Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере культуры

Постановление акимата Акмолинской области от 23 июня 2015 года № А-7/293. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 30 июля 2015 года № 4914

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей»;
      2) регламент государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения».
      2. Признать утратившими силу:
      1) постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламентов государственных услуг в области культуры» от 20 марта 2014 года № А-3/96 (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4132, опубликовано 29 мая 2014 года в информационно - правовой системе «Әділет»);
      2) постановление акимата Акмолинской области «О внесении дополнений в постановление акимата Акмолинской области от 20 марта 2014 года № А-3/96 «Об утверждении регламентов государственных услуг в области культуры» от 30 июля 2014 года № А-7/334 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4336, опубликовано 16 сентября 2014 года в информационно - правовой системе «Әділет»).
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Акмолинской области Нуркенова Н.Ж.
      4. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры».

      Аким Акмолинской области                   С.Кулагин

Утвержден постановлением  
акимата Акмолинской области 
от 23 июня 2015 года № А-7/293

Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление культуры Акмолинской области» (далее – услугодатель) через веб-портал «электронного правительства» www. egov. kz, www.eliсense kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее - свидетельство).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо представитель по доверенности) представляет перечень документов, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов и предметы, рассматриваемые как культурные ценности, их регистрацию в государственной информационной системе разрешений и уведомлений (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование) и направляет руководству – 10 минут. Результат – направление заявления руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя – 15 минут. Результат - определение ответственного исполнителя;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, в случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления либо подготавливает документы и предметы для направления в экспертную комиссию - 2 рабочих дня. Результат - подготовка материалов к заседанию экспертной комиссии;
      4) экспертная комиссия всесторонне анализирует представленные предметы и передает заключение и предметы ответственному исполнителю – 6 рабочих дней. Результат – подготовка свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей;
      5) ответственный исполнитель подготавливает свидетельство посредством ИС ГБД «Е-лицензирование» и направляет на подпись руководителю – 15 минут. Результат – подготовка свидетельства;
      6) руководство услугодателя подписывает электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) свидетельство либо мотивированный отказ – 15 минут. Результат - подписание свидетельства либо мотивированный отказ;
      7) ответственный исполнитель заверяет свидетельство гербовой печатью и регистрирует в книге выдачи свидетельство и предметы либо мотивированный отказ - 5 минут. Результат – передача материала канцелярии;
      8) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю свидетельство и предметы, рассматриваемые как культурные ценности либо мотивированный отказ – 5 минут. Результат – роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя;
      4) экспертная комиссия.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов и предметы, рассматриваемые как культурные ценности, их регистрацию в ИС ГБД «Е-лицензирование» и направляет руководству – 10 минут;
      2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы и предметы ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, в случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления либо подготавливает документы и предметы для направления в экспертную комиссию - 2 рабочих дня;
      4) экспертная комиссия всесторонне анализирует представленные предметы и по итогам экспертизы оформляет и передает заключение и предметы ответственному исполнителю – 6 рабочих дней;
      5) ответственный исполнитель подготавливает свидетельство посредством ИС ГБД «Е-лицензирование и направляет документы с материалами руководству на подпись – 15 минут
      6) руководство услугодателя подписывает ЭЦП документ – 15 минут;
      7) ответственный исполнитель заверяет свидетельство гербовой печатью и регистрирует в книге выдачи свидетельство и предметы либо мотивированный отказ – 5 минут;
      8) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю свидетельство и предметы, рассматриваемые как культурные ценности либо мотивированный отказ – 5 минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на Портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуального идентификационного номера и бизнес-идентификационного номера (далее ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к Регламенту   
государственной услуги «Выдача 
свидетельства на право временного
вывоза культурных ценностей»» 

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

Приложение 2 к Регламенту   
государственной услуги «Выдача
свидетельства на право временного
вывоза культурных ценностей» 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей»

Утвержден постановлением   
акимата Акмолинской области 
от 23 июня 2015 года № А-7/293

Регламент государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление культуры Акмолинской области» (далее – услугодатель) через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.eliсense.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является письмо-согласование на проведение научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут. Результат - выдача услугополучателю (либо представителю по доверенности) копии заявления с отметкой о регистрации и направляет документы руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 15 минут. Результат - определение ответственного исполнителя;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, в случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления либо подготавливает документы для направления в коммунальное государственное учреждение «Центр по охране и использованию историко-культурного наследия» управления культуры Акмолинской области (далее Центр) – 2 рабочих дня. Результат – подготовка материалов для рассмотрения или мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления;
      4) Центр рассматривает документы и передает их ответственному исполнителю – 11 рабочих дней. Результат - подготовка письма-согласования;
      5) ответственный исполнитель передает полученные документы руководству – 15 минут. Результат – ознакомление с письмом-согласованием;
      6) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 15 минут. Результат - подписание письма-согласования либо мотивированного отказа;
      7) ответственный исполнитель заверяет письмо-согласование гербовой печатью и регистрирует в книге выдачи - 5 минут. Результат – передача материала канцелярии;
      8) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю письмо-согласование либо мотивированный отказ – 5 минут. Результат – роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя;
      4) Центр.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя направляет документы руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, в случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления либо подготавливает документы для направления в Центр – 2 рабочих дня;
      4) Центр рассматривает документы и дает письмо-согласование ответственному исполнителю – 11 рабочих дней;
      5) ответственный исполнитель передает письмо-согласование руководству – 15 минут;
      6) руководство услугодателя подписывает документ – 15 минут;
      7) ответственный исполнитель заверяет письмо-согласование гербовой печатью и регистрирует в книге выдачи – 5 минут;
      8) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю письмо-согласование с отметкой в журнале приема и выдачи либо мотивированный отказ – 5 минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на Портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к Регламенту    
государственной услуги «Выдача 
свидетельства на право временного
вывоза культурных ценностей»» 

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

Приложение 2 к Регламенту    
государственной услуги «Согласование
проведения научно-реставрационных 
работ на памятниках истории и   
культуры местного значения»   

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения»