О внесении изменений и дополнений в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии"

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 7-1/1031. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 декабря 2015 года № 12358

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11959, опубликованный 30 сентября 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения и дополнения:
      пункт 1 изложить в следующей редакции:
      «1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Выдача ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты при экспорте» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) стандарт государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) стандарт государственной услуги «Выдача регистрационных удостоверений на ветеринарные препараты, кормовые добавки с их государственной регистрацией» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) стандарт государственной услуги «Выдача ветеринарной справки» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) стандарт государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок» согласно приложению 5 к настоящему приказу;
      6) стандарт государственной услуги «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями» согласно приложению 6 к настоящему приказу;
      7) стандарт государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии» согласно приложению 7 к настоящему приказу;
      8) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории» согласно приложению 8 к настоящему приказу;
      9) стандарт государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта» согласно приложению 9 к настоящему приказу;
      10) стандарт государственной услуги «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии» согласно приложению 10 к настоящему приказу;
      11) стандарт государственной услуги «Согласование нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки» согласно приложению 11 к настоящему приказу;
      12) стандарт государственной услуги «Проведение апробации ветеринарного препарата и кормовых добавок» согласно приложению 12 к настоящему приказу.»;
      дополнить приложениями 11 и 12 согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;
      в Стандарте государственной услуги «Выдача действующего внутри Республики Казахстан и на экспорт ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты», утвержденном указанным приказом:
      заголовок изложить в следующей редакции:
      «Выдача ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты при экспорте»;
      пункт 1 изложить в следующей редакции:
      «1. Государственная услуга «Выдача ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты при экспорте» (далее – государственная услуга).»;
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Государственная услуга оказывается главным государственным ветеринарно-санитарным инспектором городов Астаны и Алматы, района, города областного значения и его заместителем, государственными ветеринарно-санитарными инспекторами на основании утвержденного списка главным государственным ветеринарно-санитарным инспектором городов Астаны и Алматы, района, городов областного значения и его заместителем (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) территориальные инспекции городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,
      www.elicense.kz (далее – портал).»;
      пункт 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или на портал – в течение 3 (трех) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
      В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.»;
      пункты 89 и 10 изложить в следующей редакции:
      «8. График работы:
      1) услугодателя:
      с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов;
      выходные и праздничные дни - согласно установленного услугодателем графика рабочего времени в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги за пределами установленной продолжительности рабочего времени устанавливается услугодателем согласно графику рабочего времени.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
      к услугодателю:
      1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
      3) при транспортировке продукции и сырья животного происхождения – копия акта экспертизы (протокола испытаний);
      4) при перемещении (перевозке) собак и кошек – копия ветеринарного паспорта;
      5) при перемещении (перевозке) объектов, перемещенных (перевезенных) из одной административно-территориальной единицы республики в другую административно-территориальную единицу республики и/или со сменой владельца перемещаемого (перевозимого) объекта в пределах одной административно-территориальной единицы республики, с целью вывоза в государства-члены Евразийского экономического союза или третьи страны (государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) – копия ветеринарной справки (в случае отсутствия в информационной системе);
      6) копия документа, подтверждающий оплату за бланк ветеринарного сертификата.
      На портал:
      1) заявление в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      2) при транспортировке продукции и сырья животного происхождения – электронная копия акта экспертизы (протокола испытаний);
      3) при перемещении (перевозке) собак и кошек – электронная копия ветеринарного паспорта;
      4) при перемещении (перевозке) объектов, перемещенных (перевезенных) из одной административно-территориальной единицы республики в другую административно-территориальную единицу республики и смене владельца перемещаемого (перевозимого) объекта в пределах одной административно-территориальной единицы республики, с целью вывоза в государства-члены Евразийского экономического союза или третьи страны (государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) – электронная копия ветеринарной справки (в случае отсутствия в информационной системе);
      5) электронная копия документа, подтверждающего оплату за бланк ветеринарного сертификата документ, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о ветеринарном паспорте сельскохозяйственного животного, о племенном свидетельстве или эквивалентном ему документе, о происхождении вылова, о разрешении на экспорт перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории, о ветеринарной справке услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      1) услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества (при его наличии) ответственного лица, принявшего документы;
      2) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) несоответствие информации о перемещаемом (перевозимом) объекте представленным документам;
      2) несоответствие перемещаемого (перевозимого) объекта, транспортного средства ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям и правилам безопасности;
      3) отсутствие разрешения на экспорт перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории, (при экспорте в третьи страны (государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза));
      4) вывоз в государства-члены Евразийского экономического союза перемещаемого (перевозимого) объекта ввезенного в Республику Казахстан из третьих стран (государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) по требованиям, отличающихся от Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований и произведенной от них продукции.»;
      в Стандарте государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора», утвержденном указанным приказом:
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Государственная услуга оказывается государственным ветеринарным врачом на основании списка утвержденного местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов, городов областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) местные исполнительные органы городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,
      www. elicense.kz (далее – портал).»;
      в Стандарте государственной услуги «Выдача ветеринарной справки», утвержденном указанным приказом:
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Государственная услуга оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.»;
      пункт 6 изложить в следующей редакции:
      «6. Результат оказания государственной услуги – ветеринарная справка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Сведения о выданных ветеринарных справках вносятся в информационную систему.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.»;
      Пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
      «9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
      заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг;
      документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
      при транспортировке рыб и других водных животных (рыба живая, свежая, охлажденная, мороженая, а также раки, гаммарус, артемия салина (цисты)) свыше пяти килограмм – копия справки о происхождении вылова;
      при перемещении объектов ветеринарного (ветеринарно-санитарного) контроля по территории Республики Казахстан ввезенных из государств-членов Евразийского экономического союза и третьих стран (государств, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) – копия ветеринарного документа, по которому был ввезен объект ветеринарно-санитарного контроля и надзора.
      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о ветеринарном паспорте сельскохозяйственного животного услугодатель получает из государственных информационных систем.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы.
      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) неполный пакет документов;
      2) изменения (ухудшения) эпизоотической ситуации места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения по инфекционным болезням животных;
      3) установления неблагополучной зоны места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения;
      4) отсутствия индивидуального номера животного;
      5) несоответствия животного, продукции и сырья животного происхождения, транспортного средства ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям.»;
      в Стандарте государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок», утвержденном указанным приказом:
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) местные исполнительные органы городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,
www. elicense.kz (далее – портал).»;
      Стандарт государственной услуги «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями», утвержденный указанным приказом изложить в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      в Стандарте государственной услуги «Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории», утвержденном указанным приказом:
      пункт 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Срок оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или в центр, или при обращении на портал:
      на импорт, экспорт перемещаемого (перевозимого) объекта – в течение 10 (десяти) рабочих дней, за исключением разрешений, требующих транзитного согласования со службами других государств на транзитный провоз перемещаемого (перевозимого) объекта – в течение 30 (тридцати) рабочих дней и прохождения карантина живых животных – в течение 60 (шестьдесяти) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или в центр обслуживания – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
      В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.»;
      приложение 1 к стандарту государственной услуги «Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории» изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      в Стандарте государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта», утвержденном указанным приказом:
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Государственная услуга оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,
www. elicense.kz (далее – портал).».
      2. Департаменту ветеринарной и пищевой безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр сельского хозяйства
      Республики Казахстан                       А. Мамытбеков

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр по инвестициям и
      развитию Республики Казахстан
      __________________ А. Исекешев
      27 ноября 2015 год

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      ___________________Е. Досаев
      3 декабря 2015 год

Приложение 1       
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 24 ноября 2015 года 
№ 7-1/1031        

Приложение 11      
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 6 мая 2015 года   
№ 7-1/418         

Стандарт государственной услуги
«Согласование нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Согласование нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – в течение 30 (тридцати) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги - согласование нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки;
      при отрицательном экспертном заключении, услугодатель направляет услугополучателю письменный отказ в согласовании нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки с указанием конкретных причин.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели) бесплатно.
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
      заявление в произвольной форме;
      документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
      нормативно-техническая документация в 4 (четырех) экземплярах на государственном и русском языках (для зарубежных заявителей нормативно-технической документация с нотариально заверенным переводом на государственном и русском языках и копия нормативно-технической документации с копией нотариально заверенного перевода) которая включает:
      1) стандарт организации и/или международные стандарты;
      2) инструкцию по изготовлению и контролю ветеринарного препарата, кормовой добавки, подписанную/утвержденную разработчиком ветеринарного препарата, кормовой добавки (физическое лицо или руководитель юридического лица);
      3) наставление (инструкция) по применению (использованию) ветеринарного препарата, кормовой добавки, разработанное производителем;
      4) паспорт на производственные и контрольные штаммы микроорганизмов и на перевиваемые линии культуры клеток (для ветеринарных препаратов);
      5) документ, подтверждающий регистрацию ветеринарного препарата, кормовой добавки и/или внесение в государственную официальную фармокопею третьих стран, кроме стран-членов Таможенного союза и Единого Экономического Пространства (при наличии);
      6) нотариально заверенную копию договора между производителем и патентообладателем компонентов ветеринарного препарата, кормовой добавки, в случае наличия патента(ов) на отдельные компоненты ветеринарного препарата, кормовой добавки (штаммы микроорганизмов, используемые для изготовления/контроля ветеринарного препарата, кормовой добавки) или на технологию/метод изготовления ветеринарного препарата, кормовой добавки, либо на его использование/применение;
      7) отчет о научно-исследовательской работе по разработке, модификации, усовершенствованию ветеринарного препарата, кормовой добавки, включая протокола (акты) лабораторного и производственного испытания;
      8) документы, удостоверяющие производство ветеринарных препаратов в соответствии с международным стандартом (Good Manufacturing Practice - надлежащая производственная практика) (при наличии).
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества (при его наличии) ответственного лица, принявшего документы.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел «Государственные услуги», а также на имя руководителя Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее – Комитет), либо на имя руководителя Министерства, по адресам:
      1) Комитета – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 605, телефон: 8 (7172) 55-58-15, 55-59-45, электронный адрес: priemnaya.kvkn@minagri.gov.kz;
      2) Министерства – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 301, телефон: 8 (7172) 55-58-48, 55-57-63.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета, или Министерства в рабочие дни. В жалобе:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;
      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел «Государственные услуги».
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 2         
к приказу Министра сельского 
хозяйства Республики Казахстан 
от 24 ноября 2015 года № 7-1/1031

Приложение 12        
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 6 мая 2015 года № 7-1/418

Стандарт государственной услуги
«Проведение апробации ветеринарного препарата
и кормовых добавок» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Проведение апробации ветеринарного препарата и кормовых добавок» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Национальный референтный центр по ветеринарии» Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее – ведомство).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – до двух лет в соответствии с нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки и Программой проведения апробации ветеринарного препарата, кормовой добавки;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем в ведомство – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги - акт о результатах апробации.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      Акт о результатах апробации оформляется в бумажной форме, подписывается руководителем услугодателя и заверяется печатью.
      7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели) платно в соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии».
      Цены на товары (работы, услуги), оказываемые услугодателем устанавливаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Услугополучатель оплачивает государственную услугу в наличной и безналичной форме путем перечисления через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, либо в наличной форме в кассы услугодателя.
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
      заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг;
      документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
      копия согласованной с ведомством нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии ведомства с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества (при его наличии) ответственного лица, принявшего документы.
      Для проведения апробации ветеринарного препарата, кормовой добавки в сроки, указанные в пункте 4 настоящего стандарта:
      услугодатель согласовывает с ведомством Программу проведения апробации ветеринарного препарата, кормовой добавки (далее – Программа), осуществляет организацию и проведение апробации ветеринарного препарата, кормовых добавок, обеспечивает участие и ознакомление с Программой членов Комиссии для проведения апробации ветеринарного препарата, кормовых добавок (далее – Комиссия);
      ведомство утверждает Программу и состав Комиссии, определяет место проведения апробации ветеринарного препарата, кормовых добавок;
      услугополучатель обеспечивает доставку ветеринарного препарата, кормовых добавок в объеме указанном в Программе к месту проведения апробации.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел «Государственные услуги», а также на имя руководителя Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее – Комитет), либо на имя руководителя Министерства, по адресам:
      1) Комитета – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 605, телефон: 8 (7172) 55-58-15, 55-59-45, электронный адрес: priemnaya.kvkn@minagri.gov.kz;
      2) Министерства – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 301, телефон: 8 (7172) 55-58-48, 55-57-63.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета, или Министерства в рабочие дни. В жалобе:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при его наличии), почтовый адрес;
      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра:1414.
      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел «Государственные услуги».
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение           
к стандарту государственной услуги
«Проведение апробации ветеринарного
препарата и кормовых добавок» 

Форма           

                                Заявление

      Прошу провести апробацию ветеринарного препарата, кормовой добавки
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(торговое и общепринятое название ветеринарного препарата, кормового
                           добавка)
      1. Заявитель __________________________________________________
_____________________________________________________________________
   (фамилия, имя, отчество (при его наличии), физического лица,
                  наименование юридического лица)
      2. Адрес заявителя, телефон, факс, банковские реквизиты _______
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
      3. ИИН/БИН заявителя __________________________________________
      4. Сведения о ветеринарном препарате, кормовой добавке: _______
_____________________________________________________________________
      1) состав:_____________________________________________________
      2) лекарственная форма ________________________________________
_____________________________________________________________________
      3) назначение _________________________________________________
      5. Разработчик ветеринарного препарата, кормовой добавки ______
_____________________________________________________________________
   (фамилия, имя, отчество (при его наличии), физического лица,
            наименование юридического лица, адрес)
      6. Производитель препарата, кормового добавка _________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, название
                    юридического лица, адрес)
      7. Представитель заявителя ____________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность представителя)
      8. К заявлению прилагается следующая научно-техническая документация:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
      9. Заявка подана: «____» __________________ 20_____г.
_____________________________________________________________________
          (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                          представителя Заявителя)
      10. Заявление принято: «_____» __________________ 20___г.
_____________________________________________________________________
   (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность,
                              принявшего заявку)

Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах.

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

Приложение 3        
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 24 ноября 2015 года № 7-1/1031

Приложение 6        
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 6 мая 2015 года № 7-1/418

Стандарт государственной услуги
«Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой
ветеринарными лабораториями» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается:
      1) областными и районными филиалами республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканская ветеринарная лаборатория» Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее - услугодатель);
      2) республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Национальный референтный центр по ветеринарии» Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства и его филиалом (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) территориальные инспекции Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства, местные исполнительные органы областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – государственный орган);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или на портал – не более одного рабочего дня после завершения диагностических исследований или ветеринарно-санитарной экспертизы.
      Диагностические исследования или ветеринарно-санитарная экспертиза проводится в следующие сроки:
      по серологическим исследованиям:
      классические – в течение пяти рабочих дней;
      иммуноферментный анализ (ИФА) – в течение двадцати рабочих дней (по мере накопления проб);
      вирусологические исследования – в течение двадцати пяти рабочих дней (в зависимости от методик по исследованиям);
      молекулярно-генетические (ПЦР) исследования – в течение двадцати рабочих дней (по мере накопления проб);
      по бактериологическим исследованиям:
      микроскопия – в течение двух рабочих дней;
      биологическая проба – в течение семидесяти рабочих дней (в зависимости от методик по исследованиям);
      по паразитологическим исследованиям – в течение трех рабочих дней;
      по определению показателей безопасности пищевой продукции, кормов и кормовых добавок – в течение восьми рабочих дней;
      по обязательным и дополнительным исследованиям пищевой продукции – в течение одного рабочего дня.
      Взятие проб и их направление в лабораторию на исследование – в течение 5 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – акт экспертизы (протокол испытаний).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      Акт экспертизы (протокол испытаний) оформляется в бумажной форме, подписывается руководителем услугодателя и заверяется печатью.
      При обращении услугополучателя через портал в «личный кабинет» услугополучателя автоматически направляется информация о месте, дате и времени получения акта экспертизы (протокола испытаний).
      7. Государственная услуга осуществляется физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели) платно в соответствии с подпунктами 3)5)6-1)7) пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии».
      Цены на товары (работы, услуги), оказываемые услугодателем устанавливаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Услугополучатель оплачивает государственную услугу в наличной и безналичной форме путем перечисления через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, либо в наличной форме в кассы лабораторий.
      Отбор проб от объектов государственного ветеринарного контроля и надзора для диагностики или ветеринарно-санитарной экспертизы осуществляется сотрудником государственного органа бесплатно.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
      в государственный орган:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственных услуг;
      документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
      на портале:
      заявление в форме электронного документа, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственных услуг, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя сотрудник госоргана получает из государственных информационных систем.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      1) в государственный орган – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества (при его наличии) ответственного лица, принявшего документы;
      2) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
      После взятия проб и их направление в лабораторию на исследование сотрудник госоргана направляет уведомление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственных услуг в «личный кабинет» услугополучателя о стоимости и сроках проведения диагностических исследований или ветеринарно-санитарной экспертизы удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица государственного органа.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел «Государственные услуги», а также на имя руководителя Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее – Комитет), либо на имя руководителя Министерства, по адресам:
      1) Комитета – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 605, телефон: 8 (7172) 55-58-15, 55-59-45, электронный адрес: priemnaya.kvkn@minagri.gov.kz;
      2) Министерства – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 301, телефон: 8 (7172) 55-58-48, 55-57-63.
      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
      В жалобе:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;
      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Комитета, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Комитета, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Комитета, или Министерства.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел «Государственные услуги».
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1           
к Стандарту государственной услуги
«Выдача акта экспертизы (протокол
испытаний), выдаваемой ветеринарными
лабораториями»         

Форма           

В__________________________________________________
(наименование территориального подразделения / 
___________________________________________________
подразделения местного исполнительного органа  
___________________________________________________
осуществляющего деятельность в области ветеринарии)

От_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) ИИН / 
наименование юридического лица, БИН)    
Номер справки (свидетельства*)                    
государственной регистрации________________________
Адрес______________________________________________

Номер заявления:

                                Заявление

      Прошу выдать акт экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой
ветеринарными лабораториями _________________________________________
                         (наименование, вид объекта государственного
                         ветеринарно-санитарного контроля и надзора)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Контактные телефоны __________________ E-mail _______________________

      Подтверждаю свое согласие на оплату услуг лаборатории в
соответствии с ценами на товары (работы, услуги), оказываемые
лабораторией.
      С ценами на товары (работы, услуги) оказываемые лабораторией
ознакомлен.
      Оплату государственной услуги обязуюсь провести:
      в наличной форме в кассы лабораторий;
      в наличной и безналичной форме путем перечисления через банки
второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды
банковских операций;
      в рамках договорных обязательств.
      Проинформирован, об ответственности в соответствии с
законодательством Республики Казахстан, в случае неоплаты стоимости
товаров (работ, услуг), оказываемых лабораторией.
      Согласен на взятие ветеринарным инспектором или врачом проб
объектов ветеринарно-санитарного контроля и надзора.
      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

___________________________________________ ____________20__год
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись заявителя)

примечание: *свидетельство о государственной (учетной) регистрации
(перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства),
выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24
декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые
законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной
регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и
представительств», является действительным до прекращения
деятельности юридического лица.

Приложение 2         
к Стандарту государственной услуги
«Выдача акта экспертизы (протокол
испытаний), выдаваемой ветеринарными
лабораториями»        

Форма            

                           УВЕДОМЛЕНИЕ

                            № _____

                                    от « » ___________ 20__ года

Заявитель ___________________________________________________________
               (фамилия, имя, отчество (при его наличии) ИИН /
                    наименование юридического лица, БИН)
Номер справки (свидетельства) государственной регистрации
Дата обращения « » ____________ 20__года
Наименование экспертизы______________________________________________
Срок выдачи акта экспертизы _________________________________________
Стоимость услуги: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
   фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, наименование
       территориального подразделения / подразделения местного
     исполнительного органа осуществляющего деятельность в области
                          ветеринарии

Приложение 4      
к приказу Министра сельского 
хозяйства Республики Казахстан
от 24 ноября 2015 года № 7-1/1031

Приложение 1      
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на экспорт,
импорт и транзит перемещаемых
(перевозимых) объектов с учетом
оценки эпизоотической ситуации на
соответствующей территории»

Форма           

В _________________________________________
(наименование территориального подразделения
ведомства уполномоченного органа)    

от ________________________________________
(для юридических лиц: полное наименование, 
местонахождение, учетный номер (код)      
объекта производства, выданного ведомством,
номер и дата государственной регистрации  
(перерегистрации) юридического лица,       
идентификационный номер/для физических лиц:
фамилия, имя, отчество (при его наличии), 
учетный номер (код) идентификационный     
номер, № свидетельства о государственной  
регистрации индивидуального предпринимателя,
дата регистрации, абонентский номер       
телефона, факса, сотовой связи и (или)    
электронный адрес (если они имеются))     

                              Заявление

Прошу Вас выдать разрешение на ______________________________________
                                    (экспорт/импорт нужное указать)

1.

Наименование перемещаемого (перевозимого) объекта, количества перемещаемого (перевозимого) объекта, единицы его измерения


2.

Страна-экспортер (страна-импортер)


3.

Место происхождения перемещаемого (перевозимого) объекта


4.

Вид транспорта, предполагаемого к использованию при экспорте, импорте перемещаемого (перевозимого) объекта


5.

Маршрут следования перемещаемого (перевозимого) объекта, с указанием пунктов пропуска на государственной границе, через которые предполагается осуществлять провоз перемещаемого (перевозимого) объекта


6.

Цели экспорта, импорта (для живых животных – разведение и содержание, продажа, убой на мясо, для продукции – на реализацию, переработку, для кормов и кормовых добавок – вид животных, которым он предназначен)


7.

Пункт назначения на таможенной территории Таможенного союза (при импорте), третьи страны (государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) (при экспорте) с указанием названия и номера объекта производства, осуществляющего хранение (переработку, реализацию) перемещаемого (перевозимого) объекта


8.

Даты и номера разрешения на ввоз на территорию Республики Казахстан или вывоз с территории Республики Казахстан видов животных, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (далее – СИТЕС), в случае вывоза живых животных, охотничьих трофеев или легко узнаваемой от них части, или производного (деривата), в том числе тех, которые по документам, упаковочному ярлыку или маркировке, или по иным признакам являются или могут являться частями или производными (дериватами) животных, находящихся под угрозой исчезновения и подпадающих под действие СИТЕС


9.

При экспорте ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок организаций – производителей с указанием страны происхождения и номер регистрационного удостоверения ветеринарных препаратов, кормовых добавок (дата регистрации, перерегистрации)


10.

При импорте племенных животных и племенной продукции (материала) номер и дата выданного племенного свидетельства или эквивалентного ему документа на каждую голову животного, выданного официальным органом страны-экспортера


11.

Описание перемещаемого (перевозимого) объекта


12.

Местонахождение объекта


13.

Условия карантина, производства, хранения перемещаемого (перевозимого) объекта


14.

Подтверждаю согласие о недопущении вывоза в государства-члены Евразийского экономического союза перемещаемого (перевозимого) объекта, ввезенного в Республику Казахстан из третьих стран (государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) по требованиям, отличающихся от Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе» и произведенной от них продукции

15.

Согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах. Подтверждаю достоверность сведений

________________________________________________ __________________
  фамилия, имя, отчество (при его наличии)        подпись, дата