Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования"

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 9 сентября 2015 года № 15-02/810. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 октября 2015 года № 12176

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования».
      2. Комитету государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему    «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр сельского хозяйства
      Республики Казахстан                       А. Мамытбеков

Утвержден               
приказом Министра сельского хозяйства 
Республики Казахстан         
от 9 сентября 2015 года № 15-02/810  

Регламент государственной услуги
«Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов
Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных
средств защиты растений для проведения регистрационных и
производственных испытаний, а также ограниченного количества
незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации
очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без
лицензирования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 июля 2015 года № 15-02/654 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12088) (далее – Стандарт).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
      3. Результат оказания государственной услуги – в соответствии с пунктом 6 Стандарта.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) сотрудник канцелярия услугодателя:
      принимает заявление и документы от услугополучателя, выдает расписку с указанием даты и времени приема документов, а также фамилии, имени, отчества (при его наличии) сотрудника канцелярии услугодателя, принявшего документы, направляет заявление и документы руководителю услугодателя для наложения резолюции – время оформления заявления и документов – не более тридцати минут;
      2) руководитель услугодателя определяет руководителя структурного подразделения услугодателя, направляет ему на рассмотрение заявление и документы услугополучателя – время для передачи заявления и документов – не более двух часов;
      3) руководитель структурного подразделения услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, направляет ему на рассмотрение заявление и документы услугополучателя – время для передачи заявления и документов – не более одного часа;
      4) ответственный исполнитель услугодателя:
      проверяет полноту представленных документов услугополучателя. В случае установления факта неполноты представленных услугополучателем документов в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – время для рассмотрения заявления и документов услугополучателем и подготовки мотивированного отказа – не более двух рабочих дней;
      сличает сведения, указанные услугополучателем в заявлении и представленных документах, с планами проведения регистрационных и производственных испытаний пестицидов (ядохимикатов), утверждаемыми услугодателем в соответствии с пунктами 15163031 Правил проведения регистрационных, производственных испытаний и государственной регистрации пестицидов (ядохимикатов), утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 4-4/61 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11687), готовит проект заключения – рассмотрение документов и подготовка проекта заключения – не более восьми рабочих дней;
      5) руководитель структурного подразделения услугодателя проводит согласование проекта заключения или возвращает его на доработку – время для согласования проекта заключения – не более одного часа;
      6) руководитель услугодателя проводит подписание проекта заключения или возвращает его на доработку – время для подписания проекта заключения – не более двух часов;
      7) ответственный исполнитель услугодателя:
      выдает услугополучателю заключение, оформленное в электронной форме, распечатанное на бумажном носителе, заверенное печатью и подписью руководителя услугодателя – время для передачи заключения – не более тридцати минут;
      делает отметку в журнале исходящей корреспонденции, который ведется услугодателем в электронном виде.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      зарегистрированное заявление с входящим номером;
      отметка о наличии всех требуемых документов услугополучателя или мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в случае неполноты представленных услугополучателем документов;
      соответствие сведений, указанных услугополучателем в заявлении и документах услугополучателя, планам проведения регистрационных и производственных испытаний пестицидов (ядохимикатов), утвержденных услугополучалем;
      согласование и подписание проекта заключения;
      выдача заключения.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      сотрудник канцелярии услугодателя;
      руководитель услугодателя;
      ответственный руководитель структурного подразделения услугодателя;
      ответственный исполнитель услугодателя.
      Для работы с порталом каждая из СФЕ, участвующая в процессе государственной услуги, должна быть зарегистрирована и авторизована на портале под своей учетной записью и паролем.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) при обращении услугополучателя к услугодателю приведено в справочнике бизнес-процесса оказания государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      9. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
      10. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал либо к услугодателю. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.
      11. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, и последовательность процедур (действий) между СФЕ услугодателя и услугополучателем на портале приведены в пошаговом описании действий и решений услугодателя на портале, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      12. График работы услугодателя и портала указан в пункте 8 Стандарта.
      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан – www.mgov.kz.
      14. Услугополучатель может получить информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

Приложение 1              
к регламенту государственной услуги  
«Выдача заключения уполномоченного  
органа государств-членов Таможенного 
союза о целесообразности ввоза   
незарегистрированных средств защиты 
растений для проведения      
регистрационных и производственных  
испытаний, а также ограниченного 
количества незарегистрированных средств 
защиты растений для ликвидации очагов  
вновь выявленного карантинного     
вредного организма без лицензирования» 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов
Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных
средств защиты растений для проведения регистрационных и
производственных испытаний, а также ограниченного количества
незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации
очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без
лицензирования»

Приложение 2               
к регламенту государственной услуги  
«Выдача заключения уполномоченного  
органа государств-членов Таможенного 
союза о целесообразности ввоза   
незарегистрированных средств защиты 
растений для проведения      
регистрационных и производственных  
испытаний, а также ограниченного 
количества незарегистрированных средств 
защиты растений для ликвидации очагов  
вновь выявленного карантинного     
вредного организма без лицензирования» 

Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале

      1. Сотрудник канцелярии услугодателя авторизуется на портале под своей учетной записью, заполняет свои данные для входа в систему и выбирает вкладку «Поступившие заявки».

      2. Сотрудник канцелярии услугодателя присваивает входящий номер и во вкладке «Заявление» нажимает на «Обработать поступившее заявление».

      3. Сотрудник канцелярия услугодателя выбирает руководителя услугодателя согласно бизнес процессу государственной услуги и нажимает кнопку «Сохранить».

      4. Задача поступает руководителю услугодателя в «Задачи на обработку», который авторизуется на портале под своей учетной записью «Руководитель услугодателя» для назначения задачи «Руководителю структурного подразделения услугодателя» во вкладке «Назначение задачи».

      5. Задача поступает руководителю структурного подразделения услугодателя в «Задачи на обработку», который авторизуется на портале под своей учетной записью «Руководитель структурного подразделения услугодателя» для назначения задачи «Ответственному исполнителю услугодателя» во вкладке «Назначение задачи».

      6. Задача попадает ответственному исполнителю услугодателя во вкладку «Задачи на обработку», который авторизуется на портале под своей учетной записью «Ответственный исполнитель услугодателя» для обработки заявления и проверки всех вкладок.

      7. Ответственный исполнитель открывает вкладки «Форма сведений» и «Опись требуемых документов», просматривает наличие всех документов, отмечая в соответствующих столбцах (присутствует, соответствует). В случае наличия и соответствия всех необходимых документов, нажимает кнопку «Все предоставлено» и «Сохранить». В случае несоответствия документов заполняет поле «Примечание».

      8. Ответственный исполнитель услугодателя открывает вкладки «Решение» и «Редактировать», заполняет соответствующие поля. В случае положительного решения формирует проект решения, заполняет поле вкладки «Основание решения» и направляет проект решения на согласование руководителю структурного подразделения. В случае отказа заполняет поле вкладки «Причина отказа».

      9. Задача поступает руководителю структурного подразделения услугодателя, участвующему в процессе согласования проекта решения согласно бизнес-процессу государственной услуги, который после заполнения данных во вкладке «Решение» согласовывает заключение и направляет задачу руководителю услугодателя или отправляет проект решения на доработку.

      10. Проект решения поступает руководителю услугодателя, участвующему в подписания проекта заключения согласно бизнес-процессу государственной услуги, который после заполнения данных во вкладке «Решение» подписывает заключение или отправляет проект решения на доработку.

      11. После подписания решения, услугополучатель может просмотреть и скачать заключение во вкладке «Мои разрешительные документы». Подписанное заключение хранится во вкладке «Реестр разрешительных документов».