В соответствии с пунктом 8 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О правоохранительной службе» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила установления стандартов работ (алгоритм, правила и требования к результатам деятельности сотрудника на конкретном участке работы) в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований).
2. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (Ергожин Д.Е.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет», а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр Б. Султанов
Утверждены
приказом Министра финансов
Республики Казахстан
от 29 декабря 2015 года № 729
Правила
установления стандартов работ (алгоритм, правила и требования к результатам деятельности сотрудника на конкретном участке работы) в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов(служба экономических расследований)
1. Общие положения
1. Настоящие Правила установления стандартов работ (алгоритм, правила и требования к результатам деятельности сотрудника на конкретном участке работы) в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований) (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 8 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О правоохранительной службе» и определяют порядок установления стандартов работ в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований).
2. Порядок установления стандартов работ
2. Стандарты работ (алгоритм, правила и требования к результатам деятельности сотрудника на конкретном участке работы) (далее - стандарты работ) устанавливаются для достижения оптимальной степени упорядочения профессиональных действий и служебной нагрузки сотрудников органов государственных доходов (далее – сотрудники). А также учитываются при оценке деятельности сотрудников и определении штатной численности.
3. Стандарты работ включают в себя:
1) четкую регламентацию конкретных действий сотрудников для качественного выполнения своих должностных обязанностей;
2) ускорение процесса адаптации сотрудников, впервые поступивших на службу, а также назначенных на новые должности, повлекшие изменения функциональных обязанностей;
3) повышение уровня доверия населения;
4) создание системы критериев для оценки качества работы сотрудников на конкретных участках работы, направлениях деятельности;
5) выработка оптимальных критериев условий работы для сотрудников на конкретных участках работы;
6) описание всех рабочих процессов с определением конкретных, измеримых результатов, свидетельствующих об успешном их выполнении либо невыполнении.
4. Анализ выполняемых работ по каждому направлению деятельности и каждой должности органов государственных доходов в отдельности включает в себя ряд последовательных этапов:
1) составление перечня всех видов работ по каждому направлению деятельности каждой должности;
2) составление перечня конкретных действий в их строгой последовательности, который образует соответствующий вид работы;
3) определение нормы времени каждого конкретного действия;
4) требования к результатам конкретных действий.
Стандарты работ по направлениям деятельности разрабатываются руководителями структурных подразделений Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан и прилагаются к должностным обязанностям сотрудников.
5. Внедрение утвержденных стандартов работ производится поэтапно:
1) информирование сотрудников о внедрении стандартов работ, разъяснение целей и организационных изменений, которые связаны с введением стандартов работ;
2) ознакомление сотрудников со стандартами работ и проведение обучающих тренингов по исполнению стандартов работ;
3) организация контроля;
4) анализ утвержденных стандартов работ с целью определения у сотрудников необходимых знаний, умений и навыков, достаточности мотивации для выполнения работ (при необходимости организовывается работа по повышению профессионального уровня и квалификации сотрудников).