Об утверждении регламентов государственных услуг в области семеноводства

Постановление акимата Жамбылской области от 17 августа 2015 года № 201. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 25 сентября 2015 года № 2780

Действующий
      Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян";
      2) регламент государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян".
      2. Коммунальному государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
      3. Признать утратившим силу подпункт 4) пункта 1 постановления акимата Жамбылской области от 26 декабря 2014 года № 362 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области сельского хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2522, опубликовано 26 февраля 2014 года в газете "Знамя труда").
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области А. Нуралиева.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Кокрекбаев

  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от "17" августа 2015года № 201

Регламент государственной услуги

"Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области"(далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (далее – cтандарт) утвержденного приказом министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11777).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является – свидетельство об аттестации.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются:
      при обращении к услугодателю:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту;
      2) форма сведений согласно приложению 2 к стандарту;
      при обращении на портал:
      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя;
      2) форма сведений согласно приложению 2 к стандарту.
      Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии услугодателя в течение15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем, необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.
      Результат – регистрация и направление документов на резолюцию руководителю услугодателя.
      В случае установления факта неполноты предоставленных документов услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      3) руководитель услугодателя ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с поступившими документами и направляет для исполнения.
      Результат – направляет поступившие документы для оказания государственной услуги руководителю отдела услугодателя;
      4) руководитель отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа определяет ответственного исполнителя услугодателя, направляет поступившие документы.
      Результат–направляет поступившие документы ответственному исполнителю услугодателя;
      5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня передает представленные документы комиссию.
      Результат –проверка полноты представленных документов;
      6) комиссия в течение 7 (семи) рабочих дней с выездом на место проводит обследование на предмет соответствия требованиям,по резултьтатамсоставляет акт обследования, принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении статуса услугополучателю, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии.
      Результат – по результатам обследования комиссия составляет акт обследования на соответствие требованиям, принимает решение о соответствии или несоответствии требованиям услугополучателя, оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии;
      7) ответственный исполнитель услугодателя на основании решения комиссии о присвоении статуса услугополучателю, в течение 5 (пяти) рабочих дней подготавливает проект постановления акимата, передает на подписание.
      Результат –проект постановление акимата, передает на подписание.
      8) специалист канцелярии местного исполнительного органа в течение 4 (четырех) часов передает постановление на подписание акиму области.
      Результат - передает постановление на подписание;
      9) аким области – подписывает постановление в течение 1 (одного) рабочего дня.
      Результат – подписание постановления;
      10) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает в течение 4 (четырех) часов ответственному исполнителю услугодателя утвержденное постановление акимата.
      Результат - передает ответственному исполнителю услугодателя постановление акимата;
      11) ответственный исполнитель услугодателяв течение 1 (одного) рабочего дня выдает услугополучателю свидетельство об аттестации оформленной в электронной форме, распечатывает и заверяет печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      Результат – выдача свидетельства об аттестации.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следуюшей процедуры (действия):
      1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем, необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.
      В случае установления факта неполноты предоставленных документов услугодатель дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими документами и направляет для исполнения;
      3) руководитель отдела услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, направляет поступившие документы;
      4) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня передает представленные документы комиссию;
      5) комиссия с выездом на место проводит обследование на предмет соответствия требованиям, по резултьтатам составляет акт обследования, принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении статуса услугополучателю, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии;
      6) ответственный исполнитель услугодателя на основании решения комиссии о присвоении статуса услугополучателю, подготавливает проект постановления акимата, передает на подписание;
      7) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает постановление на подписание акиму области;
      8) аким области – подписывает постановление;
      9) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает ответственному исполнителюуслугодателя утвержденное постановление акимата;
      10) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю свидетельство об аттестации оформленной в электронной форме, распечатывает и заверяет печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель отдела услугодателя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя;
      5) комиссия;
      6) аким области;
      7) специалист канцелярии местного исполнительного органа.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      В случае установления факта неполноты предоставленных документов услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      12) руководитель услугодателя ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с поступившими документами и направляет для исполнения;
      13) руководитель отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа определяет ответственного исполнителя услугодателя, направляет поступившие документы;
      14) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня передает представленные документы комиссию;
      15) комиссия в течение 7 (семи) рабочих дней с выездом на место проводит обследование услугодателя на предмет соответствия требованиям, а также составляет акт обследования, принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении статуса услугополучателю, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии;
      16) ответственный исполнитель услугодателя на основании решения комиссии о присвоении статуса услугополучателю, в течение 5 (пяти) рабочих дней подготавливает проект постановления акимата, передает на подписание;
      17) специалист канцелярии местного исполнительного органа в течение 4 (четырех) часов передает постановление на подписание акиму области;
      18) аким области – подписывает постановление в течение 1 (одного) рабочего дня;
      19) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает в течение 4 (четырех) часов ответственному исполнителю услугодателя утвержденное постановление акимата;
      20) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня выдает услугополучателю свидетельство об аттестации.

4. Описание порядка взаимодействия через портал и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в портал и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портал);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер;
      4) процесс 2 – формирование портала сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз "электронного правительства", а затем эта информация поступает в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
      7) условие 2 – проверка в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
      9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписии отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между идентификационный номер/бизнес идентификационный номер, указанным в запросе, и идентификационный номер/бизнес идентификационный номер, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи свидетельства;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (свидетельство), сформированной информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписью услугодателя.
      10. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал представляется в приложении 1 к настоящему регламенту.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя.
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" в государственные базы данных юридических лиц/государственной базы данных физических лиц о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственные базы данных юридических лиц/государственной базы данных физических лиц;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственные базы данных юридических лиц/государственной базы данных физических лиц;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса и обработка услуги в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи свидетельства;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (свидетельство) сформированной информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписью услугодателя.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес процессов оказания государственной услуги согласно приложении 2 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).

  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
"Аттестация лабораторий
по экспертизе качества семян"

Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" через портал

            



Условные обозначения:

            



  Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
"Аттестация лабораторий
по экспертизе качества семян"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"


Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" через веб-портал "е-правительство"

            



Условные обозначения:

            



  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской бласти
от "17" августа 2015 года № 201

Регламент государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" (далее – cтандарт) утвержденного приказом министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11777).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.
      Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является - свидетельство об аттестации.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются:
      1) при обращении к услугодателю и в "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан:
      заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту;
      форма сведений согласно приложениям 2, 3, 4 и 5 к стандарту;
      21) при обращении на портал:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя;
      форма сведений согласно приложениям 2, 3, 4 и 5 к стандарту.
      Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцати) минут осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем, необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      Результат – регистрация и направление документов на резолюцию руководителю услугодателя.
      В случае установления факта неполноты предоставленных документов услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с поступившими документами и направляет для исполнения.
      Результат – направляет поступившие документы для оказания государственной услуги руководителю отдела услугодателя;
      3) руководитель отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа определяет ответственного исполнителя услугодателя, направляет поступившие документы.
      Результат – направляет поступившие документы ответственному исполнителю услугодателя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня передает представленные документы комиссию.
      Результат – уведомление комиссии или мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      22) комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней с выездом на место проводит обследование на предмет соответствия требованиям, по результатам составляет акт обследования, принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении статуса услугополучателю, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии.
      Результат –акт обследования на соответствие требованиям, подписание протокола, принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям услугополучателя в оказании государственной услуги;
      23) ответственный исполнитель услугодателя на основании решения комиссии о присвоении статуса услугополучателю, в течение 4 (четырех) рабочих дней подготавливает проект постановления акимата, передает на подписание.
      Результат – проект постановление акимата, передает на подписание.
      24) специалист канцелярии местного исполнительного органа в течение 4 (четырех) часов передает постановление на подписание акиму области.
      Результат – передает постановление на подписание;
      25) аким области – подписывает постановление в течение 1 (одного) рабочего дня.
      Результат – подписание постановления;
      26) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает в течение 4 (четырех) часов ответственному исполнителю услугодателя утвержденное постановление акимата.
      Результат – передает ответственному исполнителю услугодателя постановление акимата;
      27) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня выдает услугополучателю свидетельство об аттестации подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
      Результат – выдача свидетельства об аттестации.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем, необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      В случае установления факта неполноты предоставленных документов услугодатель дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими документами и направляет для исполнения;
      28) руководитель отдела услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, направляет поступившие документы;
      29) ответственный исполнитель услугодателя передает представленные документы комиссию;
      30) комиссия с выездом на место проводит обследование на предмет соответствия требованиям, по результатам составляет акт обследования, принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении статуса услугополучателю, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии;
      31) ответственный исполнитель услугодателя на основании решения комиссии о присвоении статуса услугополучателю, подготавливает проект постановления акимата, передает на подписание.
      32) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает постановление на подписание акиму области;
      33) аким области подписывает постановление;
      34) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает ответственному исполнителю услугодателя утвержденное постановление акимата;
      35) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю свидетельство об аттестации подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      3) специалист канцелярии услугодателя;
      4) руководитель услугодателя;
      5) руководитель отдела услугодателя;
      6) ответственный исполнитель услугодателя;
      7) комиссия;
      8) аким области;
      9) специалист канцелярии местного исполнительного органа.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      10) специалист канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцати) минут осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      В случае установления факта неполноты предоставленных документов услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с поступившими документами и направляет для исполнения;
      3) руководитель отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа определяет ответственного исполнителя услугодателя, направляет поступившие документы;
      4) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня передает представленные документы комиссию;
      5) комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней с выездом на место проводит обследование услугодателя на предмет соответствия требованиям, по результатам составляет акт обследования, принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении статуса услугополучателю, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии;
      6) ответственный исполнитель услугодателя на основании решения комиссии о присвоении статуса услугополучателю, в течение 4 (четырех) рабочих дней подготавливает проект постановления акимата, передает на подписание;
      7) специалист канцелярии местного исполнительного органа в течение 4 (четырех) часов передает постановление на подписание акиму области;
      8) аким области – подписывает постановление в течение 1 (одного) рабочего дня;
      9) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает в течение 4 (четырех) часов ответственному исполнителю услугодателя утвержденное постановление акимата;
      10) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня выдает услугополучателю свидетельство об аттестации.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление оператору "Центра обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан согласно приложению к стандарту. Государственная услуга оказывается в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала;
      2) процесс 1 – ввод оператором "Центра обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в автоматизированное рабочее место интегрированного информационной системы "Центр обслуживания населения" логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      3) процесс 2 – выбор оператором "Центра обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором "Центра обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности данные доверенности не заполняются);
      4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных физических лиц/государственная база данных юридических лиц о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе– о данных доверенности представителя услугополучателя;
      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в государственную базу данных физических лиц/государственная база данных юридических лиц, данных доверенности в Единой нотариальной информационной системе;
      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственную базу данных физических лиц/государственная база данных юридических лиц, данных доверенности в Единой нотариальной информационной системе;
      7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью оператора "Центр обслуживания населения" через шлюз электронного правительства в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства;
      8) процесс 6 – регистрация электронного документа в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства;
      9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 8 – получение услугополучателем через оператора результата услуги сформированной автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портал с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портал);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на Портал для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портал подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Портала сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз "электронного правительства", а затем эта информация поступает в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
      7) условие 2 – проверка в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
      9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на Портал срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер, указанным в запросе, и индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписью;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписью услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписью услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи свидетельства;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (свидетельство), сформированной информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписью услугодателя.
      11. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через центр обслуживания населения и портал представляется в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" в государственные базы данных юридических лиц/государственной базы данных физических лиц о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственные базы данных юридических лиц/государственной базы данных физических лиц;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственные базы данных юридических лиц/государственной базы данных физических лиц;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса и обработка услуги в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи свидетельства;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (свидетельство) сформированной информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписью услугодателя.

5. Заключительные положения

      13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложениям 2, 3 и 4 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).

  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
"Аттестация производителей
оригинальных, элитных семян,
семян первой, второй и третьей
репродукций и реализаторов
семян"

А. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" через центр обслуживания населения

            



Б. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через Портал

            



Условные обозначения:

            



  Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
"Аттестация производителей
оригинальных, элитных
семян, семян первой, второй и
третьей репродукций и реализаторов семян"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян"

            



  Приложение 3 к регламенту
государственной услуги
"Аттестация производителей
оригинальных, элитных
семян, семян первой, второй и
третьей репродукций и
реализаторов семян"

При оказании государственной услуги через центр обслуживания населения

            



  Приложение 4 к регламенту
государственной услуги
"Аттестация производителей
оригинальных,элитных
семян, семян первой, второй и
третьей репродукций и
реализаторов семян"

Через веб-портал "е-правительство"