Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей

Постановление акимата Акмолинской области от 26 июня 2015 года № А-7/298. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 3 августа 2015 года № 4917

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»;
      2) регламент государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей»;
      3) регламент государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям»;
      4) регламент государственной услуги «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям»;
      5) регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»;
      6) регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;
      7) регламент государственной услуги «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей»;
      8) регламент государственной услуги «Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание»;
      9) регламент государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств, на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям»;
      10) регламент государственной услуги «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей»;
      11) регламент государственной услуги «Назначение единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей»;
      12) регламент государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на представление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях».
      2. Признать утратившими силу:
      1) постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламентов государственных услуг» от 19 марта 2014 года № А-3/92 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4135, опубликовано 3 июня 2014 года в газетах «Акмолинская правда» и «Арқа ажары»);
      2) постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламентов государственных услуг» от 26 мая 2014 года № А-5/219 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4256, опубликовано 15 июля 2014 года в газетах «Акмолинская правда» и «Арқа ажары»);
      3) постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламента государственной услуги» от 24 июня 2014 года № А-5/262 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4302, опубликовано 10 августа 2014 года в газетах «Акмолинская правда» и «Арқа ажары»).
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нуркенова Н.Ж.
      4. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким Акмолинской области                   С.Кулагин

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 июня 2015  
года № А-7/298  

Регламент государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее – государственная услуга) оказывается отделами образования районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее – услугодатель) через республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» (далее – ЦОН), веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является справка об опеке и попечительстве.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству» утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут. Результат – подписание реестра, направление документов руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 15 минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта справки – 1 рабочий день. Результат – направление проекта справки к руководству;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом справки – 1 рабочий день. Результат – подписание справки;
      5) канцелярия услугодателя выдает работнику ЦОН справку - 15 минут. Результат – справка об опеке и попечительстве.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта справки – 1 рабочий день;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом справки – 1 рабочий день;
      5) канцелярия услугодателя выдает работнику ЦОН справку – 15 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
      2) работник ЦОН проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов - 3 минуты;
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления.
      3) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 минут;
      4) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов – 2 минуты;
      5) работник ЦОНа выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 5 минут.
      В случае отсутствия данных об установлении опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами), ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей, в информационных системах работник ЦОНа выдает услугополучателю соответствующую расписку - 5 минут. В срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 минут.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно – цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1              
к Регламенту государственной услуги  
«Выдача справок по опеке и попечительству»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задейственных в оказании государственной услуги через Портал

Расшифровка аббревиатур:
ИС Портал – Информационная система «портал электронного правительства»;
ШЭП – Шлюз «электронного правительства»;
АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства».

Приложение 2               
к Регламенту государственной услуги  
«Выдача справок по опеке и попечительству»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»

*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 июня 2015  
года № А-7/298  

Регламент государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей» (далее – государственная услуга), оказывается отделами образования районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее – услугодатель) через канцелярию услугодателя, республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» (далее – ЦОН), веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является постановление акимата районов, городов Кокшетау, Степногорск об установлении опеки или попечительства либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 10 стандарта государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 20 минут. Результат – выдача расписки услугополучателю, направление документов руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 2 календарных дня. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги – 27 календарных дней. Результат – направление проекта постановления акимам районов, городов Кокшетау, Степногорск либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      4) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю постановление, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 20 минут. Результат – постановление акимата районов, городов Кокшетау, Степногорск об установлении опеки или попечительства либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 20 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 2 календарных дня;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги – 27 календарных дней;
      4) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю постановление, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 20 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
      2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов - 5 минут;
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления.
      3) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 минут;
      4) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов – 5 минут;
      5) работник ЦОНа выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 минут.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно – цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к Регламенту государственной
услуги «Установление опеки или попечительства
над ребенком-сиротой (детьми-сиротами)  
и ребенком (детьми), оставшимся      
без попечения родителей»         

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задейственных в оказании государственной услуги через Портал

Расшифровка аббревиатур:
ИС Портал – Информационная система «портал электронного правительства»;
ШЭП – Шлюз «электронного правительства»;
АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства.

Приложение 2 к Регламенту государственной 
услуги «Установление опеки или попечительства
над ребенком-сиротой (детьми-сиротами)  
и ребенком (детьми), оставшимся      
без попечения родителей»          

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей»

*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 июня 2015  
года № А-7/298  

Регламент государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям» (далее – государственная услуга) оказывается отделами образования районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее – услугодатель) через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» (далее – ЦОН), веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги являются:
      1) справка в единый накопительный пенсионный фонд;
      2) справка в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей;
      3) справка в банки для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям» утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут. Результат – подписание реестра, направление документов руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта справки – 2 рабочих дня. Результат – направление проекта справки руководству;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом справки – 1 рабочий день. Результат – подписание справки;
      5) канцелярия услугодателя выдает работнику ЦОН справку - 15 минут. Результат – выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и в банки для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта справки – 2 рабочих дня;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом справки – 1 рабочий день;
      5) канцелярия услугодателя выдает работнику ЦОНа справку - 15 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
      2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов - 5 минут;
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления.
      3) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 минут;
      4) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов – 5 минут;
      5) работник ЦОНа выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 минут.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно – цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к Регламенту государственной
услуги «Выдача справок в единый накопительный
пенсионный фонд и (или) добровольный    
накопительный пенсионный фонд, банки,    
в органы внутренних дел для распоряжения   
имуществом несовершеннолетних детей     
и оформления наследства несовершеннолетним детям»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задейственных в оказании государственной услуги через Портал

Расшифровка аббревиатур:
ИС Портал – Информационная система «портал электронного правительства»;
ШЭП – Шлюз «электронного правительства»;
АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства.

Приложение 2 к Регламенту государственной
услуги «Выдача справок в единый накопительный
пенсионный фонд и (или) добровольный    
накопительный пенсионный фонд, банки,   
в органы внутренних дел для распоряжения  
имуществом несовершеннолетних детей    
и оформления наследства несовершеннолетним детям»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям»

*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 июня 2015  
года № А-7/298  

Регламент государственной услуги «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям» (далее – государственная услуга) оказывается отделами образования районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее – услугодатель) через республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» (далее – ЦОН), веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является справка органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям, выдаваемая по месту нахождения недвижимого имущества либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям» утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года №198 (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги–электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут. Результат – подписание реестра, направление документов руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги – 2 рабочих дня. Результат – направление проекта справки руководству либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом справки либо мотивированным ответом об отказе в оказании государственной услуги – 1 рабочий день. Результат – подписание справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
      5) канцелярия услугодателя выдает работнику ЦОН справку, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 15 минут. Результат - справка органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям, выдаваемая по месту нахождения недвижимого имущества либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги – 2 рабочих дня;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом справки либо мотивированным ответом об отказе в оказании государственной услуги – 1 рабочий день;
      5) канцелярия услугодателя выдает работнику ЦОН справку, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 15 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
      2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов - 5 минут;
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления.
      3) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 минут;
      4) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов – 5 минут;
      5) работник ЦОНа выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 минут.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно – цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1            
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок органов, осуществляющих
функции по опеке или попечительству,
для оформления сделок с имуществом,
принадлежащим на праве собственности
несовершеннолетним детям»     

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задейственных в оказании государственной услуги через Портал

Расшифровка аббревиатур:
ИС Портал – Информационная система «портал электронного правительства»;
ШЭП – Шлюз «электронного правительства»;
АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства.

Приложение 2           
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок органов, осуществляющих
функции по опеке или попечительству,
для оформления сделок с имуществом,
принадлежащим на праве собственности
несовершеннолетним детям»    

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям»

*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 июня 2015  
года № А-7/298  

Регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее – государственная услуга) оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 20 минут. Результат – выдача расписки услугополучателю о приеме документов, направление документов руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта справки – 3 рабочих дня. Результат – направление проекта справки руководству;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом справки – 1 рабочий день. Результат – подписание справки;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю справку - 20 минут. Результат – справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 20 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта справки – 2 рабочих дня;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом справки – 1 рабочий день;
      5)канцелярия услугодателя выдает услугополучателю справку - 20 минут.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение             
к Регламенту государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза
к общеобразовательным организациям
и обратно домой детям, проживающим
в отдаленных сельских пунктах» 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»

*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 июня 2015  
года № А-7/298  

Регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (далее – государственная услуга) оказывается отделами образования районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее - услугодатель) через канцелярию услугодателя, веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является справка о предоставлении бесплатного и льготного питания в общеобразовательной школе.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее-Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 20 минут. Результат – выдача расписки услугополучателю о приеме документов, направление документов руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта справки – 2 рабочих дня. Результат – направление проекта справки руководству;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом справки – 1 рабочий день. Результат – подписание справки;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю справку - 20 минут. Результат – справка о предоставлении бесплатного и льготного питания в общеобразовательной школе.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 20 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта справки – 2 рабочих дня;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом справки – 1 рабочий день;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю справку - 20 минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через Портал и услугополучателя:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно – цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к Регламенту государственной услуги
«Предоставление бесплатного питания    
отдельным категориям обучающихся      
и воспитанников в общеобразовательных школах»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал

Расшифровка аббревиатур:
ИС Портал – Информационная система «портал электронного правительства»;
ШЭП – Шлюз «электронного правительства»;
АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства.

Приложение 2                
к Регламенту государственной услуги    
«Предоставление бесплатного питания    
отдельным категориям обучающихся      
и воспитанников в общеобразовательных школах»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, веб-портала «электронного правительства»;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 июня 2015  
года № А-7/298  

Регламент государственной услуги «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей» (далее – государственная услуга), оказывается отделами образования районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее – услугодатель) через канцелярию услугодателя, республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» (далее – ЦОН), веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является решение о назначении пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей–сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 20 минут. Результат – выдача расписки услугополучателю, направление документов руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель подготавливает проект решения – 7 рабочих дней. Результат – направление руководству проекта решения;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом решения – 1 рабочий день. Результат – подписание решения;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю решение - 20 минут. Результат – решение о назначении пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей–сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 20 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день;
      3) ответственный исполнитель подготавливает проект решения – 7 рабочих дней;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом решения – 1 рабочий день;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю решение - 20 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
      2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов - 5 минут;
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления.
      3) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 минут;
      4) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов – 5 минут;
      5) работник ЦОНа выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 минут.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно – цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к Регламенту государственной
услуги «Назначение выплаты пособия   
опекунам или попечителям на содержание  
ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка 
(детей), оставшегося без попечения родителей»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задейственных в оказании государственной услуги через Портал

Расшифровка аббревиатур:
ИС Портал – Информационная система «портал электронного правительства»;
ШЭП – Шлюз «электронного правительства»;
АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства.

Приложение 2 к Регламенту государственной
услуги «Назначение выплаты пособия   
опекунам или попечителям на содержание  
ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка  
(детей), оставшегося без попечения родителей»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Прием документов для назначения выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей»

*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства».

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 июня 2015  
года № А-7/298  

Регламент государственной услуги «Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание» (далее – государственная услуга), оказывается отделами образования районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является договор о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 20 минут. Результат – выдача расписки услугополучателю, направление документов руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 2 календарных дня. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель подготавливает проект договора либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 25 календарных дней. Результат – направление руководству проекта договора либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом договора либо мотивированным ответом об отказе в оказании государственной услуги – 2 календарных дня. Результат – подписание договора либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю договор либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 20 минут. Результат – договор о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 20 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 2 календарных дня;
      3) ответственный исполнитель подготавливает проект договора, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 25 календарных дней;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом договора, либо мотивированным ответом об отказе в оказании государственной услуги – 2 календарных дня;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю договор, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 20 минут.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение к Регламенту государственной
услуги «Передача ребенка (детей)  
на патронатное воспитание»     

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание»

*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 июня 2015  
года № А-7/298  

Регламент государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям» (далее – государственная услуга), оказывается отделами образования районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является решение о назначении денежных средств, выделяемых патронатным воспитателям на содержание ребенка (детей).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 20 минут. Результат – выдача расписки услугополучателю, направление документов руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель подготавливает проект решения – 2 рабочих дня. Результат – направление руководству проекта решения;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом решения – 1 рабочий день. Результат – подписание решения;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю решение - 20 минут. Результат – решение о назначении денежных средств, выделяемых патронатным воспитателям на содержание ребенка (детей).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 20 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день;
      3) ответственный исполнитель подготавливает проект решения – 2 рабочих дня;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом решения – 1 рабочий день;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю решение - 20 минут.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение к Регламенту государственной
услуги «Назначение выплаты денежных
средств на содержание ребенка (детей),
переданного патронатным воспитателям»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Прием документов для назначения выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей»

*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 июня 2015  
года № А-7/298  

Регламент государственной услуги «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей» (далее – государственная услуга), оказывается отделами образования районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является заключение о возможности (невозможности) граждан быть кандидатами в усыновители в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 20 минут. Результат – выдача расписки услугополучателю, направление документов руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 календарный день. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель подготавливает проект заключения – 12 календарных дней. Результат – направление руководству проекта заключения;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом заключения – 1 календарный день. Результат – подписание заключения;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю заключение - 20 минут. Результат – заключение о возможности (невозможности) граждан быть кандидатами в усыновители в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 20 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 календарный день;
      3) ответственный исполнитель подготавливает проект заключения – 12 календарных дней;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом заключения – 1 календарный день;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю заключение - 20 минут.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение к Регламенту государственной
услуги «Постановка на учет лиц,  
желающих усыновить детей»     

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей»

*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 июня 2015  
года № А-7/298   

Регламент государственной услуги «Назначение единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Назначение единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей» (далее – государственная услуга), оказывается отделами образования районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является решение о назначении единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Назначение единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 20 минут. Результат – выдача расписки услугополучателю, направление документов руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель подготавливает проект решения – 7 рабочих дней. Результат – направление руководству проекта решения;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом решения – 1 рабочий день. Результат – подписание решения;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю решение - 20 минут. Результат – решение о назначении единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 20 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день;
      3) ответственный исполнитель подготавливает проект решения – 7 рабочих дней;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом решения – 1 рабочий день;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю решение - 20 минут.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение к Регламенту государственной
услуги «Назначение единовременной  
денежной выплаты в связи с усыновлением
ребенка-сироты и (или) ребенка,  
оставшегося без попечения родителей»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Назначение единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей»

*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя;

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 июня 2015  
года № А-7/298  

Регламент государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга), оказывается отделами образования районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее - услугодатель).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» утвержденного утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 20 минут. Результат – выдача расписки услугополучателю о приеме документов, направление документов руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта направления - 12 рабочих дней. Результат – отправка проекта направления руководству;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом направления – 1 рабочий день. Результат – подписание направления (путевки);
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю направление (путевку) - 15 минут. Результат – направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 20 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 1 рабочий день;
      3) ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта направления - 12 рабочих дней;
      4) руководство услугодателя ознакамливается с проектом направления – 1 рабочий день;
      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю направление (путевку) - 15 минут.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение            
к Регламенту государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений
на предоставление отдыха детям из
малообеспеченных семей в загородных
и пришкольных лагерях»      

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя;