Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности

Постановление акимата Жамбылской области от 30 июля 2015 года № 172. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 9 сентября 2015 года № 2749

Действующий
      Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием";
      2) регламент государственной услуги "Выдача лицензении на фармацевтическую деятельность".
      2. Коммунальному государственному учреждению "Управление здравоохранения акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
      3. Признать утратившим силу подпункт 1) пункта 1 постановления акимата Жамбылской области от 25 сентября 2014 года № 279 (зарегострировано в Ресстре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2361,опубликовано в газете "Знамя труда" от 11 ноября 2014 года № 128 (18001).
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Е. Манжуова.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Кокрекбаев

      Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 30 июля 2015 года № 172

Регламент государственной услуги "Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление здравоохранения акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель), в том числе через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее - портал), в соответствии со стандартом государственной услуги "Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием" утвержденным приказом Министра здравоохранения и социальной защиты Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11338) (далее – стандарт).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная:
      3. Результат оказания государственной услуги – аттестационный лист по форме согласно приложению 1 к стандарту.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность еҰ выполнения:
      1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, проверяет полноту и соответствие представленных документов, регистрирует на портале, услугополучателю выдается расписка (уведомление) о приеме документов и извещает услугополучателя о месте и дате проведения тестирования и собеседования – время исполнения 30 (тридцать) минут. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрении заявления;
      2) рассмотрение и визирование руководителем, передача документов с резолюцией ответственному работнику для дальнейшего исполнения – срок исполнения 1 (один) рабочий день;
      3) ответственный работник подготавливает материалы для прохождения тестирования услугополучателя - время исполнения 6 (шесть) рабочих дней;
      4) тестирование услугополучателя – время исполнения 60 (шестьдесят) минут.
      К собеседованию услугополучатель допускается при положительном результате тестирования.
      Отрицательным считается результат тестирования менее 70 % правильных ответов. Аттестуемое лицо, получившее при прохождении тестирования отрицательный результат тестирования, не допускается ко второму этапу аттестации (собеседованию), о чем дается мотивированный ответ об отказе;
      5) собеседование с услугополучателем проводит аттестационная комиссия, в результате выносится протокольное решение комиссии – время исполнения 3 (три) рабочих дня;
      6) ответственный работник на основании протокольного решения, готовит проект приказа для подписания руководителем – время исполнения 3 (три) рабочих дня;
      7) руководитель подписывает приказ о выдаче аттестационного листа – время исполнения 2 (два) часа;
      8) ответственный работник заполняет аттестационный лист – время исполнения 2 (два) часа;
      9) аттестационная комиссия подписывает аттестационный лист – время исполнения 2 (два) рабочих дня;
      10) ответственный работник выдает результат государственной услуги услугополучателю.
      Срок оказания государственной услуги, с момента сдачи пакета документов услугополучателем – не более 15 (пятнадцать) рабочих дней.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием документов, необходимых для оказания государственной услуги и регистрация на портале, выдача услугополучателю расписки (уведомление) о приеме документов;
      2) рассмотрение и визирование руководителем документов услугополучателя;
      3) подготовка материалов для тестирования ответственным работником;
      4) тестирование услугополучателя;
      5) собеседование с услугополучателем аттестационной комиссией, вынесение протокольного решения;
      6) подготовка проекта приказа "Об аттестации специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием";
      7) подписание приказа "Об аттестации специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием" руководителем услугодателя;
      8) заполнение аттестационного листа;
      9) подписание аттестационного листа аттестационной комиссией;
      10) выдача аттестационного листа.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководитель;
      3) ответственный работник;
      4) аттестационная комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, проверяет полноту и соответствие представленных документов, регистрирует на портале, услугополучателю выдается расписка (уведомление) о приеме документов и извещает услугополучателя о месте и дате проведения тестирования и собеседования – время исполнения 30 (тридцать) минут. При несоответствии представленных документов сотрудник канцелярии дает мотивированный отказ;
      2) рассмотрение и визирование руководителем, передача документов с резолюцией ответственному работнику для дальнейшего исполнения – срок исполнения 1 (один) рабочий день;
      3) ответственный работник подготавливает материалы для прохождения тестирования услугополучателя - время исполнения 6 (шесть) рабочих дней;
      4) тестирование услугополучателя – время исполнения 60 (шестьдесят) минут.
      К собеседованию услугополучатель допускается при положительном результате тестирования;
      1) собеседование услугополучателя проводитат тестационная комиссия, в результате выносится протокольное решение комиссий – время исполнения 3 (три) рабочих дня;
      2) ответственный работник на основании протокольного решения, готовит проект приказа для подписания руководителем – время исполнения 3 (три) рабочих дня;
      3) руководитель подписывает приказ о выдаче аттестационного листа – время исполнения 2 (два) часа;
      4) ответственный работник заполняет аттестационный лист – время исполнения 2 (два) часа;
      5) аттестационная комиссия подписывает аттестационный лист – время исполнения 2 (два) рабочих дня;
      6) ответственный работник выдает результат государственной услуги услугополучателю.

4. Описание порядка использования информационныхсистем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
      1) услугополучатель осуществляет авторизацию на портале электронного правительства с помощью электронной цифровой подписи;
      2) формирование порталом электронного правительства сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя – время исполнения 20 (двадцать) секунд;
      3) выбор услугополучателем услуги, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 стандарта – время исполнения 10 (десять) минут;
      4) прикрепленные документы услугополучателя поступают в канцелярию услугодателя.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства" с приложением диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуального идентификационного номера) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером, указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством электронной цифровой подписью услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз "электронного правительства" в информационную систему автоматизированного рабочего места услугодателя;
      9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) для оказания государственной услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (выдача аттестационого листа (в электронном виде) по форме, согласно приложению 1 к стандарту, подписанной электронной цифровой подписью услугодателя).
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальном сайте акимата Жамбылской области zhambyl.gov.kz и на интернет–ресурсе коммунального государственного учреждения "Управление здравоохранения акимата Жамбылской области" - http://densaulyk.zhambyl.kz.

  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
"Аттестация специалистов
с медицинским образованием
для осуществления реализации
лекарственных средств
и изделий медицинского
назначения в отдаленных
от районного центра
населенных пунктах через
аптечные пункты в
организациях здравоохранения,
оказывающих первичную
медико-санитарную,
консультативно-диагностическую
помощь, и передвижные аптечные
пункты, в случае отсутствия
специалиста с фармацевтическим
образованием"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал "электронного правительства"


Условные обозначения:


  Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
"Аттестация специалистов
с медицинским образованием
для осуществления
реализации лекарственных
средств и изделий
медицинского назначения
в отдаленных от районного
центра населенных пунктах
через аптечные пункты
в организациях
здравоохранения,
оказывающих первичную
медико-санитарную,
консультативно-
иагностическую помощь,
и передвижные аптечные
пункты, в случае отсутствия
специалиста с
фармацевтическим
образованием"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

При оказании государственной услуги через услугодателя и через портал электронного правительства


Условные образцы:


  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от "30" июля 2015 года № 172

Регламент государственной услуги"Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность" Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление здравоохранения акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность", утвержденного приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11338) "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности" (далее - стандарт).
      2. Прием заявлений не получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги - лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на фармацевтическую деятельность.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) является представление документов, указанных в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) прием и регистрация сотрудником канцелярии услугодателя в течение 15 минут предоставленных документов, необходимых для оказания государственной услуги и направление их руководителю услугодателя;
      2) рассмотрение руководителем услугодателя в течение трех часов предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги и направление их руководителю отдела;
      3) рассмотрение руководителем отдела услугодателя в течение трех часов предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги и направление их ответственному исполнителю;
      4) рассмотрение ответственным исполнителем полноты представленных документов в течение 2 рабочих дней, направление запроса и подготовка результата государственной услуги: при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 14 (четырнадцать) рабочих дней, при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии - 2 (два) рабочих дня, при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – 1 (один) рабочий день и передача ее для подписания руководителю услугодателя;
      5) подписание в течение трех часов результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя и направление результата оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя/на портал для выдачи услугополучателю.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующих процедур:
      1) регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги в канцелярии услугодателя и прием документов руководителем услугодателя;
      2) наложение резолюции руководителем услугодателя;
      3) наложение резолюции руководителем отдела услугодателя;
      4) оформление результата государственной услуги и передача их для подписания руководителю услугодателя;
      5) передача результата государственной услуги услугодателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      сотрудник канцелярии услугодателя;
      руководитель услугодателя;
      руководитель отдела услугодателя;
      ответственный исполнитель отдела услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
      1) прием и регистрация сотрудником канцелярии услугодателя в течение 15 минут предоставленных документов, необходимых для оказания государственной услуги и направление их руководителю услугодателя;
      2) рассмотрение руководителем услугодателя в течение трех часов предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги и направление их руководителю отдела;
      3) рассмотрение руководителем отдела услугодателя в течение трех часов предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги и направление их ответственному исполнителю;
      4) рассмотрение ответственным исполнителем полноты представленных документов в течение 2 рабочих дней, направление запроса и подготовка результата государственной услуги: при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 14 (четырнадцать) рабочих дней, при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (два) рабочих дня, при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – 1 (один) рабочий день и передача ее для подписания руководителю услугодателя;
      5) подписание в течение трех часов результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя и направление результата оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя / на портал для выдачи услугополучателю.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и бизнес–идентификационного номера, а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера/бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера/бизнес–идентификационного номера и пароля;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером/бизнес–идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером/бизнес–идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью услугополучателя через шлюз "электронного правительства" в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза "электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом.
      Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      10. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

5. Заключительные положения

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя.

  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
"Выдача лицензии на
фармацевтическую
деятельность"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных по оказанию

электронной государственной услуги через портал




  Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
"Выдача лицензии на
фармацевтическую
деятельность"

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на фармацевтическую деятельность" А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя


Б. При оказании государственной услуги через портал


      Структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, веб-портала "электронного правительства";