В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11181, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» от 3 июня 2015 года) следующие изменения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить стандарты государственных услуг:
1) «Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) «Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнес «Дорожная карта бизнеса 2020», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) «Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) «Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», согласно приложению 5 к настоящему приказу.»;
в стандарте государственной услуги «Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденном указанным приказом:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Стандарт государственной услуги «Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга).»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «Фонд развития предпринимательства «Даму», Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности к услугодателю):
по обучению в рамках инструмента «Деловые связи» (оказываемой Национальной палатой предпринимателей «Атамекен»):
1) заявка на участие по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
3) справка с места работы услугополучателя.
по обучению в рамках компонента «Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства» (оказываемой акционерным обществом «Фонд развития предпринимательства «Даму»):
1) заявка на участие по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
3) справка с места работы услугополучателя.
по обучению в рамках компонента «Бизнес-советник» (оказываемой Национальной палатой предпринимателей «Атамекен»):
1) заявка на участие по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
3) справка с места работы услугополучателя.
Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.»;
правый верхний угол приложения 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к стандарту государственной
услуги «Обучение субъектов
частного предпринимательства
в рамках Единой программы
поддержки и развития бизнеса
«Дорожная карта бизнеса 2020»;
правый верхний угол приложения 2 изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к стандарту государственной
услуги «Обучение субъектов
частного предпринимательства
в рамках Единой программы
поддержки и развития бизнеса
«Дорожная карта бизнеса 2020»;
в стандарте государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденном указанным приказом:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Стандарт государственной услуги «Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга).»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы, городов областного и районного значения, районов в городе.»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
По первому и второму направлениям Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – Программа):
заявление-анкета на участие согласно приложению к настоящему стандарту;
свидетельство* или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (копия, заверенная печатью/подписью услугополучателя;
лицензия, если вид деятельности лицензируемый (копия, заверенная печатью/подписью услугополучателя);
устав, учредительный договор (при наличии одного учредителя учредительный договор не требуется). Акционерное общество дополнительно предоставляет проспект выпуска акций и выписку из реестра держателей ценных бумаг (заверенная печатью/подписью регистратора);
справка из налогового органа об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты обращения;
письмо банка второго уровня/Банка Развития с положительным решением о возможности предоставлении кредита или понижении ставки вознаграждения по кредиту услугополучателя на условиях, позволяющих участвовать в Программе;
по третьему направлению Программы:
заявление-анкета на участие по установленной форме услугодателя согласно приложению к настоящему стандарту;
свидетельство* или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
лицензия, если вид деятельности лицензируемый (копия, заверенная печатью/подписью услугополучателя);
устав, акционерные общества предоставляют проспект эмиссии акций и выписку из реестра акционеров (копия, заверенная печатью/подписью услугополучателя);
справка из налогового органа об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты обращения;
грузовые таможенные декларации с отметками таможенного органа, осуществившего выпуск товаров/продукции в режиме экспорта;
товаросопроводительные документы с отметкой таможенного органа, расположенного в пункте пропуска на таможенной границе Республики Казахстан;
документы, подтверждающие наличие соответствующего уровня валютной выручки за последний отчетный период;
письмо банка второго уровня/Банка Развития с положительным решением о возможности понижения ставки вознаграждения по кредиту предпринимателя на условиях, позволяющих участвовать в Программе.
Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
Для понижения номинальной ставки вознаграждения по действующему кредиту до размеров, предусмотренных Программой, услугополучатель (либо его представитель по доверенности) обращается с ходатайством в банк второго уровня, Банк Развития, лизинговую компанию.»;
правый верхний угол приложения изложить в следующей редакции:
«Приложение
к стандарту государственной
услуги «Предоставление субсидирования
части ставки вознаграждения
по кредитам в рамках
Единой программы поддержки
и развития бизнеса
«Дорожная карта бизнеса 2020»;
стандарт государственной услуги «Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги «Предоставление государственных грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденном указанным приказом:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Стандарт государственной услуги «Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга).»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы, городов областного и районного значения, районов в городе.»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов согласно приложению к настоящему стандарту;
копия свидетельства* или справка о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе;
справка о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взносам;
справка о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенная подписью услугополучателя и печатью услугополучателя;
бизнес-проект;
копия документа, подтверждающего прохождение услугополучателем обучения в рамках Программы и Программы занятости 2020»;
копия устава для юридических лиц (при наличии);
копия лицензии на вид деятельности (если вид деятельности лицензируемый);
доверенность на право подачи заявки от имени услугополучателя, копия документа удостоверяющего личность поверенного (от имени юридического лица, заверенную юридическим лицом).
Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.»;
правый верхний угол приложения изложить в следующей редакции:
«Приложение
к стандарту государственной услуги
«Предоставление государственных
грантов в рамках Единой программы
поддержки и развития бизнеса
«Дорожная карта бизнеса 2020»;
в стандарте государственной услуги «Стандарт государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденном указанным приказом:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Стандарт государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга).»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).»;
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы, городов областного и районного значения, районов в городе.»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
заявка на участие в произвольной форме;
бизнес-план;
заключение государственной экспертизы на рабочий проект по строительству или реконструкцию производственной (индустриальной) инфраструктуры;
технико-экономического обоснование проекта, за исключением проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования;
проектно-сметная документация по проекту.
Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.».
2. Департаменту развития предпринимательства Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, в информационно-правовой системе «Әділет» и эталонный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр национальной
экономики Республики Казахстан Е. Досаев
«СОГЛАСОВАН»
Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
______________А. Исекешев
25 января 2016 год
Приложение
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 9 декабря 2015 года № 760
Приложение 3
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 24 апреля 2015 года № 352
Стандарт государственной услуги
«Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного
предпринимательства в рамках Единой программы поддержки
и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы городов областного и районного значения, районов в городе;
2)канцелярию акционерного общества «Фонд развития предпринимательства «Даму» (далее – финансовое агентство);
3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – веб-портал) по кредитам не более 180 миллион (далее – млн.) тенге.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги.
После сдачи пакета документов услугополучателем:
1) по кредитам свыше 180 млн.тенге - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
В случаях наличия замечаний к представленным документам и/или необходимости представления дополнительной информации, услугодателем выявленные замечания и/или запрос о представлении информации направляются услугополучателю для их устранения.
2) по кредитам до 180 млн.тенге в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения финансовым агентством документов от Банка;
- веб-портал по кредитам до 180 млн.тенге в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения финансовым агентством документов от Банка.
В случаях наличия замечаний к представленным документам и/или необходимости представления дополнительной информации, выявленные замечания и/или запрос о представлении информации направляются Банку финансовым агентством для устранения и/или представления информации в течение 5 (пяти) рабочих дней. При этом, срок рассмотрения документов, финансовым агентством возобновляется.
3) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета
документов – 30 (тридцать) минут;
4) максимально допустимое время обслуживания – 1 (один) час.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги:
Результат оказания государственной услуги: по кредитам свыше 180 млн. тенге – выписка из протокола заседания Регионального координационного совета/по кредитам до 180 млн. тенге – предварительное гарантийное письмо либо уведомление с указанием принятого решения уполномоченного органа финансового агентства.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
При обращении через веб-портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного органа.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели). Услугополучатель до подписания Договора гарантии оплачивает финансовому агентству комиссию за предоставление гарантии в зависимости от срока предоставления гарантии: до 2 (двух) лет включительно – 0,05% от суммы гарантии; свыше 2 (двух) лет – 0,1% от суммы гарантии.
8. График работы услугодателя:
местных исполнительных органов – с понедельника по пятницу с 8.30, 9.00 до 18.00, 18.30, 19.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00, 14.30 часов кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
График приема заявления и выдача результата оказания государственной услуги:
местными исполнительными органами осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;
финансовым агентством осуществляется с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 15.00 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Веб-портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением технических работы (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги услугодателю:
по кредитам не более 180 млн. тенге:
1) заявление на участие согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) письмо банка второго уровня/Банка Развития с положительным решением о возможности кредитования предпринимателя с расчетом суммы гарантии;
3) согласие услугополучателя на предоставление информации в кредитное бюро и получение кредитного отчета (по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему стандарту государственной услуги);
4) согласие услугополучателя на сбор и обработку его персональных данных финансовым агентством (по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги);
5) решение уполномоченного органа услугополучателя, принявшего решение о привлечении гарантии.
по кредитам свыше 180 млн. тенге:
1) заявление на участие согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или справки;
3) копия лицензии на вид деятельности (если вид деятельности лицензируемый);
4) справка с налогового комитета об отсутствии/наличии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты обращения;
5) устав (в случае если предприниматель – юридическое лицо создано в форме акционерного общества, дополнительно представляется проспект эмиссии акций и выписка из реестра акционеров (копия, заверенная печатью/оригинал);
6) копии финансовых отчетов предпринимателя за последний финансовый год с приложением копии налоговой декларации или размещенную на интернет-ресурсах информацию, позволяющую сделать анализ о финансовом состоянии, с расшифровками дебиторской и кредиторской задолженности (в том числе суммы, даты возникновения задолженности и наименование товаров и услуг), заверенные его первым руководителем (для юридических лиц);
7) письмо банка второго уровня/Банка Развития с положительным решением о возможности кредитования предпринимателя с расчетом суммы гарантии;
8) копия письма финансового агентства с положительным решением о возможности гарантирования предпринимателя (заверенная печатью банка второго уровня/Банка Развития);
9) бизнес-план реализации проекта предпринимателя, содержащий прогнозные сроки, условия реализации проекта.
На веб-портал:
по кредитам не более 180 млн. тенге
1) заявление в форме электронного запроса, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
2) электронная копия письма банка второго уровня/Банка Развития с положительным решением о возможности кредитования предпринимателя с расчетом суммы гарантии.
Сведения по субъекту частного предпринимательства, в том числе по свидетельству о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, лицензии на вид деятельности (если вид деятельности лицензируемый) и сведения об отсутствии/наличии задолженности по обязательным платежам в бюджет услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя/ финансового агентства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
При подаче запроса через портал от юридического лица, требуется обязательное согласование руководителя и всех учредителей юридического лица, если учредителем юридического лица является иное юридическое лицо, то требуется согласование руководителя юридического лица, являющегося учредителем.
Форма согласования направляется всем участникам и руководителю в личный кабинет на портале. Для подтверждения согласования требуется подписать форму согласования электронной цифровой подписью юридического лица, выписанной на участника или руководителя.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) услугодателя и (или) их должностных
лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя по адресам указанных в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе услугополучателя:
физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Обращение подписывается услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, так же в электронном виде через веб-портал.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства – www.economy.gov.kz;
2) веб-портал – www.egov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличии ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» веб-портала, канцелярии услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактный телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к Стандарту государственной услуги
«Предоставление гарантий
по кредитам в рамках
Единой программы
поддержки и развития бизнеса
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Директору регионального филиала
АО «Фонд развития предпринимательства «Даму»
____________________
от Индивидуального предпринимателя ______________/ от руководителя
юридического лица (Крестьянское хозяйство, Товарищество с
ограниченной ответственностью и другое) ______
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) – далее руководителя
юридического лица/индивидуального предпринимателя)
сообщаю следующее: что ________ 20 ___ года Уполномоченный
орган акционерного общества «наименование банка»
_____________________________________________________________________
принял положительное решение об открытии кредитной
линии/предоставлении банковского займа в размере _________ тенге,
сроком на _____ месяцев, под ____ % годовых в рамках Единой программы
поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020».
Цель кредитования ____________________________________________.
Обеспечением по кредитной линии/договору банковского займа мною
было предоставлено следующее имущество:
1) ___________________________________________________________,
(наименование объекта, общая площадь, год постройки,
месторасположение, рыночная стоимость в тенге)
2) ___________________________________________________________,
(автотранспортное средство, год выпуска, характеристики
согласно ТС, рыночная стоимость в тенге)
3) ___________________________________________________________.
другое имущество (с указанием в том числе, наименования,
характеристик, места нахождения и другое)
На основании изложенного прошу Вас рассмотреть возможность
предоставления гарантии в размере ___________________ тенге, сроком
до _____ месяцев. Сообщаю, что в рамках утвержденной кредитной
линии/банковского займа кредиты не предоставлялись.
Предоставляю акционерному обществу «Фонд развития
предпринимательства «Даму» согласие на предъявление требования к
имуществу, переданному в залог в акционерное общество «наименование
Банка», а также по имуществу, не являющимся обеспечением обязательств
перед акционерным обществом «наименование Банка».
Гарантирую оплату комиссии за предоставление гарантии в
размере ___ % от суммы гарантии до подписания Договора гарантии.
Индивидуальный предприниматель/
Должность руководителя юридического лиц
________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)) Место печати (подпись)
Примечание: В случае подачи электронной заявки через портал,
заявление оформляется по форме указанной на портале
Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
«Предоставление гарантий
по кредитам в рамках
Единой программы
поддержки и развития бизнеса
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Куда: Акимат
От кого: ____________
Заявление №
В соответствии с Правилами гарантирования по кредитам субъектов
частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и
развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденными
постановлением Правительства Республики Казахстан № __________ от
________ г. (далее – Программа), прошу Вас инициировать вынесение
вопроса на рассмотрение Регионального координационного совета по
____, о рассмотрении возможности частичного гарантирования кредита
перед Акционерное общество «__________» в рамках Программы согласно
нижеследующему:
1. Сведения об участнике
Наименование Субъекта частного предпринимательства |
|
Данные об учредителе (-ях) |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Дата государственной регистрации/ перерегистрации |
|
Номер свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации |
|
Виды деятельности |
|
Курирующее ведомство, холдинг или материнская компания |
|
БИН/ИИН |
|
Опыт работы |
2. Руководство
Первый руководитель
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) |
|
Должность |
|
Телефон рабочий/домашний |
|
Год и место рождения |
|
Номер, серия, дата выдачи документа удостоверяющего личность |
|
Место жительства (фактическое) |
|
Прописка |
|
Опыт работы |
Главный бухгалтер
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) |
|
Телефон рабочий/домашний |
|
Год и место рождения |
|
Номер, серия, дата выдачи документа удостоверяющего личность |
|
Место жительство (фактическое) |
|
Место регистрации (прописка) |
|
Опыт работы |
Контактное лицо
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, телефон) |
3. Собственники
(учредитель, участники, для Акционерного общества - акционеры, владеющие 5 и более процентами акций).
Наименование / Фамилия, имя, отчество (при его наличии) |
% |
Реквизиты |
4. Информация о текущей деятельности
Отрасль (согласно ОКЭД) |
|
Подотрасль (согласно ОКЭД) |
|
Виды продукции и услуг |
|
Годовой оборот |
|
Прибыль или убыток на последнюю отчетную дату |
|
Фактическая численность работников |
из них женщин |
Наименование Проекта (краткое описание) |
|
Место реализации Проекта (область, город) |
|
Количество рабочих мест |
5. Информация о банковских счетах
Банковские реквизиты (указать все текущие и сберегательные
счета во всех обслуживающих банках):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. Кредитная история
Указываются все банковские займы, использовавшиеся в процессе
работы юридического лица, как погашенные, так и непогашенные в настоящее время.
Кредитор |
Сумма |
Дата выдачи |
Условия погашения вознаграждения |
Условия погашения основного долга |
Срок погашения по договору банковского займа |
Дата фактического погашения |
1. |
||||||
2. |
7. Информация о действующих кредитах
Дата и курс валюты:______________ / ______________
Банк |
Реквизиты договора банковского займа (№, дата) |
Ставка вознаграждения,% |
Сумма кредита,тенге |
Остаток задолженности по основному долгу, тенге |
Валюта кредита |
Дата окончания срока кредита |
Цель кредита (краткое описание) |
||
8. Информация об участии в других государственных программах и
применяемых в отношении субъекта частного предпринимательства
мерах государственной поддержки
№ |
Наименование государственной программы/меры государственной поддержки |
Наименование государственного органа, национального фонда/холдинга |
Дополнительная информация |
1. |
|||
2. |
9. Гарантии и согласия
Гарантирую, что все данные и информация, указанные в настоящем
заявлении, являются достоверными и полностью соответствуют
действительности, согласен с тем, что в случае выявления
недостоверности указанных данных и информации, настоящее заявление
может быть отклонено на любом этапе, когда будут выявлены сведения,
подтверждающие недостоверность указанных данных.
Настоящим предоставляю безотзывное согласие местному
исполнительному органу на представление указанных в настоящем
заявлении сведений и информации заинтересованным третьим лицам.
Приложения:
Перечень документов, предусмотренных настоящим Соглашением.
________________(Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
(подпись) Дата
Приложение 3
к Стандарту государственной
услуги «Предоставление гарантий по
кредитам субъектов
частного предпринимательства
в рамках Единой программы
поддержки и развития бизнеса
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Согласие
субъекта кредитной истории на выдачу кредитного отчета
получателю кредитного отчета
«___» __________ _____ года местное время_____ часов_____ минут
Для физического лица
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения,
место жительства, номер и дата документа, удостоверяющего личность)
Для юридического лица
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование, место нахождения, регистрационный номер в
соответствии со справкой или свидетельством о государственной
регистрации (перерегистрации) юридического лица или иной
идентификационный номер, официально используемый для идентификации
юридического лица по законодательству его государственной
регистрации)
дает настоящие согласие в том, что информация о нем, касающаяся его
(ее) финансовых и других обязательств имущественного характера,
находящаяся в кредитных бюро и которая поступит в кредитные бюро в
будущем, будет раскрыта получателю информации из кредитного(ых)1
бюро, принявшему (их) настоящее согласие
__________________________________________________________________
(печать и подпись Предпринимателя)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(для физического лица: собственноручно указывается фамилия, имя и
отчество (если имеется), проставляется личная подпись;
для юридического лица: указывается наименование юридического
лица, проставляется подпись лица, уполноменного юридическим лицом на
подписание настоящего согласия, с указанием реквезитов доверенности,
если лицо действует от имени юридического лица на основании
доверености, с приложением подлинника доверенности)
Акционерное общество «Фонд развития предпринимательства «Даму»
__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) директор филиала (печать
и подпись)
__________________________________________________________________
(наименование организации, принявшей настоящее согласие: фамилия,
инициалы и подпись лица, уполномоченного принимать настоящее
согласие).
Приложение 4
к Стандарту государственной
услуги «Предоставление гарантий по
кредитам субъектов
частного предпринимательства
в рамках Единой программы
поддержки и развития бизнеса
«Дорожная карта бизнеса 2020
Согласие
субъекта кредитной истории на предоставление
информации о нем в кредитные бюро
«___» __________ _____ года местное время_____ часов_____ минут
Для физического лица
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения,
место жительства, номер и дата документа, удостоверяющего личность)
Для юридического лица
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование, место нахождения, регистрационный номер в
соответствии со справкой или свидетельством о государственной
регистрации (перерегистрации) юридического лица или иной
идентификационный номер, официально используемый для идентификации
юридического лица по законодательству его государственной
регистрации)
дает настоящее согласие в том, что информация о нем, касающаяся его
(ее) финансовых и других обязательств имущественного характера,
находящаяся в Акционерное общество «Фонд развития предпринимательства
«Даму»
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указать наименование источника(ов) информации. В случае если
согласие дается на предоставление информации из всех возможных
источников, необходимо сделать об этом отметку – «во всех возможных
источниках информации»)1
и которая поступит в указанный (ые) источник (и) в будущем
__________________________________________________________________
(печать и подпись Предпринимателя)
(в случае согласия на раскрытие информации, которая поступит в
будущем, необходимо поставить подпись;
в случае несогласия с раскрытием информации, которая поступит в
будущем, необходимо поставить прочерк),
будет предоставлена во все кредитные бюро (если поставщик информации,
оформляющий настоящее согласие, предоставляет информацию во все
кредитные бюро на территории Республики Казахстан в соответствии с
пунктами 1 и 2 статьи 23 Закона о кредитных бюро) или в кредитные
бюро
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указать наименование кредитных бюро, если поставщик информации,
оформляющий настоящее согласие, не обязан предоставлять информацию во
все кредитные бюро на территории Республики Казахстан в соответствии
со статьей 23 Закона о кредитных бюро).
__________________________________________________________________
(печать и подпись Предпринимателя)
__________________________________________________________________
(для физического лица: собственноручно указывается фамилия, имя и
отчество (если имеется), проставляется личная подпись;
для юридического лица: указывается наименование юридического лица,
проставляется подпись лица, уполномоченного юридическим лицом на
подписание настоящего согласия, с указанием реквизитов доверенности,
если лицо действует от имени юридического лица на основании
доверенности, с приложением подлинника доверенности)
Акционерное общество «Фонд развития предпринимательства «Даму»
__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) директора филиала (печать
и подпись)
__________________________________________________________________
(наименование организации, принявшей настоящее согласие; фамилия,
инициалы и подпись лица, уполномоченного принимать настоящее
согласие).
Приложение 5
к Стандарту государственной
услуги «Предоставление гарантий по
кредитам субъектов
частного предпринимательства
в рамках Единой программы
поддержки и развития бизнеса
«Дорожная карта бизнеса 2020
Согласие
субъекта персональных данных
на сбор и обработку его персональных данных
Акционерным обществом «Фонд развития предпринимательства «Даму»
«___»___________ года местное время ____часов____минут
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения)
__________________________________________________________________
(место жительства, адрес по месту регистрации)
__________________________________________________________________
(номер и дата документа, удостоверяющего личность)
дает настоящее согласие на сбор и обработку его персональных данных,
в соответствии с Законом Республики Казахстан «О персональных данных
и их защите», № 94-V ЗРК от 21.05.2013 года, включая информацию
касающуюся его (ее) финансовых и других обязательств имущественного
характера, в том числе информации, которая поступит в Акционерное
общество «Фонд развития предпринимательства «Даму» (далее-Фонд) в
будущем ______________
(подпись)
(в случае согласия на раскрытие информации, которая поступит в
будущем, необходимо поставить подпись; в случае несогласия с
раскрытием информации, которая поступит в будущем, необходимо
поставить прочерк),
в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении Фондом частичной
гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств по
привлекаемому кредиту
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(собственноручно указывается фамилия, имя и отчество (при его
наличии), проставляется личная подпись)
__________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения/ регионального филиала,
принявшего настоящее согласие)
__________________________________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись лица, уполномоченного принимать
настоящее согласие)