1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством";
2) регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков";
3) регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка";
4) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ";
5) регламент государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий";
6) регламент государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой".
2. Государственному учреждению "Управление земельных отношений Актюбинской области" обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-правовой системе "Әділет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Джумагазиева М.С.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказов исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" и № 271 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений".
5. Признать утратившим силу постановление акимата Актюбинской области от 19 мая 2014 года № 154 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 16 июня 2014 года № 3950, опубликованное 1 июля 2014 года в газетах "Ақтөбе" и "Актюбинский вестник" № 80-81).
Аким области | А. Мухамбетов |
УТВЕРЖДЕН постановлением акимата Актюбинской области от 24 апреля 2015 года № 136 |
Регламент государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление земельных отношений Актюбинской области", отделами земельных отношений города Актобе и районов (далее - услугодатель).Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
канцелярию услугодателя;
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом государственной услуги является утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка. Форма предоставления результата оказания государственной услуги бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:при обращении к услугодателю или в ЦОН заявление, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством", утвержденному Приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю в течение 15 минут. Результат - регистрация;
2) руководитель услугодателя осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю услугодателя на исполнение в течение 15 минут. Результат – передает на исполнение;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит результат государственной услуги и направляет на подпись руководителю в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – готовит результат;
4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию в течение 15 минут. Результат – подписывает результат;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и передает результат государственной услуги для выдачи услугополучателю. Результат – выдает результат.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:руководитель услугодателя;
сотрудник канцелярии услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения через ЦОН с указанием длительности каждой процедуры:1) услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9 Стандарта. Результат – подача документов;
2) инспектор ЦОН регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора ЦОН, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны. Результат – прием документов.
3) инспектор ЦОНа документы передает в накопительный сектор в течение 30 минут. Результат – передача документов;
4) накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает документы через курьера ЦОНа в канцелярию услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – передача документы;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю в течение 15 минут. Результат - регистрация ;
6) руководитель услугодателя осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю услугодателя на исполнение в течение 15 минут. Результат – передает на исполнение;
7) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит результат государственной услуги и направляет на подпись руководителю в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – готовит результат;
8) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию в течение 15 минут. Результат – подписывает результат;
9) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и передает результат государственной услуги курьеру ЦОНа. Результат – передает результат;
10) курьер ЦОНа передает результат государственной услуги в накопительный сектор в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – передает результат;
11) накопительный сектор передает результат государственной услуги инспектору ЦОНа в течение 30 минут. Результат – передает результат;
12) инспектор ЦОНа выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – выдает результат.
9. Услугополучатель для получения результата государственной услуги обращается в ЦОН в день выдачи, указанной в запросе (максимально допустимое время ожидания в очереди в течение 20 минут).
Подробное описание обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" |
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к регламенту "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" |
Блок-схема
подробного описания порядка обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 к регламенту "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
УТВЕРЖДЕН постановлением акимата Актюбинской области от 24 апреля 2015 года № 136 |
Регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление земельных отношений Актюбинской области", отделами земельных отношений города Актобе и районов (далее - услугодатель).Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
услугодателя посредством канцелярии или веб-портала "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее-портал);
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично
автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом государственной услуги является приказ об утверждении
землеустроительного проекта по формированию земельного участка либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:при обращении к услугодателю или в ЦОН заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков", утвержденному Приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее - Стандарт).
на портал – запрос в форме электронного документа заявление согласно приложению 1 к Стандарту, удостоверенного электронно цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю услугодателя в течение 15 минут. Результат - регистрация;
2) руководитель услугодателя осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю услугодателя на исполнение в течение 15 минут. Результат – передает на исполнение;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит результат государственной услуги в течение 7 (семи) рабочих дней либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней и направляет на подпись руководителю услугодателя. Результат – исполняет и готовит результат;
4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет в канцелярию в течение 15 минут. Результат – подписывает результат;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и передает результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги для выдачи услугополучателю в тот же день. Результат – регистрирует и передает результат.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:руководитель услугодателя;
сотрудник канцелярии услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения через ЦОН с указанием длительности каждой процедуры:1) услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9 Стандарта. Результат – подача документов;
2) инспектор ЦОН регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора ЦОН, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны. Результат – прием документов;
3) инспектор ЦОНа документы передает в накопительный сектор в течение 30 минут. Результат – передача документов;
4) накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает документы через курьера ЦОНа в канцелярию услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – передача документов;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю в течение 15 минут. Результат - регистрация;
6) руководитель услугодателя осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю услугодателя на исполнение в течение 15 минут. Результат – передает на исполнение;
7) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит результат государственной услуги в течение 7 (семи) рабочих дней либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (двух) дней и направляет на подпись руководителю услугодателя. Результат – исполняет и готовит результат;
8) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет в канцелярию в течение 15 минут. Результат - подписывает;
9) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и передает результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги курьеру ЦОНа. Результат – регистрирует и передает результат.
10) курьер ЦОНа передает результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в накопительный сектор в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – передает результат;
11) накопительный сектор передает результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги инспектору ЦОНа в течение 30 минут. Результат – передает результат;
12) инспектор ЦОНа выдает услугополучателю результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – выдает результат;
9. Услугополучатель для получения результата государственной услуги обращается в ЦОН в день выдачи, указанной в запросе (максимально допустимое время ожидания в очереди в течение 20 минут).
Подробное описание обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя.
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе автоматизированного рабочего места государственной базе данных (далее – ИС АРМ ГБД) "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных юридических лиц/ в государственную базу данных физических лиц (далее -ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса и обработка услуги в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
11) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (приказ) сформированной ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование".
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя приведены диаграммой согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
11. Описание порядка обращения и функционального взаимодействия при оказании услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портал срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки услугодателем;
9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром осблуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту "Утверждение землеустроительных проектов о формированию земельных участков" |
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к регламенту "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" |
Блок-схема
подробного описания обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 к регламенту "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя
Приложение 4 к регламенту "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал
Приложение 5 к регламенту "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
УТВЕРЖДЕН постановлением акимата Актюбинской области от 24 апреля 2015 года № 136 |
Регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление земельных отношений Актюбинской области", отделами земельных отношений города Актобе и районов (далее - услугодатель).Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
услугодателя посредством канцелярии или веб-портала "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее-портал);
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан далее - ЦОН);
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично
автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом государственной услуги является постановление о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (далее - решение) либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:при обращении к услугодателю или в ЦОН заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка", утвержденному Приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее - Стандарт).
на портал – запрос в форме электронного документа согласно приложению 1 к стандарту, удостоверенного электронно цифровую подпись (далее – ЭЦП) услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа (далее - МИО) принимает и регистрирует документы. После регистрации передает пакет документов руководителю МИО в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – регистрирует и передает руководителю МИО;
2) руководитель МИО ознакамливается с содержанием документов, накладывает резолюцию и передает документы руководителю услугодателя в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – накладывает резолюцию;
3) руководитель услугодателя осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю услугодателя на исполнение в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – передает исполнителю;
4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документ на соответствие законодательству, проверяет полноту документов, подготавливает материалы на заседание комиссии по предоставлению земельных участков и направляет в уполномоченные органы в течение 5 (пяти) календарных дней либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат - исполняет и готовит материалы;
5) уполномоченные органы согласовывают заключение комиссии в течение 7 (семи) календарных дней. Результат - согласование;
6) на основании заключения комиссии по предоставлению земельных участков ответственный исполнитель услугодателя готовит проект решения и направляет в МИО в течение 5 (пяти) календарных дней. Результат - готовит результат;
7) МИО принимает решение, регистрирует и передает результат государственной услуги в канцелярию МИО в течение 9 (девяти) календарных дней. Результат – принимает решение и регистрирует;
8) сотрудник канцелярии МИО регистрирует и передает результат государственной услуги для выдачи услугополучателю в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – выдает результат.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:сотрудник канцелярии МИО;
руководитель МИО;
руководитель услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя;
уполномоченные органы.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения через ЦОН с указанием длительности каждой процедуры:1) услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9 Стандарта. Результат – подача документов;
2) инспектор ЦОН регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора ЦОН, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны. Результат – принятие документов;
3) инспектор ЦОНа документы передает в накопительный сектор в течение 30 минут. Результат – передача документов;
4) накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает документы через курьера ЦОНа в канцелярию МИО в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – передача документов;
5) сотрудник канцелярии МИО принимает и регистрирует документы. После регистрации передает пакет документов руководителю МИО в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – принятие и регистрация документов;
6) руководитель МИО ознакамливается с содержанием документов, накладывает резолюцию и передает документы руководителю услугодателя в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – накладывает резолюцию;
7) руководитель услугодателя осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю услугодателя на исполнение в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – передает на исполнение;
8) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документ на соответствие законодательству, проверяет полноту документов, подготавливает материалы на заседание комиссии по предоставлению земельных участков и направляет в уполномоченные органы в течение 5 (пяти) календарных дней либо готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат - исполняет и готовит материалы;
9) уполномоченные органы согласовывают заключение комиссии в течение 5 (пяти) календарных дней. Результат – согласование;
10) на основании заключения комиссии по предоставлению земельных участков ответственый исполнитель услугодателя готовит проект решения и направляет в МИО в течение 5 (пяти) календарных дней. Результат – готовит результат;
11) МИО принимает решение, регистрирует и передает результат государственной услуги в канцелярию МИО в течение 9 (девяти) календарных дней. Результат – принимает решение и регистрирует;
12) сотрудник канцелярии МИО регистрирует и передает результат государственной услуги курьеру ЦОНа в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – выдает результат;
13) курьер ЦОНа передает результат государственной услуги в накопительный сектор в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – передача результата;
14) накопительный сектор передает результат государственной услуги инспектору ЦОНа в течение 30 минут. Результат – передача результата;
15) инспектор ЦОНа выдает услугополучателю результат государственной услуги в течение того же дня. Результат – выдача результата.
9. Услугополучатель для получения результата государственной услуги обращается в ЦОН в день выдачи, указанной в запросе (максимально допустимое время ожидания в очереди в течение 20 минут).
Подробное описание обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя.
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе автоматизированного рабочего места государственной базе данных (далее – ИС АРМ ГБД) "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных юридических лиц/ в государственную базу данных физических лиц (далее -ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса и обработка услуги в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
11) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги сформированной ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя приведены диаграммой согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
11. Описание порядка обращения и функционального взаимодействия при оказании услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки услугодателем;
9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта и основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром осблуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" |
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к регламенту "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" |
Блок-схема
подробного описания обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 к регламенту "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя
Приложение 4 к регламенту "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании электронной государственной услуги через портал
Приложение 5 к регламенту "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
УТВЕРЖДЕН постановлением акимата Актюбинской области от 24 апреля 2015 года |
|
№ 136 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление земельных отношений Актюбинской области", отделами земельных отношений города Актобе и районов (далее – услугодатель).Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
услугодателя посредством канцелярии или веб-портала "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее-портал);
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично
автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом государственной услуги является постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее - разрешение) либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:при обращении к услугодателю или в ЦОН заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ", утвержденному Приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее - Стандарт),
на портал – запрос в форме электронного документа согласно приложению 1 к стандарту, удостоверенного электронно цифровую подпись (далее – ЭЦП) услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа (далее - МИО) рассматривает поступившие документы и регистрирует. Передает пакет документов руководителю местного исполнительного органа в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – регистрирует и передает руководителю МИО;
2) руководитель МИО ознакамливается с содержанием документа и накладывает резолюцию. Передает документы руководителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – накладывает резолюцию;
3) руководитель услугодателя рассматривает документ и передает поступившие документы ответственному исполнителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – передает исполнителю;
4) ответственный исполнитель услугодателя рассмотрев документ на соответствие законодательству, готовит проект разрешения и направляет в МИО в течение 4 (четырех) рабочих дней либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – готовит результат;
5) МИО принимает разрешение либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, регистрирует и передает в канцелярию МИО в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – принимает решение и регистрирует;
6) канцелярия МИО направляет копию разрешения услугополучателю либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – выдает результат.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:сотрудник канцелярии МИО;
руководитель МИО;
руководитель услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения через ЦОН с указанием длительности каждой процедуры:1) услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9 Стандарта. Результат – подает документы;
2) инспектор ЦОН регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора ЦОН, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны. Результат – прием документов;
3) инспектор ЦОН документы передает в накопительный сектор в течении 30 минут. Результат – прием документов;
4) накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает документы через курьера ЦОН в канцелярию МИО в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – прием документов;
5) сотрудник канцелярии МИО принимает и регистрирует поступившие документы и передает руководителю МИО в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – регистрирует и передает руководителю МИО;
6) руководитель МИО ознакамливается с содержанием поступивших документов и накладывает резолюцию. Передает документы руководителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – накладывает резолюцию;
7) руководитель услугодателя рассматривает документ и передает поступившие документы ответственному исполнителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего. Результат – передает исполнителю;
8) ответственный исполнитель услугодателя рассмотрев документ на соответствие законодательству, готовит проект разрешения и направляет в МИО в течение 4 (четырех) рабочих дней либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – готовит результат;
9) МИО принимает разрешение 3 (трех) рабочих дней либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, регистрирует и передает в канцелярию МИО в течение. Результат – принимает решение и регистрирует;
10) канцелярия МИО направляет копию разрешения 1 (одного) рабочего дня либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги курьеру ЦОНа в течение. Результат – выдает результат
11) курьер ЦОНа передает результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в накопительный сектор в течение того же дня. Результат – передача результата;
12) накопительный сектор передает результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги инспектору ЦОН в течение 30 минут. Результат – передача результата;
13) инспектор ЦОНа выдает услугополучателю результат государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – выдает результат.
9. Услугополучатель для получения результата государственной услуги обращается в ЦОН в день выдачи, указанной в запросе (максимально допустимое время ожидания в очереди в течение 20 минут).
Подробное описание обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя.
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе автоматизированного рабочего места государственной базе данных (далее – ИС АРМ ГБД) "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных юридических лиц/ в государственную базу данных физических лиц (далее -ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса и обработка услуги в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
11) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги сформированной ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя приведены диаграммой согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
11. Описание порядка обращения и функционального взаимодействия при оказании услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портал срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки услугодателем;
9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром осблуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" |
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к регламенту "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" |
Блок-схема
подробного описания обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 к регламенту "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через услугодателя
Приложение 4 к регламенту "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал
Приложение 5 к регламенту "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
УТВЕРЖДЕН постановлением акимата Актюбинской области от 24 апреля 2015 года № 136 |
Регламент государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление земельных отношений Актюбинской области" (далее – услугодатель).Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
услугодателя посредством канцелярии местного исполнительного органа (далее - МИО);
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично
автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом государственной услуги является постановление услугодателя о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее - разрешение) либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий", утвержденному Приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее - Стандарт).на портал – запрос в форме электронного документа согласно приложению 1 к стандарту, удостоверенного электронно цифровую подпись (далее – ЭЦП) услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящий в состав процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю услугодателя в течение 15 минут. Результат - регистрирует;
2) руководитель услугодателя осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному специалисту услугодателя на исполнение в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – передает исполнителю;
3) ответственный исполнитель услугодателя согласовывает материалы и по результатам согласования обобщает их и со своим заключением направляет их для согласования в Министерство национальной экономики Республики Казахстан (далее – МНЭ РК) течение 5 (пяти) календарных дней либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – направляет на согласование;
4) МНЭ РК согласовывает представленные материалы с центральными уполномоченными органами по сельскому хозяйству, охране окружающей среды и со своим обобщенным заключением направляет к услугодателю для принятия окончательного решения по данному вопросу в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Результат – согласовывает и направляет;
5) руководитель услугодателя осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет ответственному исполнителю услугодателя на исполнение в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – передает исполнителю;
6) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект разрешения и направляет на согласование в МИО в течение 3 (трех) календарных дней. Результат – готовит результат;
7) МИО принимает разрешение, регистрирует и направляет в канцелярию услугодателя в течение 5 (пяти) календарных дней. Результат – принимает решение и регистрирует;
8) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – выдает результат.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:МНЭ РК;
МИО;
руководитель услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя;
сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и функционального взаимодействия при оказании услуги через портал:1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портал);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портал для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки услугодателем;
9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта и основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром осблуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту "Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" |
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к регламенту "Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал
Приложение 3 к регламенту "Выдача разрешения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
УТВЕРЖДЕН постановлением акимата Актюбинской области от 24 апреля 2015 года № 136 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее – услугодатель).Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию местного исполнительного органа (далее - МИО).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является разрешение услугодателя о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой (далее – разрешение) либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой", утвержденному Приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 271 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" (далее - стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии МИО рассматривает поступившие документы и регистрирует. Передает пакет документов руководителю в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – регистрирует и передает руководителю МИО;
2) руководитель МИО ознакамливается с содержанием документа и накладывает резолюцию. Передает документы руководителю услугодателя в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – накладывает резолюцию;
3) руководитель услугодателя рассматривает документ и передает поступившие документы ответственному исполнителю услугодателя в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – передает исполнителю;
4) ответственный исполнитель услугодателя рассмотрев документ на соответствие законодательству, готовит проект разрешения и направляет в МИО в течение 20 (двадцати) календарных дней либо дает письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – готовит результат;
5) МИО принимает разрешение, регистрирует и передает в канцелярию МИО в течение 6 (шести) календарных дней. Результат – принимает решение и регистрирует;
6) канцелярия МИО направляет разрешение услугополучателю в течение 1 (одного) календарного дня. Результат – выдает результат.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:сотрудник канцелярии МИО;
руководитель МИО;
руководитель услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Актюбинской области, веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или веб-портал Е-лицензирование" www.elicense.kz не оказывается.9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром осблуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя
Приложение 1 к регламенту "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" |
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к регламенту "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" |