В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур".
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
3. Признать утратившим силу подпункт 6) пункта 1 постановления акимата Жамбылской области от 26 декабря 2014 года № 362 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области сельского хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2522, опубликовано 26 февраля 2015 года в газете "Знамя труда").
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области А.Нуралиева.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Кокрекбаев |
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от "17" августа 2015 года №204 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" и отделами сельского хозяйства районови города Тараз (далее – услугодатель) на основаниистандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее – стандарт) утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года №4-3/423 "Об утверждении стандарта государственной усдуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации норматиных правовых актов за №11705) (далее – стандарт).2. Прием заявок и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через канцелярию услугодателя.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма представления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный исполнитель отдела:
принимает от услугополучателя заявку с полным пакетом документов - не более 30 (тридцати) минут;
после получения заявки и документов проверяет представленные документы на полноту - в течение 3 (трех) рабочих дней.
Результат – вносит на рассмотрение межведомственной комиссии;
2) межведомственная комиссия:
рассматривает представленные отделом документы, составляет список услугополучателей, претендующих на получение субсидий - в течение 3 (трех) рабочих дней;
визуально проверяет наличие всходов - в течение 14 (четырнадцади) рабочих дней;
по итогам проверки составляет акт - в течение 3 (трех) рабочих дней;
на основании акта и представленных услугополучателями в отдел документов составляет окончательный список услугополучателей на получение субсидии - в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Результат – направляет его на утверждение акиму района и города Тараз (далее – аким);
3) аким утверждает список услугополучателей - в течение 2 (двух) рабочих дней;
4) ответственный исполнитель отдела представляет в управление утвержденный акимом список и другие необходимые документы - в течение
3 (трех) рабочих дней;
5) ответственный исполнитель управления формирует ведомость и представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате - в течение 7 (семи) рабочих дней.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) ответственный исполнитель отдела:
принимает от услугополучателя заявку с полным пакетом документов;
после получения заявки и документов проверяет представленные документы на полноту;
2) межведомственная комиссия:
рассматривает представленные отделом документы, составляет список услугополучателей, претендующих на получение субсидий;
визуально проверяет наличие всходов;
по итогам проверки составляет акт;
на основании акта и представленных услугополучателями в отдел документов составляет окончательный список услугополучателей на получение субсидии;
3) аким утверждает список услугополучателей;
4) ответственный исполнитель отдела представляет в управление утвержденный акимом список и другие необходимые документы;
5) ответственный исполнитель управления формирует ведомость и представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) ответственный исполнитель отдела;
2)межведомственная комиссия;
3)аким;
4)ответственный исполнитель управления.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) ответственный исполнитель отдела:
принимает от услугополучателя заявку с полным пакетом документов - не более 30 (тридцати) минут;
после получения заявки и документов проверяет представленные документы на полноту - в течение 3(трех) рабочих дней;
2) межведомственная комиссия:
рассматривает представленные отделом документы, составляет список услугополучателей, претендующих на получение субсидий - в течение 3 (трех) рабочих дней;
визуально проверяет наличие всходов - в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней;
по итогам проверки составляет акт - в течение 3 (трех) рабочих дней;
на основании акта и представленных услугополучателями в отдел документов составляет окончательный список услугополучателей на получение субсидии - в течение 5 (пяти) рабочих дней;
направляет его на утверждение акиму;
3) аким утверждает список услугополучателей - в течение 2 (двух) рабочих дней;
4) ответственный исполнитель отдела представляет в упарвление утвержденный акимом список и другие необходимые документы - в течение
3 (трех) рабочих дней;
5) ответственный исполнитель управления формирует ведомость и представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате - в течение 7 (семи) рабочих дней.
4.Заключительные положения
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет - ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).