Сноска. Заголовок в редакции совместного приказа и.о. Министра энергетики РК от 03.06.2019 № 206 и Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 05.06.2019 № 367 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
В соответствии с абзацем тридцать четвертым подпункта 29) статьи 17 Экологического Кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить прилагаемые Правила стимулирования производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и их компонентов, а также самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами.
Сноска. Пункт 1 в редакции совместного приказа и.о. Министра энергетики РК от 03.06.2019 № 206 и Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 05.06.2019 № 367 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).2. Департаменту управления отходами Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет", а также в Республиканский центр правовой информации для внесения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), и 3) пункта 2 настоящего совместного приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Министр по инвестициям и |
Исполняющий обязанности |
Правила стимулирования производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и их компонентов, а также самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами
Сноска. Правила в редакции совместного приказа и.о. Министра энергетики РК от 03.06.2019 № 206 и Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 05.06.2019 № 367 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила стимулирования производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и их компонентов, а также самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами, (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 29) статьи 17 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года и определяют порядок стимулирования производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и их компонентов, а также самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами.
2. Стимулирование производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и их компонентов, а также самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами, осуществляется путем:
1) финансирования их производителей по следующим направлениям: содержание рабочих мест; использование энергоресурсов; осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок; проведение испытаний, связанных с выпуском продукции; поддержка гарантийных обязательств;
2) финансирования скидки, предоставленной производителем физическим и юридическим лицам при приобретении ими транспортного средства и (или) самоходной сельскохозяйственной техники на территории Республики Казахстан, произведенных в Республике Казахстан.
3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) компоненты автомобильных транспортных средств – составные части конструкции автомобильных транспортных средств, детали, узлы, комплектующие изделия, материалы, химическая, лакокрасочная продукция и иные комплектующие, необходимые для производства автомобильных транспортных средств;
2) автомобильное транспортное средство – единица подвижного состава автомобильного транспорта, включающего автобусы, микроавтобусы, легковые и грузовые автомобили, троллейбусы, автомобильные прицепы, полуприцепы к седельным тягачам, а также специализированные автомобили (предназначенные для перевозки определенных видов грузов) и специальные автомобили (предназначенные для выполнения различных преимущественно нетранспортных работ);
3) самоходная сельскохозяйственная техника – техническое средство, предназначенное для повышения производительности труда в сельском хозяйстве путем механизации и автоматизации отдельных операций или технологических процессов, самостоятельно приводимое в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания с рабочим объемом свыше 50 кубических сантиметров или электродвигатель(ли) максимальной (суммарной) мощностью более 4 кВт;
4) производители – физические и юридические лица, осуществляющие производство на территории Республики Казахстан продукции (товаров) согласно перечню продукции (товаров), на которую (которые) распространяются расширенные обязательства производителей (импортеров).
Глава 2. Требования к производителям экологически чистых автомобильных транспортных средств
4. Стимулирование производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и их компонентов предоставляется производителю при выполнении следующих требований:
1) производитель зарегистрирован на территории Республики Казахстан;
2) производителю присвоен международный идентификационный код изготовителя (WMI-код), и производитель осуществляет операции по нанесению индивидуального идентификационного номера (VIN-код) на неразъемные составляющие кузова (кабины), шасси или специально изготовленные номерные таблички автомобильных транспортных средств;
3) осуществление производства, по меньшей мере, одного из следующих экологически чистых автомобильных транспортных средств: соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями.
Глава 3. Требования к производителям самоходной сельскохозяйственной техники
5. Стимулирование производства в Республике Казахстан самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами, предоставляется производителю при выполнении следующих требований:
1) производитель зарегистрирован на территории Республики Казахстан;
2) производитель осуществляет операции по нанесению идентификационного номера на специально изготовленные номерные таблички на основной составляющий узел самоходной сельскохозяйственной техники (кузов, кабина, рама, шасси);
3) осуществление производства самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами.
Глава 4. Порядок стимулирования производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и их компонентов, а также самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами
6. Стимулирование производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и их компонентов, а также самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами, осуществляется на основании договора между производителем и оператором расширенных обязательств производителей (импортеров) (далее – Оператор) на предоставление финансирования производителей по направлениям, установленных пунктом 2 настоящих Правил (далее – договор на финансирование).
7. Договор на финансирование заключается на основании формы типового договора между производителями экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и их компонентов и Оператором согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также формы типового договора между производителями самоходной сельскохозяйственной техники и Оператором согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
8. Для заключения договора на финансирование производитель представляет Оператору заявление о заключении договора на финансирование (в произвольной форме) с приложением следующих документов:
1) копии учредительных документов (оригиналы для сверки) для юридического лица или копия удостоверения личности (оригинал для сверки) и выписка из реестра индивидуальных предпринимателей для физического лица;
2) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером производителя (при наличии), скрепленная печатью (при наличии) производителя, с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов производителя, на которые перечисляется финансирование;
3) копия документа о присвоении WMI-кода, заверенная руководителем производителя (для производителей экологически чистых автомобильных транспортных средств);
4) копия соглашения о промышленной сборке моторных транспортных средств (оригинал для сверки) (для производителей экологически чистых автомобильных транспортных средств);
5) копия соглашения о промышленной сборке сельскохозяйственной техники (оригинал для сверки) (для производителей самоходной сельскохозяйственной техники);
6) свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии);
7) копия одобрения типа транспортного средства либо сертификата соответствия транспортного средства, заверенная руководителем производителя (для производителей экологически чистых автомобильных транспортных средств);
8) копия сертификата соответствия самоходной сельскохозяйственной техники, выданного органом по подтверждению соответствия, в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования (для производителей самоходной сельскохозяйственной техники).
9. Оператор рассматривает заявление о заключении договора на финансирование, представленное производителями в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, в течение десяти рабочих дней со дня его поступления и заключает с производителями договор на финансирование либо отказывает в письменной форме производителю в заключении такого договора.
10. Основаниями для отказа в заключении договора на финансирование является неполнота и (или) несоответствие представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям и условиям, установленными пунктами 4 или 5, 8 настоящих Правил.
11. Для получения финансирования в соответствии с подпунктом 1) пункта 2 настоящих Правил производитель, с которым заключен договор на финансирование, представляет Оператору заявление о предоставлении финансирования (в согласованной с Оператором форме) с приложением следующих документов:
расчет финансирования затрат на выплату заработной платы, рассчитываемые за отчетный период, а также затрат на отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, социальный налог, обязательное страхование работников от несчастных случаев при исполнении ими трудовых (служебных) обязанностей (далее - финансирования части затрат на содержание рабочих мест) по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
расчет финансирования затрат на оплату электрической и тепловой энергии, используемой в производственных целях (далее - финансирование части затрат на использование энергоресурсов) по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
расчет финансирования затрат на оплату труда сотрудников производителя, участвующих в осуществлении научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках, материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, стоимость услуг по осуществлению научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок сторонними организациями (далее - финансирование части затрат на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
расчет финансирования части затрат, связанных с проведением испытаний автомобильных транспортных средств и их компонентов и (или) самоходной сельскохозяйственной техники, транспортировкой образцов автомобильных транспортных средств и их компонентов и (или) самоходной сельскохозяйственной техники до места проведения испытаний и обратно, связанных с выпуском продукции, по форме согласно приложениям 6 или 7 к настоящим Правилам;
расчет финансирования, связанного с поддержкой гарантийных обязательств в отношении автомобильных транспортных средств категории М, в том числе повышенной проходимости категории G, по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам;
расчет финансирования, связанного с поддержкой гарантийных обязательств в отношении автомобильных транспортных средств категории N, в том числе повышенной проходимости категории G, по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам;
расчет финансирования, связанного с поддержкой гарантийных обязательств в отношении самоходной сельскохозяйственной техники, по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
утвержденную плановую калькуляцию себестоимости продукции (одной единицы) в части заявляемых затрат, указанных в подпункте 1) пункта 2 настоящих Правил, за исключением поддержки гарантийных обязательств.
Отчет о производстве экологически чистых автомобильных транспортных средств по форме, согласно приложению 11 к настоящим Правилам и (или) отчет о производстве самоходной сельскохозяйственной техники по форме, согласно приложению 12 к настоящим Правилам представляется производителем Оператору в день подачи заявления о предоставлении финансирования.
12. Сумма финансирования в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил одного произведенного и подлежащего реализации (реализованного) на территории Республики Казахстан экологически чистого автомобильного транспортного средства (соответствующего экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями), или одной единицы самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами, не должна превышать среднеарифметическое значение сумм такого финансирования за прошедший (по отношению к году, в котором указанное автомобильное транспортное средство или самоходная сельскохозяйственная техника были произведены) календарный год в разрезе категорий автомобильных транспортных средств или видов самоходной сельскохозяйственной техники с соответствующими объемами двигателей, мощностью двигателей и показателями полной массы.
Финансирование автомобильных транспортных средств категории M1 с электродвигателями осуществляется в порядке, определенном в пункте 16 настоящих Правил, как для прочего финансирования.
Сумма финансирования, указанная в части первой настоящего пункта, корректируется пропорционально изменению месячного расчетного показателя календарного года, в котором экологически чистое автомобильное транспортное средство (соответствующее экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) или самоходная сельскохозяйственная техника, соответствующая экологическим требованиям, определенным техническими регламентами, были произведены, по отношению к месячному расчетному показателю прошлого календарного года, а также пропорционально изменению максимального размера ставки финансирования, связанного с поддержкой гарантийных обязательств в отношении категорий автомобильных транспортных средств или видов самоходной сельскохозяйственной техники, действующей на дату производства.
13. Уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности может письменно обратиться к Оператору с предложением об изменении в данном календарном году объемов финансирования с предоставлением документов, подтверждающих обоснованность таких изменений.
Оператор в течение пяти рабочих дней после поступления соответствующего предложения анализирует предложения уполномоченного органа в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности на предмет финансовых возможностей Оператора. По итогам анализа Оператор определяет объем финансирования и направляет на согласование в уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности.
Уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности в течение десяти рабочих дней после получения предложений от Оператора согласовывает или направляет замечания Оператору.
Оператор по итогам согласования с уполномоченным органом в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности в течение пяти рабочих дней направляет соответствующие изменения в Инвестиционную политику на согласование уполномоченному органу в области охраны окружающей среды.
Уполномоченный орган в области охраны окружающей среды в течение десяти рабочих дней согласовывает полученные изменения в Инвестиционную политику либо отказывает в их согласовании при несоблюдении процедур, предусмотренных настоящим пунктом.
14. Финансирование произведенных и подлежащих реализации (реализованных) на территории Республики Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями), а также самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами, не предоставляется по автомобильным транспортным средствам, а также самоходной сельскохозяйственной технике, по которым, в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, уже осуществлено прочее финансирование.
15. Прочие суммы финансирования в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил по направлениям, установленным подпунктом 1) пункта 2 настоящих Правил (далее – прочее финансирование), одного произведенного на территории Республики Казахстан экологически чистого автомобильного транспортного средства (соответствующего экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями), или одной единицы самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами, не должны превышать среднеарифметическое значение сумм финансирования произведенных и реализованных на территории Республики Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и (или) самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами, за прошедший (по отношению к году, в котором указанное транспортное средство или самоходная сельскохозяйственная техника были произведены) календарный год в разрезе категорий автомобильных транспортных средств или видов самоходной сельскохозяйственной техники с соответствующими объемами двигателей, мощностью двигателей и показателями полной массы.
Сумма прочего финансирования, указанная в части первой настоящего пункта, корректируется пропорционально изменению месячного расчетного показателя календарного года, в котором экологически чистое автомобильное транспортное средство (соответствующее экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) или самоходная сельскохозяйственная техника, соответствующая экологическим требованиям, определенным техническими регламентами были произведены, по отношению к месячному расчетному показателю прошлого календарного года, а также пропорционально изменению максимального размера ставки финансирования, связанного с поддержкой гарантийных обязательств в отношении категорий автомобильных транспортных средств или видов самоходной сельскохозяйственной техники, действующей на дату производства.
16. Общая сумма прочего финансирования определяется Оператором в его Инвестиционной политике на соответствующий год, согласованной уполномоченным органом в области охраны окружающей среды, в следующем порядке:
уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности на основании предложений производителей направляет Оператору предложения об объемах прочего финансирования на соответствующий календарный год;
Оператор в течение пяти рабочих дней анализирует предложения уполномоченного органа в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности на предмет своих финансовых возможностей. По итогам анализа Оператор направляет уполномоченному органу в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности информацию об объемах доступных средств, которые могут быть выделены в качестве прочего финансирования;
уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности в пределах объемов доступных средств Оператора, которые могут быть им выделены в качестве прочего финансирования, в течение десяти рабочих дней формирует и направляет Оператору предложение об объемах прочего финансирования в разрезе производителей и категорий автомобильных транспортных средств, а также мощности двигателя самоходной сельскохозяйственной техники;
Оператор на основании предложения уполномоченного органа в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности включает объемы прочего финансирования в соответствующий раздел Инвестиционной политики, который в течение пяти рабочих дней направляется на согласование уполномоченному органу в области охраны окружающей среды;
уполномоченный орган в области охраны окружающей среды в течение десяти рабочих дней согласовывает полученную Инвестиционную политику либо отказывает в его согласовании при несоблюдении процедур, предусмотренных настоящим пунктом.
17. Прочее финансирование не предоставляется по автомобильным транспортным средствам, а также самоходной сельскохозяйственной технике, по которым в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил уже осуществлено финансирование при их производстве и реализации на территории Республики Казахстан.
Для получения прочего финансирования, производитель, с которым заключен договор на финансирование, представляет Оператору заявление по форме согласно приложению 13 к настоящим Правилам, с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, таможенных деклараций и (или) товаросопроводительных документов в соответствии с таможенным законодательством Республики Казахстан.
18. В случае отсутствия за прошедший (по отношению к году, в котором автомобильное транспортное средство и (или) самоходная сельскохозяйственная техника, указанные в части первой пункта 12 или части первой пункта 15 настоящих Правил, были произведены) календарный год финансирования определенной категории автомобильных транспортных средств и (или) самоходной сельскохозяйственной техники, предлагаемых для финансирования (прочего финансирования) в соответствии с пунктами 12 или 15 настоящих Правил, финансирование (прочее финансирование) такой категории автомобильных транспортных средств и (или) видов самоходной сельскохозяйственной техники производится в пределах, предусмотренных для них максимальных размеров ставок финансирования, действовавших в году их производства, связанного с поддержкой гарантийных обязательств, согласно приложениям 8, 9 и 10 к настоящим Правилам. Сумма прочего финансирования в таком случае дополнительно определяется Оператором в его Инвестиционной политике на соответствующий год, согласованной уполномоченным органом в области охраны окружающей среды, в порядке, предусмотренном в пункте 16 настоящих Правил.
19. Для получения финансирования в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящих Правил производитель, с которым заключен договор на финансирование, два раза в месяц представляет Оператору заявление о предоставлении финансирования (в согласованной с Оператором форме) скидки, предоставленной им физическим и юридическим лицами при реализации произведенного в Республике Казахстан экологически чистого автомобильного транспортного средства и (или) самоходной сельскохозяйственной техники, с приложением документов, подтверждающих получение в течение предыдущего периода от покупателей документов, подтверждающих сдачу на утилизацию вышедшего из эксплуатации автомобильного транспортного средства и (или) самоходной сельскохозяйственной техники, предусматривающих право на получение скидки на приобретение автомобильного транспортного средства и (или) самоходной сельскохозяйственной техники на территории Республики Казахстан, произведенного в Республике Казахстан, по форме, согласно приложению 14 к настоящим Правилам (далее – скидочные сертификаты), порядок выдачи которых определяется Оператором.
Размер скидки указывается в скидочном сертификате и представляет собой сумму, выраженную в тенге.
Скидочный сертификат действует в течение одного года с момента его выдачи и может быть передан иным лицам не более трех раз с момента его выдачи. Передача сертификата иным лицам не изменяет срок его действия.
Скидка на приобретение произведенного на территории Республики Казахстан экологически чистого автомобильного транспортного средства (соответствующего экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и (или) самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами, может быть суммирована не более чем по двум скидочным сертификатам на одно приобретаемое автомобильное транспортное средство либо на одну единицу самоходной сельскохозяйственной техники.
20. Для определения размера скидки уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности на основании предложений производителей, направляет Оператору план производства экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующего экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями), а также самоходной сельскохозяйственной техники и размер скидок в разрезе категорий автомобильных транспортных средств, а также видов самоходной сельскохозяйственной техники на следующий год.
Оператор в течение десяти рабочих дней после поступления соответствующего предложения анализирует предложения уполномоченного органа в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности на предмет финансовых возможностей Оператора. По итогам анализа Оператор определяет количество скидочных сертификатов и размер скидок, предусмотренных в них, в разрезе категорий автомобильных транспортных средств, а также самоходной сельскохозяйственной техники и направляет на согласование в уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности.
Уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности в течение десяти рабочих дней после получения предложений от Оператора согласовывает или направляет замечания Оператору.
Оператор по итогам согласования с уполномоченным органом в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности включает количество скидочных сертификатов и размер скидок, в разрезе категорий автомобильных транспортных средств, а также видов самоходной сельскохозяйственной техники в соответствующий раздел Инвестиционной политики на следующий год, который в течение пяти рабочих дней направляется на согласование уполномоченному органу в области охраны окружающей среды.
Уполномоченный орган в области охраны окружающей среды в течение десяти рабочих дней согласовывает полученную Инвестиционную политику либо отказывает в его согласовании при несоблюдении процедур, предусмотренных настоящим пунктом.
21. Оператор регистрирует в порядке поступления заявления о предоставлении финансирования, представленные в соответствии с пунктами 11, 19 настоящих Правил, проверяет наличие представленных документов в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении финансирования и в случае принятия положительного решения в течение трех рабочих дней предоставляет производителю финансирование.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении финансирования в течение трех рабочих дней со дня принятия решения в письменном виде уведомляет производителя с указанием основания отказа.
22. Основаниями для отказа в предоставлении финансирования является непредставление документов согласно пунктам 11, 19 настоящих Правил.
23. В случае установления Оператором отсутствия представленных документов согласно пунктам 11, 19 настоящих Правил, средства, полученные производителем в результате данных нарушений, подлежат возврату в доход Оператора.
24. В целях подтверждения соответствия сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, производитель предоставляет по запросу Оператора не более двух раз в год заключение независимой аудиторской компании по статьям расходов, указанных в абзацах втором – восьмом пункта 11 настоящих Правил.
25. Производители предоставляют по запросу Оператора информацию об использованных скидочных сертификатах в разрезе категорий автомобильных транспортных средств, а также видов самоходной сельскохозяйственной техники.
Типовой договор между производителями экологически чистых автомобильных транспортных средств и оператором расширенных обязательств производителей (импортеров)
Город ________ "___" __________20__ года
Настоящий Договор заключен между оператором расширенных обязательств производителей (импортеров) действующего на основании Устава (далее – Оператор), в лице ______________, и ________________, в лице ______________, действующего на основании ____________ (далее – производитель) именуемые в дальнейшем Стороны.
Принимая во внимание, что:
Стороны договорились о том, что Договор будет регулировать их взаимные права и обязанности при реализации его условий.
Стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем.
Глава 1. Предмет Договора
1. Предметом настоящего Договора является взаимодействие Сторон по установлению и реализации взаимных обязательств при производстве экологически чистых автомобильных транспортных средств товарных позиций 870120101 (тягачи седельные), 8702 (моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя), 8703 (автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили - фургоны и гоночные автомобили), 8704 (моторные транспортные средства для перевозки грузов), 8705 (моторные транспортные средства специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов) единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – ТН ВЭД ЕАЭС), направленное на развитие отечественной экологически чистой автомобильной промышленности.
Под производством экологически чистых автомобильных транспортных средств понимается система серийного производства по меньшей мере одного из следующих экологически чистых автомобильных транспортных средств и, при наличии, их компонентов: соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями.
Под производством компонентов автомобильных транспортных средств понимаются составные части конструкции автомобильных транспортных средств, детали, узлы, комплектующие изделия, материалы, химическая, лакокрасочная продукция и иные комплектующие, необходимые для производства автомобильных транспортных средств.
Глава 2. Права и обязанности Сторон
2.1. Производитель имеет право требовать консультации с Оператором для решения спорных вопросов, связанных с заключением и исполнением Договора.
2.2. Производитель обязуется:
2.2.1. обеспечить производство экологически чистых автомобильных транспортных средств;
2.2.2. предоставить Оператору заявление о предоставлении финансирования и документы в соответствии с пунктом 11 или 19 Правил стимулирования производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и их компонентов, а также самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами.
2.2.3. производить возврат излишне уплаченных Оператором сумм и, в случае установления фактов нарушения требований к производителям экологически чистых автомобильных транспортных средств, а также при предоставлении производителем недостоверных, либо сфальсифицированных сведений и данных, возврат денежных средств Оператору в течение десяти рабочих дней с момента получения производителем соответствующего уведомления от Оператора, к которому прилагаются подтверждающие документы.
2.3. Оператор имеет право требовать консультации с Производителем для решения спорных вопросов, связанных с заключением и исполнением Договора.
2.4. Оператор обязуется:
2.4.1. проверять предоставленные документы в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении финансирования и в случае принятия положительного решения в течение трех рабочих дней предоставляет производителю финансирование;
2.4.2. в случае принятия решения об отказе в предоставлении финансирования в течение трех рабочих дней со дня принятия решения в письменном виде уведомлять производителя с указанием основания отказа;
2.4.3. в течение трех рабочих дней со дня обнаружения фактов нарушения требований к производителям экологически чистых автомобильных транспортных средств, а также при предоставлении производителем недостоверных, либо сфальсифицированных сведений и данных, извещать производителя о необходимости возврата перечисленных денежных средств.
Глава 3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения производителем положений Договора Оператор направляет производителю уведомление о приостановлении Договора и об устранении в течение месячного срока нарушения в письменной форме с указанием выявленных нарушений.
Не устранение или ненадлежащее устранение выявленных нарушений является основанием для расторжения Договора в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Республики Казахстан.
3.2. В случае невозвращения производителем денежной выплаты, их возврат осуществляется в судебном порядке.
3.3. Ответственность за достоверность предоставляемой производителем информации в целях получения финансирования несет производитель.
3.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение других обязательств и гарантий Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Глава 4. Форс-мажор
4.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за невыполнение каких-либо обязательств по Договору, если такое невыполнение или задержка при выполнении вызваны обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).
4.2. К форс-мажору относятся военные конфликты, природные катастрофы, стихийные бедствия (пожары, крупные аварии, нарушение коммуникаций) и иные чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства.
4.3. При полной или частичной приостановке работ по Договору, вызванной форс-мажорными обстоятельствами, продлеваются сроки реализации обязательств на срок действия форс-мажора.
4.4. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, пострадавшая от них, в течение пятнадцати рабочих дней со дня их возникновения уведомляет об этом другую Сторону путем вручения письменного извещения с указанием даты начала события и описанием форс-мажорных обстоятельств.
4.5. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Стороны незамедлительно проводят переговоры для поиска решения сложившейся ситуации и используют все средства для сведения к минимуму последствий таких обстоятельств.
Глава 5. Конфиденциальность
5.1. Стороны в соответствии с законодательством Республики Казахстан соблюдают условия конфиденциальности по всем документам, информации и отчетам, относящимся к работе по реализации настоящего Договора в течение срока его действия.
5.2. Ни одна из Сторон без получения письменного согласия другой Стороны, не вправе раскрывать информацию, касающуюся содержания Договора, или иную информацию, считаемую конфиденциальной и связанную с реализацией положений настоящего Договора, кроме случаев:
1) когда информация используется в ходе судебного разбирательства;
2) когда информация предоставляется третьим лицам, оказывающим услуги одной из Сторон по Договору, при условии, что такое третье лицо берет на себя обязательство соблюдения условий конфиденциальности такой информации и использования ее только в установленных Сторонами целях и на определенный Сторонами срок;
3) когда информация предоставляется банку или иной финансовой организации, у которой Сторона по Договору получает финансовые средства, при условии, что такой банк или финансовая организация берет на себя обязательство соблюдения условий конфиденциальности такой информации;
4) когда информация предоставляется налоговым или иным уполномоченным государственным органам Республики Казахстан, которые имеют доступ к любой информации, в том числе являющейся банковской тайной, относящейся к любым банковским счетам производителя, в том числе открытым в иностранных банках за пределами Республики Казахстан;
5) опубликования данных об объемах стимулирования производителей.
Глава 6. Урегулирование споров
6.1. Любой спор между Сторонами относительно толкования или применения настоящего Договора разрешается путем консультаций и переговоров.
6.2. Неурегулированные споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Глава 7. Заключительные положения, вступление в силу и прекращение действия Договора
7.1. Настоящий Договор действует до года и автоматически продлевается в случае добросовестного исполнения Сторонами условий договора.
7.2. Настоящий Договор интерпретируется и регулируется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
7.3. Совершено в городе "___" ___________ 20__ года в двух экземплярах, каждый на казахском и русском языках, имеющих одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон. В случае наличия разногласий в толковании положений настоящего Договора, Стороны обращаются к тексту на русском языке.
Глава 8. Реквизиты Сторон
Оператор |
Производитель |
Типовой договор между производителями самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами, и оператором расширенных обязательств производителей (импортеров)
Город ________ "___" __________20__ года
Настоящий Договор заключен между оператором расширенных обязательств производителей (импортеров) действующего на основании Устава (далее – Оператор), в лице ______________, и ________________, в лице ______________, действующего на основании____________ (далее – производитель) именуемые в дальнейшем Стороны.
Принимая во внимание, что:
Стороны договорились о том, что Договор будет регулировать их взаимные права и обязанности при реализации его условий.
Стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем.
Глава 1. Предмет Договора
1. Предметом настоящего Договора является взаимодействие Сторон по
установлению и реализации взаимных обязательств при производстве самоходной
сельскохозяйственной техники ___________________
(указывается наименование)
товарной(ых) позиции(й) ______________________________ единой
Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – ТН ВЭД ЕАЭС), направленное на развитие отечественного производства самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами.
Под производством самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами, понимается система серийного производства самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами.
Глава 2. Права и обязанности Сторон
2.1. Производитель имеет право требовать консультации с Оператором для решения спорных вопросов, связанных с заключением и исполнением Договора.
2.2. Производитель обязуется:
2.2.1. обеспечить производство самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами.
2.2.2. предоставить Оператору заявление о предоставлении финансирования и документы в соответствии с пунктом 11 или 19 Правил стимулирования производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и их компонентов, а также самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами.
2.2.3. производить возврат излишне уплаченных Оператором сумм и, в случае установления фактов нарушения требований к производителям самоходной сельскохозяйственной техники, а также при предоставлении производителем недостоверных, либо сфальсифицированных сведений и данных, возврат денежных средств Оператору в течение десяти рабочих дней с момента получения производителем соответствующего уведомления от Оператора, к которому прилагаются подтверждающие документы.
2.3. Оператор имеет право требовать консультации с Производителем для решения спорных вопросов, связанных с заключением и исполнением Договора.
2.4. Оператор обязуется:
2.4.1. проверять предоставленные документы в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении финансирования и в случае принятия положительного решения в течение трех рабочих дней предоставляет производителю финансирование;
2.4.2. в случае принятия решения об отказе в предоставлении финансирования в течение трех рабочих дней со дня принятия решения в письменном виде уведомлять производителя с указанием основания отказа;
2.4.3. в течение трех рабочих дней со дня обнаружения фактов нарушения требований к производителям самоходной сельскохозяйственной техники, а также при предоставлении производителем недостоверных, либо сфальсифицированных сведений и данных, извещать производителя о необходимости возврата перечисленных денежных средств.
Глава 3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения производителем положений Договора Оператор направляет производителю уведомление о приостановлении Договора и об устранении в течение месячного срока нарушения в письменной форме с указанием выявленных нарушений.
Неустранение или ненадлежащее устранение выявленных нарушений является основанием для расторжения Договора в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Республики Казахстан.
3.2. В случае невозвращения производителем денежной выплаты, их возврат осуществляется в судебном порядке.
3.3. Ответственность за достоверность предоставляемой производителем информации в целях получения финансирования несет производитель.
3.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение других обязательств и гарантий Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Глава 4. Форс-мажор
4.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за невыполнение каких-либо обязательств по Договору, если такое невыполнение или задержка при выполнении вызваны обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).
4.2. К форс-мажору относятся военные конфликты, природные катастрофы, стихийные бедствия (пожары, крупные аварии, нарушение коммуникаций) и иные чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства.
4.3. При полной или частичной приостановке работ по Договору, вызванной форс-мажорными обстоятельствами, продлеваются сроки реализации обязательств на срок действия форс-мажора.
4.4. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, пострадавшая от них, в течение пятнадцати рабочих дней со дня их возникновения уведомляет об этом другую Сторону путем вручения письменного извещения с указанием даты начала события и описанием форс-мажорных обстоятельств.
4.5. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Стороны незамедлительно проводят переговоры для поиска решения сложившейся ситуации и используют все средства для сведения к минимуму последствий таких обстоятельств.
Глава 5. Конфиденциальность
5.1. Стороны в соответствии с законодательством Республики Казахстан соблюдают условия конфиденциальности по всем документам, информации и отчетам, относящимся к работе по реализации настоящего Договора в течение срока его действия.
5.2. Ни одна из Сторон без получения письменного согласия другой Стороны, не вправе раскрывать информацию, касающуюся содержания Договора, или иную информацию, считаемую конфиденциальной и связанную с реализацией положений настоящего Договора, кроме случаев:
1) когда информация используется в ходе судебного разбирательства;
2) когда информация предоставляется третьим лицам, оказывающим услуги одной из Сторон по Договору, при условии, что такое третье лицо берет на себя обязательство соблюдения условий конфиденциальности такой информации и использования ее только в установленных Сторонами целях и на определенный Сторонами срок;
3) когда информация предоставляется банку или иной финансовой организации, у которой Сторона по Договору получает финансовые средства, при условии, что такой банк или финансовая организация берет на себя обязательство соблюдения условий конфиденциальности такой информации;
4) когда информация предоставляется налоговым или иным уполномоченным государственным органам Республики Казахстан, которые имеют доступ к любой информации, в том числе являющейся банковской тайной, относящейся к любым банковским счетам производителя, в том числе открытым в иностранных банках за пределами Республики Казахстан;
5) опубликования данных об объемах стимулирования производителей.
Глава 6. Урегулирование споров
6.1. Любой спор между Сторонами относительно толкования или применения настоящего Договора разрешается путем консультаций и переговоров.
6.2. Неурегулированные споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Глава 7. Заключительные положения, вступление в силу и прекращение действия Договора
7.1. Настоящий Договор действует до года и автоматически продлевается в случае добросовестного исполнения Сторонами условий договора.
7.2. Настоящий Договор интерпретируется и регулируется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
7.3. Совершено в городе "___" ___________ 20__ года в двух экземплярах, каждый на казахском и русском языках, имеющих одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон. В случае наличия разногласий в толковании положений настоящего Договора, Стороны обращаются к тексту на русском языке.
Глава 8. Реквизиты Сторон
Оператор |
Производитель |
Расчет финансирования части затрат на содержание рабочих мест
Наименование организации _____________________________________
Место нахождения ____________________________________________
БИН (ИИН)_________ ОКЭД__________ Кбе__________ БИК_________
Свидетельство о регистрации ___________________________________
Сумма отчислений на страховые взносы по обязательному социальному страхованию (тенге) | Сумма отчислений на социальный налог (тенге) | Сумма отчислений на обязательное страхование работников от несчастных случаев при исполнении ими трудовых (служебных) обязанностей (тенге) | Сумма фактически понесенных затрат, подлежащих возмещению и выплате (тенге) | |
Б | В | Г | Д = (А+Б+В+Г) | |
Руководитель организации _____________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
Главный бухгалтер ________________ ____________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
"__" ________________ 20__ г.
Место для печати (при наличии)
Расчет финансирования части затрат на использование энергоресурсов
Наименование организации _____________________________________
Место нахождения ____________________________________________
БИН (ИИН)_________ ОКЭД__________ Кбе__________ БИК_________
Свидетельство о регистрации ___________________________________
Затраты на оплату электрической и тепловой энергии (тенге)
Размер финансирования к выплате:
Руководитель организации _____________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
Главный бухгалтер ________________ ____________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
"__" ________________ 20__ г.
Место для печати (при наличии)
Расчет финансирования части затрат на осуществление научно-
исследовательских и опытно-конструкторских работ
Наименование организации _____________________________________
Место нахождения ____________________________________________
БИН (ИИН)_________ ОКЭД__________ Кбе__________ БИК_________
Свидетельство о регистрации ___________________________________
Руководитель организации _____________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
Главный бухгалтер ________________ ____________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
"__" ________________ 20__ г.
Место для печати (при наличии)
Расчет финансирования части затрат, связанных с проведением
испытаний автомобильных транспортных средств и их
компонентов, транспортировку образцов автомобильных
транспортных средств и их компонентов до места проведения
испытаний и обратно, связанных с выпуском продукции
Наименование организации _____________________________________
Место нахождения ____________________________________________
БИН (ИИН)_________ ОКЭД__________ Кбе__________ БИК_________
Свидетельство о регистрации ___________________________________
Руководитель организации _____________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
Главный бухгалтер ________________ ____________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
"__" ________________ 20__ г.
Место для печати (при наличии)
Расчет финансирования части затрат, связанных с проведением
испытаний самоходной сельскохозяйственной техники,
транспортировку образцов самоходной сельскохозяйственной
техники до места проведения испытаний и обратно, связанных
с выпуском продукции
Наименование организации _____________________________________
Место нахождения ____________________________________________
БИН (ИИН)_________ ОКЭД__________ Кбе__________ БИК_________
Свидетельство о регистрации ___________________________________
Руководитель организации ________________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
Главный бухгалтер ___________ __________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
"__" ________________ 20__ г.
Место для печати (при наличии)
Расчет финансирования, связанного с поддержкой гарантийных
обязательств в отношении автомобильных транспортных средств
категории М, в том числе повышенной проходимости категории G
Наименование организации _____________________________________
Место нахождения ____________________________________________
БИН (ИИН)_________ ОКЭД__________ Кбе__________ БИК_________
Свидетельство о регистрации ___________________________________
Объем двигателя (куб. см.) | Количество выпущенных автомобильных транспортных средств (штук) | Максимальный размер ставки финансирования, связанного с поддержкой гарантийных обязательств в отношении автомобильных транспортных средств категории М экологического класса 4 и выше (МРП) | Сумма, подлежащая выплате (тенге) | |
Б | В | Г | Д=В*Г*МРП | |
Не более 1 000 | 150 | |||
Свыше 1 000, но не более 2 000 | 350 | |||
Свыше 2 000, но не более 3 000 | 500 | |||
Свыше 3 000 | 1 150 | |||
С электродвигателем | 950 | |||
Не более 2 500 | 400 | |||
Свыше 2 500, но не более 5 000 | 800 | |||
Свыше 5 000, но не более 10 000 | 1 050 | |||
Свыше 10 000 | 1 350 | |||
С электродвигателем | 400 | |||
Руководитель организации ________________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
Главный бухгалтер __________ __________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
"__" ________________ 20__ г.
Место для печати (при наличии)
Расчет финансирования, связанного с поддержкой гарантийных
обязательств в отношении автомобильных транспортных средств
категории N, в том числе повышенной проходимости категории G
Наименование организации _____________________________________
Место нахождения ____________________________________________
БИН (ИИН)_________ ОКЭД__________ Кбе__________ БИК_________
Свидетельство о регистрации ___________________________________
Полная масса, тонн | Количество выпущенных автомобильных транспортных средств (штук) | Максимальный размер ставки финансирования, связанного с поддержкой гарантийных обязательств в отношении автомобильных транспортных средств категории N экологического класса 4 и выше (МРП) | Сумма, подлежащая выплате (тенге) | |
Б | В | Г | Д=В*Г*МРП | |
Не более 2,5 | 350 | |||
Свыше 2,5, но не более 3,5 | 750 | |||
Свыше 3,5, но не более 5 | 750 | |||
Свыше 5, но не более 8 | 800 | |||
Свыше 8, но не более 12 | 950 | |||
Свыше 12, но не более 20 | 1 050 | |||
Свыше 20 тонн, но не более 50 тонн, кроме седельных тягачей | 2 050 | |||
Седельные тягачи свыше 20 тонн, но не более 50 тонн | 550 | |||
Руководитель организации ________________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
Главный бухгалтер ________________ ____________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
"__" ________________ 20__ г.
Место для печати (при наличии)
Расчет финансирования, связанного с поддержкой гарантийных
обязательств в отношении самоходной сельскохозяйственной техники
Наименование организации _____________________________________
Место нахождения ____________________________________________
БИН (ИИН)_________ ОКЭД__________ Кбе__________ БИК_________
Свидетельство о регистрации ___________________________________
Мощность двигателя | Количество выпущенной самоходной сельскохозяйственной техники (штук) | Максимальный размер ставки финансирования, связанного с поддержкой гарантийных обязательств | Сумма, подлежащая выплате (тенге) | |
Б | В | Г | Д=В*Г*МРП | |
До 60 л.с. | 200 | |||
От 61 л.с. до 130 л.с. | 550 | |||
От 131 л.с. до 220 л.с. | 1 700 | |||
От 221 л.с. до 340 л.с. | 2 900 | |||
От 341 л.с. до 380 л.с. | 2 900 | |||
Свыше 380 л.с. | 4 000 | |||
До 160 л.с. | 900 | |||
От 161 л.с. до 220 л.с. | 2 300 | |||
От 221 л.с. до 255 л.с. | 3 200 | |||
От 256 л.с. до 325 л.с. | 3 800 | |||
От 326 л.с. до 400 л.с. | 3 800 | |||
Свыше 400 л.с. | 4 500 | |||
До 200 л.с. | 900 | |||
От 201 л.с. | 2 300 |
Руководитель организации ________________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
Главный бухгалтер ________________ ____________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
"__" ________________ 20__ г.
Место для печати (при наличии)
Отчет о производстве экологически чистых автомобильных
транспортных средств
Наименование организации _____________________________________
Место нахождения ____________________________________________
БИН (ИИН)_________ ОКЭД__________ Кбе__________ БИК_________
Свидетельство о регистрации ___________________________________
Количество выпущенных экологически чистых автомобильных транспортных средств (штук) | |
Б | |
Руководитель организации ________________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
Главный бухгалтер ________ __________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
"__" ________________ 20__ г.
Место для печати (при наличии)
Отчет о производстве самоходной сельскохозяйственной техники
Наименование организации _____________________________________
Место нахождения ____________________________________________
БИН (ИИН)_________ ОКЭД__________ Кбе__________ БИК_________
Свидетельство о регистрации ___________________________________
Вид самоходной сельскохозяйственной техники (мощность двигателя) | Количество выпущенной самоходной сельскохозяйственной техники (штук) |
Б | |
Руководитель организации ________________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
Главный бухгалтер ________ __________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
"__" ________________ 20__ г.
Место для печати (при наличии)
Заявление о предоставлении прочих сумм финансирования
Согласно пункту 17 Правил стимулирования производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и их компонентов, а также самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами, ___________________________________ обращается к оператору расширенных обязательств производителей (импортеров) ___________ с заявлением о предоставлении финансирования производства следующих (автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) их компонентов)*, (самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами)**: Наименование ________________ (марка, модель), (VIN код ______________)* (идентификационный номер_______)**, место реализации ________________, за период ______________, по которым финансирование: - осуществлено с начала текущего календарного года в размере (в тенге) ___________ - заявлено в размере (в тенге) _________________ в том числе:
Направление финансирования | Сумма финансирования, тенге | |
Затраты на содержание рабочих мест | ||
Затраты на использование энергоресурсов | ||
Затраты на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок | ||
Затраты, связанные с проведением испытаний автомобильных транспортных средств и их компонентов, транспортировкой образцов автомобильных транспортных средств и их компонентов до места проведения испытаний и обратно, связанных с выпуском продукции | ||
Затраты, связанные с проведением испытаний самоходной сельскохозяйственной техники, транспортировку образцов самоходной сельскохозяйственной техники до места проведения испытаний и обратно, связанных с выпуском продукции | ||
Затраты на поддержку гарантийных обязательств в отношении автомобильных транспортных средств категории М, в том числе повышенной проходимости категории G | ||
Затраты на поддержку гарантийных обязательств в отношении автомобильных транспортных средств категории N, в том числе повышенной проходимости категории G | ||
Затраты на поддержку гарантийных обязательств в отношении самоходной сельскохозяйственной техники | ||
Итого |
Экологически чистые автомобильные транспортные средства, соответствующие экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями
VIN код | Краткое наименование | |
Самоходная сельскохозяйственная техника, соответствующая экологическим требованиям, определенным техническими регламентами
Идентификационный номер | Краткое наименование | |
Приложения:
1. расчет финансирования части затрат на содержание рабочих мест;
2. расчет финансирования части затрат на использование энергоресурсов;
3. расчет финансирования части затрат на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
4. расчет финансирования части затрат, связанных с проведением испытаний автомобильных транспортных средств и их компонентов и (или) самоходной сельскохозяйственной техники, транспортировкой образцов автомобильных транспортных средств и их компонентов и (или) самоходной сельскохозяйственной техники до места проведения испытаний и обратно, связанных с выпуском продукции;
5. расчет финансирования, связанного с поддержкой гарантийных обязательств в отношении автомобильных транспортных средств категории М, в том числе повышенной проходимости категории G;
6. расчет финансирования, связанного с поддержкой гарантийных обязательств в отношении автомобильных транспортных средств категории N, в том числе повышенной проходимости категории G;
7. расчет финансирования, связанного с поддержкой гарантийных обязательств в отношении самоходной сельскохозяйственной техники;
8. отчет о производстве экологически чистых автомобильных транспортных средств;
9. отчет о производстве самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующая экологическим требованиям, определенным техническими регламентами;
10. утвержденную плановую калькуляцию себестоимости продукции (одной единицы) в части заявляемых затрат, за исключением поддержки гарантийных обязательств.
Руководитель организации: ____________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))
Место для печати (при наличии)
Примечания:
* - для автомобильных транспортных средств
** - для самоходной сельскохозяйственной техники
Скидочный сертификат
№____________________
Настоящий скидочный сертификат подтверждает, что ___________________________ (ФИО (при наличии), документ, удостоверяющий личность, ИИН физического лица или наименование и БИН юридического лица) ______________________________, сдал/а/о ______ (дата) на утилизацию (автомобиль ______ марки/модели _____________________, VIN код __________________________)*, (сельскохозяйственную технику _______________________________ (наименование), марки/модели _________________________________, идентификационный номер __________________________)**.
В соответствии с Экологическим кодексом Республики Казахстан и Правилами стимулирования производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями) и их компонентов, а также самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами (далее - Правила), оператор расширенных обязательств производителей (импортеров) ___________ (далее - Оператор) гарантирует возмещение скидки в размере _______________ (прописью) тенге, предоставленной физическим и юридическим лицам на приобретение на территории Республики Казахстан, произведенных в Республике Казахстан (экологически чистых автомобильных транспортных средств, соответствующих экологическому классу 4 и выше; с электродвигателями)* (самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами)**.
Представление данного скидочного сертификата при покупке произведенного и реализуемого на территории Республики Казахстан экологически чистого автомобильного транспортного средства* самоходной сельскохозяйственной техники** дает право лицу, его предъявившему на скидку в размере, указанном в нем (далее - Скидка).
Скидка может быть суммирована не более чем по двум скидочным сертификатам на одно приобретаемое автомобильное транспортное средство или самоходную сельскохозяйственную технику.
Настоящий сертификат действует в течение 1 (одного) года с момента выдачи и может быть передан иным лицам не более трех раз с момента его выдачи. Передача сертификата иным лицам не изменяет срок его действия.
Информация о выдаче, использовании и передаче иным лицам скидочного сертификата подлежит регистрации/перерегистрации у Оператора.
Скидка предоставляется только на приобретение (экологически чистых автомобильных транспортных средств)*, (самоходной сельскохозяйственной техники)**, производители которых имеют заключенный с Оператором договор на финансирование Скидки.
___________ Дата выдачи
Электронная цифровая подпись Оператора
Примечания:
* - для автомобильных транспортных средств
** - для самоходной сельскохозяйственной техники