В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям».
2. Департаменту водных и биологических ресурсов Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет», а также в Республиканский центр правовой информации для внесения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан А. Мамытбеков
«СОГЛАСОВАН»
Министр по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
__________ А. Исекешев
15 декабря 2015 года
«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
________ Е. Досаев
« » 2015 года
«СОГЛАСОВАН»
Исполняющий обязанности
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
___________ М. Кусаинов
31 декабря 2015 года
Утвержден
приказом Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 8 декабря 2015 года № 6-4/1072
Стандарт государственной услуги
«Субсидирование стоимости услуг по подаче
воды сельскохозяйственным товаропроизводителям»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным товаропроизводителям» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги при обращении к услугодателю или в ЦОН:
1) с момента сдачи заявки услугодателю – 5 (пять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю - 30 минут, в ЦОНе - 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя - 15 минут, в ЦОНе – 15 минут.
При обращении в ЦОН день приема и выдачи не входит в срок оказания государственной услуги.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
При обращении через ЦОН услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственных услуг.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 8.30, 9.00 до 18.00, 18.30, 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо его представителя (физическому лицу - по нотариальной заверенной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия) к услугодателю или в ЦОН:
1) услугополучатель для получения субсидий представляет заявку на получение субсидий по форме, согласно приложения 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ удостоверяющий личность (для идентификации).
При сдаче услугополучателем заявки услугодателю подтверждением принятия ее на бумажном носителе является отметка на копии о регистрации заявки в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени ее приема и с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов в ЦОН, подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является расписка о приеме соответствующих документов.
В ЦОНе выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной заверенной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).
ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОН услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, услугодатель, ЦОН отказывают в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц
по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа по адресам указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы поступившей как нарочно, так и почтой или в электронном виде, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе) в ЦОНе или в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или ЦОНа.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя, ЦОНа можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги в том числе оказываемой через
ЦОН
13. Услугополучателям имеющим стойкие расстройства функций организма, полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться на прием документов, оказание государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
14. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.
Здания услугодателя и ЦОНа оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
1) на интернет-ресурсе Министерства – www.mgov.kz;
2) на интернет-ресурсе ЦОНа – www.con.gov.kz.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, акиматов областей, городов Астаны и Алматы, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: (1414).
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование стоимости услуг по
подаче воды сельскохозяйственным
товаропроизводителям»
Форма
Уведомление о результатах рассмотрения заявки
на получение субсидий
№_____
от «_ » _________ 20 ____ года
_____________________________________________________________________
(услугополучатель)
Цель обращения ______________________________________________________
(субсидируемое направление)
Дата обращения «____» _______________ 20 ____ года
Решение комиссии:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель отдела сельского хозяйства
(города)_____________________________________________________________
_____________________________________________________________ области
_________________________________________________ ___________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, (подпись)
удостоверяющем личность))
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование стоимости услуг по
подаче воды сельскохозяйственным
товаропроизводителям»
Форма
Руководителю
Управления сельского хозяйства области
(городов Астана, Алматы)
_______________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
ЗАЯВКА
на получение субсидий на услуги по подаче поливной воды
за _________ месяц 201__ года
1. Сельскохозяйственный товаропроизводитель
_______________________________________________________________
(наименование)
2. Место нахождения ___________________________________________
(область, район, поселок, улица)
3. Сведения о заявителе:
№ |
Источник данных |
Необходимые сведения |
Данные |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица |
регистрационный номер |
|
дата регистрации |
|||
дата государственной регистрации |
|||
кем выдано |
|||
БИН |
|||
2. |
Документ, удостоверяющий личность – для физического лица |
номер документа, удостоверяющий личность |
|
ИИН |
|||
кем выдано |
|||
дата выдачи |
|||
3. |
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для физического лица |
дата регистрации |
|
кем выдано |
|||
дата выдачи |
|||
ИИН |
|||
4. |
Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок, принадлежащий заявителю на правах землепользования или частной собственности |
кадастровый номер |
|
площадь всего, гектар |
|||
в том числе орошаемых земель |
|||
целевое назначение |
|||
номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан |
|||
наименование собственника земельного участка или землепользователя |
|||
5. |
Водоисточник |
наименование источника (река, родник, оросительная система, распределитель, водовыдел) |
|
тариф вододателя (в тенге) |
|||
№ и дата договора с вододателем о представлении услуг по подаче поливной воды |
|||
6. |
Объем водопотребления поливной воды по видам возделываемых сельскохозяйственных культур |
засеваемая культура |
|
площадь посева, гектар |
|||
оросительная норма, м3/га (кубических метров на гектар) |
|||
объем водопотребления, тысяч м3 (кубических метров) |
|||
способ полива |
|||
7. |
Информация о наличии текущего счета |
реквизиты банка или Национального оператора почты: |
|
БИК |
|||
К/С |
|||
БИН |
|||
Кбе |
|||
8. |
Первичные платежные документы на полученную поливную воду |
сумма оплаты, тенге |
|
объем оплаченной поливной воды, тысяч м3 (кубических метров) |
|||
юридический адрес вододателя |
|||
номер |
|||
дата выдачи |
Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Руководитель (или его представитель по доверенности):
________________________ ____________________________________________
(подпись) Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Главный бухгалтер (при наличии):
________________________ ____________________________________________
(подпись) Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати
«____» ______________ 201 ___ год
Заявление принято к рассмотрению «____» ______________ 201 ___ года
________________________ ____________________________________________
(подпись) Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование стоимости услуг по
подаче воды сельскохозяйственным
товаропроизводителям»
Форма
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № ___
филиала РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает
в приеме документов на оказание государственной услуги
«Субсидирование стоимости услуг по подаче воды сельскохозяйственным
товаропроизводителям» ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
________________________________________;
________________________________________;
________________________________________;
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Работник ЦОНа ___________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в
документе, удостоверяющем личность)
Телефон __________
Получил ___________ _________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность) услугополучателя)
«___» _________ 20__ года