В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры», в целях повышения качества оказания государственных услуг, акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» согласно приложению 1;
2) Регламент государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения» согласно приложению 2.
2 Возложить на руководителя Государственного учреждения «Управление культуры, архивов и документации города Астаны» опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата города.
3 Признать утратившим силу постановление акимата города Астаны от 29 сентября 2014 года № 105-1613 «Об утверждении регламентов государственных услуг в области культуры в городе Астане» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 28 октября 2014 года № 847, опубликованного в газетах «Астана ақшамы» от 8 ноября 2014 года № 127 (3184) и «Вечерняя Астана» № 126 (3202) от 8 ноября 2014 года).
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Аманшаева Е.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Астаны А. Джаксыбеков
Приложение 1
к постановлению акимата
города Астаны
от 23 ноября 2015 года
№ 105-2136
Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства на право
временного вывоза культурных ценностей»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление культуры, архивов и документации города Астаны» (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры» (далее – Стандарт).
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее – свидетельство).
График оказания государственной услуги в соответствии с пунктом 8 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения за получением свидетельства на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления по форме согласно приложению к Стандарту или запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения.
При обращении к услугодателю:
1) прием заявления услугополучателя с прилагаемыми документами на оказание государственной услуги работником услугодателя – ответственным за регистрацию заявлений и прием документов.
Выдача копии заявления со штампом регистрации (входящий номер, дата) услугодателя в день поступления документов услугополучателя, передача зарегистрированного заявления услугополучателя руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) рассмотрение зарегистрированного заявления услугополучателя руководителем услугодателя – в день поступления документов;
3) рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя документов услугополучателя, прикрепленных к заявлению, на полноту в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 Стандарта, – в течение 1 (одного) рабочего дня;
4) осуществление Экспертной комиссией экспертизы культурной ценности – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
5) подготовка ответственным исполнителем услугодателя свидетельства по форме согласно приложению к Стандарту – в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) рассмотрение руководителем услугодателя свидетельства – в течение 1 (одного) рабочего дня;
7) осуществление работником услугодателя выдачи свидетельства услугополучателю – в течение 1 (одного) рабочего дня.
При обращении через портал:
1) прием заявления услугополучателя с прилагаемыми документами на оказание государственной услуги работником услугодателя, ответственным за регистрацию заявлений и прием документов.
Работник услугодателя отображает статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги, передача зарегистрированного заявления услугополучателя руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) рассмотрение зарегистрированного заявления услугополучателя руководителем услугодателя – в течение 3 (трех) часов;
3) рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя документов услугополучателя, прикрепленных к заявлению, на полноту в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 Стандарта, – в течение 1 (одного) часа;
4) осуществление экспертизы культурной ценности Экспертной комиссией – в течение 3 (трех) рабочих дней;
5) подготовка ответственным исполнителем услугодателя свидетельства по форме согласно приложению к Стандарту – в течение 30 (тридцати) минут;
6) рассмотрение руководителем услугодателя свидетельства – в течение 15 (пятнадцати) минут;
7) осуществление работником услугодателя регистрации результата оказания государственной услуги и направление в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа – в течение 15 (пятнадцати) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия).
При обращении к услугодателю:
1) регистрация заявления услугополучателя с прилагаемыми документами и их передача на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) визирование заявления услугополучателя руководителем услугодателя и передача ответственному исполнителю услугодателя;
3) осуществление отправки документов услугополучателя на рассмотрение Экспертной комиссии;
4) оформление заключения о признании либо об отсутствии культурной ценности и передача ответственному исполнителю услугодателя;
5) передача свидетельства на рассмотрение руководителю услугодателя;
6) подписание свидетельства руководителем услугодателя и передача работнику услугодателя;
7) получение услугополучателем свидетельства.
При обращении через портал:
1) отображение статуса о принятии запроса с прилагаемыми документами услугополучателя для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата оказания государственной услуги и передача на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) визирование заявления услугополучателя руководителем услугодателя и передача ответственному исполнителю услугодателя;
3) осуществление отправки документов услугополучателя на рассмотрение Экспертной комиссии;
4) оформление заключения о признании либо об отсутствии культурной ценности и передача ответственному исполнителю услугодателя;
5) передача свидетельства на рассмотрение руководителю услугодателя;
6) подписание свидетельства руководителем услугодателя и передача работнику услугодателя;
7) получение услугополучателем свидетельства через «личный кабинет».
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник услугодателя, ответственный за регистрацию заявлений (запросов) на получение государственной услуги;
2) ответственный исполнитель услугодателя, ответственный за проверку полноты представленных документов;
3) Экспертная комиссия;
4) руководитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).
При обращении к услугодателю:
1) прием заявления услугополучателя с прилагаемыми документами на оказание государственной услуги работником услугодателя, ответственным за регистрацию заявлений и прием документов.
Выдача копии заявления со штампом регистрации (входящий номер, дата) услугодателя - в день поступления документов услугополучателя, передача зарегистрированного заявления услугополучателя руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) рассмотрение зарегистрированного заявления услугополучателя руководителем услугодателя – в день поступления документов;
3) рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя документов услугополучателя, прикрепленных к заявлению, на полноту в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 Стандарта, – в течение 1 (одного) рабочего дня;
4) осуществление экспертизы культурной ценности Экспертной комиссией – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
5) подготовка ответственным исполнителем услугодателя свидетельства по форме согласно приложению к Стандарту – в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) рассмотрение руководителем услугодателя свидетельства – в течение 1 (одного) рабочего дня;
7) осуществление работником услугодателя выдачи свидетельства услугополучателю – в течение 1 (одного) рабочего дня.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя при обращении к услугодателю указано в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры), согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
При обращении через портал:
1) прием заявления услугополучателя с прилагаемыми документами на оказание государственной услуги работником услугодателя, ответственным за регистрацию заявлений и прием документов.
Работник услугодателя отображает статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги услугополучателем, передача зарегистрированного заявления услугополучателя руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) рассмотрение зарегистрированного заявления услугополучателя руководителем услугодателя – в течение 3 (трех) часов;
3) рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя документов услугополучателя, прикрепленных к заявлению услугополучателя, на полноту в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 Стандарта, – в течение 1 (одного) часа;
4) осуществление экспертизы культурной ценности Экспертной комиссией – в течение 3 (трех) рабочих дней;
5) подготовка ответственным исполнителем услугодателя свидетельства по форме согласно приложению к Стандарту – в течение 30 (тридцати) минут;
6) рассмотрение руководителем услугодателя свидетельства – в течение 15 (пятнадцати) минут;
7) осуществление работником услугодателя регистрации результата оказания государственной услуги и направление в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа – в течение 15 (пятнадцати) минут.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя при обращении через портал указано в блок-схеме прохождения каждой (процедуры) действия согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через услугодателя и через портал.
10. Пошаговые действия и решения услугодателя при обращении услугополучателя через информационную систему портала «электронного правительства» (далее – ИC ПЭП) приведены в приложении 3 к Регламенту:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию заявления в ИС ПЭП с помощью индивидуального идентификационного номера/бизнес-идентификационного номера (далее – ИИН/БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей в ИС ПЭП);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) в ИС ПЭП для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка в ИС ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование в ИС ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка в ИС ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанных в запросе, и ИИН/БИН, указанных в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) услугодателя для обработки услугодателем;
9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, основаниям для оказания государственной услуги;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (свидетельство в форме электронного документа), сформированного в АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
11. Пошаговые действия и решения услугодателя при обращении услугополучателя через услугодателя приведены в приложении 4 к Регламенту:
1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя в АРМ услугодателя ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
2) процесс 2 – выбор ответственным исполнителем услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в Государственную базу данных «Физические лица»/Государственную базу данных «Юридические лица» (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
6) процесс 5 – заполнение ответственным исполнителем услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, основаниям для оказания государственной услуги;
9) процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (свидетельство в форме электронного документа распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя), сформированного в АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 5, 6 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Выдача свидетельства
на право временного вывоза
культурных ценностей»
Блок-схема прохождения процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) услугодателя
при обращении к услугодателю
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Выдача свидетельства
на право временного вывоза
культурных ценностей»
Блок-схема прохождения процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) услугодателя
при обращении через портал
Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Выдача свидетельства
на право временного вывоза
культурных ценностей»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через ИС ПЭП
Приложение 4
к Регламенту государственной
услуги «Выдача свидетельства
на право временного вывоза
культурных ценностей»
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через услугодателя
Приложение 5
к Регламенту государственной
услуги «Выдача свидетельства
на право временного вывоза
культурных ценностей»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
при обращении к услугодателю
Приложение 6
к Регламенту государственной
услуги «Выдача свидетельства
на право временного вывоза
культурных ценностей»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
при обращении через портал
Приложение 2
к постановлению акимата
города Астаны
от 23 ноября 2015 года
№ 105-2136
Регламент государственной услуги
«Согласование проведения научно-реставрационных работ на
памятниках истории и культуры местного значения»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление культуры, архивов и документации города Астаны» (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры» (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – письмо-согласование на проведение научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя в произвольной форме или запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, с приложением пакета документов согласно перечню, указанному в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
При обращении к услугодателю:
1) прием заявления услугополучателя с прилагаемыми документами на оказание государственной услуги работником услугодателя, ответственным за регистрацию заявлений и прием документов.
Выдача копии заявления со штампом регистрации (входящий номер, дата) услугодателя - в день поступления документов услугополучателя, зарегистрированное заявление услугополучателя передается руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) рассмотрение зарегистрированного заявления услугополучателя руководителем услугодателя – в день поступления документов;
3) рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя документов услугополучателя, прикрепленных к заявлению, на полноту в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 Стандарта, – в течение 12 (двенадцати) рабочих дней;
4) рассмотрение руководителем услугодателя документов услугополучателя, выдача подписанного результата оказания государственной услуги – в течение 1 (одного) рабочего дня;
5) осуществление работником услугодателя регистрации результата оказания государственной услуги – в течение 1 (одного) рабочего дня.
При обращении через портал:
1) прием заявления услугополучателя с прилагаемыми документами на оказание государственной услуги работником услугодателя, ответственным за регистрацию заявлений и прием документов.
Работник услугодателя отображает статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги, передача зарегистрированного заявления услугополучателя руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) рассмотрение зарегистрированного заявления услугополучателя руководителем услугодателя – в течение 3 (трех) часов;
3) рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя документов услугополучателя, прикрепленных к заявлению, на полноту в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 Стандарта, – в течение 7 (семи) рабочих дней;
4) рассмотрение руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги – в течение 15 (пятнадцати) минут;
5) осуществление работником услугодателя регистрации результата оказания государственной услуги и направление в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа – в течение 15 (пятнадцати) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия).
При обращении к услугодателю:
1) регистрация заявления услугополучателя с прилагаемыми документами и передача на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) визирование заявления услугополучателя руководителем услугодателя и передача ответственному исполнителю услугодателя;
3) подготовка результата оказания государственной услуги и передача на рассмотрение руководителю услугодателя;
4) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и передача работнику услугодателя;
5) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги.
При обращении через портал:
1) отображение статуса о принятии запроса с прилагаемыми документами для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата оказания государственной услуги и передача на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) визирование заявления услугополучателя руководителем услугодателя и передача ответственному исполнителю услугодателя;
3) подготовка результата оказания государственной услуги и передача на рассмотрение руководителю услугодателя;
4) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и передача работнику услугодателя;
5) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги через «личный кабинет».
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник услугодателя – ответственный за регистрацию заявлений (запросов) на получение государственной услуги;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя за рассмотрение документов и подготовку результата оказания государственной услуги.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).
При обращении к услугодателю:
1) прием заявления услугополучателя с прилагаемыми документами на оказание государственной услуги работником услугодателя, ответственным за регистрацию заявлений и прием документов - в день поступления заявления.
Выдача копии заявления услугополучателю со штампом регистрации (входящий номер, дата) услугодателя - в день поступления документов, передача зарегистрированного заявления услугополучателя руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) рассмотрение зарегистрированного заявления услугополучателя руководителем услугодателя – в день поступления документов;
3) рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя документов услугополучателя, прикрепленных к заявлению, на полноту в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 Стандарта, – в течение 12 (двенадцати) рабочих дней;
4) рассмотрение руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги – в течение 1 (одного) рабочего дня;
5) осуществление работником услугодателя выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю – в течение 1 (одного) рабочего дня.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя при обращении к услугодателю с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
При обращении через портал:
1) прием заявления услугополучателя с прилагаемыми документами на оказание государственной услуги работником услугодателя, ответственным за регистрацию заявлений и прием документов.
Работник услугодателя отображает статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата оказания государственной услуги, передача зарегистрированного заявления услугополучателя руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) рассмотрение зарегистрированного заявления услугополучателя руководителем услугодателя – в течение 3 (трех) часов;
3) рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя документов услугополучателя, прикрепленных к заявлению, на полноту в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 Стандарта, – в течение 7 (семи) рабочих дней;
4) рассмотрение руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги – в течение 15 (пятнадцати) минут;
5) осуществление работником услугодателя регистрации результата оказания государственной услуги и направление в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа – в течение 15 (пятнадцати) минут.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя при обращении через портал с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через услугодателя и через портал.
10. Пошаговые действия и решения услугодателя при обращении услугополучателя через информационную систему портала «электронного правительства» (далее – ИС ПЭП) приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги):
1) услугополучатель осуществляет регистрацию заявления в ИС ПЭП с помощью индивидуального идентификационного номера/бизнес- идентификационного номера (далее – ИИН/БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей в ИС ПЭП);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) в ИС ПЭП для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка в ИС ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через БИН/ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование в ИС ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка в ИС ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанных в запросе, и ИИН/БИН, указанных в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) услугодателя для обработки услугодателем;
9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, основаниям для оказания государственной услуги;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированного в АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
11. Пошаговые действия и решения услугодателя при обращении услугополучателя через услугодателя приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги):
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в АРМ услугодателя ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в Государственную базу данных «Физические лица»/Государственную базу данных «Юридические лица» (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
6) процесс 5 – заполнение ответственным исполнителем услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, основаниям для оказания государственной услуги;
9) процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированного в АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 5, 6 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Согласование проведения
научно-реставрационных работ на
памятниках истории и культуры
местного значения»
Блок-схема прохождения процедур (действий) между
структурными подразделениями (работниками) услугодателя
при обращении к услугодателю
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Согласование проведения
научно-реставрационных работ
на памятниках истории и культуры
местного значения»
Блок-схема прохождения каждой процедуры (действия)
между структурными подразделениями (работниками)
услугодателя при обращении через портал
Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Согласование проведения
научно-реставрационных работ
на памятниках истории и культуры
местного значения»
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через ИС ПЭП
Приложение 4
к Регламенту государственной
услуги «Согласование проведения
научно-реставрационных работ
на памятниках истории и культуры
местного значения»
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через услугодателя
Приложение 5
к Регламенту государственной
услуги «Согласование проведения
научно-реставрационных работ
на памятниках истории и культуры
местного значения»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
при обращении к услугодателю
Приложение 6.........
к Регламенту государственной
услуги «Согласование проведения
научно-реставрационных работ
на памятниках истории и культуры
местного значения»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
при обращении через портал