услугодателю согласно пункту 9 Стандарта;

      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, подтверждает принятие заявления отметкой на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов. После предоставляет руководителю услугодателя для резолюции (20 (двадцать) минут);

      3) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет руководителю отдела услугодателя (не более 20 (двадцать) минут);

      4) руководитель отдела услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю услугодателя (не более 20 (двадцати) минут);

      5) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, подготавливает и предоставляет руководителю отдела услугодателя:

      выдача заключения государственной экологической экспертизы – не более одного месяца для объектов II категории, не более 10 (десять) рабочих дней для объектов III и IV категорий;

      выдача повторного заключения государственной экологической экспертизы – не более десяти рабочих дней для объектов II категории, не более пяти рабочих дней для объектов III, IV категорий;

      предварительная экспертиза – не более 3 (три) рабочих дней;

      услугодатель в течение трех рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов;

      в случае установления неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

      6) руководитель отдела услугодателя подписывает заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий (не более 10 (десять) минут);

      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги (не более 20 (двадцать) минут).

      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлениями акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/08 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 26.10.2017 № 67/05 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель отдела услугодателя;

      4) ответственный исполнитель услугодателя.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет документы услугодателю согласно пункту 9 Стандарта;

      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, подтверждает принятие заявления отметкой на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов. После предоставляет руководителю услугодателя для резолюции (20 (двадцать) минут);

      3) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет руководителю отдела услугодателя (не более 20 (двадцать) минут);

      4) руководитель отдела услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю услугодателя (не более 20 (двадцати) минут);

      5) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, подготавливает и предоставляет руководителю отдела услугодателя:

      выдача заключения государственной экологической экспертизы – не более одного месяца для объектов II категории, не более 10 (десять) рабочих дней для объектов III и IV категорий;

      выдача повторного заключения государственной экологической экспертизы – не более десяти рабочих дней для объектов II категории, не более пяти рабочих дней для объектов III, IV категорий;

      предварительная экспертиза – не более 3 (три) рабочих дней;

      услугодатель в течение трех рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов;

      в случае установления неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

      6) руководитель отдела услугодателя подписывает заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий (не более 10 (десять) минут);

      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги (не более 20 (двадцать) минут).

      Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлениями акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/08 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 26.10.2017 № 67/05 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 4 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 26.10.2017 № 67/05 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) процесс 1 – ввод оператора Государственной корпорации в Автоматизированное рабочее место Интегрированной информационной системы Государственной корпорации далее (АРМ ИИС Государственная корпорация) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;

      2) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;

      3) процесс 3 – направление запроса через шлюз ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных услугополучателя, а также в ЕНИС;

      4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;

      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;

      6) процесс 5 – заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, представленных услугополучателем, прикрепление их к форме заявки удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации через ШЭП в АРМ ГБД "Е-лицензирование";

      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ ГБД "Е-лицензирование";

      9) условие 2 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения;

      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в АРМ ГБД "Е-лицензирование";

      11) процесс 9 – получение услугополучателя через оператора Государственной корпорации результата услуги (заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории) сформированной в АРМ ГБД "Е-лицензирование".

      Сноска. Пункт 8 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/08 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию:

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.

      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренным Стандартом, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 3 Стандарта.

      Сноска. Пункт 9 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 26.10.2017 № 67/05 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале) индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес идентификационного номера (далее - БИН);

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения подписания запроса;

      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;

      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в портале и обработка запроса в АРМ ГБД "Е-лицензирование";

      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения;

      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в АРМ ГБД "Е-лизензирование";

      13) процесс 9 – получение услугополучателем результата государственной услуги (заключения государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории), сформированной в портале. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      11. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту государственной услуги.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается интернет – ресурсе услугодателя.


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача заключений государственной экологической
экспертизы для объектов II, III и IV категорий"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию

      Сноска. Приложение 1 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/08 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).


     



Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача заключений государственной экологической
экспертизы для объектов II, III и IV категорий"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал


      Условные обозначения:

     



Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача заключений государственной экологической
экспертизы для объектов II, III и IV категорий"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий"

      Сноска. Приложение 3 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 26.10.2017 № 67/05 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).