Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Постановление акимата Жамбылской области от 17 июля 2015 года № 153. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 20 августа 2015 года № 2726. Утратило силу - постановлением акимата Жамбылской области от 31 марта 2016 года № 91

Утратил силу
      Сноска. утратило силу - постановлением акимата Жамбылской области от 31.03 2016 № 91 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде";
      2) "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения".
      2. Коммунальному государственному учреждению "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акиматаЖамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
      3. Признать утратившим силу постановление акиматаЖамбылской области от 14 апреля 2014 года № 115 "Об утверждении регламента государственной услуги" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2228, опубликовано 3 июня 2014 года в газете "Знамя труда" № 58 (17931)).
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Б.Орынбекова.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Кокрекбаев

  Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от 17 июля 2015 года № 153

Регламент государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонде или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонде или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде", утвержденным приказом Министерства национальной экономики Республики Казахстан от09 апреля 2015 года №319 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - стандарт) структурным подразделением местного исполнительного органа районов и города Тараз, осуществляющие функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства(далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитиюРеспублики Казахстан (далее – центр обслуживания населения);
      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги:
      электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.      
      3. Результат государственной услуги:
      уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди (далее – уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)услугодателя в процессеоказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателемдокументов указанных в пункте 9 стандарта необходимых для оказания государственной услуги.
      5. Срок оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов в центр обслуживания населения, а также при обращении на портал – 30 (тридцать) календарных дней;
      2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимальное допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
      6. Содержаниекаждой процедуры (действия), входящей всостав процесса оказания государственной услуги,длительность его выполнения через центр обслуживания населения:
      1) инспектор центра обслуживания населения принимает документыи выдает расписку о приеме соответствующих документов либо вслучае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, выдает распискуоб отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту – не более 5 (пяти) минут;
      2) инспектор центра обслуживания населения составляет реестри направляет документы сотруднику услугодателя в электронном виде- в течение 1 (одного) рабочего дня;
      3) сотрудник услугодателя принимает документы, регистрируети направляет руководителю услугодателя–не более 2 (двух) минут;
      4) руководитель услугодателя готовит резолюцию и передает ответственному исполнителю услугодателя–не более 2 (двух) минут;
      5) ответственный специалист услугодателя обрабатывает,подготавливает документы и направляет на рассмотрение жилищной комиссии – в течение 7 (семи) календарных дней;
      6) жилищная комиссия рассматриваетдокументы,выносит заключение, подписывает протокол и направляет ответственному специалисту услугодателя-в течение 9 (девяти) календарных дней;
      7) ответственный специалист услугодателя оформляет проект уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди (мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги) и направляет документы руководителю услугодателя на подпись -в течение 7 (семи) календарных дней;
      8) руководитель услугодателя подписывает уведомление и отдает на регистрацию сотрудникууслугодателя в электронном или бумажном виде – втечение 1 (одного) рабочего дня;
      9) сотрудник услугодателя осуществляет регистрацию документов и направляет их вцентр обслуживание населения -в течение 1 (одного) рабочего дня;
      10) инспектор центра обслуживания населения выдаетуслугополучателю уведомление о постановке на учет, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в электронном или бумажном виде – не более 5 (пяти) минут.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) через центр обслуживания населения:
      1) прием документов и выдача расписки о приеме соответствующих документов либо расписку об отказе в приеме документов;
      2) составление реестра и направление документов сотруднику услугодателя;
      3) прием документов, регистрация и направление руководителю услугодателя;
      4) подготовка резолюции и передача ответственному исполнителю услугодателя;
      5) обработка документов и направления на рассмотрение жилищной комиссии;
      6) рассмотрениядокументов, вынесения заключение, подписание протокола и направление ответственному специалисту услугодателя;
      7) оформление проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе и направление документов руководителю услугодателя;
      8) подписание руководителем услугодателя уведомления в электронном или бумажном виде;
      9) передачауведомленияинспекторуцентраобслуживаниянаселения;
      10) выдачауслугополучателюуведомлениеопостановкена учет, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в электронном или бумажном виде.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:
      1) инспектор центра обслуживания населения;
      2) сотрудник услугодателя;
      3) руководитель услугодателя;
      4) ответственный специалист услугодателя;
      5) жилищная комиссия.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) инспектор центра обслуживания населения принимает документы и выдает расписку о приеме соответствующих документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту – не более 5 (пяти) минут;
      2) инспектор центра обслуживания населения составляет реестри направляет документы сотруднику услугодателя в электронном виде- в течение 1 (одного) рабочего дня;
      3) сотрудник услугодателя принимает документы, регистрируети направляет руководителю услугодателя – не более 2 (двух) минут;
      4) руководитель услугодателя готовит резолюцию и передает ответственному исполнителю услугодателя – не более 2 (двух) минут;
      5) ответственный специалист услугодателя обрабатывает,подготавливает документы и направляет на рассмотрение жилищной комиссии – в течение 7 (семи) календарных дней;
      6) жилищная комиссия рассматривает документы, выносит заключение, подписывает протокол и направляет ответственному специалисту услугодателя – течение 9 (девяти) календарных дней;
      7) ответственный специалист услугодателя оформляет проект уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди (мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги) и направляет документы руководителюуслугодателя на подпись – в течение 7 (семи) календарных дней;
      8) руководитель услугодателя подписывает уведомление о постановке на учет и отдает на регистрацию сотрудникууслугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня;
      9) сотрудник услугодателя осуществляет регистрацию уведомленияи направляет их вцентробслуживаниенаселениявэлектронномвиде -в течение 1 (одного) рабочего дня;
      10) инспектор центра обслуживания населения выдает услугополучателю уведомление о постановке на учет, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в электронном или бумажном виде – не более 5 (пяти) минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства":
      1) услугополучательосуществляетрегистрациюнапорталеспомощью индивидуального идентификационного номера и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги изаполнение формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – подписание посредством электронно-цифровой подписью заполненной формы (введенных данных) запроса на оказаниегосударственной услуги;
      7) условие 2–проверка соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером, указанным в запросе и индивидуальным номером, указанным в регистрационномсвидетельстве электронно-цифровойподписи), срока действия регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных(аннулированных) регистрационных свидетельств портала;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственнойуслугевсвязиснеподтверждениемподлинностиэлектронно-цифровой подписи услугополучателя;
      9) процесс 6 направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронно – цифровой подписью услугополучателя через шлюз "электронного правительства" в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" информационной системе услугодателя и обработка государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;
      10) процесс 7 – результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью ответственного исполнителя услугодателя.
      Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

5. Заключительные положения

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению – 2, 3 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя (http://uezhkh.zhambyl.kz) и акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Постановка на учет и очередность,
а также принятие местными
исполнительными
органами решения
предоставлении жилища
гражданам, нуждающимся в
жилище из
государственного жилищного
фонда или
жилище, арендованном
местным исполнительным
органом в частном жилищном
фонде"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства"

      


Условные обозначения:

      


  Приложение 2к регламенту
государственной услуги
"Постановка на учет и
очередность, а также принятие
местными исполнительными
органами решения
опредоставлении жилища
гражданам, нуждающимся в
жилище изгосударственного
жилищного фонда или
жилище, арендованном
местным исполнительным
органом в частном жилищном
фонде"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище изгосударственного жилищного фонда илижилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде"

      


      

Условные обозначения:

      


  Приложение3
к регламенту государственной
услуги "Постановка на учет и
очередность, а также принятие
местными исполнительными
органами решения о
предоставлении жилища
гражданам, нуждающимся в
жилище из государственного
жилищного фонда или
жилище, арендованном
местным исполнительным
органом в частном жилищном
фонде"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище изгосударственного жилищного фонда илижилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде"

      


Условные обозначения:

      


  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 17 июля 2015 года № 153

Регламент государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фондаили жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения", утвержденным приказом Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 09 апреля 2015 года №319 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - стандарт) структурным подразделением местного исполнительного органа районов и города Тараз, осуществляющие функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выдача услугополучателюсправки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения (далее – справка).
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета
      документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта государственной услуги, услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем(либо его представителем по доверенности) документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация сотрудником канцелярии услугодателя предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги и передача их руководителю- в течение 10 (десяти) минут;
      2) рассмотрение руководителем услугодателя предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги и определения ответственного исполнителя услугодателя для выдачи государственной услуги -в течение 5 (пяти) минут;
      3) изучения пакета документов ответственным исполнителем и подготовка проекта справки (расписки об отказе)-не более 5 (пяти) рабочих дней;
      4) подписание руководителем справки (расписки об отказе) и передача сотруднику канцелярии услугодателя для регистрации- в течение 5 (пяти) минут;
      5) регистрация и выдача сотрудником канцелярии услугодателя справки (расписки об отказе) услугополучателю -в течение 10 (десяти) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начало выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием и регистрация предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги и передача их руководителю;      
      2) рассмотрение предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги и определения ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги;
      3) изучения пакета документов и подготовка проекта справки (расписки об отказе);
      4) подписание справки (расписки об отказе) и передача сотруднику канцелярии услугодателя для регистрации;
      5) регистрация и выдача сотрудником канцелярии услугодателя справки(расписки об отказе)услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений(сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников), длительность каждой процедуры (действия):
      1) прием и регистрация сотрудником канцелярии услугодателя предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги и передача их руководителю- в течение 10 (десяти) минут;
      2) рассмотрение руководителем услугодателя предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги и определения ответственного исполнителя услугодателя для выдачи государственной услуги -в течение 5 (пяти) минут;
      3) изучения пакета документов ответственным исполнителем услугии подготовка проекта справки (расписки об отказе)-не более 5 (пяти) рабочих дней;
      4) подписание руководителем услуги справки (расписки об отказе)и передача сотруднику канцелярии услугодателя для регистрации- в течение 5 (пяти) минут;
      5) регистрация и выдача сотрудником канцелярии услугодателя справки(расписки об отказе)услугополучателю -в течение 10 (десяти) минут.

4. Заключительные положения

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсеуслугодателя (http://uezhkh.zhambyl.kz) и акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).      

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги
"Выдача справки о наличии
(отсутствии)
в постоянном пользовании
жилища из
коммунального жилищного
фонда или жилища,
арендованного местным
исполнительным органом
в частном жилищном фонде,
гражданам, нуждающимся
в жилище из жилищного фонда
государственного
предприятия либо
государственного учреждения"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

Условные обозначения: