В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса".
2. Департаменту инвестиционной политики и финансовых инструментов Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности | |
Министр сельского хозяйства | |
Республики Казахстан | С. Омаров |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
___________________ Е. Досаев
от 3 декабря 2015 года
Утвержден приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 9-1/1018 |
Стандарт государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов
агропромышленного комплекса"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется акционерным обществом "Казагромаркетинг" (далее – оператор).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов оператору:
1 – этап: решение об одобрении/неодобрении заявок – 10 (десять) рабочих дней;
2 – этап: при положительном решении, перечисление субсидий – 38 (тридцать восемь) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги:
1) выписка из протокола заседания Комиссии заседания комиссии под председательством заместителя акима области, городов Астаны и Алматы по вопросам субсидирования в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса;
2) перечисление средств субсидий на счет гаранта/страховой организации (в случае одобрения).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
График работы оператора – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к оператору:
1) заявление на получение субсидий по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) письмо кредитора с положительным решением о возможности кредитования;
3) письмо гаранта/страховой организации о предоставлении гарантии/страховки.
При сдаче услугополучателем заявления на бумажном носителе подтверждением принятия является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени или отметка в документации почтовой организации, осуществляющей выдачу почтовых отправлений.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) их должностных лиц, оператора и (или) их
работников по вопросам оказания государственной услуги
10. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, оператора и (или) его работников по вопросам оказания государственной услуги жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе:
физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;
юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги и контактные телефоны справочных служб размещены на интернет-ресурсе услугодателя, а также на сайте www. mgov.kz и www.kam.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414.
Приложение к стандарту государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса" |
форма
Кому _________________________
(наименование организации, куда
______________________________
предоставляется заявление)
Заявление
Прошу выплатить субсидии части комиссии по гарантии/страховой
премии (нужное подчеркнуть):
№ п/п | Источник данных | Необходимые сведения | Данные |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Полное наименование | ||
2. | Форма собственности | ||
3. | Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица | регистрационный номер | |
дата регистрации | |||
наименование | |||
местонахождение (юридический, фактический и электронный адреса, телефоны, факс) | |||
дата государственной регистрации | |||
кем выдано | |||
4. | Документ, удостоверяющий личность – для физического лица | номер документа, удостоверяющего личность | |
индивидуальный идентификационный номер | |||
кем выдано | |||
дата выдачи | |||
5. | Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для физического лица | местонахождение | |
дата регистрации | |||
кем выдано | |||
6. | Фамилия, имя, отчество (при наличии) первого руководителя, рабочий и домашний телефоны | ||
7. | Учредители | полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество первого руководителя (при его наличии в документе, удостоверяющем личность) | |
8. | Банковские реквизиты заявителя | индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер | |
индивидуальный идентификационный код | |||
наименование банка | |||
бизнес-идентификационный код | |||
9. | Виды основной деятельности | ||
10. | Сумма кредита (лизинга), тенге/долларов США/евро | ||
11. | Срок кредитования (лизинга), месяцев | ||
12. | Размер гарантийной/страховой суммы, тенге/долларов США/ евро | ||
13. | Целевое назначение кредита |
Первый руководитель ______ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
(должность) (подпись)
Место печати " " __________ 20___года.
(при наличии)