Об утверждении регламентов государственных услуг, направленных на развитие и продвижение экспорта отечественных обработанных товаров, услуг и поддержку повышения производительности труда

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 7 октября 2015 года № 981. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 ноября 2015 года № 12269

Обновленный

      Сноска. Заголовок приказа в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Возмещение части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) регламент государственной услуги «Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) регламент государственной услуги «Возмещение части затрат на привлечение франшизы» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) регламент государственной услуги «Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж» согласно приложению 5 к настоящему приказу;
      6) регламент государственной услуги «Сервисная поддержка экспортеров» согласно приложению 6 к настоящему приказу;
      7) регламент государственной услуги «Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта» согласно приложению 7 к настоящему приказу.
      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Признать утратившим силу приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 6 мая 2014 года № 162 «Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан в рамках программ «Экспортер 2020» и «Производительность 2020» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 9499, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 18 июня 2014 года и газете «Казахстанская правда» 12 февраля 2015 года № 28 (27904).
      3. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      Министра по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан                       Ж. Касымбек

Приложение 1          
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 7 октября 2015 года № 981  

Регламент государственной услуги
«Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск
интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной
деятельности»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности» (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEXINVEST» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием заявок и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляет услугодатель.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является соглашение по возмещению части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности (далее – соглашение).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в рамках Программ «Экспортер 2020» и «Производительность 2020» (зарегистрированный в реесте государственной регистрации нормативных правовых актов № 12060).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация заявки специалистом канцелярии услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течении пятнадцати минут;
      2) определение руководством услугодателя ответственного структурного подразделения и исполнителя, ответственных за рассмотрение заявки в течении тридцати минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течении двенадцати рабочих дней:
      рассматривает заявку;
      готовит резюме заявки;
      визирует резюме заявки у руководителя структурного подразделения;
      передает материалы на рассмотрение Рабочей группы;
      4) рассмотрение Рабочей группой резюме заявки и прилагаемых документов, подготовка заключения в течении десяти рабочих дней;
      5) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации о возмещении затрат, которые оформляются в виде протокола;
      6) на основании протокола Межведомственной комиссии Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство) принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности, которое оформляется приказом в течении десяти рабочих дней;
      7) заключение соглашения между Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) и услугополучателем о возмещении затрат в течении десяти рабочих дней.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения структурному подразделению;
      3) резюме заявки;
      4) подписанное заключение Рабочей группы;
      5) протокол Межведомственной комиссии;
      6) приказ Министерства;
      7) заключение соглашения.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) Министерство;
      2) Комитет;
      3) Рабочая группа;
      4) Межведомственная комиссия;
      5) секретарь Межведомственной комиссии
      6) руководство услугодателя;
      7) руководитель структурного подразделения;
      8) ответственный исполнитель услугодателя;
      9) специалист канцелярии услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
      1) документы регистрируются специалистом канцелярии с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передаются первому руководителю услугодателя, либо его заместителю в течении пятнадцати минут;
      2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию и направляет документы на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течении пятнадцати минут;
      3) руководитель структурного подразделения в течении пятнадцати минут определяет ответственного исполнителя и передает документы на рассмотрение;
      4) ответственный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявки проверяет заявку услугополучателя на полноту представленного пакета документов и в случае представления не полного пакета документов отказывает в рассмотрении заявки с направлением соответствующего уведомления услугополучателю;
      5) ответственный исполнитель услугодателя в течении десяти рабочих дней:
      готовит резюме заявке и представляет руководителю структурного подразделения на визирование;
      визирует у руководителя структурного подразделения резюме заявки;
      готовит материалы и выносит на рассмотрение Рабочей группы;
      6) Рабочая группа рассматривает резюме заявки и прилагаемые документы и готовит заключение в течении десяти рабочих дней;
      7) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации Министерству;
      8) Министерство в течении десяти рабочих дней принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности;
      9) Комитет заключает с услугополучателем соглашение в течении десяти рабочих дней.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания предпринимателей и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности» согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение              
к Регламенту государственной услуги
«Возмещение части затрат по оплате услуг
на создание и запуск интернет-ресурса
субъекта индустриально-инновационной
деятельности»            

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск
интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной
деятельности»

Приложение 2          
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 7 октября 2015 года № 981  

Регламент государственной услуги
«Возмещение части затрат на оплату услуг по
маркетинговым исследованиям»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Возмещение части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям» (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEXINVEST» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием заявок и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляет услугодатель.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является соглашение по возмещению части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям (далее – соглашение).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Возмещение части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям», утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в рамках Программ «Экспортер 2020» и «Производительность 2020 (зарегистрированный в реесте государственной регистрации нормативных правовых актов № 12060).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация заявки специалистом канцелярии услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течении пятнадцати минут;
      2) определение руководством услугодателя ответственного структурного подразделения и исполнителя, ответственных за рассмотрение заявки в течении тридцати минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течении двенадцати рабочих дней:
      рассматривает заявку;
      готовит резюме заявки;
      визирует резюме заявки у руководителя структурного подразделения;
      передает материалы на рассмотрение Рабочей группы;
      4) рассмотрение Рабочей группой резюме заявки и прилагаемых документов, подготовка заключения в течении десяти рабочих дней;
      5) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации о возмещении затрат, которые оформляются в виде протокола;
      6) на основании протокола Межведомственной комиссии Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство) принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности, которое оформляется приказом в течении десяти рабочих дней;
      7) заключение соглашения между Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) и услугополучателем о возмещении затрат в течении десяти рабочих дней.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения структурному подразделению;
      3) резюме заявки;
      4) подписанное заключение Рабочей группы;
      5) протокол Межведомственной комиссии;
      6) приказ Министерства;
      7) заключение соглашения.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) Министерство;
      2) Комитет;
      3) Рабочая группа;
      4) Межведомственная комиссия;
      5) секретарь Межведомственной комиссии
      6) руководство услугодателя;
      7) руководитель структурного подразделения;
      8) ответственный исполнитель услугодателя;
      9) специалист канцелярии услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
      1) документы регистрируются специалистом канцелярии с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передаются первому руководителю услугодателя, либо его заместителю в течении пятнадцати минут;
      2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию и направляет документы на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течении пятнадцати минут;
      3) руководитель структурного подразделения в течении пятнадцати минут определяет ответственного исполнителя и передает документы на рассмотрение;
      4) ответственный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявки проверяет заявку услугополучателя на полноту представленного пакета документов и в случае представления не полного пакета документов отказывает в рассмотрении заявки с направлением соответствующего уведомления услугополучателю;
      5) ответственный исполнитель услугодателя в течении десяти рабочих дней:
      готовит резюме заявке и представляет руководителю структурного подразделения на визирование;
      визирует у руководителя структурного подразделения резюме заявки;
      готовит материалы и выносит на рассмотрение Рабочей группы;
      6) Рабочая группа рассматривает резюме заявки и прилагаемые документы и готовит заключение в течении десяти рабочих дней;
      7) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации Министерству;
      8) Министерство в течении десяти рабочих дней принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности;
      9) Комитет заключает с услугополучателем соглашение в течении десяти рабочих дней.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания предпринимателей и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Возмещение части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям» согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение             
к Регламенту государственной услуги
«Возмещение части затрат на оплату услуг
по маркетинговым исследованиям»  

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Возмещение части затрат на оплату услуг по маркетинговым
исследованиям»

Приложение 3          
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 7 октября 2015 года № 981  

Регламент государственной услуги
«Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению
сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе
в сфере производства экспортоориентированной продукции, за
рубежом, а также с приглашением иностранных
экспертов-консультантов на предприятия-субъекты
индустриально-инновационной деятельности»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности» (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEXINVEST» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием заявления оказания государственной услуги и выдача результата осуществляется через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является соглашение по возмещению части затрат на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности (далее – соглашение).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности», утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в рамках Программ «Экспортер 2020» и «Производительность 2020» (зарегистрированный в реесте государственной регистрации нормативных правовых актов № 12060).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию заявки, направляют их руководству услугодателя в течении пятнадцати минут;
      2) определение руководством услугодателя ответственного структурного подразделения и исполнителя, ответственных за рассмотрение заявки в течении тридцати минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течении двенадцати рабочих дней:
      рассматривает заявку;
      готовит резюме заявки;
      визирует резюме заявки у руководителя структурного подразделения;
      передает материалы на рассмотрение Рабочей группы;
      4) рассмотрение Рабочей группой резюме заявки и прилагаемых документов, подготовка заключения в течении десяти рабочих дней;
      5) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации о возмещении затрат, которые оформляются в виде протокола;
      6) на основании протокола Межведомственной комиссии Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство) принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности, которое оформляется приказом в течении десяти рабочих дней;
      7) заключение соглашения между Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) и услугополучателем о возмещении затрат в течении десяти рабочих дней.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения структурному подразделению;
      3) резюме заявки;
      4) подписанное заключение Рабочей группы;
      5) протокол Межведомственной комиссии;
      6) приказ Министерства;
      7) заключение соглашения.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) Министерство;
      2) Комитет;
      3) Рабочая группа;
      4) Межведомственная комиссия;
      5) секретарь Межведомственной комиссии
      6) руководство услугодателя;
      7) руководитель структурного подразделения;
      8) ответственный исполнитель услугодателя;
      9) специалист канцелярии услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
      1) документы регистрируются специалистом канцелярии с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передаются первому руководителю услугодателя, либо его заместителю в течении пятнадцати минут;
      2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию и направляет документы на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течении пятнадцати минут;
      3) руководитель структурного подразделения в течении пятнадцати минут определяет ответственного исполнителя и передает документы на рассмотрение;
      4) ответственный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявки проверяет заявку услугополучателя на полноту представленного пакета документов и в случае представления не полного пакета документов отказывает в рассмотрении заявки с направлением соответствующего уведомления услугополучателю;
      5) ответственный исполнитель услугодателя в течении десяти рабочих дней:
      готовит резюме заявке и представляет руководителю структурного подразделения на визирование;
      визирует у руководителя структурного подразделения резюме заявки;
      готовит материалы и выносит на рассмотрение Рабочей группы;
      6) Рабочая группа рассматривает резюме заявки и прилагаемые документы и готовит заключение в течении десяти рабочих дней;
      7) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации Министерству;
      8) Министерство в течении десяти рабочих дней принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности;
      9) Комитет заключает с услугополучателем соглашение в течении десяти рабочих дней.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания предпринимателей и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности»согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение                 
к Регламенту государственной услуги  
«Возмещение части затрат на оплату услуг 
по обучению сотрудников, занятых в сфере 
управления экспортом, в том числе в сфере 
производства экспортоориентированной продукции,
за рубежом, а также с приглашением иностранных
экспертов-консультантов на предприятия-субъекты
индустриально-инновационной деятельности» 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению
сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе
в сфере производства экспортоориентированной продукции, за
рубежом, а также с приглашением иностранных
экспертов-консультантов на предприятия-субъекты
индустриально-инновационной деятельности»

Приложение 4          
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 7 октября 2015 года № 981  

Регламент государственной услуги
«Возмещение части затрат на привлечение франшизы»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Возмещение части затрат на привлечение франшизы» (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEXINVEST» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием заявок и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляет услугодатель.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является соглашение по возмещению части затрат на привлечение франшизы, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее – соглашение).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Возмещение части затрат на привлечение франшизы», утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в рамках Программ «Экспортер 2020» и «Производительность 2020» (зарегистрированный в реесте государственной регистрации нормативных правовых актов № 12060).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация заявки специалистом канцелярии услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течении пятнадцати минут;
      2) определение руководством услугодателя ответственного структурного подразделения и исполнителя, ответственных за рассмотрение заявки в течении тридцати минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течении двенадцати рабочих дней:
      рассматривает заявку;
      готовит резюме заявки;
      визирует резюме заявки у руководителя структурного подразделения;
      передает материалы на рассмотрение Рабочей группы;
      4) рассмотрение Рабочей группой резюме заявки и прилагаемых документов, подготовка заключения в течении десяти рабочих дней;
      5) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации о возмещении затрат, которые оформляются в виде протокола;
      6) на основании протокола Межведомственной комиссии Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство) принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности, которое оформляется приказом в течении десяти рабочих дней;
      7) заключение соглашения между Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) и услугополучателем о возмещении затрат в течении десяти рабочих дней.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения структурному подразделению;
      3) резюме заявки;
      4) подписанное заключение Рабочей группы;
      5) протокол Межведомственной комиссии;
      6) приказ Министерства;
      7) заключение соглашения.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

       7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) Министерство;
      2) Комитет;
      3) Рабочая группа;
      4) Межведомственная комиссия;
      5) секретарь Межведомственной комиссии
      6) руководство услугодателя;
      7) руководитель структурного подразделения;
      8) ответственный исполнитель услугодателя;
      9) специалист канцелярии услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
      1) документы регистрируются специалистом канцелярии с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передаются первому руководителю услугодателя, либо его заместителю в течении пятнадцати минут;
      2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию и направляет документы на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течении пятнадцати минут;
      3) руководитель структурного подразделения в течении пятнадцати минут определяет ответственного исполнителя и передает документы на рассмотрение;
      4) ответственный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявки проверяет заявку услугополучателя на полноту представленного пакета документов и в случае представления не полного пакета документов отказывает в рассмотрении заявки с направлением соответствующего уведомления услугополучателю;
      5) ответственный исполнитель услугодателя в течении десяти рабочих дней:
      готовит резюме заявке и представляет руководителю структурного подразделения на визирование;
      визирует у руководителя структурного подразделения резюме заявки;
      готовит материалы и выносит на рассмотрение Рабочей группы;
      6) Рабочая группа рассматривает резюме заявки и прилагаемые документы и готовит заключение в течении десяти рабочих дней;
      7) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации Министерству;
      8) Министерство в течении десяти рабочих дней принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности;
      9) Комитет заключает с услугополучателем соглашение в течении десяти рабочих дней.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания предпринимателей и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Возмещение части затрат на привлечение франшизы»согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение           
к Регламенту государственной услуги
«Возмещение части затрат на  
привлечение франшизы»    

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Возмещение части затрат на привлечение франшизы»

Приложение 5          
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 7 октября 2015 года № 981  

Регламент государственной услуги
«Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с
регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях
экспорта за рубеж»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж» (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEXINVEST» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием заявок и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляет услугодатель.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является соглашение по возмещению части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж (далее – соглашение).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж», утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в рамках Программ «Экспортер 2020» и «Производительность 2020» (зарегистрированный в реесте государственной регистрации нормативных правовых актов № 12060).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация заявки специалистом канцелярии услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течении пятнадцати минут;
      2) определение руководством услугодателя ответственного структурного подразделения и исполнителя, ответственных за рассмотрение заявки в течении тридцати минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течении двенадцати рабочих дней:
      рассматривает заявку;
      готовит резюме заявки;
      визирует резюме заявки у руководителя структурного подразделения;
      передает материалы на рассмотрение Рабочей группы;
      4) рассмотрение Рабочей группой резюме заявки и прилагаемых документов, подготовка заключения в течении десяти рабочих дней;
      5) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации о возмещении затрат, которые оформляются в виде протокола;
      6) на основании протокола Межведомственной комиссии Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство) принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности, которое оформляется приказом в течении десяти рабочих дней;
      7) заключение соглашения между Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) и услугополучателем о возмещении затрат в течении десяти рабочих дней.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения структурному подразделению;
      3) резюме заявки;
      4) подписанное заключение Рабочей группы;
      5) протокол Межведомственной комиссии;
      6) приказ Министерства;
      7) заключение соглашения.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) Министерство;
      2) Комитет;
      3) Рабочая группа:
      4) Межведомственная комиссия;
      5) секретарь Межведомственной комиссии
      6) руководство услугодателя;
      7) руководитель структурного подразделения;
      8) ответственный исполнитель услугодателя;
      9) специалист канцелярии услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
      1) документы регистрируются специалистом канцелярии с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передаются первому руководителю услугодателя, либо его заместителю в течении пятнадцати минут;
      2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию и направляет документы на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течении пятнадцати минут;
      3) руководитель структурного подразделения в течении пятнадцати минут определяет ответственного исполнителя и передает документы на рассмотрение;
      4) ответственный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявки проверяет заявку услугополучателя на полноту представленного пакета документов и в случае представления не полного пакета документов отказывает в рассмотрении заявки с направлением соответствующего уведомления услугополучателю;
      5) ответственный исполнитель услугодателя в течении десяти рабочих дней:
      готовит резюме заявке и представляет руководителю структурного подразделения на визирование;
      визирует у руководителя структурного подразделения резюме заявки;
      готовит материалы и выносит на рассмотрение Рабочей группы;
      6) Рабочая группа рассматривает резюме заявки и прилагаемые документы и готовит заключение в течении десяти рабочих дней;
      7) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации Министерству;
      8) Министерство в течении десяти рабочих дней принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности;
      9) Комитет заключает с услугополучателем соглашение в течении десяти рабочих дней.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания предпринимателей и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж» согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение              
к Регламенту государственной услуги 
«Возмещение части затрат на проведение 
процедур, связанных с регистрацией товарных
знаков и сертификацией продукции в целях
экспорта за рубеж»         

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с
регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях
экспорта за рубеж»

Приложение 6          
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 7 октября 2015 года № 981  

Регламент государственной услуги
«Сервисная поддержка экспортеров»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Сервисная поддержка экспортеров» (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEXINVEST» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием заявок и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляет услугодатель.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является договор на сервисную поддержку экспортеров (далее – договор)
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Сервисная поддержка экспортеров», утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в рамках Программ «Экспортер 2020» и «Производительность 2020» (зарегистрированный в реесте государственной регистрации нормативных правовых актов № 12060).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация заявки специалистом канцелярии услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течении одного рабочего дня;
      2) рассмотрение заявки структурным подразделением услугодателя и подготовка резюме заявки в течении восьми рабочих дней;
      3) подготовка договора между услугодателем и услугополучателем об оказании государственной услуги в течении десяти рабочих дней;
      4) заключение договора между услугодателем и услугополучателем о сервисной поддержке экспортеров в течении двух рабочих дней.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резюме заявки;
      3) проект договора;
      4) заключение договора.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) руководитель структурного подразделения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) специалист канцелярии услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
      1) документы регистрируются специалистом канцелярии с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передаются первому руководителю услугодателя, либо его заместителю в течении пятнадцати минут;
      2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию и направляет документы на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течении пятнадцати минут;
      3) руководитель структурного подразделения в течении пятнадцати минут определяет ответственного исполнителя и передает документы на рассмотрение;
      4) ответственный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявки проверяет заявку услугополучателя на полноту представленного пакета документов и в случае представления не полного пакета документов отказывает в рассмотрении заявки с направлением соответствующего уведомления услугополучателю;
      5) ответственный исполнитель услугодателя в течение шести рабочих дней рассматривает заявку на полноту соответствия услугополучателя требованиям к участникам услуги «сервисная поддержка экспортеров», информирует услугополучателя об условиях и сроках предоставления государственной услуги в зависимости от вида выбранного инструмента сервисной поддержки экспортеров и подготавливает резюме заявки;
      6) ответственный исполнитель услугодателя в течении десяти рабочих дней:
      согласовывает с руководителем структурного подразделения резюме заявки и представленные документы;
      подготавливает проект договора между услугодателем и услугополучателем о сервисной поддержке экспортеров;
      7) Услугодатель заключает с услугополучателем договор в течении двух рабочих дней.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания предпринимателей и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Сервисная поддержка экспортеров» согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение           
к Регламенту государственной услуги
«Сервисная поддержка экспортеров»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Сервисная поддержка экспортеров»

Приложение 7          
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан      
от 7 октября 2015 года № 981  

Регламент государственной услуги
«Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу
комплексного плана индустриально-инновационного проекта

      Сноска. Заголовок регламента в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта» (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом «Казахстанский институт развития индустрии» (далее – услугодатель) и центрами обслуживания предпринимателей (далее – ЦОП).
      Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя или ЦОП, а выдача результата осуществляется через услугодателя.
      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Форма оказываемой государственной услуги – бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – соглашение о возмещении затрат.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки, согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 «Об утверждении стандартов государственных услуг, направленных на развитие и продвижение экспорта отечественных обработанных товаров, услуг и поддержку повышения производительности труда» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12060).
      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация заявки специалистом канцелярии услугодателя или ЦОП в течение одного рабочего дня;
      2) рассмотрение заявки услугодателем в течении десяти рабочих дней;
      3) в случае соответствия требованиям подписание Соглашения о возмещении части затрат в течении одного рабочего дня;
      4) перечисление услугодателем денежных средств на расчетный счет услугополучателя в течении пяти рабочих дней.
      Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированные документы;
      2) письмо услугополучателю;
      5) служебная записка;
      6) перечисление денежных средств услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) руководитель структурного подразделения;
      3) ответственный исполнитель;
      4) специалист сектора по финансовому учету и контролю;
      5) специалист канцелярии услугодателя или ЦОП.
      Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
      1) прием и регистрация заявки специалистом канцелярии услугодателя или ЦОП в течении пятнадцати минут;
      2) руководство услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течении пятнадцати минут;
      3) руководитель структурного подразделения определяет ответственного исполнителя и передает ему заявку на рассмотрение в течении пятнадцати минут;
      4) ответственный исполнитель проверяет заявку услугополучателя на полноту представленного пакета документов и случае установленного факта неполноты представленных документов готовит письмо с замечаниями в течении трех рабочих дней;
      5) ответственный исполнитель в случае полноты представленных документов проверяет заявку услугополучателя на соответствие предъявляемым требованиям в течении семи рабочих дней и принимает решение о возможности возмещения затрат;
      6) ответственный исполнитель в случае несоответствия предъявляемым требованиям направляет услугополучателю уведомление с соответствующим обоснованием в течении двух рабочих дней;
      7) ответственный исполнитель в случае соответствия предъявляемым требованиям направляет услугополучателю уведомление о возможности возмещения затрат с приложением подписанного со стороны услугодателя Соглашения о возмещении части затрат в двух экземплярах в течении двух рабочих дней;
      8) ответственный исполнитель готовит служебную записку в сектор по финансовому учету и контролю для оказания государственной услуги услугополучателю в течении двух рабочих дней со дня с даты подписания Соглашения о возмещении части затрат;
      9) специалист сектора по финансовому учету и контролю направляет результат оказания государственной услуги на расчетный счет услугополучателя в течении трех рабочих дней.
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания предпринимателей и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта» согласно приложению к настоящему регламенту.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение        
к Регламенту государственной
услуги «Возмещение затрат на
разработку и/или экспертизу
комплексного плана   
индустриально-инновационного
проекта»        

  Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
      «Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу
   комплексного плана индустриально-инновационного проекта»

      Сноска. Приложение в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).