В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 12 июня 2015 года № 11342), акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Регламент государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам» согласно приложению 1;
2) Регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» согласно приложению 2;
3) Регламент государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов» согласно приложению 3;
4) Регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» согласно приложению 4.
2. Возложить на руководителя государственного учреждения «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны» Оспанова Ермека Сабырбековича опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата города Астаны.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Лукина А.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Астаны А. Джаксыбеков
Приложение 1
к постановлению акимата
города Астаны
от 24 ноября 2015 года
№ 158-2150
Регламент государственной услуги
«Выдача справок безработным гражданам»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитет связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка о регистрации в качестве безработного (далее – справка).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
При обращении через портал, результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является заявление услугополучателя к услугодателю либо в ЦОН согласно приложению 2 к Стандарту;
на портал – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляет прием и их регистрацию – в течение 2 (двух) минут.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя – в течение 1 (одной) минуты.
Результат – направление документов услугополучателя для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы услугополучателя, оформляет справку – в течение 3 (трех) минут.
Результат – передача справки руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя подписывает справку – в течение 2 (двух) минут.
Результат – направление подписанной справки в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя регистрирует справку и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – в течение 2 (двух) минут.
Результат – выдача справки услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель подает заявление и необходимые документы оператору ЦОН, указанные в пункте 9 Стандарта, которое осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания путем «электронной очереди» – в течение 2 (двух) минут;
2) процесс 1 – ввод оператором ЦОН в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы ЦОН (далее – АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги – в течение 1 (одной) минуты;
3) процесс 2 – выбор оператором ЦОН, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) – в течение 2 (двух) минут;
4) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в Государственную базу данных физических лиц/ Государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя – в течение 2 (двух) минут;
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС – в течение 1 (одной) минуты;
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС – в течение 2 (двух) минут;
7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН, через ШЭП в автоматизированную информационную систему «Рынок труда» (далее – АИС «Рынок труда») – в течение 2 (двух) минут;
8) процесс 6 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (справка о регистрации в качестве безработного либо письменный мотивированный ответ об отказе), сформированный ЦОН.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН, приведены в приложении 2 к Регламенту.
9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) процесс 7 – регистрация электронного документа в АИС «Рынок труда» – в течение 2 (двух) минут;
2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания государственной услуги – в течение 2 (двух) минут;
3) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя – в течение 2 (двух) минут;
4) процесс 9 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата оказания государственной услуги (справка о регистрации в качестве безработного либо письменный мотивированный ответ об отказе) – в течение 2 (двух) минут.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через ШЭП в АИС «Рынок труда» для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания государственной услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (справки в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в приложении 3 к Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок безработным
гражданам»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями (работниками) услугодателя с
указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок безработным
гражданам»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН, в
графической форме
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок безработным
гражданам»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал,
в графической форме
Приложение 4
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок безработным
гражданам»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
СФЕ – структурно-функциональная единица: взаимодействие
структурных подразделений (работников) услугодателя, Центра
обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»
Приложение 2
к постановлению акимата
города Астаны
от 24 ноября 2015 года
№ 158-2150
Регламент государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная или частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам протезно-ортопедической помощи.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги при обращении к услугодателю является заявление услугополучателя по форме согласно приложению к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляет прием и их регистрацию – в течение 15 (пятнадцати) минут.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя – в течение 2 (двух) рабочих дней.
Результат – направление документов услугополучателя ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы услугополучателя, оформляет уведомление с указанием сроков предоставления инвалидам протезно-ортопедической помощи и передает для подписания руководителю услугодателя – в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Результат – передача уведомления руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя подписывает уведомление – в течение 2 (двух) рабочих дней.
Результат – направление подписанного уведомления в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя регистрирует уведомление и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – в течение 1 (одного) рабочего дня.
Результат – выдача уведомления услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
На основании стандарта, государственная услуга оказывается услугодателем.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно-
ортопедической помощи»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно-
ортопедической помощи»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
СФЕ – структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»
Приложение 3
к постановлению акимата
города Астаны
от 24 ноября 2015 года
№ 158-2150
Регламент государственной услуги
«Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитет связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении пособия (далее – материальное обеспечение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является получение услугодателем заявления услугополучателя и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляет прием и их регистрацию – в течение 15 (пятнадцати) минут.
Результат – направление документов услугополучателя на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя – в течение 2 (двух) рабочих дней.
Результат – направление документов услугополучателя ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, оформляет уведомление – в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Результат – передача уведомления руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает уведомление.
Результат – направление подписанного уведомления в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя регистрирует уведомление и выдает результат государственной услуги услугополучателю – в течение 1 (одного) рабочего дня.
Результат – выдача уведомления услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель подает необходимые документы и заявление оператору ЦОН согласно приложению 1 к Стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания путем электронной очереди – в течение 2 (двух) минут;
2) процесс 1 – ввод оператором ЦОН в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги – в течение 1 (одной) минуты;
3) процесс 2 – выбор оператором ЦОН, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) – в течение 2 (двух) минут;
4) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в Государственную базу данных физических лиц/ Государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя – в течение 2 (двух) минут;
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС – в течение 1 (одной) минуты;
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС – в течение 2 (двух) минут;
7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН, через ШЭП в информационную систему «Е - собес» (далее – ИС «Е - собес») –в течение 2 (двух) минут;
8) процесс 6 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (уведомление о назначении материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому, либо письменный мотивированный ответ об отказе), сформированный ЦОН – в течение 2 (двух) минут.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН, приведены в приложении 2 к Регламенту.
9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания государственной услуги – в течение 2 (двух) минут;
2) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя – в течение 2 (двух) минут;
3) процесс 8 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата оказания государственной услуги (уведомление о назначении материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому, либо письменный мотивированный ответ об отказе) – в течение 2 (двух) минут.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через ШЭП в ИС «Е - собес» для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания государственной услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в приложении 3 к Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Возмещение затрат на обучение на дому
детей инвалидов»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Возмещение затрат на обучение на дому
детей инвалидов»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН, в графической форме
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Возмещение затрат на обучение на дому
детей инвалидов»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, в графической форме
Приложение 4
к Регламенту государственной услуги
«Возмещение затрат на обучение на дому
детей инвалидов»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
СФЕ – структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, Центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»
Приложение 4
к постановлению акимата
города Астаны
от 24 ноября 2015 года
№ 158-2150
Регламент государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя:
1) направление для трудоустройства;
2) направление на общественные работы;
3) направление лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;
4) направление для трудоустройства на социальные рабочие места;
5) направление на молодежную практику;
6) оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
При обращении через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является при обращении к услугодателю – документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), а также для оралманов – удостоверение оралмана, согласно пункту 9 Стандарта;
на портал – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляет прием и их регистрацию – в течение 3 (трех) минут.
Результат – направление документов услугополучателя на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя – в течение 5 (пяти) минут.
Результат – направление документов услугополучателя для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы услугополучателя, оформляет направление – в течение 15 (пятнадцати) минут.
Результат – передача направления руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя подписывает направление – в течение 4 (четырех) минут.
Результат – направление подписанного направления в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя регистрирует направление и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – в течение 3 (трех) минут.
Результат – выдача направления услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
На основании стандарта, государственная услуга оказывается услугодателем.
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированную информационную систему «Рынок труда» (далее – АИС «Рынок труда») для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания государственной услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (направление на участие в активных мерах содействия занятости в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в приложении 2 к Регламенту.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие
в активных формах содействия занятости»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие
в активных формах содействия занятости»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, в графической форме
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие
в активных формах содействия занятости»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
СФЕ – структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, Центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»