1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования";
2) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования";
3) регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании";
4) регламент государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях".
2. Государственному учреждению "Управление образования Актюбинской области" обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-правовой системе "Әділет".
3. Признать утратившими силу постановления акимата области согласно приложению.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нуркатову С.К.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказов Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере среднего образования, оказываемых местными исполнительными органами" и от 13 апреля 2015 года № 198 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей".
Аким области | А.Мухамбетов |
Приложение к постановлению акимата области от 29 июня 2015 года № 232 |
Перечень постановлений акимата области, подлежащих признанию утратившими силу
1. Постановление акимата области от 16 июля 2014 года № 233 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере образования" (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3990, опубликованное 19 августа 2014 года в газетах "Ақтөбе" и "Актюбинский вестник");2. Постановление акимата области от 16 июля 2014 года № 234 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования" (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3989, опубликованное 19 августа 2014 года в газетах "Ақтөбе" и "Актюбинский вестник");
3. Постановление акимата области от 21 мая 2015 года № 158 "О внесении изменения в постановление акимата области от 16 июля 2014 года № 233 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере образования" (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4348, опубликованное от 16 июня 2015 года в газетах "Ақтөбе" и "Актюбинский вестник");
4. Постановление акимата области от 21 мая 2015 года № 160 "О внесении изменения в постановление акимата области от 16 июля 2014 года № 234 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования" (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4349, опубликованное от 16 июня 2015 года в газетах "Ақтөбе" и "Актюбинский вестник").
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 29 июня 2015 года № 232 |
Регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования Актюбинской области (далее – услугодатели).Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная, бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: расписка о приеме документов и приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования на начало учебного года.
При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется на бумажном носителе.
При обращении через портал в "личный кабинет" услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная, бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является при обращении к услугодателю заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования", утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере среднего образования, оказываемых местными исполнительными органами" (далее - Стандарт);на портал - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 5 (пяти) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 10 (десяти) минут рассматривает поступившие документы, оформляет расписку или мотивированный ответ об отказе.
Результат – передает руководителю услугодателя для подписания расписку или мотивированный ответ об отказе;
4) руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут подписывает расписку или мотивированный ответ об отказе.
Результат – направляет подписанную расписку или мотивированный ответ об отказе ответственному исполнителю услугодателя;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут регистрирует расписку или мотивированный ответ об отказе и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Результат – выдает расписку или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) руководитель услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).
Ответственный исполнитель услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов в течение 5 (пяти) минут осуществляет прием и их регистрацию и направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя.
Руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут ознакамливается с входящими документами, определяет ответственного исполнителя услугодателя и направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя.
Ответственный исполнитель услугодателя в течение 10 (десяти) минут рассматривает поступившие документы, оформляет расписку или мотивированный ответ об отказе и передает руководителю услугодателя для подписания расписку или мотивированный ответ об отказе.
Руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут подписывает расписку или мотивированный ответ об отказе и направляет подписанную расписку или мотивированный ответ об отказе ответственному исполнителю услугодателя.
Ответственный исполнитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут регистрирует расписку или мотивированный ответ об отказе и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
4. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал
8. Описание порядка обращения через портал c указанием длительности каждой процедуры (действия):1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в информационную систему (далее – ИС) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Диаграмма функциональных взаимодействий информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в приложении 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 29 июня 2015 года № 232 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования" (далее - государственная услуга) оказывается отделами образования города Актобе и районов области, государственным учреждением "Управление образования Актюбинской области (далее - услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является копия приказа руководителя местного исполнительного органа по разрешению на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования (далее – приказ) или письмо с указанием номера и даты приказа руководителя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению к стандарту государственной услуги "Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования", утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере среднего образования, оказываемых местными исполнительными органами" (далее — Стандарт).3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
6. Описание порядка обращения через ЦОН с указанием длительности каждой процедуры:1) услугополучатель представляет необходимые документы указанные в пункте 9 Стандарта;
2) работник ЦОНа регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника ЦОНа, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны. Результат – прием документов;
3) работник ЦОНа передает документы в накопительный сектор в течение 30 (тридцати) минут. Результат – передача документов;
4) накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает документы через курьера ЦОНа в канцелярию услугодателя в течение 1 (одного) дня. Результат – передача документов;
5) специалист канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю услугодателя в течение 10 (десяти) минут. Результат - регистрация;
6) руководитель услугодателя осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю услугодателя на исполнение в течение 5 (пяти) минут. Результат – передает на исполнение;
7) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, оформляет приказ или мотивированный ответ об отказе в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней и направляет на подпись руководителю услугодателя. Результат – исполняет и готовит результат;
8) руководитель услугодателя подписывает приказ или мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию в течение 5 (пяти) минут. Результат – подписывает;
9) специалист канцелярии услугодателя в течение 10 (десяти) минут регистрирует приказ или письменный мотивированный ответ об отказе и передает результат государственной услуги через курьера ЦОНа в накопительный сектор в течение 1 (одного) дня. Результат – регистрирует и передает результат.
10) накопительный сектор передает результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги работнику ЦОНа в течение 30 (тридцати) минут. Результат – передает результат;
11) работник ЦОНа выдает услугополучателю результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 1 (одного) дня. Результат – выдает результат;
7. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 29 июня 2015 года № 232 |
Регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании" (далее – государственная услуга) оказывается организациями основного среднего и общего среднего образования Актюбинской области (далее – услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата документа об основном среднем, общем среднем образовании (далее – дубликат) на бумажном носителе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю или в ЦОН является заявление в произвольной форме.5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере среднего образования, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт), осуществляет прием документов и их регистрацию в течение 15 (пятнадцати) минут.
Результат – направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня.
Результат – направляет необходимые документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, подготавливает дубликат, подписывает у руководителя и производит выдачу дубликата услугополучателю не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней.
Результат – выдает дубликат услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) руководитель услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) специалист канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляет прием и их регистрацию в течение 15 (пятнадцати) минут.
Результат – направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня.
Результат – направляет необходимые документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, подготавливает дубликат, подписывает у руководителя и производит выдачу дубликата услугополучателю не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней.
Результат – выдает дубликат услугополучателю.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращений в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры:1) услугополучатель подает заявление и необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта, инспектору ЦОН, инспектор ЦОН в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов и направляет в накопительный отдел ЦОН для передачи услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует полученные документы и направляет на резолюцию руководителю услугодателя;
3) руководитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут ознакамливается с входящими документами и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя;
4) ответственный исполнитель услугодателя не позднее 13 (тринадцати) рабочих дней рассматривает поступившие документы, осуществляет проверку полноты документов, подготавливает дубликат, подписывает у руководителя и передает дубликат курьеру ЦОН;
5) инспектор ЦОН в течение 15 (пятнадцати) минут выдает дубликат услугополучателю.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди по выбору услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании"
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 29 июня 2015 года № 232 |
Регламент государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях" (далее – государственная услуга) оказывается организациями образования (далее – услугодатель).Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: направление в загородные и пришкольные лагеря.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление от родителей (законных представителей) в произвольной форме;5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию не более 30 (тридцати) минут согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях", утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей".
Результат – выдача расписки услугополучателю;
2) руководитель услугодателя ознакамливается и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя не более 1 (одного) рабочего дня.
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит направление в загородные и пришкольные лагеря или мотивированный ответ об отказе не более 13 (тринадцати) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает направление в загородные и пришкольные лагеря или мотивированный ответ об отказе не более 1 (одного) рабочего дня.
Результат - выдача услугополучателю результатов оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) руководитель услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действий):
1) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию не более 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя не более 1 (одного) рабочего дня.
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит направление в загородные и пришкольные лагеря или мотивированный ответ об отказе не более 13 (тринадцати) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает направление в загородные и пришкольные лагеря или мотивированный ответ об отказе не более 1 (одного) рабочего дня.
Результат - выдача услугополучателю результатов оказания государственной услуги.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процесе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение к регламенту государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях" |