В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования";
2) регламент государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования";
3) регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании".
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление образования акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление акимата Жамбылской области от 26 июня 2014 года № 197 "Об утверждении регламента государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2295, опубликовано в газете "Знамя труда" от 6 сентября 2014 года № 97 (17970);
2) постановление акимата Жамбылской области от 28 мая 2014 года № 163 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2267, опубликовано в газете "Знамя труда" от 17 июля 2014 года № 76 (17949).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Е. Манжуова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Кокрекбаев |
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области № 134 от 25 июня 2015 года |
Регламент государственной услуги
"Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" (далее - государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Жамбылской области (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" (далее - стандарт) утвержденным приказом министра Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 28 мая 2015 года № 11220).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.
Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в соответствии с пунктом 9 стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием, регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги– не более 10 минут;
Сроки оказание государственной услуги:
на очную форму обучения – с 20 июня по 20 августа;
на очную (вечерную) формы обучения – с 20 июня по 20 сентября;
2) рассмотрение документов услугополучателя на соответствие предъявляемым требованиям и подготовка результата государственной услуги – не более 10 минут;
3) выдача услугополучателю результата государственной услуги – не более 10 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) заявление с регистрационным номером;
2) результат государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:в организациях технического и профессионального, послесреднего образования для оказания государственной услуги приказом директора учебного заведения создается приемная комиссия.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
секретарь приемной комиссии:
1) проводит прием, регистрацию документов, необходимых для оказания государственной услуги– не более 5 минут;
2) рассматривает документы услугополучателя на соответствие предъявляемым требованиям и готовит результат государственной услуги– не более 5 минут;
3) выдает услугополучателю результат государственной услуги – не более 5 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. В соответствии со стандартом, оказание государственной услуги через центры обслуживания населения не предусмотрено.10. В соответствии со стандартом, государственная услуга оказывается в бумажном виде, в связи с чем, в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" - www.e.gov.kz, интернет–ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области № 134 от 25 июня 2015 года |
Регламент государственной услуги
"Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования Жамбылской области, имеющими общежития (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" (далее - стандарт) утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 28 мая 2015 года № 11220).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы услугополучателя (далее - документы), необходимые для оказания государственной услуги, указанные в пункте 9 стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием, регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги – в течении 15 минут;
2) рассмотрение документов услугополучателя и направление их для исполнения – в течении 1 рабочего дня;
3) рассмотрение документов услугополучателя на соответствие предъявленным требованиям и подготовка результата государственной услуги – не более 7 рабочих дней;
4) подписание результата государственной услуги руководителем услугодателя – в течении 1 рабочего дня;
5) выдача услугополучателю результата государственной услуги – не более 30 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с входящим номером, расписка;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) проект результата государственной услуги;
4) результат государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) заведующий общежитием услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента поступления документов проводит их анализ на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, регистрирует и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 минут.
Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, а также штамп, входящий номер и дата;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и направляет их заведующему общежитием услугодателя для исполнения – в течение 1 рабочего дня;
3) заведующий общежитием услугодателя рассматривает документы услугополучателя на соответствие предъявленным требованиям и готовит результат государственной услуги, направляет его руководителю услугодателя для подписания – в течение 7 рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает и направляет результат государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя для выдачи услугополучателю – в течение 1 рабочего дня;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат государственной услуги - не более 30 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. В соответствии со стандартом, оказание государственной услуги через центры обслуживания населения не предусмотрено.10. В соответствии со стандартом, государственная услуга оказывается в бумажном виде, в связи с чем, в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" - www.e.gov.kz, интернет–ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области № 134 от 25 июня 2015 года |
Регламент государственной услуги
"Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Жамбылской области (далее–услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" (далее - стандарт) утвержденным приказом министра Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 28 мая 2015 года № 11220).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – центр обслуживания населения).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги –дубликат документов о техническом и профессиональном образовании, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы услугополучателя (далее - документы), необходимые для оказания государственной услуги, указанные в пункте 9 стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность еҰ выполнения:
1) прием, регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги – не более 30 минут;
2) рассмотрение документов услугополучателя и направление их для исполнения – не более 1 рабочего дня;
3) рассмотрение документов услугополучателя на соответствие предъявляемым требованиям и подготовка проекта результата государственной услуги - в течение 25 рабочих дней;
4) подписание результата государственной услуги заместителем по учебной работе руководителя услугодателя – не более 1 рабочего дня;
5) подписание результата государственной услуги руководителем услугодателя – не более 1 рабочего дня;
6) выдача результата государственной услуги – не более 30 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с входящим номером, расписка;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) проект результата государственной услуги;
4) подписанный результат государственной услуги;
5) подписанный, заверенный печатью результат государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) архивариус услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя по учебной работе;
4) руководитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут с момента поступления заявления проводит анализ документов на соответствие перечню документов, предусмотренному пунктом 9 стандарта, регистрирует и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя.
Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документов, а также штамп, входящий номер и дата;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и направляет их архивариусу услугодателя для исполнения – в течение 1 рабочего дня;
3) архивариус услугодателя рассматривает документы услугополучателя на соответствие предъявляемым требованиям, готовит проект результата государственной услуги и направляет заместителю по учебной работе руководителя – в течение 25 рабочих дней;
4) заместитель руководителя по учебной работе услугодателя подписывает и направляет результат государственной услуги руководителю услугодателя – в течение 1 рабочего дня;
5) руководитель услугодателя подписывает, заверяет печатью и направляет результат государственной услуги работнику канцелярии услугодателя для выдачи услугополучателю, либо для направления в центр обслуживания населения – в течение 1 рабочего дня;
6) работник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат государственной услуги, либо направляет в центр обслуживания населения – в течение 30 минут.
Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в центр обслуживания населения, длительность обработки запроса услугополучателя:1) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта, в центр обслуживания населения – не более 15 минут;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 20 минут.
При сдаче документов в центр обслуживания населения, указанных в пункте 9 стандарта, услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению 2 к стандарту.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник центра обслуживания населения отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к стандарту.
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через центр обслуживания населения, его длительность:
1) центр обслуживания населения принимает от услугополучателя пакет
2) документов, указанных в пункте 9 стандарта, выдает услугополучателю расписку о приеме документов, либо об отказе в приеме документов - не более 20 минут;
3) центр обслуживания населения направляет пакет документов услугодателю – в течение 1 рабочего дня;
4) центр обслуживания населения получает от услугодателя результат государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе – в течение 28 рабочих дней;
5) центр обслуживания населения выдает услугополучателю результат государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе – не более 20 минут.
11. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через центр обслуживания населения, его длительность:
в центре обслуживания населения выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
12. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача дубликата документов о техническом и профессиональном образовании" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача дубликата документов о техническом и профессиональном образовании"
Условные обозначения: