Об утверждении регламентов государственных услуг в области образования

Постановление акимата Жамбылской области от 21 мая 2015 года № 107. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 24 июня 2015 года № 2686

Действующий
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования";
      2) регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования";
      3) регламент государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации";
      4) регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования";
      5) регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования".
      2. Коммунальному государственному учреждению "Управление образования акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
      3. Признать утратившими силу:
      1) подпункт 1) пункта 1 постановления акимата Жамбылской области от 19 июня 2014 года №175 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного и среднего образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №2282, опубликовано в газете "Знамя труда" от 2 августа 2014 года № 83 (17956);
      2) подпункты 1) и 5) пункта 1 постановления акимата Жамбылской области от 16 июля 2014 года № 199 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2304, опубликовано в газете "Знамя труда" от 09 сентября 2014 года № 98 (17971).
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Е. Манжуова.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Кокрекбаев

  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 21 мая 2015 года №107

Регламент государственной услуги
"Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования Жамбылской области (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" (далее – стандарт), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 170 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере предоставления дополнительного образования для детей и проведения конкурса на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных прововых актов от 8 мая 2015 года № 10980).
      Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      2. Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пункте 9 стандарта (далее – документы).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием, регистрация документов услугополучателя – не более 10 минут;
      2) рассмотрение документов и подготовка результата оказания государственной услуги – не более 15 минут;
      3) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю – не более 5 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) заявление с входящим номером;
      2) результат государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует и направляет документы на рассмотрение руководителю услугодателя – не более 10 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя, готовит результ государственной услуги – не более 15 минут;
      3) работник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат государственной услуги – не более 5 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      9. В соответствии со стандартом, оказание государственной услуги через центры обслуживания населения не предусмотрено.
      10. В соответствии со стандартом, государственная услуга оказывается в бумажном виде, в связи с чем, в процессе оказания государственной услуги
      информационные системы не используются.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий),
      взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" – www.e.gov.kz, интернет–ресурсе услугодателя.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Прием документов и зачисление в
организации дополнительного
образования для детей по предоставлению
им дополнительного образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования"

            



Условные обозначения:

      


  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 21 мая 2015 года №107

Регламент государственной услуги
"Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта
"Лучшая организация среднего образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается районными, городским отделами и областным управлением образования (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования" (далее - стандарт), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 170 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере предоставления дополнительного образования для детей и проведения конкурса на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных прововых актов от 8 мая 2015 года № 10980).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является расписка о получении всех документов с указанием номера, даты и времени приема заявления.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса
      оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием, анализ, регистрация документов услугополучателя – не более 15
      минут;
      2) подготовка и выдача результата государственной услуги – не более 15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) заявление с входящим номером;
      2) расписка о приеме документов услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      работник канцелярии услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      работник канцелярии услугодателя в течение 15 минут с момента поступления заявления проводит анализ документов на соответствие перечню документов, предусмотренному пунктом 9 стандарта, регистрирует и в течение 15 минут готовит результат государственной услуги и выдает услугополучателю расписку о приеме документов либо мотивированный ответ об отказе.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. В соответствии со стандартом, оказание государственной услуги через центры обслуживания населения не предусмотрено.
      10. В соответствии со стандартом, государственная услуга оказывается в бумажной форме, в связи с чем, в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий),
      взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" – www.edu.gov.kz, интернет–ресурсах - www.bilim.edu.zhambyl.kz и услугодателя.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Прием документов для участия
в конкурсе а присуждение гранта
"Лучшая организация среднего образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования"

      


Условные обозначения:

      


  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 21 мая 2015 года №107

Регламент государственной услуги
"Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, города областного значения, акимами поселка, села, сельского округа Жамбылской области (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации" (далее – стандарт), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 172 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного воспитания и обучения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных прововых актов от 8 мая 2015 года № 10981).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства инвестиций и развития Республики Казахстан (далее – центр обслуживания населения);
      3) веб – портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги являются выдача направления в детскую дошкольную организацию по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, в случае отсутствия мест в дошкольной организации, уведомление о постановке на очередь с указанием номера очередности.
      Форма предоставления результата государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя (далее - документы), необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пункте 9 стандарта, либо электронный запрос на портале.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием документов, необходимых для оказания государственной услуги и анализ их соответствия документам, указанным в пункте 9 стандарта, регистрация – не более 10 минут;
      2) рассмотрение документов и подготовка результата оказания государственной услуги – не более 15 минут;
      3) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю – не более 5 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) результат государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      ответственный работник услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      ответственный работник услугодателя с момента поступления заявления проводит анализ на соответствие документов, необходимых для оказания государственной услуги, документам, указанным в пункте 9 стандарта, регистрирует, рассматривает, готовит результат государственной услуги и выдает услугополучателю – в течение 30 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9.Описание порядка обращения в центры обслуживания населения и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается к услугодателю непосредственно или в центр обслуживания населения, или через портал.
      Прием в центре обслуживания населения осуществляется в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала;
      2) длительность обработки запроса услугополучателя в центре – не более 30 минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из центра обслуживания населения к услугодателю – сразу после принятия документов;
      4) Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) указан в пункте 9 стандарта.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник центра обслуживания населения отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме, согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги.
      10. Описание действия работника центра обслуживания населения при регистрации и обработке запроса услугополучателя в интегрированной информационной системе центра обслуживания населения (диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме) приведены в приложении 1 к настоящему регламенту:
      1) процесс 1 – ввод работником центра обслуживания населения обслуживания населения в автоматизированном рабочем месте информационной системы центра обслуживания населения обслуживания населения логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор работником центра обслуживания населения государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод работником центра обслуживания населения данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" в государственную базу данных "Физические лица" о данных услугополучателя, а также в единую нотариальную информационную систему – о данных доверенности представителя услугополучателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных "Физические лица", данных доверенности в
      единой нотариальной информационной системе;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных, в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных "Физические лица", данных доверенности в единой
      нотариальной информационной системе;
      6) процесс 5 – заполнение работником центра обслуживания населения формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписи заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью работника центра обслуживания населения через шлюз "электронного правительства" в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства";
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза "электронного правительства";
      9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателя на соответствие приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта и основания для оказания государственной услуги;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 9 – получение услугополучателем через работника центра обслуживания населения результата государственной услуги.
      Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через центр обслуживания населения, его длительность:
      выдача готовых документов осуществляется работником центра на основании расписки, указанный в ней срок, при предъявлении документа, удостоверяющего личность – не более 15 минут.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал (диаграмма № 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме) приведены в приложении 1 к настоящему регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации, в связи с имеющимися нарушениями в данных
      услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса копий необходимых документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером, указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи получателя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством электронной цифровой подписи услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз "электронного правительства" в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства" для обработки услугодателя;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документа в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза "электронного правительства";
      10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем на соответствие приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта, и основания для оказания государственной услуги;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      12) процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (справки в форме электронного документа), сформированного в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза "электронного правительства". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуге
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации"

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной
услуги через центр обслуживания населения:

      


Диаграмма № 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал:

      


Таблица. Условные обозначения:

      


  Приложение 2
к регламенту государственной услуге
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в детские
дошкольные организации"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"


Условные обозначения:

      


  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 21 мая 2015 года № 107

Регламент государственной услуги
"Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования" (далее – государственная услуга) оказывается дошкольными организациями всех типов и видов Жамбылской области (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования" (далее - стандарт), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 172 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного воспитания и обучения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных прововых актов от 8 мая 2015 года №10981).
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием, регистрация документов услугополучателя – не более 10 минут;
      2) рассмотрение документов услугополучателя, подготовка и подписание результата государственной услуги - не более 15 минут.
      3) выдача услугополучателю результата государственной услуги – не более 5 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги,
      который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры
      (действия):
      заявление с входящим номером;
      зачисление детей в дошкольные организации образования;
      3) выдача результата государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует и направляет документы, указанные в пункте 9 стандарта, руководителю услугодателя на рассмотрение – не более 10 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя, готовит и подписывает результат государственной услуги – не более 15 минут;
      3) работник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат государственной услуги – не более 5 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. В соответствии со стандартом, оказание государственной услуги через центры обслуживания населения не предусмотрено.
      10. В соответствии со стандартом, государственная услуга оказывается в бумажном виде, в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" - www.e.gov.kz, интернет–ресурсе услугодателя.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Прием документов и зачисление детей в
дошкольные организации образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования"


Условные обозначения:

      


  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 21 мая 2015 года №107

Регламент государственной услуги
"Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и города областного значения Жамбылской области (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования" (далее – стандарт), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 "Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждение звания "Лучший педагог" и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных прововых актов от 15 мая 2015 года № 11058).
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги решение конкурсной комиссии о соответствии участников Конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения среднего образования квалификационным требованиям вакантной должности.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление в произвольной форме.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса
      оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      государственная услуга проводится в соответствии с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 "Об утверждении Правил конкурсного замещении руководителей государственных учреждений среднего образования".
      Услугодателем создается конкурсная комиссия (далее – Комиссия), которая состоит из нечетного количества членов, численностью не менее пяти человек, включая председателя:
      1) прием, анализ, регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги – не более 20 минут;
      2) проведение оценки участников конкурса на соответствие квалификационным требованиям - в течение 3 рабочих дней;
      3) уведомление участников конкурса, соответствующих квалификационным требованиям, об утверждении их в качестве кандидатов, о дате, времени и месте прохождения собеседования и (или) об отказе в допуске к собеседованию – в течение 3 рабочих дней;
      4) проведение собеседования - в течение 5 рабочих дней;
      5) проведение итогового заседания Комиссии – в течение 5 рабочих дней;
      6) уведомление о результатах конкурса - в течение 3 рабочих дней.
      6. результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) протокол заседания Комиссии;
      3) уведомление о собеседовании;
      4) протокол собеседования;
      5) протокол итогового заседания комиссии;
      6) решение конкурсной комиссии о соответствии участников Конкурса, и (или) письменное извещение об итогах конкурса.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) секретарь комиссии;
      2) комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием сроков каждой процедуры (действия):
      1) секретарь комиссии проводит прием, анализ, регистрацию документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пункте 9 стандарта – не более 20 минут.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов
      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      2) после завершения приема заявлений, в течение 3 рабочих дней проводится оценка участников конкурса на соответствие квалификационным требованиям, по результатам которого комиссия путем голосования принимает решения об утверждении списка кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям и (или) об отказе в допуске к собеседованию;
      3) секретарь комиссия в течение 3 рабочих дней уведомляет участников конкурса, соответствующих квалификационным требованиям, об утверждении их в качестве кандидатов, о дате, времени и месте прохождения собеседования и (или) об отказе в допуске к собеседованию;
      4) комиссия в течение 5 рабочих дней проводит собеседование;
      5) после завершения всех этапов конкурса, комиссия в течение 5 рабочих дней проводит итоговое заседание и выносит решение о соответствии участника конкурса квалификационным требованиям вакантной должности;
      6) секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней письменно извещает об итогах конкурса.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. В соответствии со стандартом, оказание государственной услуги через центры обслуживания населения не предусмотрено.
      10. В соответствии со стандартом, государственная услуга оказывается в бумажной форме, в связи с чем, в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" - www.egov.kz, интернет–ресурсах услугодателя.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
Прием документов для участия в конкурсе
а замещение руководителей государственных
учреждений среднего образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования"

      


Условные обозначения: