ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11959, опубликованный 30 сентября 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения и дополнения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги «Выдача ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты при экспорте» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги «Выдача регистрационных удостоверений на ветеринарные препараты, кормовые добавки с их государственной регистрацией» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги «Выдача ветеринарной справки» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) стандарт государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок» согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) стандарт государственной услуги «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями» согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) стандарт государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии» согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории» согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) стандарт государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта» согласно приложению 9 к настоящему приказу;
10) стандарт государственной услуги «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии» согласно приложению 10 к настоящему приказу;
11) стандарт государственной услуги «Согласование нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки» согласно приложению 11 к настоящему приказу;
12) стандарт государственной услуги «Проведение апробации ветеринарного препарата и кормовых добавок» согласно приложению 12 к настоящему приказу.»;
дополнить приложениями 11 и 12 согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;
в Стандарте государственной услуги «Выдача действующего внутри Республики Казахстан и на экспорт ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты», утвержденном указанным приказом:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Выдача ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты при экспорте»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Выдача ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты при экспорте» (далее – государственная услуга).»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственная услуга оказывается главным государственным ветеринарно-санитарным инспектором городов Астаны и Алматы, района, города областного значения и его заместителем, государственными ветеринарно-санитарными инспекторами на основании утвержденного списка главным государственным ветеринарно-санитарным инспектором городов Астаны и Алматы, района, городов областного значения и его заместителем (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) территориальные инспекции городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,
www.elicense.kz (далее – портал).»;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или на портал – в течение 3 (трех) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.»;
пункты 8, 9 и 10 изложить в следующей редакции:
«8. График работы:
1) услугодателя:
с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов;
выходные и праздничные дни - согласно установленного услугодателем графика рабочего времени в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги за пределами установленной продолжительности рабочего времени устанавливается услугодателем согласно графику рабочего времени.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
3) при транспортировке продукции и сырья животного происхождения – копия акта экспертизы (протокола испытаний);
4) при перемещении (перевозке) собак и кошек – копия ветеринарного паспорта;
5) при перемещении (перевозке) объектов, перемещенных (перевезенных) из одной административно-территориальной единицы республики в другую административно-территориальную единицу республики и/или со сменой владельца перемещаемого (перевозимого) объекта в пределах одной административно-территориальной единицы республики, с целью вывоза в государства-члены Евразийского экономического союза или третьи страны (государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) – копия ветеринарной справки (в случае отсутствия в информационной системе);
6) копия документа, подтверждающий оплату за бланк ветеринарного сертификата.
На портал:
1) заявление в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
2) при транспортировке продукции и сырья животного происхождения – электронная копия акта экспертизы (протокола испытаний);
3) при перемещении (перевозке) собак и кошек – электронная копия ветеринарного паспорта;
4) при перемещении (перевозке) объектов, перемещенных (перевезенных) из одной административно-территориальной единицы республики в другую административно-территориальную единицу республики и смене владельца перемещаемого (перевозимого) объекта в пределах одной административно-территориальной единицы республики, с целью вывоза в государства-члены Евразийского экономического союза или третьи страны (государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) – электронная копия ветеринарной справки (в случае отсутствия в информационной системе);
5) электронная копия документа, подтверждающего оплату за бланк ветеринарного сертификата документ, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о ветеринарном паспорте сельскохозяйственного животного, о племенном свидетельстве или эквивалентном ему документе, о происхождении вылова, о разрешении на экспорт перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории, о ветеринарной справке услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества (при его наличии) ответственного лица, принявшего документы;
2) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) несоответствие информации о перемещаемом (перевозимом) объекте представленным документам;
2) несоответствие перемещаемого (перевозимого) объекта, транспортного средства ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям и правилам безопасности;
3) отсутствие разрешения на экспорт перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории, (при экспорте в третьи страны (государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза));
4) вывоз в государства-члены Евразийского экономического союза перемещаемого (перевозимого) объекта ввезенного в Республику Казахстан из третьих стран (государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) по требованиям, отличающихся от Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований и произведенной от них продукции.»;
в Стандарте государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора», утвержденном указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственная услуга оказывается государственным ветеринарным врачом на основании списка утвержденного местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов, городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) местные исполнительные органы городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,
www. elicense.kz (далее – портал).»;
в Стандарте государственной услуги «Выдача ветеринарной справки», утвержденном указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственная услуга оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Результат оказания государственной услуги – ветеринарная справка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Сведения о выданных ветеринарных справках вносятся в информационную систему.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.»;
Пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
«9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
при транспортировке рыб и других водных животных (рыба живая, свежая, охлажденная, мороженая, а также раки, гаммарус, артемия салина (цисты)) свыше пяти килограмм – копия справки о происхождении вылова;
при перемещении объектов ветеринарного (ветеринарно-санитарного) контроля по территории Республики Казахстан ввезенных из государств-членов Евразийского экономического союза и третьих стран (государств, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) – копия ветеринарного документа, по которому был ввезен объект ветеринарно-санитарного контроля и надзора.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о ветеринарном паспорте сельскохозяйственного животного услугодатель получает из государственных информационных систем.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) неполный пакет документов;
2) изменения (ухудшения) эпизоотической ситуации места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения по инфекционным болезням животных;
3) установления неблагополучной зоны места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения;
4) отсутствия индивидуального номера животного;
5) несоответствия животного, продукции и сырья животного происхождения, транспортного средства ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям.»;
в Стандарте государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок», утвержденном указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) местные исполнительные органы городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,
www. elicense.kz (далее – портал).»;
Стандарт государственной услуги «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями», утвержденный указанным приказом изложить в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему приказу;
в Стандарте государственной услуги «Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории», утвержденном указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Срок оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или в центр, или при обращении на портал:
на импорт, экспорт перемещаемого (перевозимого) объекта – в течение 10 (десяти) рабочих дней, за исключением разрешений, требующих транзитного согласования со службами других государств на транзитный провоз перемещаемого (перевозимого) объекта – в течение 30 (тридцати) рабочих дней и прохождения карантина живых животных – в течение 60 (шестьдесяти) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или в центр обслуживания – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.»;
приложение 1 к стандарту государственной услуги «Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории» изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;
в Стандарте государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта», утвержденном указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственная услуга оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,
www. elicense.kz (далее – портал).».
2. Департаменту ветеринарной и пищевой безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан А. Мамытбеков
«СОГЛАСОВАН»
Министр по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
__________________ А. Исекешев
27 ноября 2015 год
«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
___________________Е. Досаев
3 декабря 2015 год
Приложение 1
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 24 ноября 2015 года
№ 7-1/1031
Приложение 11
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 6 мая 2015 года
№ 7-1/418
Стандарт государственной услуги
«Согласование нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – в течение 30 (тридцати) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - согласование нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки;
при отрицательном экспертном заключении, услугодатель направляет услугополучателю письменный отказ в согласовании нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки с указанием конкретных причин.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели) бесплатно.
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
заявление в произвольной форме;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
нормативно-техническая документация в 4 (четырех) экземплярах на государственном и русском языках (для зарубежных заявителей нормативно-технической документация с нотариально заверенным переводом на государственном и русском языках и копия нормативно-технической документации с копией нотариально заверенного перевода) которая включает:
1) стандарт организации и/или международные стандарты;
2) инструкцию по изготовлению и контролю ветеринарного препарата, кормовой добавки, подписанную/утвержденную разработчиком ветеринарного препарата, кормовой добавки (физическое лицо или руководитель юридического лица);
3) наставление (инструкция) по применению (использованию) ветеринарного препарата, кормовой добавки, разработанное производителем;
4) паспорт на производственные и контрольные штаммы микроорганизмов и на перевиваемые линии культуры клеток (для ветеринарных препаратов);
5) документ, подтверждающий регистрацию ветеринарного препарата, кормовой добавки и/или внесение в государственную официальную фармокопею третьих стран, кроме стран-членов Таможенного союза и Единого Экономического Пространства (при наличии);
6) нотариально заверенную копию договора между производителем и патентообладателем компонентов ветеринарного препарата, кормовой добавки, в случае наличия патента(ов) на отдельные компоненты ветеринарного препарата, кормовой добавки (штаммы микроорганизмов, используемые для изготовления/контроля ветеринарного препарата, кормовой добавки) или на технологию/метод изготовления ветеринарного препарата, кормовой добавки, либо на его использование/применение;
7) отчет о научно-исследовательской работе по разработке, модификации, усовершенствованию ветеринарного препарата, кормовой добавки, включая протокола (акты) лабораторного и производственного испытания;
8) документы, удостоверяющие производство ветеринарных препаратов в соответствии с международным стандартом (Good Manufacturing Practice - надлежащая производственная практика) (при наличии).
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества (при его наличии) ответственного лица, принявшего документы.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел «Государственные услуги», а также на имя руководителя Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее – Комитет), либо на имя руководителя Министерства, по адресам:
1) Комитета – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 605, телефон: 8 (7172) 55-58-15, 55-59-45, электронный адрес: priemnaya.kvkn@minagri.gov.kz;
2) Министерства – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 301, телефон: 8 (7172) 55-58-48, 55-57-63.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета, или Министерства в рабочие дни. В жалобе:
физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;
юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел «Государственные услуги».
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 2
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 24 ноября 2015 года № 7-1/1031
Приложение 12
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 6 мая 2015 года № 7-1/418
Стандарт государственной услуги
«Проведение апробации ветеринарного препарата
и кормовых добавок» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Проведение апробации ветеринарного препарата и кормовых добавок» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Национальный референтный центр по ветеринарии» Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее – ведомство).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – до двух лет в соответствии с нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки и Программой проведения апробации ветеринарного препарата, кормовой добавки;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем в ведомство – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - акт о результатах апробации.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Акт о результатах апробации оформляется в бумажной форме, подписывается руководителем услугодателя и заверяется печатью.
7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели) платно в соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии».
Цены на товары (работы, услуги), оказываемые услугодателем устанавливаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Услугополучатель оплачивает государственную услугу в наличной и безналичной форме путем перечисления через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, либо в наличной форме в кассы услугодателя.
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
копия согласованной с ведомством нормативно-технической документации на новые, усовершенствованные ветеринарные препараты, кормовые добавки.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии ведомства с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества (при его наличии) ответственного лица, принявшего документы.
Для проведения апробации ветеринарного препарата, кормовой добавки в сроки, указанные в пункте 4 настоящего стандарта:
услугодатель согласовывает с ведомством Программу проведения апробации ветеринарного препарата, кормовой добавки (далее – Программа), осуществляет организацию и проведение апробации ветеринарного препарата, кормовых добавок, обеспечивает участие и ознакомление с Программой членов Комиссии для проведения апробации ветеринарного препарата, кормовых добавок (далее – Комиссия);
ведомство утверждает Программу и состав Комиссии, определяет место проведения апробации ветеринарного препарата, кормовых добавок;
услугополучатель обеспечивает доставку ветеринарного препарата, кормовых добавок в объеме указанном в Программе к месту проведения апробации.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел «Государственные услуги», а также на имя руководителя Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее – Комитет), либо на имя руководителя Министерства, по адресам:
1) Комитета – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 605, телефон: 8 (7172) 55-58-15, 55-59-45, электронный адрес: priemnaya.kvkn@minagri.gov.kz;
2) Министерства – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 301, телефон: 8 (7172) 55-58-48, 55-57-63.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета, или Министерства в рабочие дни. В жалобе:
физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при его наличии), почтовый адрес;
юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра:1414.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел «Государственные услуги».
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Проведение апробации ветеринарного
препарата и кормовых добавок»
Форма
Заявление
Прошу провести апробацию ветеринарного препарата, кормовой добавки
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(торговое и общепринятое название ветеринарного препарата, кормового
добавка)
1. Заявитель __________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), физического лица,
наименование юридического лица)
2. Адрес заявителя, телефон, факс, банковские реквизиты _______
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. ИИН/БИН заявителя __________________________________________
4. Сведения о ветеринарном препарате, кормовой добавке: _______
_____________________________________________________________________
1) состав:_____________________________________________________
2) лекарственная форма ________________________________________
_____________________________________________________________________
3) назначение _________________________________________________
5. Разработчик ветеринарного препарата, кормовой добавки ______
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), физического лица,
наименование юридического лица, адрес)
6. Производитель препарата, кормового добавка _________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, название
юридического лица, адрес)
7. Представитель заявителя ____________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность представителя)
8. К заявлению прилагается следующая научно-техническая документация:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
9. Заявка подана: «____» __________________ 20_____г.
_____________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
представителя Заявителя)
10. Заявление принято: «_____» __________________ 20___г.
_____________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность,
принявшего заявку)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Приложение 3
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 24 ноября 2015 года № 7-1/1031
Приложение 6
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 6 мая 2015 года № 7-1/418
Стандарт государственной услуги
«Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой
ветеринарными лабораториями» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается:
1) областными и районными филиалами республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканская ветеринарная лаборатория» Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее - услугодатель);
2) республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Национальный референтный центр по ветеринарии» Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства и его филиалом (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) территориальные инспекции Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства, местные исполнительные органы областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – государственный орган);
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или на портал – не более одного рабочего дня после завершения диагностических исследований или ветеринарно-санитарной экспертизы.
Диагностические исследования или ветеринарно-санитарная экспертиза проводится в следующие сроки:
по серологическим исследованиям:
классические – в течение пяти рабочих дней;
иммуноферментный анализ (ИФА) – в течение двадцати рабочих дней (по мере накопления проб);
вирусологические исследования – в течение двадцати пяти рабочих дней (в зависимости от методик по исследованиям);
молекулярно-генетические (ПЦР) исследования – в течение двадцати рабочих дней (по мере накопления проб);
по бактериологическим исследованиям:
микроскопия – в течение двух рабочих дней;
биологическая проба – в течение семидесяти рабочих дней (в зависимости от методик по исследованиям);
по паразитологическим исследованиям – в течение трех рабочих дней;
по определению показателей безопасности пищевой продукции, кормов и кормовых добавок – в течение восьми рабочих дней;
по обязательным и дополнительным исследованиям пищевой продукции – в течение одного рабочего дня.
Взятие проб и их направление в лабораторию на исследование – в течение 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – акт экспертизы (протокол испытаний).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Акт экспертизы (протокол испытаний) оформляется в бумажной форме, подписывается руководителем услугодателя и заверяется печатью.
При обращении услугополучателя через портал в «личный кабинет» услугополучателя автоматически направляется информация о месте, дате и времени получения акта экспертизы (протокола испытаний).
7. Государственная услуга осуществляется физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели) платно в соответствии с подпунктами 3), 5), 6-1), 7) пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии».
Цены на товары (работы, услуги), оказываемые услугодателем устанавливаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Услугополучатель оплачивает государственную услугу в наличной и безналичной форме путем перечисления через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, либо в наличной форме в кассы лабораторий.
Отбор проб от объектов государственного ветеринарного контроля и надзора для диагностики или ветеринарно-санитарной экспертизы осуществляется сотрудником государственного органа бесплатно.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
в государственный орган:
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственных услуг;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
на портале:
заявление в форме электронного документа, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственных услуг, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя сотрудник госоргана получает из государственных информационных систем.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) в государственный орган – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества (при его наличии) ответственного лица, принявшего документы;
2) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
После взятия проб и их направление в лабораторию на исследование сотрудник госоргана направляет уведомление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственных услуг в «личный кабинет» услугополучателя о стоимости и сроках проведения диагностических исследований или ветеринарно-санитарной экспертизы удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица государственного органа.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел «Государственные услуги», а также на имя руководителя Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее – Комитет), либо на имя руководителя Министерства, по адресам:
1) Комитета – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 605, телефон: 8 (7172) 55-58-15, 55-59-45, электронный адрес: priemnaya.kvkn@minagri.gov.kz;
2) Министерства – 010000 г. Астана, улица Кенесары 36, кабинет 301, телефон: 8 (7172) 55-58-48, 55-57-63.
Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
В жалобе:
физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;
юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Комитета, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Комитета, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Комитета, или Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел «Государственные услуги».
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к Стандарту государственной услуги
«Выдача акта экспертизы (протокол
испытаний), выдаваемой ветеринарными
лабораториями»
Форма
В__________________________________________________
(наименование территориального подразделения /
___________________________________________________
подразделения местного исполнительного органа
___________________________________________________
осуществляющего деятельность в области ветеринарии)
От_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) ИИН /
наименование юридического лица, БИН)
Номер справки (свидетельства*)
государственной регистрации________________________
Адрес______________________________________________
Номер заявления:
Заявление
Прошу выдать акт экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой
ветеринарными лабораториями _________________________________________
(наименование, вид объекта государственного
ветеринарно-санитарного контроля и надзора)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Контактные телефоны __________________ E-mail _______________________
Подтверждаю свое согласие на оплату услуг лаборатории в
соответствии с ценами на товары (работы, услуги), оказываемые
лабораторией.
С ценами на товары (работы, услуги) оказываемые лабораторией
ознакомлен.
Оплату государственной услуги обязуюсь провести:
в наличной форме в кассы лабораторий;
в наличной и безналичной форме путем перечисления через банки
второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды
банковских операций;
в рамках договорных обязательств.
Проинформирован, об ответственности в соответствии с
законодательством Республики Казахстан, в случае неоплаты стоимости
товаров (работ, услуг), оказываемых лабораторией.
Согласен на взятие ветеринарным инспектором или врачом проб
объектов ветеринарно-санитарного контроля и надзора.
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
___________________________________________ ____________20__год
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись заявителя)
примечание: *свидетельство о государственной (учетной) регистрации
(перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства),
выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24
декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые
законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной
регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и
представительств», является действительным до прекращения
деятельности юридического лица.
Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
«Выдача акта экспертизы (протокол
испытаний), выдаваемой ветеринарными
лабораториями»
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
№ _____
от « » ___________ 20__ года
Заявитель ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) ИИН /
наименование юридического лица, БИН)
Номер справки (свидетельства) государственной регистрации
Дата обращения « » ____________ 20__года
Наименование экспертизы______________________________________________
Срок выдачи акта экспертизы _________________________________________
Стоимость услуги: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, наименование
территориального подразделения / подразделения местного
исполнительного органа осуществляющего деятельность в области
ветеринарии
Приложение 4
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 24 ноября 2015 года № 7-1/1031
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на экспорт,
импорт и транзит перемещаемых
(перевозимых) объектов с учетом
оценки эпизоотической ситуации на
соответствующей территории»
Форма
В _________________________________________
(наименование территориального подразделения
ведомства уполномоченного органа)
от ________________________________________
(для юридических лиц: полное наименование,
местонахождение, учетный номер (код)
объекта производства, выданного ведомством,
номер и дата государственной регистрации
(перерегистрации) юридического лица,
идентификационный номер/для физических лиц:
фамилия, имя, отчество (при его наличии),
учетный номер (код) идентификационный
номер, № свидетельства о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя,
дата регистрации, абонентский номер
телефона, факса, сотовой связи и (или)
электронный адрес (если они имеются))
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на ______________________________________
(экспорт/импорт нужное указать)
1. |
Наименование перемещаемого (перевозимого) объекта, количества перемещаемого (перевозимого) объекта, единицы его измерения |
|
2. |
Страна-экспортер (страна-импортер) |
|
3. |
Место происхождения перемещаемого (перевозимого) объекта |
|
4. |
Вид транспорта, предполагаемого к использованию при экспорте, импорте перемещаемого (перевозимого) объекта |
|
5. |
Маршрут следования перемещаемого (перевозимого) объекта, с указанием пунктов пропуска на государственной границе, через которые предполагается осуществлять провоз перемещаемого (перевозимого) объекта |
|
6. |
Цели экспорта, импорта (для живых животных – разведение и содержание, продажа, убой на мясо, для продукции – на реализацию, переработку, для кормов и кормовых добавок – вид животных, которым он предназначен) |
|
7. |
Пункт назначения на таможенной территории Таможенного союза (при импорте), третьи страны (государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) (при экспорте) с указанием названия и номера объекта производства, осуществляющего хранение (переработку, реализацию) перемещаемого (перевозимого) объекта |
|
8. |
Даты и номера разрешения на ввоз на территорию Республики Казахстан или вывоз с территории Республики Казахстан видов животных, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (далее – СИТЕС), в случае вывоза живых животных, охотничьих трофеев или легко узнаваемой от них части, или производного (деривата), в том числе тех, которые по документам, упаковочному ярлыку или маркировке, или по иным признакам являются или могут являться частями или производными (дериватами) животных, находящихся под угрозой исчезновения и подпадающих под действие СИТЕС |
|
9. |
При экспорте ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок организаций – производителей с указанием страны происхождения и номер регистрационного удостоверения ветеринарных препаратов, кормовых добавок (дата регистрации, перерегистрации) |
|
10. |
При импорте племенных животных и племенной продукции (материала) номер и дата выданного племенного свидетельства или эквивалентного ему документа на каждую голову животного, выданного официальным органом страны-экспортера |
|
11. |
Описание перемещаемого (перевозимого) объекта |
|
12. |
Местонахождение объекта |
|
13. |
Условия карантина, производства, хранения перемещаемого (перевозимого) объекта |
|
14. |
Подтверждаю согласие о недопущении вывоза в государства-члены Евразийского экономического союза перемещаемого (перевозимого) объекта, ввезенного в Республику Казахстан из третьих стран (государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) по требованиям, отличающихся от Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе» и произведенной от них продукции |
|
15. |
Согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах. Подтверждаю достоверность сведений |
________________________________________________ __________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись, дата