Об утверждении регламента государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами

Постановление акимата Акмолинской области от 23 июля 2015 года № А-8/349. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 2 сентября 2015 года № 4963

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Заключение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»;
      2) регламент государственной услуги «Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»;
      3) регламент государственной услуги «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»;
      4) регламент государственной услуги «Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых»;
      5) регламент государственной услуги «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки»;
      6) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений».
      2. Признать утратившими силу:
      1) постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламентов государственных услуг» от 20 марта 2014 года № А-3/100, (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4131, опубликовано 24 мая 2014 года в газетах «Акмолинская правда» и «Арқа жары»);
      2) постановление акимата Акмолинской области «О внесении изменений и дополнений в постановление акимата области от 20 марта 2014 года № А-3/100 «Об утверждении регламентов государственных услуг» от 21 августа 2014 года № А-8/382, (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4376, опубликовано 10 октября 2014 года информационно-правовой системе «Әділет»).
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нурмулдина Д.Н.
      4. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима Акмолинской области                  К.Отаров

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 июля 2015 года
№ А-8/349     

Регламент государственной услуги «Заключение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Заключение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление предпринимательства и промышленности Акмолинской области» (далее - услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат государственной услуги - контракт на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта «Заключение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя проверяет полноту документов, осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку проекта контракта на соответствие модельного контракта на недропользование, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2010 года № 1412 – 12 календарных дней;
      4) руководство услугодателя подписывает контракт – 1 календарный день;
      5) канцелярия услугодателя осуществляет регистрацию контракта – 15 минут;
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) подготовка документов;
      4) проект результата оказания государственной услуги;
      5) подготовленный и подписанный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя направляет документы руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку проекта контракта на соответствие модельного контракта на недропользование, передает документы с материалами руководству – 12 календарных дней;
      4) руководство услугодателя подписывает контракт – 1 календарный день.
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю контракт – 15 минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение к Регламенту государственной
услуге «Заключение контрактов на  
строительство и (или) эксплуатацию 
подземных сооружений, не связанных 
с разведкой или добычей»      

Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги «Заключение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»

СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя»;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 июля 2015 года
№ А-8/349     

Регламент государственной услуги «Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление предпринимательства и промышленности Акмолинской области» (далее - услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – контракт на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя проверяет полноту документов, осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководству для наложения резолюции – 10 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку проекта контракта на соответствие модельного контракта на недропользование, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2010 года № 1412 – 12 рабочих дней;
      4) руководство услугодателя подписывает контракт – 1 рабочий день;
      5) канцелярия услугодателя осуществляет регистрацию контракта – 10 минут.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) подготовка документов;
      4) проект результата оказания государственной услуги;
      5) подготовленный и подписанный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя направляет документы руководству для наложения резолюции – 10 минут;
      2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет сверку с модельным контрактом, передает документы с материалами руководству – 12 рабочих дней;
      4) руководство услугодателя подписывает контракт – 1 рабочий день;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю контракт – 10 минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение            
к Регламенту государственной услуге
«Заключение, регистрация и хранение
контрактов на строительство и (или)
эксплуатацию подземных сооружений,
не связанных с разведкой или добычей»

Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги «Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»

СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 июля 2015 года
№ А-8/349     

Регламент государственной услуги «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление предпринимательства и промышленности Акмолинской области» (далее - услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат государственной услуги – письмо-уведомление о регистрации сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании».
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя проверяет полноту документов, осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет сверку с модельным документом – 12 календарных дней;
      4) руководство услугодателя подписывает письмо - уведомление – 1 календарный день;
      5) канцелярия услугодателя осуществляет регистрацию письма-уведомления – 15 минут.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) подготовка документов;
      4) проект результата оказания государственной услуги;
      5) подготовленный и подписанный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель подразделения услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя направляет документы руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет сверку с модельным письмом-уведомлением, передает документы с материалами руководству – 12 календарных дней;
      4) руководство услугодателя подписывает письмо-уведомление – 1 календарный день;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю письмо-уведомление – 15 минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение             
к Регламенту государственной услуге 
«Регистрация сервитутов на участки недр,
предоставленных для проведения    
разведки и добычи общераспространенных
полезных ископаемых, строительства  
и (или) подземных сооружений, не   
связанных с разведкой или добычей»  

Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и (или) подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»

СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 июля 2015 года
№ А-8/349     

Регламент государственной услуги «Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление предпринимательства и промышленности Акмолинской области» (далее - услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – подписанный и зарегистрированный контракт на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя проверяет полноту документов, осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку проекта контракта на соответствие модельного контракта на недропользование, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2010 года № 1412 – 12 рабочих дней;
      4) руководство услугодателя подписывает контракт – 1 рабочий день;
      5) канцелярия услугодателя осуществляет регистрацию контракта – 15 минут.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) подготовка документов;
      4) проект результата оказания государственной услуги;
      5) подготовленный и подписанный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя направляет документы руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет сверку с модельным контрактом, передает документы с материалами руководству – 12 рабочих дней;
      4) руководство услугодателя подписывает контракт – 1 рабочий день.
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю контракт – 15 минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение           
к Регламенту государственной услуге
«Заключение, регистрация и хранение
контрактов на разведку, добычу 
общераспространенных      
полезных ископаемых»      

Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги «Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых»

СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 июля 2015 года
№ А-8/349     

Регламент государственной услуги «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление предпринимательства и промышленности Акмолинской области» (далее - услугодатель), через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат государственной услуги – заключение об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 (далее Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя проверяет полноту документов, осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет сверку полноты документов – 11 рабочих дней;
      4) руководство услугодателя подписывает заключение – 1 рабочий день;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю заключение – 15 минут.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) подготовка документов;
      4) проект результата оказания государственной услуги;
      5) подготовленный и подписанный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, налагает резолюцию – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет сверку документов, передает документы с материалами руководству – 11 рабочих дней;
      4) руководство услугодателя подписывает документ – 1 рабочий день.
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю заключение – 15 минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал.
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно – цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к Регламенту государственной
услуге «Выдача заключения об отсутствии
или малозначительности полезных   
ископаемых в недрах под участком   
предстоящей застройки»        

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

Расшифровка аббревиатур:
ИС ПЭП – информационная система;
ШЭП – шлюз «электронного правительства»;
АРМ РШЭП – автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства».

Приложение 2 к Регламенту государственной
услуги «Выдача заключения об отсутствии
или малозначительности полезных    
ископаемых в недрах под участком    
предстоящей застройки»         

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки»

СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, веб-портала «электронного правительства»;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 июля 2015 года
№ А-8/349     

Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление предпринимательства и промышленности Акмолинской области» по согласованию с Комитетом геологии и недропользовании Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатели) через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказываемой государственной услуги: разрешение на застройку площадей залегания полезных ископаемых (далее – разрешение), либо мотивированный отказ в случае если в ходе застройки невозможно извлечение полезных ископаемых из недр или не доказана экономическая целесообразность застройки.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя проверяет полноту документов, осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет сверку полноты документов, либо подготавливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 6 рабочих дней;
      4) руководство услугодателя подписывает разрешение, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 1 рабочий день;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю разрешение – 15 минут.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) подготовка документов;
      4) проект результата оказания государственной услуги;
      5) подготовленный и подписанный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, налагает резолюцию – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет сверку документов, передает документы с материалами руководству – 6 рабочих дней;
      4) руководство услугодателя подписывает документ – 1 рабочий день;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю разрешение – 15 минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал.
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно – цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к Регламенту государственной
услуге «Выдача разрешения на застройку
площадей залегания полезных ископаемых,
а также размещение в местах их     
залегания подземных сооружений»    

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

Расшифровка аббревиатур:
ИС ПЭП – информационная система;
ШЭП – шлюз «электронного правительства»;
АРМ РШЭП – автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства».

Приложение 2 к Регламенту государственной
услуги ««Выдача разрешения на застройку
площадей залегания полезных ископаемых,
а также размещение в местах их     
залегания подземных сооружений»    

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений»

СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, веб-портала «электронного правительства»;