В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствиисо статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/419 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства".
2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Актюбинской области" обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-правовой системе "Әділет".
3. Признать утратившим силу постановление акимата Актюбинской области от 22 сентября 2014 года № 331 "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование элитных семян" (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4038, опубликованное 21 октября 2014 года в газетах "Ақтөбе" и 28 октября 2014 года "Актюбинский вестник").
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Джумагазиева М.С.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/419 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства".
Аким области | А.Мухамбетов |
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 24 июня 2015 года № 223 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование развития семеноводства" (далее – государственная услуга) оказывается государственными учреждениями "Управление сельского хозяйства Актюбинской области" (далее – Управление) и отделами сельского хозяйства и ветеринарии районов и города Актобе (далее – Отдел).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является предоставление в государственное учреждение "Департамент Казначейства по Актюбинской области" (далее Территориальное подразделение казначейства) реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделении (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры(действия) по оказанию государственной услуги являются заявки по форме согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 к стандарту государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства", утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/419 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" (далее – Стандарт).Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1) ответственный исполнитель Отдела обеспечивает публикацию объявления о начале приема заявок для участия в программе субсидирования, порядке работы Комиссии на интернет-ресурсе акимата района и в местных средствах массовой информации с указанием сроков приема документов на получение субсидий;
2) межведомственная комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения срока приема документов формирует перечень услугополучателей субсидий, и направляет их на утверждение акиму района.
Результат – направление документов на утверждение акиму района;
3) Аким района утверждает перечень и реестр по району в течение 2 (двух) рабочих дней после получения.
Результат – утверждние перечня и реестра по району;
4) ответственный исполнитель Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней после утверждения представляет в Управление перечень и реестр по району.
Результат – представление перечня и реестра по району в Управление;
5) ответственный исполнитель Управления в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов составляет и утверждает сводные акты по области, в случае выявления фактов несоответствия данных и ненадлежащего оформления документов, отказывает во включении в сводную ведомость для выплаты субсидий.
Результат – составление и утверждение сводных актов или отказ для выплаты субсидий;
6) ответственный исполнитель Управления в течение 10 (десяти) рабочих дней после утверждения соответствующей сводной ведомости в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета услугополучателей.
Результат – представление в территориальное подразделение казначейства платежных документов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) ответственный исполнитель Отдела;
2) межведомственная комиссия;
3) Аким района;
4) ответственный исполнитель Управления.
7. Описание последовательности прохождение каждой процедуры (действия) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) ответственный исполнитель Отдела обеспечивает публикацию объявления о начале приема заявок для участия в программе субсидирования, порядке работы Комиссии на интернет-ресурсе акимата района и в местных средствах массовой информации с указанием сроков приема документов на получение субсидий;
2) межведомственнаякомиссия в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения срока приема документов формирует перечень услугополучателей на получение субсидий, и направляет их на утверждение акиму района;
3) Аким района утверждает перечень и реестр по району в течение 2 (двух) рабочих дней после получения;
4) ответственный исполнитель Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней после утверждения представляет в Управление перечень и реестр по району;
5) ответственный исполнитель Управления в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступление документов составляет и утверждает сводные акты по области, в случае выявления фактов несоответствия данных и ненадлежащего оформления документов, отказывает во включении в сводную ведомость для выплаты субсидий;
6) ответственный исполнитель Управления в течение 10 (десяти) рабочих дней после утверждения соответствующей сводной ведомости в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам представляет в Территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета услугополучателей.
8. Подробное описание последовательности процедур (действии), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение к регламенту государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" |