В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства";
2) "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства".
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
3. Признать утратившим силу постановление акимата Жамбылской области от 27 марта 2014 года № 69 "Об утверждении регламента государственной услуги в области животноводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №2211, опубликовано в газете "Знамя труда" от 19 мая 2014 года № 51 (17924)).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области А. Нуралиева.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Кокрекбаев |
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 30 июля 2015 года № 181 |
Регламент государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, акимами районов, города областного значения, города районного значения, поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является - справка о наличии личного подсобного хозяйства.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является:1) при обращении к услугодателю и в центр заявление по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденное приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства";
2) при обращении через портал является электронный запрос.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и еe результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет прием документов, регистрирует их, и готовит проект справки о наличии личного подсобного хозяйства в течение 10 минут.
Результат – направление справки руководству для подписания;
2) руководитель услугодателя рассматривает документ, подписывает справку о наличии личного подсобного хозяйства и направляет результат государственной услуги ответственному исполнителю в течение 10 минут.
Результат – подписание справки о наличии личного подсобного хозяйства;
3) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги в течение 10 минут.
Результат – роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) ответственный исполнитель услугодателя;
2) руководитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры действий:
1) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет прием документов, регистрирует их, и готовит проект справки о наличии личного подсобного хозяйства в течение 10 минут.
2) руководитель услугодателя рассматривает документ, подписывает справку о наличии личного подсобного хозяйства и направляет результат государственной услуги ответственному исполнителю в течение 10 минут.
3) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги в течение 10 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения в центр с указанием длительности каждой процедуры (действия):1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление оператору центра согласно приложению к стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди (в течение 2 минут);
2) процесс 1 – ввод оператора центра в Автоматизированное рабочее место Интегрированной информационной системы Центра обслуживания населения логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги
(в течение 1 минуты);
3) процесс 2 – выбор оператором центра услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором центра данных услугополучателя или данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются)
(в течение 2 минут);
4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных физических лиц или государственную базу данных юридических лиц о данных услугополучателя, а также в единой нотариальной информационной системе – о данных доверенности представителя услугополучателя (в течение 2 минут);
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физических лиц / государственной базе данных юридических лиц, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе (в течение 1 минуты);
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных физических лиц / государственной базе данных юридических лиц или данных доверенности в единой нотариальной информационной системе (в течение 2 минут);
7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью оператора центра, через шлюз электронного правительства в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (в течение 2 минут);
8) процесс 6 – регистрация электронного документа в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (в течение 2 минут);
9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, которые являются основанием для оказания услуги (в течение 2 минут);
10) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя (в течение 2 минут);
11) процесс 8 – получение услугополучателем через оператора центра результата услуги (справка о наличии личного подсобного хозяйства либо письменный мотивированный ответ об отказе) сформированной автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (в течение 2 минут).
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через центр в графической форме диаграммой № 1 согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и (или) бизнес – идентификационного номера, а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера указанным в запросе, и индивидуального идентификационного номера / бизнес – идентификационного номера, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписи услугополучателем, через шлюз электронного документа в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, которые являются основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронным цифровым подписью уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой № 2 согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
10. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц, центров и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно главе 3 стандарта.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложениям 3, 4 и 5 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет - ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 30 июля 2015 года № 181 "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" |
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через центр обслуживания населения, в графической форме
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 30 июля 2015 года № 181 "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" |
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП
Условные обозначения:
Приложение 3 к регламенту государственной услуги Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 30 июля 2015 года № 181 "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" |
А. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 4 к регламенту государственной услуги Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 30 июля 2015 года №181 "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" |
Б. При оказании государственной услуги через центр обслуживания населения
Приложение 5 к регламенту государственной услуги Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 30 июля 2015 года №181 "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" |
В. При оказании государственной услуги через портал "Электронное правительства"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 30 июля 2015 года №181 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
1) сводный акт по Жамбылской области для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей;
2) при обращении через портал услугополучателю уведомление, направляемое в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является:1) при обращении к услугодателю, заявление по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства", утвержденное приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства";
2) при обращении через портал является электронный запрос.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и ее результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя местного исполнительного органа районов и города Тараз:
принимает от услугополучателя заявки с полным пакетом документов и регистрирует в журнале регистрации заявок в течение 15 (пятнадцати) минут.
Результат – выдача талона о приеме заявки;
после получения заявки проверяет пакет документов услугополучателя на предмет соответствия критериям и требованиям в течение 5 (пяти) рабочих дней;
после определения соответствия услугополучателя определенному уровню составляются сводные акты по районам и городу Тараз в течение 4 (четырех) рабочих дней, которые утверждаются акимами.
Результат - сводные акты, утвержденные акимами районов и города Тараз;
представляют утвержденные сводные акты по районам и городу Тараз услугодателю в течение 4 (четырех) рабочих дней;
2) ответственный исполнитель услугодателя:
принимает сводные акты, регистрирует в журнале регистрации сводных актов и рассматривает их на предмет соответствия услугополучателя критериям и требованиям в течение 4 (четырех) рабочих дней.
Результат – регистрация в журнале регистрации сводных актов;
после определения соответствия направляет сводные акты на рассмотрение комиссии по вопросам субсидирования и повышение качества продукции животноводства в течение 4 (четырех) рабочих дней (далее - комиссия);
3) комиссия рассматривает и составляет сводные акты по области и председатель комиссии его утверждает в течение 5 (пяти) рабочих дней;
4) услугодатель представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате в течение 3 (трех) рабочих дней.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:ответственный исполнитель услугодателя местного исполнительного органа районов и города Тараз;
ответственный исполнитель услугодателя;
комиссия и председатель комиссии;
территориальное подразделение казначейства.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры действий:
1) ответственный исполнитель услугодателя местного исполнительного органа районов и города Тараз:
принимает от услугополучателя заявку с полным пакетом документов и регистрирует в журнале регистрации заявок в течение 15 (пятнадцати) минут;
после получения заявки проверяет пакет документов и услугополучателя на предмет соответствия критериям и требованиям в течение 5 (пяти) рабочих дней;
после определения соответствия услугополучателя определенному уровню составляются сводные акты по районам и городу Тараз в течение 4 (четырех) рабочих дней;
представляет утвержденные сводные акты услугодателю в течение 4 (четырех) рабочих дней.
2) ответственный исполнитель услугодателя:
принимает сводные акты по районам и городу Тараз, регистрирует в журнале регистрации сводных актов и рассматривает сводные акты на предмет соответствия услугополучателя критериям и требованиям в течение 4 (четырех) рабочих дней;
после определения соответствия направляет сводные акты на рассмотрение комиссии в течение 4 (четырех) рабочих дней;
3) комиссия рассматривает сводные акты и составляет сводный акт по области и председатель комиссии утверждает его в течение 5 (пяти) рабочих дней;
4) услугодатель представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате в течение 3 (трех) рабочих дней.
4. Описание порядка взаимодействия порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и (или) бизнес– идентификационного номера, а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес – идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера / бизнес – идентификационного номера и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера указанным в запросе, и индивидуального идентификационного номера / бизнес – идентификационного номера, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписи услугополучателем, через шлюз электронного документа в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, которые являются основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронным цифровым подписью уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
9. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц, центров и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно главе 3 стандарта.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложениям 2, 3 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет - ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).