В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере», акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Регламент государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» согласно приложению 1;
2) Регламент государственной услуги «Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений» согласно приложению 2;
3) Регламент государственной услуги «Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами» согласно приложению 3;
4) Регламент государственной услуги «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет» приложению 4;
5) Регламент государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» согласно приложению 5;
6) Регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» согласно приложению 6;
7) Регламент государственной услуги «Предоставление инвалидам кресла-колясок» согласно приложению 7;
8) Регламент государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением согласно приложению 8;
9) Регламент государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)» согласно приложению 9;
10) Регламент государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» согласно приложению 10;
11) Регламент государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» согласно приложению 11;
12) Регламент государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» согласно приложению 12;
13) Регламент государственной услуги «Присвоение статуса оралмана» согласно приложению 13;
2. Руководителю Государственного учреждения «Управление занятости и социальных программ города Астаны» произвести государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим его опубликованием в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата города Астаны.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Лукина А.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
И.о. аким города Астаны С. Хорошун
Приложение 1
к постановлению акимата
города Астаны
от 27 июля 2015 года
№ 158-1286
Регламент государственной услуги
«Регистрация и постановка на учет безработных граждан»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном или электронном виде.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
При обращении через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является:
получение услугодателем заявление по форме согласно приложению к Стандарту;
при обращении к услугодателю либо в ЦОН – документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), а также для оралманов – удостоверение оралмана (для идентификации), согласно пункту 9 Стандарта;
на портал – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 10 (десяти) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направление документов ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает поступившие документы, оформляет уведомление.
Результат – передача руководителю услугодателя для подписания уведомления;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление.
Результат – направление подписанного уведомления в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует уведомление и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Результат – выдача уведомления услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель подает необходимые документы оператору ЦОН, указанные в пункте 9 Стандарта, которое осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания путем «электронной очереди» – в течение 2 (двух) минут;
2) процесс 1 – ввод оператором ЦОН в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы ЦОН (далее – АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги – в течение 1 (одной) минуты;
3) процесс 2 – выбор оператором ЦОН услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) – в течение 2 (двух) минут;
4) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц/ государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя – в течение 2 (двух) минут;
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБДЮЛ, данных доверенности в ЕНИС – в течение 1 (одной) минуты;
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС – в течение 2 (двух) минут;
7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ШЭП в автоматизированную информационную систему «Рынок труда» (далее – АИС «Рынок труда») – в течение 2 (двух) минут;
8) процесс 6 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного либо письменный мотивированный ответ об отказе), сформированный ЦОН.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН, приведены в приложении 2 к Регламенту.
9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) процесс 6 – регистрация электронного документа в АИС «Рынок труда» – в течение 2 (двух) минут;
2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания услуги – в течение 2 (двух) минут;
3) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя – в течение 2 (двух) минут;
4) процесс 8 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата услуги (уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного либо письменный мотивированный ответ об отказе) – в течение 2 (двух) минут.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АИС «Рынок труда» для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в приложениях 2 и 3 к Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Регистрация и постановка
на учет безработных граждан»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Регистрация и постановка
на учет безработных граждан»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН, в графической форме
Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Регистрация и постановка
на учет безработных граждан»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, в графической форме
Приложение 4
к Регламенту государственной
услуги «Регистрация и постановка
на учет безработных граждан»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 2
к постановлению акимата
города Астаны
от 27 июля 2015 года
№ 158-1286
Регламент государственной услуги
«Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является:
услугодателем и ЦОН:
1) решение о признании граждан Республики Казахстан пострадавшими вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне;
2) выдача удостоверения или его дубликата;
в Республиканском государственном казенном предприятии «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – ГЦВП):
1) выплата компенсации путем перечисления на лицевые счета услугополучателей;
2) выплата компенсации путем перечисления на контрольные счета наличности временного размещения денег физических и юридических лиц услугополучателей, отбывающим наказание в местах лишения свободы.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является при обращении к услугодателю и ЦОН – заявление (я) по формам согласно приложению (ям) 1 и (или) 2 к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направление документов ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы и оформляет решение о признании граждан Республики Казахстан пострадавшими вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне – в течение 5 (пяти) рабочих дней
Выдача удостоверения или его дубликата производится в течение 1 (одного) рабочего дня.
Результат – передача оформленных документов руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает решение о признании граждан Республики Казахстан пострадавшими вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, удостоверение или дубликат удостоверения о выплате компенсации или мотивированный ответ об отказе.
Результат – направление подписанных документов в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует подписанные документы и выдает результат государственной услуги услугополучателю, направляет в ГЦВП документы о выплате компенсации.
Выплата компенсации в ГЦВП производится путем перечисления на лицевые счета услугополучателей согласно графику.
Срок оказания государственной услуги продлевается на 1 (один) месяц в случаях, когда необходимо проведение дополнительных запросов, проверок для принятия решения об оказании государственной услуги.
Результат – выдача готовых документов услугополучателю, ГЦВП выплачивает компенсацию путем перечисления на лицевые счета услугополучателей.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) ГЦВП.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращений в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры:
1) услугополучатель подает заявление и необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта, инспектору ЦОН, инспектор ЦОН в течение 15 (пятнадцати) минут принимает документы и направляет в накопительный отдел ЦОН для передачи услугодателю в течение 2 (двух) рабочих дней;
2) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует полученные документы и направляет на резолюцию руководителю услугодателя;
3) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с входящими документами и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя;
4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, оформляет и передает руководителю услугодателя для подписания оформленные документы:
решение о признании граждан Республики Казахстан пострадавшими вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне – в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Выдача удостоверения или его дубликата производится в течение 1 (одного) рабочего дня.
Выплата компенсации в ГЦВП производится путем перечисления на лицевые счета услугополучателей, согласно графику.
Оказание государственной услуги продлевается на 1 (один) месяц в случаях, когда необходимо проведение дополнительных запросов, проверок для принятия решения об оказании государственной услуги;
5) руководитель услугодателя в течение 10 (десяти) минут подписывает оформленные документы и направляет в канцелярию услугодателя;
6) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует подписанные документы и передает курьеру ЦОНа в течение 1 (одного) рабочего дня, направляет в ГЦВП документы о выплате компенсации;
7) инспектор ЦОН в течение 15 (пятнадцати) минут выдает готовые документы услугополучателю.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к Регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Регистрация граждан,
пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне,
выплата единовременной
государственной денежной
компенсации, выдача удостоверений»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Регистрация граждан,
пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне,
выплата единовременной
государственной денежной
компенсации, выдача удостоверений»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Регистрация граждан,
пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне,
выплата единовременной
государственной денежной
компенсации, выдача удостоверений»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 3
к постановлению акимата
города Астаны
от 27 июля 2015 года
№ 158-1286
Регламент государственной услуги
«Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная или частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам сурдо-тифлотехнических и обязательных гигиенических средств.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является при обращении к услугодателю – заявление по форме согласно приложению к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направление документов ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы в течение 5 (пяти) рабочих дней, оформляет уведомление с указанием сроков предоставления инвалидам сурдо-тифлотехнических и обязательных гигиенических средств и передает для подписания руководителю услугодателя.
Результат – передача уведомления руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление.
Результат – направление подписанного уведомления в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует уведомление и выдает результат услугополучателю.
Результат – выдача уведомления услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Обеспечения инвалидов
сурдо-тифлотехническими и
обязательными гигиеническими
средствами»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Обеспечения инвалидов
сурдо-тифлотехническими и
обязательными гигиеническими
средствами»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 4
к постановлению акимата
города Астаны
от 27 июля 2015 года
№ 158-1286
Регламент государственной услуги
«Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя по месту регистрации постоянного места жительства услугополучателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью или частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги, которую получит услугополучатель, является уведомление о назначении государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, на бумажном носителе.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направление документов для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы в течение 3 (трех) рабочих дней, оформляет уведомление или мотивированный ответ об отказе и передает для подписания руководителю услугодателя.
Результат – передача руководителю услугодателя для подписания уведомления или мотивированного ответа об отказе;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление или мотивированный ответ об отказе.
Результат – направление подписанного уведомления или мотивированного ответа об отказе в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует уведомление или мотивированный ответ об отказе и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Результат – выдача уведомления услугополучателю или мотивированный ответ об отказе.
3. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращений в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры:
1) услугополучатель подает заявление и необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта, инспектору ЦОН, инспектор ЦОН в течение 15 (пятнадцати) минут принимает документы и направляет в накопительный отдел ЦОН для передачи услугодателю – в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует полученные документы и направляет на резолюцию руководителю услугодателя;
3) руководитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут ознакамливается с документами услугополучателя и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
4) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает поступившие документы, оформляет уведомление или мотивированный ответ об отказе и передает для подписания руководителю услугодателя;
5) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление или мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию услугодателя;
6) специалист канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует уведомление или мотивированный ответ об отказе и передает курьеру ЦОН в течение 1 (одного) рабочего дня;
7) инспектор ЦОН в течение 15 (пятнадцати) минут выдает уведомление или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к Регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Назначение государственного
пособия на детей до восемнадцати лет»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Назначение государственного
пособия на детей до восемнадцати лет»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Назначение государственного
пособия на детей до восемнадцати лет»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 5
к постановлению акимата
города Астаны
от 27 июля 2015 года
№ 158-1286
Регламент государственной услуги
«Назначение государственной адресной социальной помощи»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная или частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о назначении государственной адресной социальной помощи либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является при обращении к услугодателю либо в ЦОН – заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направление документов ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы в течение 3 (трех) рабочих дней и оформляет уведомление или мотивированный ответ об отказе и передает для подписания руководителю услугодателя.
Результат – передача уведомления руководителю услугодателя для подписания или мотивированный ответ об отказе;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление или мотивированный ответ об отказе.
Результат – направление подписанного уведомления или мотивированный ответ об отказе в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует уведомление или мотивированный ответ об отказе и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Результат – выдача уведомления услугополучателю или мотивированный ответ об отказе.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращений в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры:
1) услугополучатель подает заявление и необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта, инспектору ЦОН. Инспектор ЦОН в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов и направляет в накопительный отдел ЦОН для передачи услугодателю – в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует полученные документы и направляет на резолюцию руководителю услугодателя;
3) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя;
4) ответственный исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает поступившие документы, оформляет уведомление или мотивированный ответ об отказе и передает для подписания руководителю услугодателя;
5) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление или мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию услугодателя;
6) специалист канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует уведомление или мотивированный ответ об отказе и передает в течение 1 (одного) рабочего дня курьеру ЦОН;
7) инспектор ЦОН в течение 15 (пятнадцати) минут выдает уведомление или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к Регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Назначение государственной
адресной социальной помощи»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Назначение государственной
адресной социальной помощи»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Назначение государственной
адресной социальной помощи»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 6
к постановлению акимата
города Астаны
от 27 июля 2015 года
№ 158-1286
Регламент государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная или частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является при обращении к услугодателю – заявление по форме согласно приложению к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направление документов ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы в течение 5 (пяти) рабочих дней, оформляет уведомление с указанием сроков предоставления инвалидам услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху и передает для подписания руководителю услугодателя.
Результат – передача уведомления руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление.
Результат – направление подписанного уведомления в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует уведомление и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Результат – выдача уведомления услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Оформление документов
на инвалидов для предоставления
им услуги индивидуального
помощника для инвалидов первой
группы, имеющих затруднение
в передвижении и специалиста
жестового языка для
инвалидов по слуху»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Оформление документов
на инвалидов для предоставления
им услуги индивидуального
помощника для инвалидов первой
группы, имеющих затруднение
в передвижении и специалиста
жестового языка для
инвалидов по слуху»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 7
к постановлению акимата
города Астаны
от 27 июля 2015 года
№ 158-1286
Регламент государственной услуги
«Предоставление инвалидам кресла-колясок»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление инвалидам кресла-колясок» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Предоставление инвалидам кресла-колясок», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная или частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам кресла-коляски.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является при обращении к услугодателю – заявление по форме согласно приложению к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направление документов ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы в течение 5 (пяти) рабочих дней, оформляет уведомление с указанием сроков предоставления инвалидам кресла-коляски и передает для подписания руководителю услугодателя.
Результат – передача уведомления руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление.
Результат – направление подписанного уведомления в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует уведомление и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Результат – выдача уведомления услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Предоставление
инвалидам кресла-колясок»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Предоставление
инвалидам кресла-колясок»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 8
к постановлению акимата
города Астаны
от 27 июля 2015 года
№ 158-1286
Регламент государственной услуги
«Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная или частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам санаторно-курортного лечения.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является при обращении к услугодателю заявление по форме согласно приложению к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направление документов ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы в течение 5 (пяти) рабочих дней, оформляет уведомление с указанием сроков предоставления инвалидам санаторно-курортного лечения и передает для подписания руководителю услугодателя.
Результат – передача уведомления руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление.
Результат – направление подписанного уведомления в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует уведомление и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Результат - выдача уведомления услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Обеспечения инвалидов
санаторно-курортным лечением»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Обеспечения инвалидов
санаторно-курортным лечением»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 9
к постановлению акимата
города Астаны
от 27 июля 2015 года
№ 158-1286
Регламент государственной услуги
«Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная или частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является при обращении к услугодателю – письменное заявление по форме согласно приложениям 1 или 2 к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направление документов ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы в течение 5 (пяти) рабочих дней и оформляет уведомление с указанием срока оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) или мотивированный ответ об отказе и передает для подписания руководителю услугодателя.
Результат – передача уведомления руководителю услугодателя для подписания или мотивированный ответ об отказе;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление или мотивированный ответ об отказе.
Результат – направление подписанного уведомления или мотивированный ответ об отказе в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует уведомление или мотивированный ответ об отказе и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Результат – выдача уведомления или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Оформление документов
на оказание специальных
социальных услуг в медико-
социальных учреждениях (организациях)»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Оформление документов
на оказание специальных
социальных услуг в медико-
социальных учреждениях (организациях)»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 10
к постановлению акимата
города Астаны
от 27 июля 2015 года
№ 158-1286
Регламент государственной услуги
«Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная или частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является при обращении к услугодателю – письменное заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направление документов ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы в течение 5 (пяти) рабочих дней, оформляет уведомление с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому или мотивированный ответ об отказе и передает для подписания руководителю услугодателя.
Результат – передача уведомления руководителю услугодателя для подписания или мотивированный ответ об отказе;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление или мотивированный ответ об отказе.
Результат – направление подписанного уведомления или мотивированный ответ об отказе в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует уведомление или мотивированный ответ об отказе и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Результат – выдача уведомления или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Оформление документов на
оказание специальных социальных
услуг в условиях ухода на дому»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Оформление документов на
оказание специальных социальных
услуг в условиях ухода на дому»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 11
к постановлению акимата
города Астаны
от 27 июля 2015 года
№ 158-1286
Регламент государственной услуги
«Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал) инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о назначении социальной помощи.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
При обращении через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является:
при обращении к услугодателю – наличие перечня документов, указанных в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги;
на портал – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направление документов для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы в течение 4 (четырех) рабочих дней, в случаях недостаточности документов для оказания социальной помощи либо невозможности предоставления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей – в течение 1 (одного) рабочего дня оформляет уведомление.
Результат – передача уведомления руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление.
Результат – руководитель услугодателя направляет подписанное уведомление в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует уведомление и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Результат – выдача уведомления услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с веб-порталом «электронного правительства», а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Сандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в информационную систему «Е – собес» (далее – ИС «Е – собес») для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в приложении 2 к Регламенту.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Назначение социальной
помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решениям
местных представительных органов»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Назначение социальной
помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решениям
местных представительных органов»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, в графической форме
Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Назначение социальной
помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решениям
местных представительных органов»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 12
к постановлению акимата
города Астаны
от 27 июля 2015 года
№ 158-1286
Регламент государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее – услугодатель) услугодателем по месту жительства услугополучателя на основании стандарта государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная или частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является при обращении к услугодателю либо в ЦОН заявление согласно приложению к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 3 (трех) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 3 (трех) минут ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направление документов ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы в течение 4 (четыре) минут и оформляет справку, подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале и передает для подписания руководителю услугодателя.
Результат – передача справки руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) минут подписывает справку.
Результат – направление подписанной справки в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 3 (трех) минут регистрирует справку и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Результат – выдача справки услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращений в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры:
1) услугополучатель подает заявление и необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта, инспектору ЦОН, инспектор ЦОН в течение 15 (пятнадцати) минут принимает документы и направляет в накопительный отдел ЦОН для передачи услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует полученные документы и направляет на резолюцию руководителю услугодателя;
3) руководитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут ознакамливается с документами услугополучателя и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
4) ответственный исполнитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут рассматривает поступившие документы, оформляет справку, подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале и передает для подписания руководителю услугодателя;
5) руководитель услугодателя в 15 (пятнадцати) минут подписывает справку и направляет в канцелярию услугодателя;
6) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует справку и передает в течение 1 (одного) рабочего дня курьеру в ЦОН;
7) инспектор ЦОН в течение 15 (пятнадцати) минут выдает справку услугополучателю.
10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Выдача справки,
подтверждающей принадлежность
заявителя (семьи) к получателям
адресной социальной помощи»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Выдача справки,
подтверждающей принадлежность
заявителя (семьи) к получателям
адресной социальной помощи»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги «Выдача справки,
подтверждающей принадлежность
заявителя (семьи) к получателям
адресной социальной помощи»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 13
к постановлению акимата
города Астаны
от 27 июля 2015 года
№ 158-1286
Регламент
государственной услуги «Присвоение статуса оралмана»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Присвоение статуса оралмана» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее – услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Присвоение статуса оралмана», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная или частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача услугополучателю удостоверения оралмана либо мотивированный отказ.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является заявление услугополучателя по форме согласно приложению к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
Результат – направление документов для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает поступившие документы, оформляет удостоверение услугополучателю.
Результат – передача удостоверения руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает удостоверение.
Результат – направление подписанного удостоверения или мотивированный ответ об отказе в канцелярию услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует удостоверение или мотивированный ответ об отказе, выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Результат – выдача удостоверения или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги «Присвоение статуса оралмана»
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги «Присвоение статуса оралмана»