Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Отарова К.М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте».
Исполняющий обязанности
акима области К.Отаров
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 июля 2015
года № А-8/348
Регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте» (далее - государственная услуга) оказывается управлением сельского хозяйства Акмолинской области (далее – Управление), отделами сельского хозяйства районов, городов областного значения Акмолинской области (далее – Отдел).
Прием документов на оказание государственной услуги осуществляется Отделом. Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется Управлением.
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный исполнитель Отдела:
с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и регистрацию документов – 15 минут;
проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии (далее МВК) - 3 рабочих дня. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, документы возвращаются на доработку;
2) МВК:
рассматривает представленные Отделом документы, составляет список услугополучателей, претендующих на получение субсидий - 3 рабочих дня;
визуально проверяет наличие всходов - 14 календарных дней;
по итогам проверки составляет акт - 3 рабочих дня;
3) аким района, города областного значения утверждает акт - 3 рабочих дня;
4) МВК на основании акта и представленных услугополучателями в Отдел документов составляет список услугополучателей на получение субсидии - 5 рабочих дней;
5) аким района, города областного значения утверждает список услугополучателей - 2 рабочих дня;
6) ответственный исполнитель Отдела:
в случае отказа от включения услугополучателя в список МВК, выдает услугополучателю соответствующую справку с указанием причины отказа - 2 рабочих дня;
представляет в Управление утвержденный акимами районов, городов областного значения список и другие необходимые документы – 1 рабочий день;
7) ответственный исполнитель Управления проверяет на соответствие представленные документы, формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на подпись руководителю отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления - 2 рабочих дня;
8) руководитель отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления подписывает ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на утверждение руководителю Управления – 1 рабочий день;
9) руководитель Управления утверждает ведомость – 1 рабочий день;
10) руководитель отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе «Казначейство-клиент» реестры счетов к оплате не представляются – 1 рабочий день.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и регистрация документов, внесение документов на рассмотрение МВК. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, возврат документов на доработку;
2) рассмотрение документов и формирование списков услугополучателей, претендующих на получение субсидий, визуальная проверка наличие всходов, составление акта;
3) утверждение акта;
4) составление списка услугополучателей на получение субсидий;
5) утверждение списка услугополучателей;
6) в случае отказа от включения услугополучателя в список МВК, выдача услугополучателю соответствующей справки с указанием причины отказа, представление в Управление утвержденного списка услугополучателей на получение субсидий и другие необходимые документы;
7) проверка на соответствие представленных документов и формирование ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
8) подписание ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
9) утверждение ведомости на выплату бюджетных субсидий услугополучателям;
10) представление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель Отдела;
2) МВК;
3) аким района, города областного значения;
4) ответственный исполнитель Управления;
5) руководитель отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления;
6) руководитель Управления.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) ответственный исполнитель Отдела:
с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и регистрацию документов – 15 минут;
проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии (далее МВК) - 3 рабочих дня. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, документы возвращаются на доработку;
2) МВК:
рассматривает представленные Отделом документы, составляет список услугополучателей, претендующих на получение субсидий - 3 рабочих дня;
визуально проверяет наличие всходов - 14 календарных дней;
по итогам проверки составляет акт - 3 рабочих дня;
3) аким района, города областного значения утверждает акт - 3 рабочих дня;
4) МВК на основании акта и представленных услугополучателями в Отдел документов составляет список услугополучателей на получение субсидии - 5 рабочих дней;
5) аким района, города областного значения утверждает список услугополучателей - 2 рабочих дня;
6) ответственный исполнитель Отдела:
в случае отказа от включения услугополучателя в список МВК, выдает услугополучателю соответствующую справку с указанием причины отказа - 2 рабочих дня;
представляет в Управление утвержденный акимами районов, городов областного значения список и другие необходимые документы – 1 рабочий день;
7) ответственный исполнитель Управления проверяет на соответствие представленные документы, формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на подпись руководителю отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления - 2 рабочих дня;
8) руководитель отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления подписывает ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям и направляет на утверждение руководителю Управления – 1 рабочий день;
9) руководитель Управления утверждает ведомость – 1 рабочий день;
10) руководитель отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе «Казначейство-клиент» реестры счетов к оплате не представляются – 1 рабочий день.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту
государственной услуги
«Субсидирование стоимости
затрат на возделывание
сельскохозяйственных
культур в защищенном грунте»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя;