Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными управлениями

Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 12 октября 2015 года № 121. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 ноября 2015 года № 12280

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», руководствуясь подпунктом 4-1) статьи 11 Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года «О Прокуратуре», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Выдача справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений» согласно приложению 2 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившим силу приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 1 июля 2014 года № 67 «Об утверждении регламентов государственных услуг» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9630, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 27 августа 2014 года).
      3. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее – Комитет) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, его официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета Айтпаеву С.М.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Генеральный Прокурор
      Республики Казахстан                       А. Даулбаев

Приложение 1            
к приказу Генерального Прокурора
Республики Казахстан          
от 12 октября 2015 года № 121 

Регламент государственной услуги «Выдача справки о наличии либо
отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и
специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан
о совершении лицом уголовного правонарушения»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными управлениями (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги, утвержденным приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 27 июля 2015 года № 95 (далее - Стандарт), (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12055).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      2) веб-портал «электронного правительства» (далее – портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная и (или) бумажная (при получении услуги для выезда за границу).
      3. Результат оказания государственной услуги – выдача справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения по форме согласно Стандарта.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (далее – документы) согласно пункту 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) Через ЦОН:
      прием работником ЦОНа документов от услугополучателя для получения государственной услуги – 1 минута;
      выбор работником ЦОН услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод работником ЦОН данных услугополучателя в форму запроса, в случае представителя услугополучателя - данных представителя по доверенности (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) – 1 минута;
      направление запроса через шлюз «электронного портала» (далее ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее – ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в единую нотариальную информационную систему (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя– 1 минута;
      проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС – 1 минута;
      заполнение оператором ЦОН формы запроса и удостоверение (подписание) посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуг – 1 минута;
      направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ШЭП для обработки в Автоматизированной информационной системе Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее – АИС КПСиСУ ГП РК) – 1 минута;
      регистрация электронного документа и обработка запроса в АИС КПСиСУ ГП РК – 30 секунд;
      проверка (обработка) данных в АИС КПСиСУ ГП РК – 30 секунд;
      при отсутствии совпадений по идентификатору сведений АИС КПСиСУ ГП РК формирование ответа, результата услуги (электронного документа) – 1 минута;
      получение услугополучателем через оператора ЦОН результата услуги (электронного документа), сформированного посредством АИС КПСиСУ ГП РК. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя – 1 минута.
      2) В случае проведения дополнительной проверки:
      прием работником ЦОНа документов от услугополучателя для получения государственной услуги – 1 минута;
      выбор работником ЦОН услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод работником ЦОН данных услугополучателя в форму запроса, в случае представителя услугополучателя - данных представителя по доверенности (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) – 1 минута;
      направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных услугополучателя, а также в ЕНИС о данных доверенности представителя услугополучателя – 1 минута;
      проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС – 1 минута;
      заполнение оператором ЦОН формы запроса и удостоверение (подписание) посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуг – 1 минута;
      направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ШЭП для обработки в АИС КПСиСУ ГП РК – 1 минута;
      регистрация электронного документа и обработка запроса в АИС КПСиСУ ГП РК – 30 секунд;
      проверка (обработка) данных в АИС КПСиСУ ГП РК – 30 секунд;
      установление системой АИС КПСиСУ ГП РК совпадений анкетных данных услугополучателя по идентификатору проверки АИС КПСиСУ ГП РК и направление на ручную обработку услугополучателю – 1 минута;
      направление по системе ИС ЦОН сообщения об оставлении запроса на дополнительную проверку – 1 минута;
      выдача услугополучателю работником ЦОН расписки, где указывается дата выдачи результата услуги;
      дополнительная проверка (обработка) данных в АИС КПСиСУ ГП РК – 2 (два) рабочих дня;
      формирование услугодателем ответа, результата услуги (электронного документа) – 1 минута;
      получение услугополучателем через оператора ЦОН результата услуги (электронного документа), сформированного посредством АИС КПСиСУ ГП РК. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя – 1 минута;
      сотрудник ЦОН производит отметку в информационной системе о продлении срока.
      3) В случае выезда за рубеж:
      прием работником ЦОНа документов от услугополучателя для получения государственной услуги на бумажном носителе – 1 минута;
      выбор работником ЦОН услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод работником ЦОН данных услугополучателя в форму запроса, в случае представителя услугополучателя - данных представителя по доверенности (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) – 1 минута;
      направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных услугополучателя, а также в ЕНИС о данных доверенности представителя услугополучателя – 1 минута;
      проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС – 1 минута;
      заполнение оператором ЦОН формы запроса и удостоверение (подписание) посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуг – 1 минута;
      направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ШЭП для обработки в АИС КПСиСУ ГП РК, а также запроса на бумажном носителе с приложением документов по перемене анкетных данных – 1 минута;
      передача работником ЦОН услугодателю по реестру запроса на бумажном носителе с приложением документов через курьера ЦОН – 2 часа;
      регистрация электронного запроса в АИС КПСиСУ ГП РК – 30 секунд;
      проверка (обработка) данных в АИС КПСиСУ ГП РК – 30 секунд;
      формирование услугодателем ответа, результата услуги и изготовление услугодателем результата услуги на бумажном носителе - 1 час;
      подписание результата услуги на бумажном носителе уполномоченным лицом услугодателя – 1 час;
      передача результата услуги на бумажном носителе в ЦОН через курьера ЦОН – 2 (два) рабочих дня;
      получение услугополучателем через оператора ЦОН результата услуги на бумажном носителе – 1 час;
      сотрудник ЦОН производит отметку в информационной системе о продлении срока.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) инспектор ЦОНа – прием и выдача документов;
      2) инспектор накопительного отдела ЦОНа, который составляет реестр и направляет услугодателю;
      3) работник канцелярии услугодателя, который принимает и регистрирует документы, необходимые для получения государственной услуги согласно реестра или из «личного кабинета» услугополучателя (через портал), передает в ЦОН через курьера подготовленную справку, в «личный кабинет услугополучателя»;
      4) руководитель структурного подразделения, который определяет ответственного исполнителя;
      5) ответственный исполнитель, который готовит справку;
      6) руководитель услугодателя, который подписывает справку.
      7. Описание последовательности процедур (действия) между работниками с указанием длительности каждой процедуры:
      1) регистрация в течение 5 минут предоставленных документов услугополучателя в информационной системе и направление их руководителю услугодателя;
      2) рассмотрение и передача документов руководителем услугодателя руководителю структурного подразделения – 2 минуты;
      3) рассмотрение и передача документов руководителем структурного подразделения ответственному исполнителю – 2 минуты;
      4) подготовка ответственным исполнителем справки со дня получения предоставленных услугополучателем документов – 2 минуты;
      в случае дополнительной проверки – 2 дня;
      в случае получения справки для выезда за рубеж услугополучателя – не более четырех рабочих дней;
      5) подписание справок у руководителя услугодателя;
      6) передача справок в ЦОН через курьера, на портале – в «личный кабинет услугополучателя»;
      7) выдача справки.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      8. Описание порядка обращения услугополучателя при оказании услуги через портал и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      условие 1 – проверка на портале подлинности данных об услугополучателе через ИНН и пароля;
      процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте;
      условие 2 – проверка порталом срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 – выбор на экране «заказать услугу «он-лайн»;
      условие 3 – проверка портала срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 6 – удостоверение (подписание) запроса для оказания услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) для обработки в Автоматизированной информационной системе Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее – АИС КПСиСУ ГП РК);
      процесс 7 – регистрация электронного документа и обработка запроса в АИС КПСиСУ ГП РК;
      условие 4 – проверка (обработка) данных поступивших из АИС КПСиСУ ГП РК;
      процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием запрошенных данных в АИС КПСиСУ ГП РК;
      процесс 9 – получение услугополучателем справки государственной услуги (электронного документа), сформированной посредством АИС КПСиСУ ГП РК. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
       9. Описание порядка обращения услугополучателя при оказании услуги через ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
      1) прием работником ЦОНа документов от услугополучателя для получения государственной услуги;
      процесс 1 – ввод оператором ЦОН в автоматизированное рабочее место информационной системы центра обслуживания населения (далее - АРМ ИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      процесс 2 – выбор оператором ЦОН услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя в форму запроса, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются);
      процесс 3 – направление запроса через ШЭП в государственную базу данных физических лиц (далее – ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в единую нотариальную информационную систему (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
      условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      процесс 5 – заполнение оператором ЦОН формы запроса и удостоверение (подписание) посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуг;
      процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ШЭП в АИС КПСиСУ ГП РК;
      процесс 7 – регистрация электронного документа и обработка запроса в АИС КПСиСУ ГП РК;
      условие 2 – проверка (обработка) данных поступивших из АРМ ИС ЦОН;
      процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием запрошенных данных в АИС КПСиСУ ГП РК;
      процесс 9 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата услуги (электронного документа), сформированного посредством АИС КПСиСУ ГП РК. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя;
      процесс 10 – получение услугодателем запросов на получение государственной услуги на бумажном носителе;
      условие 3 – проверка (обработка) данных поступивших из АРМ ИС ЦОН;
      процесс 11 – изготовление услугодателем результата услуги на бумажном носителе;
      процесс 12 – подписание результата услуги на бумажном носителе уполномоченным лицом услугодателя;
      процесс 13 – передача результата услуги на бумажном носителе в ЦОН через курьера;
      процесс 14 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата услуги на бумажном носителе;
      процесс 15 – в случае проведения установочной проверки (направление запроса в соответствующие государственные органы для установления процессуального решения) услугополучателю направляется промежуточный ответ, где сообщается о необходимости повторного обращения услугополучателя в ЦОН по истечении 20 рабочих дней с момента получения услугодателем заявления;
      процесс 16 - сотрудник ЦОН производит отметку в информационной системе о продлении срока.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства» приведена в схеме функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОНом и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение № 1         
к Регламенту государственной  
услуги «Выдача справки       
о наличии либо отсутствии     
сведений по учетам Комитета по
правовой статистике и специальным
учетам Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан о совершении
лицом уголовного правонарушения»

               Схема взаимодействия информационных систем

Приложение № 2                
к Регламенту оказания государственной   
услуги «Выдача справки о наличии       
либо отсутствии сведений по учетам      
Комитета по правовой статистике и специальным
учетам Генеральной прокуратуры Республики 
Казахстан о совершении лицом уголовного
правонарушения»                

                          Справочник
    Бизнес процессов оказания государственной услуги «Выдача
      справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам
      Комитета по правовой статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом
   уголовного правонарушения» при оказании услуги через Центры
                     обслуживания населения

Приложение 2 к приказу   
Генерального Прокурора   
Республики Казахстан    
от 12 октября 2015 года № 121

Регламент
государственной услуги «Выдача архивных справок и/или копий
архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой
статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан и его территориальных управлений»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными управлениями (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги, утвержденным приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 27 июля 2015 года № 95 (далее - Стандарт), (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12055).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений.

1. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (далее – документы), согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) через канцелярию услугодателя:
      сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы услугополучателя, направляет их руководителю услугодателя (в день получения документов услугополучателя в течение тридцати минут);
      руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает представленные документы и направляет для определения ответственного исполнителя руководителю структурного подразделения;
      руководитель структурного подразделения в течение двух часов рассматривает представленные документы, определяет ответственного исполнителя и направляет ему представленные документы;
      ответственный исполнитель в течение двадцати семи календарных дней осуществляет поиск информации по картотекам архивов услугодателя после проведения проверки по автоматизированной базе данных АИС «Специальные учеты» и при наличии сведений в отношении запрашиваемых лиц подготавливает архивную справку, архивную копию или архивную выписку, при отсутствии - готовится письменный ответ об отсутствии данных услугополучателю;
      руководитель услугодателя подписывает архивную справку, архивную копию, архивную выписку или письменное подтверждение об отсутствии сведений услугополучателю;
      сотрудник канцелярии осуществляет выдачу архивной справки, архивной копии или архивной выписки, заверенной печатью, либо письменный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений под расписку в журнале выдачи справок услугополучателю.
      2) через ЦОН:
      работник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, поступившие через ЦОН, регистрирует в течение тридцати минут и направляет руководству услугодателя;
      определение руководством услугодателя структурного подразделения, исполнителя, ответственного за оказание услуги;
      подготовка ответственным исполнителем в срок не более двадцати семи календарных дней со дня получения предоставленных услугополучателем документов, архивной справки, архивной копии или архивной выписки, при отсутствии - готовится письменный ответ об отсутствии данных услугополучателю;
      подписание ответственным исполнителем у руководителя услугодателя архивной справки, архивной копии или архивной выписки, либо письменного ответа об отсутствии данных услугополучателя;
      передача архивной справки, архивной копии или архивной выписки, либо письменного ответа об отсутствии данных на бумажном носителе в ЦОН через курьера;
      получение услугополучателем через оператора ЦОН архивной справки, архивной копии или архивной выписки, либо письменного ответа об отсутствии данных услугополучателя.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием и регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю;
      2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения руководителю структурного подразделения;
      3) резолюция руководителя структурного подразделения для рассмотрения ответственному исполнителю;
      4) оформление ответственным исполнителем информации и передача его для подписания руководителю услугодателя;
      5) подписание информации у руководителя услугодателя;
      6) выдача услугополучателю архивной справки, архивной копии, архивной выписки либо письменного ответа об отсутствии сведений.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя (прием, регистрация и передача руководителю документов, регистрация и выдача архивной справки архивной копии, архивной выписки);
      2) руководитель услугодателя (рассмотрение документов, подписание архивной справки архивной копии, архивной выписки);
      3) руководитель структурного подразделения услугодателя (рассмотрение документов и определение ответственного исполнителя);
      4) ответственный исполнитель – сотрудник услугодателя (поиск сведений, проверка, подготовка архивной справки, архивной копии, архивной выписки).
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение к регламенту оказания     
государственной услуги «Выдача архивных   
справок и/или копий архивных документов в 
пределах архивов Комитета по правовой  
статистике и специальным учетам Генеральной
прокуратуры Республики Казахстан и его 
территориальных управлений»       

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в
пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным
учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его
территориальных управлений»