Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения».
2. Признать утратившим силу постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламента государственной услуги» от 5 марта 2014 года № А-3/73 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4102, опубликовано 8 мая 2014 года в газетах «Акмолинская правда» и «Арқа ажары»).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нурмулдина Д.Н.
4. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Исполняющий обязанности
акима области К.Отаров
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 20 июля 2015
года № А-8/347
Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения» (далее - государственная услуга) оказывается государственными учреждениями «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области», местными исполнительными органами в сфере автомобильных дорог районов, городов Кокшетау и Степногорск через республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» (далее – ЦОН) и (или) через веб–портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее-паспорт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещение рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения» утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию в государственной информационной системе разрешений и уведомлений (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование») - 15 минут. Результат – направление заявления руководству;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя – 30 минут. Результат – определение ответственного исполнителя;
3) ответственный исполнитель рассматривает документы на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает паспорт на размещения объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, направляет результат руководителю на подписание - 3 рабочих дня. Результат направление документов руководству на подписание;
4) руководство услугодателя подписывает паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения – 30 минут. Результат направление документов в канцелярию;
5) канцелярия услугодателя выдает результат государственной услуги- 15 минут. Результат выдача паспорта на размещения наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию в государственной информационной системе разрешений и уведомлений (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование») - 15 минут;
2) руководство услугодателя ознакамливается с документами и отправляет документы ответственному исполнителю – 30 минут;
3) ответственный исполнитель рассматривает документы на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы объектах стационарного размещение рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения направляет результат руководителю на подписание - 3 рабочих дня;
4) руководство услугодателя подписывает паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах или паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения – 30 минут;
5) канцелярия услугодателя выдает результат государственных услуг - 15 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
2) работник ЦОН проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов и выдает услугополучателю соответствующую расписку - 15 минут;
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОН отказывает в приеме заявления.
3) работник ЦОН получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 минут;
4) работник ЦОН идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов - 5 минут;
5) работник ЦОН срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - 15 минут.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на Портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателем через логин индивидуального идентификационного номера и бизнес–идентификационного номера (далее - ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз «электронного правительства», а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»);
7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной Порталом.
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной
услуге «Выдача разрешения на размещение
наружной (визуальной) рекламы на
объектах стационарного размещение
в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования
областного и районного значения»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Расшифровка аббревиатур:
ИС ПЭП – Информационная система «портал электронного правительства»;
ШЭП – Шлюз «электронного правительства»;
ИС ГБД Е – лицензирования – Информационная система «государственная база данных» Е лицензирование.
Приложение 2 к Регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на размещение
наружной (визуальной) рекламы на
объектах стационарного размещение
в полосе отвода автомобильных дорог
общего пользования областного
и районного значения»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещение в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения»
*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»;