Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с подпунктом 7) статьи 17 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» и Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 «Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемое положение государственного учреждения «Управление государственных закупок Алматинской области».
2.
Государственному учреждению «Управление экономики и бюджетного планирования Алматинской области» (Сатыбалдина Н.Т.) обеспечить финансирование деятельности государственного учреждения «Управление государственных закупок Алматинской области» и принять иные меры, вытекающие из настоящего постановления.
3.
Возложить на руководителя Управления опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет–ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан и на интернет-ресурсе акимата области.
4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Алматинской области Бигельдиева М.С.
5.
Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие после дня первого официального опубликования.
Аким Алматинской области |
А. Баталов |
Утверждено |
|
постановлением акимата |
|
Алматинской области от |
|
«23» января 2015 года № 30 |
Положение
о государственном учреждении
«Управление государственных закупок Алматинской области»
1. Общие положения
1.
Государственное учреждение «Управление государственных закупок Алматинской области» (далее - Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере государственных закупок в соответствии с законодательством Республики Казахстан на территории Алматинской области.
2.
Управление не имеет ведомств.
3.
Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4.
Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
5.
Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
6.
Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
7.
Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
8.
Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
9.
Местонахождение Управления: индекс 040000, Республика Казахстан, Алматинская область, город Талдыкорган, улица Тауелсиздик, № 38.
10.
Полное наименование государственного органа - государственное учреждение «Управление государственных закупок Алматинской области».
11.
Настоящее Положение является учредительным документом Управления.
12.
Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета.
13.
,,Управлению запрещается вступать в договорные
отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.
Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.
2. Миссия, основные задачи, функции,
права и обязанности государственного органа
14.
Миссия Управления: реализация на территории Алматинской области функции государственного управления в сфере государственных закупок.
15.
Задачи:
1)
выполнение процедур организации и проведения государственных закупок;
2)
обеспечение оптимального и эффективного расходования денег, используемых для государственных закупок.
16.
Функции:
1)
организация единой системы государственных закупок;
2)
разработка и предоставление на утверждение государственному органу (заказчик) конкурсной и (или) аукционной документации государственных закупок;
3)
предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупок;
4)
оказания поддержки отечественным производителям товаров, поставщикам работ и услуг.
5)
осуществление иных функции, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
17.
Права и обязанности:
1)
запрашивать и получать от государственных органов, иных организаций, а также должностных лиц, граждан документы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций;
2)
в пределах своей компетенции принимать решения;
3)
вносить предложения по созданию, реорганизации и ликвидации организаций в пределах своей компетенции;
4)
исполнять поручения вышестоящих органов;
5)
разрабатывать проекты правовых и нормативно-правовых актов акима, акимата области, входящих в компетенцию Управления;
6)
привлекать к работе специалистов других исполнительных органов, финансируемых из местных бюджетов, по согласованию с их руководителями;
7)
представлять интересы Управления во всех компетентных, государственных, административных органах, учреждениях, организациях, а также судебных и правоохранительных органах;
8)
осуществлять иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
3. Организация деятельности государственного органа
18.
Руководство Управления осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
19.
Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности акимом Алматинской области, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
20.
Полномочия первого руководителя Управления:
1)
назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
2)
поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Управления;
3)
в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции, обязательные для исполнения работниками Управления;
4)
противодействует коррупции в Управлении с установлением за это персональной ответственности;
5)
в пределах своей компетенции представляет интересы Управления в государственных органах и организациях в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
6)
принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции.
Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
4. Имущество государственного органа
21.
Управление может иметь на праве оперативного
управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
22.
Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.
23.
Управление не вправе самостоятельно отчуждать
или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.
5. Реорганизация и упразднение государственного органа
24.
Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.