В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян";
2) регламент государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян".
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
3. Признать утратившим силу подпункт 4) пункта 1 постановления акимата Жамбылской области от 26 декабря 2014 года № 362 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области сельского хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2522, опубликовано 26 февраля 2014 года в газете "Знамя труда").
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области А. Нуралиева.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Кокрекбаев |
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от "17" августа 2015года № 201 |
Регламент государственной услуги
"Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области"(далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (далее – cтандарт) утвержденного приказом министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11777).2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является – свидетельство об аттестации.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются:при обращении к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту;
2) форма сведений согласно приложению 2 к стандарту;
при обращении на портал:
1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя;
2) форма сведений согласно приложению 2 к стандарту.
Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя в течение15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем, необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.
Результат – регистрация и направление документов на резолюцию руководителю услугодателя.
В случае установления факта неполноты предоставленных документов услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
3) руководитель услугодателя ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с поступившими документами и направляет для исполнения.
Результат – направляет поступившие документы для оказания государственной услуги руководителю отдела услугодателя;
4) руководитель отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа определяет ответственного исполнителя услугодателя, направляет поступившие документы.
Результат–направляет поступившие документы ответственному исполнителю услугодателя;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня передает представленные документы комиссию.
Результат –проверка полноты представленных документов;
6) комиссия в течение 7 (семи) рабочих дней с выездом на место проводит обследование на предмет соответствия требованиям,по резултьтатамсоставляет акт обследования, принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении статуса услугополучателю, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии.
Результат – по результатам обследования комиссия составляет акт обследования на соответствие требованиям, принимает решение о соответствии или несоответствии требованиям услугополучателя, оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии;
7) ответственный исполнитель услугодателя на основании решения комиссии о присвоении статуса услугополучателю, в течение 5 (пяти) рабочих дней подготавливает проект постановления акимата, передает на подписание.
Результат –проект постановление акимата, передает на подписание.
8) специалист канцелярии местного исполнительного органа в течение 4 (четырех) часов передает постановление на подписание акиму области.
Результат - передает постановление на подписание;
9) аким области – подписывает постановление в течение 1 (одного) рабочего дня.
Результат – подписание постановления;
10) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает в течение 4 (четырех) часов ответственному исполнителю услугодателя утвержденное постановление акимата.
Результат - передает ответственному исполнителю услугодателя постановление акимата;
11) ответственный исполнитель услугодателяв течение 1 (одного) рабочего дня выдает услугополучателю свидетельство об аттестации оформленной в электронной форме, распечатывает и заверяет печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
Результат – выдача свидетельства об аттестации.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следуюшей процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем, необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.
В случае установления факта неполноты предоставленных документов услугодатель дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими документами и направляет для исполнения;
3) руководитель отдела услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, направляет поступившие документы;
4) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня передает представленные документы комиссию;
5) комиссия с выездом на место проводит обследование на предмет соответствия требованиям, по резултьтатам составляет акт обследования, принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении статуса услугополучателю, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии;
6) ответственный исполнитель услугодателя на основании решения комиссии о присвоении статуса услугополучателю, подготавливает проект постановления акимата, передает на подписание;
7) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает постановление на подписание акиму области;
8) аким области – подписывает постановление;
9) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает ответственному исполнителюуслугодателя утвержденное постановление акимата;
10) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю свидетельство об аттестации оформленной в электронной форме, распечатывает и заверяет печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель отдела услугодателя;
4) ответственный исполнитель услугодателя;
5) комиссия;
6) аким области;
7) специалист канцелярии местного исполнительного органа.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
В случае установления факта неполноты предоставленных документов услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
12) руководитель услугодателя ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с поступившими документами и направляет для исполнения;
13) руководитель отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа определяет ответственного исполнителя услугодателя, направляет поступившие документы;
14) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня передает представленные документы комиссию;
15) комиссия в течение 7 (семи) рабочих дней с выездом на место проводит обследование услугодателя на предмет соответствия требованиям, а также составляет акт обследования, принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении статуса услугополучателю, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии;
16) ответственный исполнитель услугодателя на основании решения комиссии о присвоении статуса услугополучателю, в течение 5 (пяти) рабочих дней подготавливает проект постановления акимата, передает на подписание;
17) специалист канцелярии местного исполнительного органа в течение 4 (четырех) часов передает постановление на подписание акиму области;
18) аким области – подписывает постановление в течение 1 (одного) рабочего дня;
19) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает в течение 4 (четырех) часов ответственному исполнителю услугодателя утвержденное постановление акимата;
20) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня выдает услугополучателю свидетельство об аттестации.
4. Описание порядка взаимодействия через портал и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в портал и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портал);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер;
4) процесс 2 – формирование портала сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз "электронного правительства", а затем эта информация поступает в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
7) условие 2 – проверка в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписии отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между идентификационный номер/бизнес идентификационный номер, указанным в запросе, и идентификационный номер/бизнес идентификационный номер, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи свидетельства;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (свидетельство), сформированной информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписью услугодателя.
10. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал представляется в приложении 1 к настоящему регламенту.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя.
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" в государственные базы данных юридических лиц/государственной базы данных физических лиц о данных услугополучателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственные базы данных юридических лиц/государственной базы данных физических лиц;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственные базы данных юридических лиц/государственной базы данных физических лиц;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса и обработка услуги в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи свидетельства;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (свидетельство) сформированной информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписью услугодателя.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес процессов оказания государственной услуги согласно приложении 2 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" |
Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" через портал
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" через веб-портал "е-правительство"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Жамбылской бласти от "17" августа 2015 года № 201 |
Регламент государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" (далее – cтандарт) утвержденного приказом министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11777).2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является - свидетельство об аттестации.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются:1) при обращении к услугодателю и в "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан:
заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту;
форма сведений согласно приложениям 2, 3, 4 и 5 к стандарту;
21) при обращении на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя;
форма сведений согласно приложениям 2, 3, 4 и 5 к стандарту.
Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцати) минут осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем, необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
Результат – регистрация и направление документов на резолюцию руководителю услугодателя.
В случае установления факта неполноты предоставленных документов услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) руководитель услугодателя ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с поступившими документами и направляет для исполнения.
Результат – направляет поступившие документы для оказания государственной услуги руководителю отдела услугодателя;
3) руководитель отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа определяет ответственного исполнителя услугодателя, направляет поступившие документы.
Результат – направляет поступившие документы ответственному исполнителю услугодателя;
4) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня передает представленные документы комиссию.
Результат – уведомление комиссии или мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
22) комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней с выездом на место проводит обследование на предмет соответствия требованиям, по результатам составляет акт обследования, принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении статуса услугополучателю, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии.
Результат –акт обследования на соответствие требованиям, подписание протокола, принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям услугополучателя в оказании государственной услуги;
23) ответственный исполнитель услугодателя на основании решения комиссии о присвоении статуса услугополучателю, в течение 4 (четырех) рабочих дней подготавливает проект постановления акимата, передает на подписание.
Результат – проект постановление акимата, передает на подписание.
24) специалист канцелярии местного исполнительного органа в течение 4 (четырех) часов передает постановление на подписание акиму области.
Результат – передает постановление на подписание;
25) аким области – подписывает постановление в течение 1 (одного) рабочего дня.
Результат – подписание постановления;
26) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает в течение 4 (четырех) часов ответственному исполнителю услугодателя утвержденное постановление акимата.
Результат – передает ответственному исполнителю услугодателя постановление акимата;
27) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня выдает услугополучателю свидетельство об аттестации подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Результат – выдача свидетельства об аттестации.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем, необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
В случае установления факта неполноты предоставленных документов услугодатель дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими документами и направляет для исполнения;
28) руководитель отдела услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, направляет поступившие документы;
29) ответственный исполнитель услугодателя передает представленные документы комиссию;
30) комиссия с выездом на место проводит обследование на предмет соответствия требованиям, по результатам составляет акт обследования, принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении статуса услугополучателю, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии;
31) ответственный исполнитель услугодателя на основании решения комиссии о присвоении статуса услугополучателю, подготавливает проект постановления акимата, передает на подписание.
32) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает постановление на подписание акиму области;
33) аким области подписывает постановление;
34) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает ответственному исполнителю услугодателя утвержденное постановление акимата;
35) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю свидетельство об аттестации подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:3) специалист канцелярии услугодателя;
4) руководитель услугодателя;
5) руководитель отдела услугодателя;
6) ответственный исполнитель услугодателя;
7) комиссия;
8) аким области;
9) специалист канцелярии местного исполнительного органа.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
10) специалист канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцати) минут осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
В случае установления факта неполноты предоставленных документов услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) руководитель услугодателя ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с поступившими документами и направляет для исполнения;
3) руководитель отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа определяет ответственного исполнителя услугодателя, направляет поступившие документы;
4) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня передает представленные документы комиссию;
5) комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней с выездом на место проводит обследование услугодателя на предмет соответствия требованиям, по результатам составляет акт обследования, принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении статуса услугополучателю, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии;
6) ответственный исполнитель услугодателя на основании решения комиссии о присвоении статуса услугополучателю, в течение 4 (четырех) рабочих дней подготавливает проект постановления акимата, передает на подписание;
7) специалист канцелярии местного исполнительного органа в течение 4 (четырех) часов передает постановление на подписание акиму области;
8) аким области – подписывает постановление в течение 1 (одного) рабочего дня;
9) специалист канцелярии местного исполнительного органа передает в течение 4 (четырех) часов ответственному исполнителю услугодателя утвержденное постановление акимата;
10) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня выдает услугополучателю свидетельство об аттестации.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление оператору "Центра обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан согласно приложению к стандарту. Государственная услуга оказывается в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала;
2) процесс 1 – ввод оператором "Центра обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в автоматизированное рабочее место интегрированного информационной системы "Центр обслуживания населения" логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
3) процесс 2 – выбор оператором "Центра обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором "Центра обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности данные доверенности не заполняются);
4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных физических лиц/государственная база данных юридических лиц о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе– о данных доверенности представителя услугополучателя;
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в государственную базу данных физических лиц/государственная база данных юридических лиц, данных доверенности в Единой нотариальной информационной системе;
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственную базу данных физических лиц/государственная база данных юридических лиц, данных доверенности в Единой нотариальной информационной системе;
7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью оператора "Центр обслуживания населения" через шлюз электронного правительства в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства;
8) процесс 6 – регистрация электронного документа в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства;
9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 8 – получение услугополучателем через оператора результата услуги сформированной автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портал с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портал);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на Портал для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на Портал подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер и пароль;
4) процесс 2 – формирование Портала сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз "электронного правительства", а затем эта информация поступает в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
7) условие 2 – проверка в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на Портал срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер, указанным в запросе, и индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписью;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписью услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписью услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи свидетельства;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (свидетельство), сформированной информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписью услугодателя.
11. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через центр обслуживания населения и портал представляется в приложении 1 к настоящему регламенту.
12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" в государственные базы данных юридических лиц/государственной базы данных физических лиц о данных услугополучателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственные базы данных юридических лиц/государственной базы данных физических лиц;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственные базы данных юридических лиц/государственной базы данных физических лиц;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса и обработка услуги в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи свидетельства;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование";
12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (свидетельство) сформированной информационной системе автоматизированного рабочего место государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписью услугодателя.
5. Заключительные положения
13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложениям 2, 3 и 4 к настоящему регламенту.Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" |
А. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" через центр обслуживания населения
Б. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян"
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" |
При оказании государственной услуги через центр обслуживания населения
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных,элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" |