1.Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством";
2) регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков";
3) регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка";
4) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ";
5) регламент государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий";
6) регламент государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой";
7) регламент государственной услуги "Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта".
2. Признать утратившим силу постановление акимата Алматинской области от 30 июля 2014 года № 282 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 29 августа 2014 года № 2840 и опубликованное 23 сентября 2014 года в газетах "Жетісу" и "Огни Алатау" № 108).
3. Возложить на руководителя государственного учреждения "Управление земельных отношений Алматинской области" опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан и на интернет-ресурсе акимата области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бескемпирова Серикжана Ислямовича.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Алматинской области | А. Баталов |
Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "21" августа 2015 года № 376 |
Регламент
государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения согласно приложению 1 (далее - услугодатель).Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя;
филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Алматинской области (далее - ЦОН).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (далее – акт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее - стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) при принятии заявления на бумажном носителе сотрудник услугодателя осуществляет прием, проведение регистрации заявления, предоставленных документов и выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов. Руководитель услугодателя проверяет полноту представленных документов и определяет уполномоченный орган для исполнения - в течение 1 рабочего дня;
2) руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление с предоставленными документами и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель рассматривает заявление с предоставленными документами, готовит акт к утверждению и передает руководителю услугодателя – в течение 1 рабочего дня;
3) руководитель услугодателя подписывает акт. Сотрудник услугодателя осуществляет регистрацию утвержденного акта в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 1 рабочего дня.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу акта приведены в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения услуги услугополучатель представляет в ЦОН необходимые документы, указанные в пункте 9 стандарта. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник ЦОНа выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 стандарта.9. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) работник ЦОНа сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем, в течение 15 минут и направляет услугодателю для исполнения.
При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
2) сотрудник услугодателя осуществляет прием, проведение регистрации заявления, проверяет полноту представленных документов. Руководитель услугодателя определяет уполномоченный орган для исполнения - в течение 1 рабочего дня;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление с предоставленными документами и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель рассматривает заявление с предоставленными документами, готовит акт к утверждению и передает руководителю услугодателя – в течение 1 рабочего дня;
4) руководитель услугодателя подписывает акт. Сотрудник услугодателя составляет реестр передачи документов и направляет утвержденный акт в ЦОН – в течение 1 рабочего дня;
5) ЦОН выдает услугополучателю утвержденный акт – в течение 15 минут.
10. При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель или работник ЦОНа получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При оказании государственной услуги услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
11. В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя в ЦОН за получением готовых документов по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
Функциональное взаимодействие структурно-функциональных единиц, задействованных в оказании государственной услуги, приведено в справочнике бизнес-процессов приложения 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" |
Уполномоченные органы по оказанию государственной услуги
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" |
Таблица 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством"
Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "21" августа 2015 года № 376 |
Регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения согласно приложению 1 (далее - услугодатель).Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя;
филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Алматинской области (далее - ЦОН);
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является приказ об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка (далее – приказ).
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее - стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) при принятии заявления на бумажном носителе сотрудник услугодателя осуществляет прием, проведение регистрации заявления, проверяет полноту предоставленных документов и выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов. Руководитель услугодателя определяет уполномоченный орган для исполнения. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении - в течение 2 рабочих дней;
2) руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление с предоставленными документами и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель рассматривает заявление с предоставленными документами, готовит проект приказа и передает руководителю услугодателя – в течение 3 рабочих дней;
3) руководитель услугодателя подписывает приказ. Сотрудник услугодателя осуществляет регистрацию приказа в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 2 рабочих дней.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу приказа приведены в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения услуги услугополучатель представляет в ЦОН необходимые документы, указанные в пункте 9 стандарта. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник ЦОНа выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 стандарта.9. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) работник ЦОНа сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем, в течение 15 минут и направляет услугодателю для исполнения. При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
2) сотрудник услугодателя осуществляет прием, проведение регистрации заявления, проверяет полноту представленных документов. Руководитель услугодателя определяет уполномоченный орган для исполнения - в течение 2 рабочих дней;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление с предоставленными документами и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель рассматривает заявление с предоставленными документами, готовит проект приказа и передает руководителю услугодателя – в течение 3 рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает приказ. Сотрудник услугодателя составляет реестр передачи документов и направляет приказ в ЦОН – в течение 2 рабочих дней;
5) ЦОН выдает услугополучателю приказ – в течение 15 минут.
10. При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель или работник ЦОНа получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При оказании государственной услуги услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
11. В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя в ЦОН за получением готовых документов по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
12. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – 7 рабочих дней.
Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее–ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее–БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз лектронного правительства" (далее–АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, и основания для оказания услуги;
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги, приведены в диаграмме приложения 3, справочнике бизнес-процессов приложения 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" |
Уполномоченные органы по оказанию государственной услуги
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" |
Таблица 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"
Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "21" августа 2015 года № 376 |
Регламент
государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения согласно приложению 1 (далее – услугодатель).Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя;
филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Алматинской области (далее - ЦОН).
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является постановление об изменении целевого назначения земельного участка либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги (далее - решение) в случаях и по основаниям предусмотренным пунктом 10 стандарта "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее – стандарт).
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) при принятии заявления на бумажном носителе сотрудник услугодателя осуществляет прием, проведение регистрации заявления, предоставленных документов и выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов. Руководитель услугодателя определяет уполномоченный орган для исполнения. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении - в течение 2 рабочих дней;
2) руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление с предоставленными документами и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель рассматривает заявление с предоставленными документами, готовит проект решения либо проект мотивированного отказа и передает руководителю услугодателя – в течение 26 календарных дней;
3) руководитель услугодателя подписывает решение. Сотрудник услугодателя осуществляет регистрацию решения в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 2 календарных дней.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу решения приведены в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения услуги услугополучатель представляет в ЦОН необходимые документы, указанные в пункте 9 стандарта. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник ЦОНа выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 стандарта.9. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) работник ЦОНа сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем, в течение 15 минут и направляет услугодателю для исполнения. При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
2) сотрудник услугодателя осуществляет прием, проведение регистрации заявления, проверяет полноту представленных документов. Руководитель услугодателя определяет уполномоченный орган для исполнения - в течение 2 рабочих дней;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление с предоставленными документами и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель рассматривает заявление с предоставленными документами, готовит проект решения либо проект мотивированного отказа и передает руководителю услугодателя – в течение 26 календарных дней;
4) руководитель услугодателя подписывает решение. Сотрудник услугодателя составляет реестр передачи документов и направляет решение в ЦОН – в течение 2 календарных дней;
5) ЦОН выдает услугополучателю решение либо мотивированный отказ – в течение 15 минут.
10. При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель или работник ЦОНа получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При оказании государственной услуги услугополучатель дает согласие
на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
11. В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя в ЦОН за получением готовых документов по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
12. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – до 30 календарных дней.
Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее–ИИН) и бизнес–идентификационного номера ( далее–БИН ), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных
услугополучателем документов, указанных в стандарте, и основания для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги, приведены в диаграмме приложения 3, справочнике бизнес-процессов приложения 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" |
Уполномоченные органы по оказанию государственной услуги
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" |
Таблица 1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"
Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "21" августа 2015 года № 376 |
Регламент
государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения согласно приложению 1 (далее - услугодатель).Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя;
филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Алматинской области (далее - ЦОН).
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее – разрешение), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее - стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) при принятии заявления на бумажном носителе сотрудник услугодателя осуществляет прием, проведение регистрации заявления, предоставленных документов и выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов. Руководитель услугодателя определяет уполномоченный орган для исполнения. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении - в течение 2 рабочих дней;
2) руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление с предоставленными документами и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель рассматривает заявление с предоставленными документами, готовит проект разрешения либо проект мотивированного отказа и передает руководителю услугодателя – в течение 6 рабочих дней;
3) руководитель услугодателя подписывает разрешение либо мотивированный отказ. Сотрудник услугодателя осуществляет регистрацию разрешения в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 2 рабочих дней.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу разрешения приведены в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения услуги услугополучатель представляет в ЦОН необходимые документы, указанные в пункте 9 стандарта. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник ЦОНа выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 стандарта.9. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) работник ЦОНа сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем, в течение 15 минут и направляет услугодателю для исполнения. При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
2) сотрудник услугодателя осуществляет прием, проведение регистрации заявления, проверяет полноту представленных документов. Руководитель услугодателя определяет уполномоченный орган для исполнения - в течение 2 рабочих дней;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление с предоставленными документами и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель рассматривает заявление с предоставленными документами, готовит проект разрешения либо проект мотивированного отказа и передает руководителю услугодателя – в течение 6 рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает разрешение либо мотивированный отказ. Сотрудник услугодателя составляет реестр передачи документов и направляет разрешение в ЦОН – в течение 2 рабочих дней;
5) ЦОН выдает услугополучателю разрешение либо мотивированный отказ – в течение 15 минут.
10. При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель или работник ЦОНа получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При оказании государственной услуги услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
11. В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя в ЦОН за получением готовых документов по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
12. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – 10 рабочих дней.
Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее–ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее–БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через шлюз " электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, и основания для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги
(уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги, приведены в диаграмме приложения 3, справочнике бизнес-процессов приложения 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" |
Уполномоченные органы по оказанию государственной услуги
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" |
Таблица 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"
Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "21" августа 2015 года № 376 |
Регламент
государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее – услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя и (или) местных исполнительных органов городов и районов области согласно приложению 1;
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz,
(далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является постановление услугодателя о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее – разрешение).
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме и распечатывается.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее-ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучательподает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта, утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" (далее – стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) канцелярия услугодателя и осуществляет прием, регистрацию документов и ставит отметку о регистрации на копии заявления с указанием даты и времени приема пакета документов – в течение 1 календарного дня;
2) руководство услугодателя осуществляет проверку полноты представленных документов и определяет уполномоченный орган для исполнения. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – в течение 2 рабочих дней;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель осуществляет проверку документов и подготавливает проект постановления – в течение 25 календарных дней;
4) руководство услугодателя рассматривает и подписывает проект
постановления – в течение 1 календарного дня;
5) канцелярия услугодателя осуществляет регистрацию разрешения в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 1 календарного дня.
6. Результатом оказания государственной услуги является постановление услугодателя о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу разрешения приведены в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – 25 календарных дней.Пошаговые действия и разрешения услугодателя через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее-ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее-БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта и основания для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в приложении 3 (справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги) и в диаграмме приложения 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" |
Уполномоченные органы по оказанию государственной услуги
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" |
Таблица. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий"
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал
Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "21" августа 2015 года № 376 |
Регламент
государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения согласно приложению 1 (далее – услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является решение услугодателя о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой (далее – решение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта, утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 271 "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" (далее –стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием, регистрацию документов и выдает талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, срока и места получения результата – в течение
1 календарного дня;
2) руководство услугодателя осуществляет проверку полноты представленных документов и определяет уполномоченный орган для исполнения. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – в течение 2 рабочих дней;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель осуществляет проверку документов и подготавливает проект постановления – в течение 25 календарных дней;
4) руководство услугодателя рассматривает и подписывает проект
постановления – в течение 1 календарного дня;
5) канцелярия услугодателя осуществляет регистрацию решения в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 1 календарного дня.
Максимально допустимое время ожидания – 20 (двадцать) минут.
6. Результатом оказания государственной услуги является решение услугодателя о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу решения приведены в приложении 2 (таблица) и в приложении 3 (справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги) к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Алматинской области, веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или веб-портал Е-лицензирование" www.elicense.kz не оказывается.Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" |
Уполномоченные органы по оказанию государственной услуги
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" |
Таблица. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой"
Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "21" августа 2015 года № 376 |
Регламент государственной услуги
"Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, городов и районов, акимами городов районного значения, поселков, сел, сельских округов согласно приложению 1 (далее – услугодатель) к настоящему регламенту, в соответствии со стандартом государственной услуги, утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 270 "Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта" (далее – Стандарт).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Алматинской области (далее – ЦОН);
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – решение о предоставлении права землепользования на земельный участок с приложением земельно-кадастрового плана согласно приложению 1 к Стандарту и договора временного (краткосрочного, долгосрочного) возмездного (безвозмездного) землепользования (далее – договор временного землепользования), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) с момента сдачи документов в ЦОН:
1 этап: изготовление акта выбора земельного участка – 28 (двадцать восемь) рабочих дней;
инспектор ЦОНа осуществляет прием заявления услугополучателя на получение земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта по форме согласно приложению 4 к Стандарту, выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием срока получения для согласования акта выбора земельного участка и передает их услугодателю – 1 (один) рабочий день, либо выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к Стандарту – 2 (два) рабочих дня;
сотрудник канцелярии услугодателя принимает на регистрацию, рассматривает заявление услугополучателя, направленное ЦОНом, согласно его реестру и передает документы на рассмотрение руководству услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
руководство услугодателя рассматривает документы и определяет уполномоченный орган для исполнения – 1 (один) рабочий день;
руководитель уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 1 (один) рабочий день;
ответственный исполнитель:
подготавливает акт выбора земельного участка с ситуационной схемой размещения земельного участка (далее – ситуационная схема) – 7 (семь) рабочих дней;
направляет на согласование акт выбора земельного участка с ситуационной схемой одновременно всем заинтересованным государственным органам, соответствующим службам и в Республиканское государственное предприятие "Научно-производственный центр земельного кадастра" (далее – РГП "НПЦзем") для подготовки соответствующего заключения о возможности предоставления земельного участка по заявленному целевому назначению – 12 (двенадцать) рабочих дней;
в случае принятия положительного решения – представляет окончательный акт выбора земельного участка руководителю уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства на утверждение – 2 (два) рабочих дня;
при отрицательном решении – подготавливает проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги и направляет на подписание руководителю уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства – 1 (один) рабочий день;
руководитель уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства рассматривает и подписывает окончательный акт выбора земельного участка с ситуационной схемой, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
ответственный исполнитель направляет в ЦОН окончательный акт выбора земельного участка с ситуационной схемой и счет (смету) на изготовление земельно-кадастрового плана, предоставленный РГП "НПЦзем", для согласования с услугополучателем, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 3 (три) рабочих дня;
инспектор ЦОНа выдает услугополучателю расписку о приеме подписанного акта выбора земельного участка, в которой указывается дата подписания договора временного землепользования, а также сообщает заявителю о возможности получения информации по контактным данным, указанным в выданной расписке, и осуществляет передачу согласованного услугополучателем окончательного акта выбора земельного участка и платежного документа (квитанция) об оплате услуг за изготовление земельно-кадастрового плана в РГП "НПЦзем", либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 3 (три) рабочих дня.
2 этап: при согласовании окончательного акта выбора и оплаты за услуги земельно-кадастровых работ услугополучателем – вынесение решения о предоставлении права землепользования на земельный участок – 22 (двадцать два) рабочих дня;
РГП "НПЦзем" в случае оплаты изготавливает земельно-кадастровый план и направляет его в уполномоченный орган по земельным отношениям – 10 (десять) рабочих дней;
руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям рассматривает, утверждает земельно-кадастровый план и определяет ответственного исполнителя – 2 (два) рабочих дня;
ответственный исполнитель подготавливает проект решения услугодателя о предоставлении права на земельный участок и договор временного землепользования – 5 (пять) рабочих дней;
руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям рассматривает проект решения, подписывает договор временного землепользования – 1 (один) рабочий день;
руководство услугодателя рассматривает и подписывает проект решения, направляет в уполномоченный орган по земельным отношениям – 1 (один) рабочий день;
ответственный исполнитель направляет в ЦОН копии решения о предоставлении права землепользования на земельный участок с приложением земельно-кадастрового плана и договора временного землепользования для подписания услугополучателем в двух экземплярах – 1 (один) рабочий день;
инспектор ЦОНа осуществляет выдачу документов и подписывает услугополучателем договора временного землепользования в двух экземплярах
– 2 (два) рабочих дня.
6. Результатом оказания государственной услуги является решение местного исполнительного органа о предоставлении права землепользования на земельный участок с приложением земельно-кадастрового плана и договора временного (краткосрочного, долгосрочного) возмездного (безвозмездного) землепользования.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:сотрудник канцелярии услугодателя;
руководство услугодателя;
руководитель уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства;
ответственный исполнитель уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства;
руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям;
ответственный исполнитель уполномоченного органа по земельным отношениям.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 2 (таблица).
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:1) с момента сдачи документов в ЦОН:
1 этап: изготовление акта выбора земельного участка – 28 (двадцать восемь) рабочих дней;
процесс 1 – инспектор ЦОНа осуществляет прием заявления услугополучателя на получение земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта по форме согласно приложению 4 к Стандарту, выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием срока получения для согласования акта выбора земельного участка и передает их услугодателю;
условие 1 – в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта,
инспектор ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к Стандарту;
процесс 2 – сотрудник канцелярии услугодателя принимает на регистрацию, рассматривает заявление услугополучателя, направленное ЦОНом, согласно его реестру и передает документы на рассмотрение руководству услугодателя;
процесс 3 – руководство услугодателя рассматривает документы и определяет уполномоченный орган для исполнения;
процесс 4 – руководитель уполномоченного органа в сфере архитектуры
и градостроительства рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя;
процесс 5 – ответственный исполнитель:
подготавливает акт выбора земельного участка с ситуационной схемой;
направляет на согласование акт выбора земельного участка с ситуационной схемой одновременно всем заинтересованным государственным органам, соответствующим службам и в РГП "НПЦзем" для подготовки соответствующего заключения о возможности предоставления земельного участка по заявленному целевому назначению;
в случае принятия положительного решения – представляет окончательный акт выбора земельного участка руководителю уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства на утверждение;
при отрицательном решении – подготавливает проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги и направляет на подписание руководителю уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства;
процесс 6 – руководитель уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства рассматривает и подписывает окончательный акт выбора земельного участка с ситуационной схемой, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
процесс 7 – ответственный исполнитель направляет в ЦОН окончательный акт выбора земельного участка с ситуационной схемой и счет (смету) на изготовление земельно-кадастрового плана, предоставленный РГП "НПЦзем", для согласования с услугополучателем, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
процесс 8 – инспектор ЦОНа выдает услугополучателю расписку о приеме подписанного акта выбора земельного участка, в которой указывается дата подписания договора временного землепользования, а также сообщает заявителю о возможности получения информации по контактным данным, указанным в выданной расписке, и осуществляет передачу согласованного услугополучателем окончательного акта выбора земельного участка и платежного документа (квитанция) об оплате услуг за изготовление земельно-кадастрового плана в РГП "НПЦзем".
2 этап: при согласовании окончательного акта выбора и оплаты за услуги земельно-кадастровых работ услугополучателем – вынесение решения о предоставлении права землепользования на земельный участок – 22 (двадцать два) рабочих дня;
процесс 9 – РГП "НПЦзем" в случае оплаты изготавливает земельно-кадастровый план и направляет его в уполномоченный орган по земельным отношениям;
процесс 10 – руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям рассматривает, утверждает земельно-кадастровый план и определяет ответственного исполнителя;
процесс 11 – ответственный исполнитель подготавливает проект решения услугодателя о предоставлении права на земельный участок и договор временного землепользования;
процесс 12 – руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям рассматривает проект решения, подписывает договор временного
землепользования;
процесс 13 – руководство услугодателя рассматривает и подписывает проект решения и направляет в уполномоченный орган по земельным отношениям;
процесс 14 – ответственный исполнитель направляет в ЦОН копии решения о предоставлении права землепользования на земельный участок с приложением земельно-кадастрового плана и договора временного землепользования для подписания услугополучателем в двух экземплярах;
процесс 15 – инспектор ЦОНа осуществляет выдачу документов и подписывает услугополучателем договора временного землепользования в двух экземплярах.
При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) с момента сдачи документов на портал:
1 этап: изготовление акта выбора земельного участка – 28 (двадцать восемь) рабочих дней;
2 этап: при согласовании окончательного акта выбора и оплаты за услуги земельно-кадастровых работ услугополучателем – вынесение решения о предоставлении права землепользования на земельный участок – 22 (двадцать два) рабочих дня;
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью
индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес -
идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных
требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов
в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта;
процесс 4 – оплата услуги на платежном шлюзе электронного правительства (далее – ПШЭП), поступление этой информации на портал;
условие 2 – проверка в информационной системе факта оплаты за оказание услуги;
процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
процесс 9 – регистрация и обработка запроса на портале;
условие 4 – проверка территориальным подразделением соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основания для оказания услуги;
процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале на основании заключения;
процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН и портал, приведены в диаграммах согласно приложениям 3 и 4 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта" |
Уполномоченные органы по оказанию государственной услуги
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта" |
Описание последовательности процедур (действий) структурных подразделений (работников)
1 этап: изготовление акта выбора земельного участка – 28 (двадцать восемь) рабочих дней
2 этап: при согласовании окончательного акта выбора и оплаты за услуги
земельно-кадастровых работ услугополучателем – вынесение решения о предоставлении права землепользования на земельный участок – 22 (двадцать два) рабочих дня
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН
Условные обозначения и сокращения
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
Приложение 5 к регламенту государственной услуги "Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта" |