Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере образования

Постановление акимата Алматинской области от 17 июля 2015 года № 321. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 14 августа 2015 года № 3344

Действующий
      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей", от 7 апреля 2015 года № 170 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере предоставления дополнительного образования для детей и проведения конкурса на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования", от 7 апреля 2015 года № 172 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного воспитания и обучения", от 8 апреля 2015 года № 173 "Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждение звания "Лучший педагог" и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами", от 8 апреля 2015 года № 174 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере специального образования, оказываемых местными исполнительными органами", от 14 апреля 2015 года № 200 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Выдача справок по опеке и попечительству";
      2) "Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей";
      3) "Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям";
      4) "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям";
      5) "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах";
      6) "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах";
      7) "Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей";
      8) "Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание";
      9) "Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям"
      10) "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей";
      11) "Назначение единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей";
      12) "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях;
      13) "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования";
      14) "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования";
      15) "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации";
      16) "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования";
      17) "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог";
      18) "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования";
      19) "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями";
      20) "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии";
      21) "Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями";
      22) "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования";
      23) "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам";
      24) "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования";
      25) "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования";
      26) "Выдача дубликата документов о техническом и профессиональном образовании".
      2. Возложить на руководителя государственного учреждения "Управление образования Алматинской области" опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан и на интернет-ресурсе акимата области.
      3. Признать утратившими силу некоторые постановления акимата Алматинской области согласно приложению, к настоящему постановлению.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Алматинской области Унербаева Б.А.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким Алматинской области А. Баталов

  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Выдача справок по опеке и попечительству"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справок по опеке и попечительству" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      3. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная) и бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – справка об опеке и попечительстве по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      1) заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
      2) запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов в ЦОН, а также при обращении на портал
      – 5 минут.
      В случае отсутствия данных об установлении опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами), ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей, в информационных системах срок оказания государственной услуги – 3 рабочих дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги).
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем в ЦОН –15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в ЦОН – 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через центр, его длительность приведены в приложении 2 настоящего регламента.
      10. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) www.edu.gov.kz;
      2) www.con.gov.kz;
      3) www.bala-kkk.kz.

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги


  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству"

Схема получения государственной услуги при обращении в центр


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги
"Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя:
      2) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      3. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – постановление акимата района и города областного значения об установлении опеки или попечительства по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, по основаниям предусмотренных пунктом 10 стандарта государственных услуг.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      1) заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
      2) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов услугодателю, в ЦОН, а также при обращении на портал – тридцать календарных дней.
      При обращении в ЦОН день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя или ЦОН – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 минут, в ЦОН – 20 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через центр, его длительность приведены в приложении 2 настоящего регламента.
      10. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) www.edu.gov.kz;
      2) www.con.gov.kz;
      3) www.bala-kkk.kz

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей"

Справочник бизнес процессов оказания государственной услуги



  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей"

Схема получения государственной услуги при обращении в центр


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      3. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги:
      1) справка в единый накопительный пенсионный фонд по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
      2) справка в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
      3) справка в банки для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей по форме согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      1) заявление по форме согласно приложению 4 к стандарту государственной услуги;
      2) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      с момента сдачи документов услугодателю, в ЦОН, а также при обращении на портал – пять рабочих дней.
      При обращении в ЦОН день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
      максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю или в ЦОН – 15 минут;
      максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 30 минут, в ЦОН – 20 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через центр, его длительность приведены в приложении 2 настоящего регламента.
      10. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) www.edu.gov.kz;
      2) www.con.gov.kz;
      3) www.bala-kkk.kz
      11. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги



  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям"

Схема получения государственной услуги при обращении в центр


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      3. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – справка органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям, выдаваемая по месту нахождения недвижимого имущества, по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      1) заявление согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
      2) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1)с момента сдачи документов услугодателю, в ЦОН, а также при обращении на портал – пять рабочих дней.
      При обращении в ЦОН день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателемуслугодателюи в ЦОН – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 30 минут, в ЦОН – 20 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через центр, его длительность приведены в приложении 2 настоящего регламента.
      10. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) www.edu.gov.kz;
      2) www.con.gov.kz;
      3) www.bala-kkk.kz

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги



  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям"

Схема получения государственной услуги при обращении в центр


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" (далее – государственная услуга) оказывается аппаратами акимов, сельских округов(далее – услугодатель).
      2.Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма а оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов – пять рабочих дней.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее-портал).
      3. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного и льготного питания в общеобразовательной школе по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) запрос по форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов услугодателю, а также при обращении на портал – пять рабочих дней.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем – 30 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через веб-портал "электронного правительства", его длительность приведены в приложении 2 настоящего регламента.
      10. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) www.edu.gov.kz;
      2) www.bala-kkk.kz.

  Приложение1 к регламенту государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги


  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"

Схема получения государственной услуги при обращении в портал


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      3. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – решение о назначении пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей–сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      1) заявление опекуна или попечителя для назначения пособия по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
      2) запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      с момента сдачи документов услугодателю, в ЦОН, а также при обращении на портал – десять рабочих дней.
      При обращении в ЦОН день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
      максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя и в ЦОН – 15 минут;
      максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 минут, в ЦОН – 20 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через центр, его длительность приведены в приложении 2 настоящего регламента.
      10. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) www.edu.gov.kz;
      2)www.con.gov.kz.

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги
  "Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги


  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшихся без попечения родителей"

Схема получения государственной услуги при обращении в портал


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – договор о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление о желании стать патронатным воспитателем.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов – тридцать календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание"

      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – решение о назначении денежных средств, выделяемых патронатным воспитателям на содержание ребенка (детей) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов – пять рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания– 30 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям" через услугодателя

      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – заключение о возможности (невозможности) граждан быть кандидатами в усыновители в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление о желании усыновить детей.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов – пятьнадцать календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".
      Приложение к регламенту государственной услуги "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей"

      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Назначение единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Назначение единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – решение о назначении единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей по форме согласно приложение 1 к стандарту государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов – десять рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям" через услугодателя

      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов и выдача направлений напредоставлениеотдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление услугополучателя.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов услугодателю – пятнадцать рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю – 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 30 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях"

      


      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования на основании заявления одного из родителей или законного представителя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление услугополучателяв произвольной форме.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов –15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Прием документов и зачисление в организации дополнительного
образования для детей по предоставлению им дополнительного образования"

      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта
"Лучшая организация среднего образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается районными, городскими отделами и областным управлением образования (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является расписка о получении всех документов с указанием номера, даты и времени приема заявления.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявка на участие в конкурсе (в произвольной форме).
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Прием документов для участия в конкурсе на присуждение
гранта "Лучшая организация среднего образования"

      


      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами района (города областного значения), акимами города районного значения, сельского округа (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства инвестиций и развития Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги являются выдача направления в детскую дошкольную организацию, по форме согласно приложению 1 к стандарту, в случае отсутствия мест в дошкольной организации, уведомление о постановке на очередь с указанием номера очередности.
      При обращении через портал услугополучателю направляется результат оказания государственной услуги и (или) уведомление в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      1) заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
      2) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента обращения услугодателю, ЦОН, на портал – 30 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания сдачи пакета документов услугодателю или ЦОН – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя или ЦОНа – 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через центр, его длительность приведены в приложении 2 настоящего регламента.
      10. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) www.edu.gov.kz;
      2) www.con.gov.kz.

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги



  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"

Схема получения государственной услуги при обращении в центр


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования"(далее – государственная услуга)оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель).
      2.Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги –бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление (в произвольной форме).
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов – 30 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания до момента приема документов – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания

"Лучший педагог"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – присвоение звания "Лучший педагог", вручение свидетельства, нагрудного знака и вознаграждения в размере 1000-кратного месячного расчетного показателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявка по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      Государственная услуга оказывается в три этапа.
      І-этап – при сдаче педагогическими работниками организаций образования пакета документов в районные и городские отделы образования до 1 апреля ежегодно;
      ІІ-этап – при сдаче документов представителями районных и городских отделов образования отобранных на предыдущем этапе документов в областные управления образования до 1 мая;
      ІІІ-этап – при сдаче документов представителями областных управлений образования, Республиканских школ в Министерство – до 30 августа.
      максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут;
      максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания" Лучший педагог"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Прием документов для участия в конкурсе на присуждение
звания "Лучший педагог"

      


      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является решение конкурсной комиссии о соответствии участников Конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения среднего образования квалификационным требованиям вакантной должности.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление в произвольной форме.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) c момента сдачи пакета документов услугодателю – 30 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования"

      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Обследование и оказание психолого-медико-педагогической

консультативной помощи детям с ограниченными возможностями"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" (далее – государственная услуга) оказывается психолого-медико - педагогическими консультациями (далее - услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является письменное заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских и социальных услуг, типа образовательной программы.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление в произвольной форме.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      регистрация в журнале предварительной записи - не более 15 минут;
      2) с момента сдачи пакета документов услугодателю и проведения первичного психолого-медико-педагогического обследования и консультирования - ожидание психолого-медико-педагогического обследования - 30 календарных дней;
      3) проведение первичного психолого-медико-педагогического обследования и консультирования - 1 (один) час;
      4) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями"

      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков

с проблемами в развитии"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее – государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее - услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки по форме, согласно приложению к стандарту.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление в произвольной форме.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов для заключения договора на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями - 60 минут; 
      для прохождения курса психолого-медико-педагогической коррекции и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями - от 90 календарных дней до 365 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - не более 15 минут; 
      3) максимально допустимое время обслуживания - не более 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков
с проблемами в развитии"

      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями" (далее – государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее - услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является письменная рекомендация семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление в произвольной форме.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов для консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями - не более 60 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей
с ограниченными возможностями"

      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего,

общего среднего образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее - услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов (в произвольной форме).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление в произвольной форме.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования в течение учебного года - 3 рабочих дня; 
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 15 минут; 
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального,основного среднего, общего среднего образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам" (далее – государственная услуга) оказывается специальными организациями образования, организациями начального, основного среднего, общего среднего образования (далее - услугодатель). 
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является приказ о зачислении в специальную организацию или организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление в произвольной форме.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов:
      для зачисления в специальную организацию образования, организацию начального, основного среднего, общего среднего образования - не позднее 30 августа, в первый класс - с 1 июня по 30 августа;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 15 минут; 
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем - не более 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным
учебным программам"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам" через услугодателя

      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление в произвольной форме.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих:
      на очную форму обучения – с 20 июня по 20 августа;
      на заочную(вечерную) формы обучения – с 20 июня по 20 сентября.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной
услуги "Прием документов в организации технического и
профессионального, послесреднего образования"

      


      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Предоставление общежития обучающимся в организациях

технического и профессионального образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования (далее – услугодатель), имеющими общежития.
      2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление на имя руководителя организации о предоставлении места в общежитии по форме, согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов обучающимся в организациях технического и профессионального образования (далее-услугополучатель) услугодателю –10 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем –15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

  Приложение к регламенту государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях
технического и профессионального образования"

      


  Утвержден постановлением акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Регламент государственной услуги

"Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача дубликатов документов о техническоми профессиональном образовании" (далее –государственная услуга)оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2.Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1)канцелярию услугодателя;
      2) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
      3. Форма оказания государственной услуги –бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – дубликат документов о техническом и профессиональном образовании.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов услугодателю, в ЦОН – 30 рабочих дней.
      При обращении в ЦОН день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателемуслугодателю –10 минут, в ЦОНе-15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя –30 минут, в ЦОНе – 20 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание процесса оказания государственной услуги через ЦОН с указанием каждой процедуры (действия):
      1) процесс 1 - прием документов и заявления от услугополучателя (не более 5 минут);
      2) условие 1 – проверка соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основания для оказания услуги (не более 5 минут);
      3) процесс 2 - выдача расписки согласно приложению к Стандарту (не более 5 минут);
      4) процесс 3 - направление документов услугополучателяуслугодателю (1 день);
      5) процесс 4 - сотрудник ЦОНа получает от услугодателя дубликат документа на бланках образца, действующего на момент принятия решения о выдаче дубликата, удостоверенного подписью уполномоченного лица услугодателя (1 день);
      6) процесс 5 – получение услугополучателем через сотрудника ЦОН результата государственной услуги (не более 15 минут).

  Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной
услуги "Выдача дубликатов документов о техническом
и профессиональном образовании"

      


      Условные обозначения:
      


  Приложение к постановлению акимата Алматинской области от "17" июля 2015 года № 321

Перечень утративших силу некоторых постановлений акимата Алматинской области

      1. Постановление акимата области от 6 августа 2014 года № 289 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования" (зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 12 сентября 2014 года № 2852, опубликовано в газетах "Жетісу" и "Огни Алатау" от 10 октября 2014 года).
      2. Постановление акимата области от 11 мая 2014 года № 153 "Об утверждении регламентов государственных услуг оказываемых местными исполнительными органами в сфере образования" (зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 11 июня 2014 года № 2747, опубликовано в газетах "Жетісу" и "Огни Алатау" от 3 июля 2014 года).
      3. Постановление акимата области от 12 сентября 2014 года № 331 "О внесении изменений в постановление акимата области от 11 мая 2014 года № 153 "Об утверждении регламентов государственных услуг оказываемых местными исполнительными органами в сфере образования" (Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 22 октября 2014 года № 2875, опубликовано в газетах "Жетісу" и "Огни Алатау" от 6 ноября 2014 года).