В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность";
2) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков";
3) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность";
4) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы";
5) регламент государственной услуги "Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности".
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление государственного архитектурно-строительного контроля акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное
опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Б. Орынбекова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Кокрекбаев |
Утверждено постановлением акимата Жамбылской области от "24 "апреля 2015 года |
|
№68 |
Регламент
электронной государственной услуги
"Выдача лицензии на изыскательскую деятельность"
1. Общие положения
Сноска. Регламент в редакции постановление акимата Жамбылской области от 17.03.2016 № 84 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Государственная услуга "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере архитектуры, градостроительства и строительства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11133) (далее – Стандарт) коммунальным государственным учреждением "Управление государственного архитектурно-строительного контроля акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление и выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.5. Содержание процедур (действий) процесса оказания государственной услуги:
1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя, наложение резолюции (поручения и срока исполнения) и направление для рассмотрения ответственному исполнителю услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
3) осуществление лицензионного контроля ответственным исполнителем услугодателя, направление материалов, прикрепленных к заявлению, в лицензионную комиссию услугодателя, в течение 8 (восьми) рабочих дней;
4) рассмотрение лицензионной комиссией услугодателя материалов, прикрепленных к заявлению на соответствие квалификационным требованиям, направление решения лицензионной комиссии услугодателя (далее – протокол) руководителю услугодателя, в течение 2 (двух) рабочих дней;
5) утверждение протокола лицензионной комиссии услугодателя руководителем услугодателя, направление протокола ответственному исполнителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) подготовка результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя, направление на подпись руководителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
7) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и направление в канцелярию услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) направление канцелярией услугодателя результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию или в портал, в течение 1 (одного) рабочего дня.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры:
1) зарегистрированное заявление;
2) резолюция и направление для исполнения;
3) протокол лицензионной комиссии;
4) подписанный результат оказания государственной услуги;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю в Государственную корпорацию или в портал.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) лицензионная комиссия услугодателя.
8. В процессе предоставлении государственной услуги осуществляется следующая последовательность процедур:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление и приложенные к нему документы, регистрирует их и передает на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут.
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление, ставит резолюцию (поручение и срок исполнения) и направляет ответственному исполнителю услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет лицензионный контроль на соответствие квалификационным требованиям, направляет материалы, прикрепленные к заявлению в лицензионную комиссию услугодателя, в течение 8 (восьми) рабочих дней;
4) лицензионная комиссия услугодателя рассматривает материалы, прикрепленные к заявлению на соответствие квалификационным требованиям, направляет протокол руководителю услугодателя, в течение 2 (двух) рабочих дней;
5) руководитель услугодателя утверждает протокол и направляет ответственному исполнителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает результат оказания государственной услуги и направляет на подпись руководителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
7) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию или в портал, в течение 1 (одного) рабочего дня.
4. Описание порядка взаймодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, работником Государственной корпорации проверяется полнота представленных документов. Услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, не более 15 (пятнадцати) минут.В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечня, предусмотренного пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 8 Стандарта.
Принятые документы направляются услугодателю, в течение 1 (одного) рабочего дня.
Услугодатель рассматривает документы на предмет полноты и соответствия законодательству, готовит результат оказания государственной услуги и направляет их в Государственную корпорацию, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней.
10. Выдача результата государственной услуги осуществляется Государственной корпорацией на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), в течение 15 (пятнадцати) минут.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства":
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя;
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи, процесс ввода получателем пароля на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на платежном шлюзе электронного правительства, а затем эта информация поступает на портал;
7) условие 2 – проверка в информационной системе факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером/бизнес-идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером/бизнес-идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронно-цифровой подписи;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронно-цифровой подписи услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством электронно-цифровой подписи получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация и обработка запроса на портале;
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя на портале;
16) процесс 11 – получение услугополучателем уведомления о дате и месте получения результата оказания государственной услуги, подписанный электронно-цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателей и акимата Жамбылской области (http//www.zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал "электронного правительства"
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность"
1) Через Государственную корпорацию
2) Через веб-портал "электронное правительство"
Условные обозначения:
Утверждено постановлением акимата Жамбылской области от "24 "апреля 2015 года №68 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на деятельность по организации строительства
жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков"
1. Общие положения
Сноска. Регламент в редакции постановление акимата Жамбылской области от 17.03.2016 № 84 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Государственная услуга "Выдача лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" (далее государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере архитектуры, градостроительства и строительства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11133) (далее – Стандарт) коммунальным государственным учреждением "Управление государственного архитектурно-строительного контроля акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление и выдача дубликата лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2 Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.5. Содержание процедур (действий) процесса оказания государственной услуги:
1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя, наложение резолюции (поручения и срока исполнения) и направление для рассмотрения ответственному исполнителю услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
3) осуществление лицензионного контроля ответственным исполнителем услугодателя, направление материалов, прикрепленных к заявлению, в лицензионную комиссию услугодателя, в течение 8 (восьми) рабочих дней;
4) рассмотрение лицензионной комиссией услугодателя материалов, прикрепленных к заявлению на соответствие квалификационным требованиям, направление решения лицензионной комиссии услугодателя (далее – протокол) руководителю услугодателя, в течение 2 (двух) рабочих дней;
5) утверждение протокола лицензионной комиссии услугодателя руководителем услугодателя, направление протокола ответственному исполнителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) подготовка результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя, направление на подпись руководителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
7) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и направление в канцелярию услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) направление канцелярией услугодателя результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию или в портал, в течение 1 (одного) рабочего дня.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры:
1) зарегистрированное заявление;
2) резолюция и направление для исполнения;
3) протокол лицензионной комиссии;
4) подписанный результат оказания государственной услуги;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю в Государственную корпорацию или в портал.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) лицензионная комиссия услугодателя.
8. В процессе предоставлении государственной услуги осуществляется следующая последовательность процедур:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление и приложенные к нему документы, регистрирует их и передает на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут.
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление, ставит резолюцию (поручение и срок исполнения) и направляет ответственному исполнителю услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет лицензионный контроль на соответствие квалификационным требованиям, направляет материалы, прикрепленные к заявлению в лицензионную комиссию услугодателя, в течение 8 (восьми) рабочих дней;
4) лицензионная комиссия услугодателя рассматривает материалы, прикрепленные к заявлению на соответствие квалификационным требованиям, направляет протокол руководителю услугодателя, в течение 2 (двух) рабочих дней;
5) руководитель услугодателя утверждает протокол и направляет ответственному исполнителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает результат оказания государственной услуги и направляет на подпись руководителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
7) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию или в портал, в течение 1 (одного) рабочего дня.
4. Описание порядка взаймодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, работником Государственной корпорации проверяется полнота представленных документов. Услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, не более 15 (пятнадцати) минут.В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечня, предусмотренного пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 8 Стандарта.
Принятые документы направляются услугодателю, в течение 1 (одного) рабочего дня.
Услугодатель рассматривает документы на предмет полноты и соответствия законодательству, готовит результат оказания государственной услуги и направляет их в Государственную корпорацию, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней.
10. Выдача результата государственной услуги осуществляется Государственной корпорацией на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), в течение 15 (пятнадцати) минут.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства":
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя;
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи, процесс ввода получателем пароля на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на платежном шлюзе электронного правительства, а затем эта информация поступает на портал;
7) условие 2 – проверка в информационной системе факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером/бизнес-идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером/бизнес-идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронно-цифровой подписи;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронно-цифровой подписи услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством электронно-цифровой подписи получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация и обработка запроса на портале;
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя на портале;
16) процесс 11 – получение услугополучателем уведомления о дате и месте получения результата оказания государственной услуги, подписанный электронно-цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателей и акимата Жамбылской области (http//www.zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал "электронного правительства"
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на деятельность по организации строительства жилых
зданий за счет привлечения денег дольщиков"
1) Через услугодателя
2) Через Государственную корпорацию
3) Через веб-портал "электронное правительство"
Условные обозначения:
Утверждено постановлением акимата Жамбылской области от "24 "апреля 2015 года |
|
№68 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на проектную деятельность"
1. Общие положения
Сноска. Регламент в редакции постановление акимата Жамбылской области от 17.03.2016 № 84 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Государственная услуга "Выдача лицензии на проектную деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере архитектуры, градостроительства и строительства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11133) (далее – Стандарт) коммунальным государственным учреждением "Управление государственного архитектурно-строительного контроля акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель) коммунальным государственным учреждением "Управление государственного архитектурно-строительного контроля акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление и выдача дубликата лицензии на проектную деятельность, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.5. Содержание процедур (действий) процесса оказания государственной услуги:
1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя, наложение резолюции (поручения и срока исполнения) и направление для рассмотрения ответственному исполнителю услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
3) осуществление лицензионного контроля ответственным исполнителем услугодателя, направление материалов, прикрепленных к заявлению, в лицензионную комиссию услугодателя, в течение 8 (восьми) рабочих дней;
4) рассмотрение лицензионной комиссией услугодателя материалов, прикрепленных к заявлению на соответствие квалификационным требованиям, направление решения лицензионной комиссии услугодателя (далее – протокол) руководителю услугодателя, в течение 2 (двух) рабочих дней;
5) утверждение протокола лицензионной комиссии услугодателя руководителем услугодателя, направление протокола ответственному исполнителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) подготовка результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя, направление на подпись руководителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
7) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и направление в канцелярию услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) направление канцелярией услугодателя результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию или в портал, в течение 1 (одного) рабочего дня.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры:
1) зарегистрированное заявление;
2) резолюция и направление для исполнения;
3) протокол лицензионной комиссии;
4) подписанный результат оказания государственной услуги;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю в Государственную корпорацию или в портал.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) лицензионная комиссия услугодателя.
8. В процессе предоставлении государственной услуги осуществляется следующая последовательность процедур:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление и приложенные к нему документы, регистрирует их и передает на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут.
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление, ставит резолюцию (поручение и срок исполнения) и направляет ответственному исполнителю услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет лицензионный контроль на соответствие квалификационным требованиям, направляет материалы, прикрепленные к заявлению в лицензионную комиссию услугодателя, в течение 8 (восьми) рабочих дней;
4) лицензионная комиссия услугодателя рассматривает материалы, прикрепленные к заявлению на соответствие квалификационным требованиям, направляет протокол руководителю услугодателя, в течение 2 (двух) рабочих дней;
5) руководитель услугодателя утверждает протокол и направляет ответственному исполнителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает результат оказания государственной услуги и направляет на подпись руководителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
7) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию или в портал, в течение 1 (одного) рабочего дня.
4. Описание порядка взаймодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, работником Государственной корпорации проверяется полнота представленных документов. Услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, не более 15 (пятнадцати) минут.В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечня, предусмотренного пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 8 Стандарта.
Принятые документы направляются услугодателю, в течение 1 (одного) рабочего дня.
Услугодатель рассматривает документы на предмет полноты и соответствия законодательству, готовит результат оказания государственной услуги и направляет их в Государственную корпорацию, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней.
10. Выдача результата государственной услуги осуществляется Государственной корпорацией на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), в течение 15 (пятнадцати) минут.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства":
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя;
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи, процесс ввода получателем пароля на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на платежном шлюзе электронного правительства, а затем эта информация поступает на портал;
7) условие 2 – проверка в информационной системе факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером/бизнес-идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером/бизнес-идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронно-цифровой подписи;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронно-цифровой подписи услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством электронно-цифровой подписи получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация и обработка запроса на портале;
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя на портале;
16) процесс 11 – получение услугополучателем уведомления о дате и месте получения результата оказания государственной услуги, подписанный электронно-цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателей и акимата Жамбылской области (http//www.zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал "электронного правительства"
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность"
1) Через Государственную корпорацию
2) Через веб-портал "электронное правительство"
Условные обозначения:
Утверждено постановлением акимата Жамбылской области от "24 "апреля 2015 года |
|
№68 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на строительно-монтажные работы"
1. Общие положения
Сноска. Регламент в редакции постановление акимата Жамбылской области от 17.03.2016 № 84 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Государственная услуга "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы" (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере архитектуры, градостроительства и строительства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11133) (далее – Стандарт) коммунальным государственным учреждением "Управление государственного архитектурно-строительного контроля акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление и выдача дубликата лицензии на строительно-монтажные работы, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.5. Содержание процедур (действий) процесса оказания государственной услуги:
1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя, наложение резолюции (поручения и срока исполнения) и направление для рассмотрения ответственному исполнителю услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
3) осуществление лицензионного контроля ответственным исполнителем услугодателя, направление материалов, прикрепленных к заявлению, в лицензионную комиссию услугодателя, в течение 8 (восьми) рабочих дней;
4) рассмотрение лицензионной комиссией услугодателя материалов, прикрепленных к заявлению на соответствие квалификационным требованиям, направление решения лицензионной комиссии услугодателя (далее – протокол) руководителю услугодателя, в течение 2 (двух) рабочих дней;
5) утверждение протокола лицензионной комиссии услугодателя руководителем услугодателя, направление протокола ответственному исполнителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) подготовка результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя, направление на подпись руководителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
7) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и направление в канцелярию услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) направление канцелярией услугодателя результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию или в портал, в течение 1 (одного) рабочего дня.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры:
1) зарегистрированное заявление;
2) резолюция и направление для исполнения;
3) протокол лицензионной комиссии;
4) подписанный результат оказания государственной услуги;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю в Государственную корпорацию или в портал.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) лицензионная комиссия услугодателя.
8. В процессе предоставлении государственной услуги осуществляется следующая последовательность процедур:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление и приложенные к нему документы, регистрирует их и передает на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут.
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление, ставит резолюцию (поручение и срок исполнения) и направляет ответственному исполнителю услугодателя, в течение 2 (двух) часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет лицензионный контроль на соответствие квалификационным требованиям, направляет материалы, прикрепленные к заявлению в лицензионную комиссию услугодателя, в течение 8 (восьми) рабочих дней;
4) лицензионная комиссия услугодателя рассматривает материалы, прикрепленные к заявлению на соответствие квалификационным требованиям, направляет протокол руководителю услугодателя, в течение 2 (двух) рабочих дней;
5) руководитель услугодателя утверждает протокол и направляет ответственному исполнителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает результат оказания государственной услуги и направляет на подпись руководителю услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
7) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию или в портал, в течение 1 (одного) рабочего дня.
4. Описание порядка взаймодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, работником Государственной корпорации проверяется полнота представленных документов.Услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, не более 15 (пятнадцати) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечня, предусмотренного пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 8 Стандарта.
Принятые документы направляются услугодателю, в течение 1 (одного) рабочего дня.
Услугодатель рассматривает документы на предмет полноты и соответствия законодательству, готовит результат оказания государственной услуги и направляет их в Государственную корпорацию, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней.
10. Выдача результата государственной услуги осуществляется Государственной корпорацией на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), в течение 15 (пятнадцати) минут.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства":
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя;
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи, процесс ввода получателем пароля на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на платежном шлюзе электронного правительства, а затем эта информация поступает на портал;
7) условие 2 – проверка в информационной системе факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером/бизнес-идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером/бизнес-идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронно-цифровой подписи;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронно-цифровой подписи услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством электронно-цифровой подписи получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация и обработка запроса на портале;
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя на портале;
16) процесс 11 – получение услугополучателем уведомления о дате и месте получения результата оказания государственной услуги, подписанный электронно-цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателей и акимата Жамбылской области (http//www.zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал "электронного правительства"
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на строительно-монтажные работы"
1) Через Государственную корпорацию
2) Через веб-портал "электронное правительство"
Условные обозначения:
Утверждено постановлением акимата Жамбылской области от "24 "апреля 2015 года №68 |
Регламент государственной услуги
"Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности"
1. Общие положения
1. Государственной услуга "Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности" (далее – государственная услуга) оказывается Управлением государственного архитектурно-строительного контроля акимата Жамбылской области (далее – услугодатель), а также через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz или через веб-портал "Е–лицензирование" www.elicense.kz (далее – портал).2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача аттестата эксперта, осуществляющего экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (далее – аттестат) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в письменном виде.
2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление документов предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги "Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности" утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 (далее - Стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) регистрация запроса на получение государственных услуг, поступивших через канцелярию услугодателя напрямую от услугополучателей или через портал в Информационной системе "Государственная база данных "Е–лицензирование" (информационная система) (далее - запрос) уполномоченным сотрудником услугодателя в день поступления.
В случае поступления заявления на бумажных носителях, уполномоченным сотрудником услугодателя производится регистрация заявления в информационной системе с приложением сканированных копий предоставленных на бумажных носителях материалов;
2) в отношении каждого услугополучателя по результатам сбора документов уполномоченный сотрудник услугодателя формирует список лиц, подавших заявление на прохождение аттестации в течение 3 (трех) рабочих дней;
3) подготовка уполномоченным сотрудником услугодателя справки послужного списка в соответствии с представленными документами (далее – послужной список) в течение 1 (одного) рабочего дня в отношении каждого услугополучателя и направление на подпись руководителю структурного подразделения услугодателя;
4) подписание в день поступления справки руководителем структурного подразделения услугодателя;
5) рассмотрение в течение 10 (десяти) рабочих дней аттестационой комиссией материалов прикрепленных к запросу на соответствие требованиям Правил аттестации экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности утвержденные приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 114 (далее - Правила) и справки структурного подразделения услугодателя;
6) утверждение услугодателем протокола в течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведение заседания аттестационной комиссии по итогам рассмотрения на соответствие требованиям Правил;
7) отправка в течение 5 (пяти) рабочих дней услугодателем структурному подразделению услугодателя протокола о допуске и не допуске к тестированию, а также графика проведение тестирования;
8) отправка в течение 5 (пяти) рабочих дней структурным подразделением услугодателя услугополучателю уведомление о допуске или не допуске к тестированию;
9) уполномоченный сотрудник структурного подразделения услугодателя ознакамливает тестируемых с процедурой проведения тестирования и проводит тестирование в утвержденное услугодателем время;
10) направление в течение 2 (двух) рабочих дней уполномоченным сотрудником услугодателя результатов полученных в автоматическом режиме программой "ИС Аттестация экспертов" для рассмотрения в аттестационную комиссию;
11) рассмотрение в течение 10 (десяти) рабочих дней аттестационой комиссией материалов представленных уполномоченным сотрудником услугодателя в соответствии с Правилами;
12) утверждение услугодателем протокола в течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведение заседания аттестационной комиссии по итогам рассмотрения в соответствии с Правилами;
13) отправка услугодателем структурному подразделению услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня протокола заседания аттестационной комиссии;
14) отправка в течение 4 (четырех) рабочих дней ответственным сотрудником структурного подразделения услугодателя запроса с положительным результатом, либо запроса с мотивированным отказом на подписание руководителю услугодателя;
15) подписание в день поступления запроса руководителем услугодателя;
16) по итогам заседания аттестационной комисии в течении 5 (пяти) рабочих дней уполномоченный сотрудник услугодателя производит формирование запроса в информационной системе запроса с положительным результатом, либо запроса с мотивированным отказом на подписание руководителю услугодателя;
17) подписание в день поступления запроса руководителем услугодателя;
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированный запрос с входящим номером;
2) список лиц подавших заявление на прохождение аттестации;
3) послужной список в соответствии с представленными документами;
4) заседания аттестационной комиссии;
5) протокол заседания аттестационной комиссииа;
6) приказ об уверждений заседания аттестационной комиссии;
7) уведомление о допуске или не допуске к тестированию услугополучателя;
8) тестирования;
9) заседания аттестационной комиссии
10) протокол заседания аттестационной комиссии, утвержденный руководителем уполномоченного органа;
11) приказ об уверждений заседания аттестационной комиссии;
12) письмо с положительным результатом, либо запроса с мотивированным отказом;
13) исходящее письмо;
14) запрос с положительным результатом, либо запроса с мотивированным отказом;
15) электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью руководителя услугодателя или мотивированный ответ об отказе в доступе на тестирования в форме электронного документа в случае подачи обращения в электронном виде, либо на бумажном носителе в случае подачи обращения в бумажном.
3 .Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) уполномоченный сотрудник услугодателя ответственный за регистрацию заявок на получение государственной услуги;
2) уполномоченный сотрудник структурного подразделения услугодателя ответственный за рассмотрение документов предоставленных услугополучателем;
3) руководитель структурного подразделения услугодателя;
4) уполномоченный сотрудник услугодателя ответственный за рассмотрение и подготовку поступивших заявок на заседание аттестационной комиссии услугодателя;
5) аттестационная комиссия услугодателя;
6) руководитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между территориальными подразделениями услугодателя (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия). Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) регистрация в день поступления запроса на получение государственной услуги, поступивших через портал напрямую от услугополучателей или через канцелярию услугодателя;
2) в отношении каждого услугополучателя по результатам сбора документов уполномоченный сотрудник (сотрудники) услугодателя формирует список лиц подавших заявление на прохождение аттестации в течение 3 (трех) рабочих дней.
3) подготовка уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя послужного списка в соответствии с представленными документами в течение 1 (одного) рабочего дня в отношении каждого услугополучателя и направление на подпись руководителю структурного подразделения услугодателя;
4) рассмотрение в течение 10 (десяти) рабочих дней аттестационой комиссией материалов прикрепленных к запросу на соответствие требованиям Правил и справки с послужным списком в соответствии с представленными документами структурного подразделения услугодателя;
5) утверждение услугодателем протокола в течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведение заседания аттестационной комиссии по итогам рассмотрения на соответствие требованиям Правил; 6) отправка в течение 5 (пяти) рабочих дней услугодателем структурному подразделению услугодателя протокола о допуске и не допуске к тестированию, а также графика проведения тестирования;
7) отправка в течение 5 (пяти) рабочих дней структурным подразделением услугодателя услугополучателю уведомления о допуске или не допуске к тестированию;
8) уполномоченный сотрудник структурного подразделения услугодателя ознакамливает услугополучателей с процедурой проведения тестирования и проводит тестирование в утвержденное услугодателем время.
9) направление в течение 2 (двух) рабочих дней уполномоченным сотрудником услугодателя результатов полученных в автоматическом режиме программой "ИС Аттестация экспертов" для рассмотрения в аттестационную комиссию;
10) рассмотрение в течение 10 (десяти) рабочих дней аттестационой комиссией материалов представленных уполномоченным сотрудником услугодателя в соответствии с Правилами; 11) утверждение услугодателем протокола в течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведение заседания аттестационной комиссии по итогам рассмотрения в соответствии с Правилами;12) отправка протокола заседание аттестационной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня услугодателем структурному подразделению услугодателя;
13) отправка в течение 4 (четырех) рабочих дней ответственным сотрудником структурного подразделения услугодателя запроса с положительным результатом, либо запроса с мотивированным отказом на подписание руководителю услугодателя;
4.Описание порядка взаимодействия с центром и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем в процессе
оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения к услугодателю, длительность обработки запроса услугополучателя.1) для получения услуги услугополучатель обращается в канцелярию услугодателя.
Прием в территориальном подразделении осуществляется в порядке "живой очереди" без ускоренного обслуживания. Подтверждением принятия заявления является талон, который вручается услугополучателю;
2) длительность обработки запроса услугополучателя в канцелярии территориального подразделения услугодателя – не более 20 минут;
3) для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет перечень документов предусмотренного в пункте 9 Стандарта.
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через услугодателя, его длительность:
1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с талоном, который был ему вручен при подаче заявления, обращается к услугодателю;
2) длительность выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю услугодателем – не более 20 минут.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через веб-портал "электронного правительства":
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи, который хранится в интернет-браузере компьютера получателя;
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи, процесс ввода получателем пароля на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанный в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале Электронного Правительства срока действия регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером/бизнес-идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером/бизнес-идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронно-цифровой подписи;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронно-цифровой подписи услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством электронно-цифровой подписи получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в информационной системе государственная база данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе государственная база данных "Е-лицензирование";
11) условие 3 – проверка структурным подразделением услугодателя соответствия получателя требованиям и формирование справки с послужным списком;
12) процесс 8 – отправка запроса услугодателю с прикреплением справки с послужным списком в информационной системе государственная база данных "Е-лицензирование";
13) процесс 9 – получение услугодателем документов от структурного подразделения, сформированной информационной системой государственная база данных "Е-лицензирование";
14) процесс 10 – формирование уведомления о допуске с указанием времени, даты проведения или не допуске к тестированию, на основании решения аттестационной комиссии;
15) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронный аттестат), сформированный информационной системой государственная база данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронно-цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя на основании решения аттестационной комисии.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на портале и интернет – ресурсе услугодателя (www.zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к Регламенту "Аттестации экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности" |
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговыеуслуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности
(наименование государственной услуги)
Продолжение
Управление – Управление государственного архитектурно-строительного контроля акимата Жамбылской области;
Портал – портал "электронного правительства" (www.egov.kz), либо портал "Е-лицензирование";
Сотрудник услугодателя – сотрудники услугодателя осуществляющие прием, регистрацию документов и подготовку документов к заседанию Аттестационной комиссии;
Аттестационная комиссия услугодателя - аттестационная комиссия, осуществляющая рассмотрение документов представленных услугополучателем на предмет соответствия квалификационным требованиям;
Руководство услугодателя – руководство Управления государственного архитектурно-строительного контроля акимата Жамбылской области.