Об утверждении регламентов государственных услуг в области ветеринарии

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 августа 2015 года № 7-1/764. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 сентября 2015 года № 12097

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Выдача действующего внутри Республики Казахстан и на экспорт ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Выдача регистрационных удостоверений на ветеринарные препараты, кормовые добавки с их государственной регистрацией», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) регламент государственной услуги «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями», согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) регламент государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии», согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории», согласно приложению 5 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившим силу приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2014 года № 7-1/374 «Об утверждении регламентов государственных услуг в области ветеринарии» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9713, опубликованный 10 октября 2014 года в информационно-правовой системе «Әділет»).
      3. Департаменту ветеринарной и пищевой безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр
сельского хозяйства
Республики Казахстан                               А. Мамытбеков 

Приложение 1         
к приказу Министра сельского 
хозяйства Республики Казахстан
от 24 августа 2015 года № 7-1/764

Регламент государственной услуги
«Выдача действующего внутри Республики Казахстан и на экспорт
ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача действующего внутри Республики Казахстан и на экспорт ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты» (далее - государственная услуга) оказывается главным государственным ветеринарно-санитарным инспектором городов Астаны и Алматы, района, города областного значения и его заместителем, государственными ветеринарно-санитарными инспекторами на основании утвержденного списка главным государственным ветеринарно-санитарным инспектором городов Астаны и Алматы, района, города областного значения и его заместителем (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя (далее – канцелярия);
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – ветеринарный сертификат на перемещаемые (перевозимые) объекты при экспорте (далее – ветеринарный сертификат), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача действующего внутри Республики Казахстан и на экспорт ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – cтандарт), по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 стандарта (далее – заявление), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность  выполнения:
      1) канцелярия регистрирует представленное услугополучателем  заявление на получение государственной услуги, и направляет руководству услугодателя (далее – руководство) заявление для определения ответственного исполнителя услугодателя (далее – исполнитель) – 30 (тридцать) минут;
      2) руководство – ознакамливается с заявлением, определяет исполнителя – 60 (шестьдесят) минут;
      3) исполнитель услугодателя:
      ознакамливается с представленным заявлением, проверяет полноту представленных документов, проводит осмотр перемещаемого (перевозимого) объекта и оценку ветеринарно-санитарного состояния транспортного средства  – два рабочих дня с момента получения документов услугополучателя;
      в случае представления заявителем неполного пакета документов, несоответствие перемещаемого (перевозимого) объекта, транспортного средства ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям безопасности исполнитель в указанные сроки подготавливает и передает в канцелярию для выдачи услугополучателю подписанный руководством письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      оформляет ветеринарный сертификат на перемещаемые (перевозимые) объекты при экспорте, направляет руководителю результат оказанной государственной услуги или в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта, письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги для подписания – 5 (пять) часов;
      4) руководство – рассматривает представленные документы, подписывает (электронный документ подписывает электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП)), направляет в канцелярию – 60 (шестьдесят) минут;
      5) канцелярия выдает результат оказанной государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление, направление заявления руководству;
      2) рассмотрение заявления и определение руководством исполнителя и направление ему на исполнение;
      3) ознакомление с заявлением, оформление ветеринарного сертификата или мотивированного отказа в оказании государственной услуги, направление руководству для подписания;
      4) подписание результата оказанной государственной услуги или мотивированного отказа, направление в канцелярию;
      5) выдача услугополучателю результата оказанной государственной услуги.
      В случае подачи заявления для оказания государственной услуги: электронным способом результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, при подаче бумажным способом результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, распечатывается, подписывается руководителем и заверяется печатью услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии;
      2) исполнитель;
      3) руководство (должностное лицо услугодателя, уполномоченное на подписание сертификата).
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия регистрирует представленное услугополучателем  заявление на получение государственной услуги, и направляет руководству заявление для определения исполнителя – 30 (тридцать) минут;
      2) руководство – ознакамливается с заявлением, определяет исполнителя – 60 (шестьдесят) минут;
      3) исполнитель услугодателя:
      ознакамливается с представленным заявлением, проверяет полноту представленных документов, проводит осмотр перемещаемого (перевозимого) объекта и оценку ветеринарно-санитарного состояния транспортного средства  – два рабочих дня с момента получения документов услугополучателя;
      в случае представления заявителем неполного пакета документов, несоответствие перемещаемого (перевозимого) объекта, транспортного средства ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям безопасности исполнитель в указанные сроки подготавливает и передает в канцелярию для выдачи услугополучателю подписанный руководством письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      оформляет ветеринарный сертификат на перемещаемые (перевозимые) объекты при экспорте, направляет руководителю результат оказанной государственной услуги или в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта, письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги для подписания – 5 (пять) часов;
      4) руководство – рассматривает и подписывает представленные документы  (электронный документ подписывает ЭЦП), направляет в канцелярию – 60 (шестьдесят) минут;
      5) канцелярия выдает результат оказанной государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги

      9. Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию через портал с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в  интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей через портал);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) через портал для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка порталом подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
      4) условие 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 2 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 3 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 3 – проверка порталом срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) условие 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 4 – оплата государственной услуги на портал;
      10) условие 5 – проверка в информационной системе факта оплаты за оказание государственной услуги;
      11) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги, в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги на портал;
      12) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) заявления на оказание государственной услуги;
      13) процесс 7 – обработка услугодателем заявления услугополучателя полученного из портала в единой автоматизированной системе управления отраслями агропромышленного комплекса «e-Agriculture» (далее - ИС ЕАСУ);
      14) условие 6 – проверка услугодателем соответствия предоставляемых услугополучателем  документов и оснований для выдачи разрешения;
      15) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ЕАСУ;
      16) процесс 9 – получение услугополучателем уведомления о принятии документов в работу, дате и времени получения ветеринарного сертификата в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. Пошаговые действия и решения при оказании государственной услуги через услугодателя:
      1) процесс 1 – ввод исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ЕАСУ для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ЕАСУ подлинности данных о зарегистрированном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
      3) условие 2 – формирование в ИС ЕАСУ сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных исполнителя услугодателя;
      4) процесс 2 – выбор исполнителем услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания государственной услуги и ввод исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» в государственную базу данных «Физические лица» (далее – ГБД ФЛ) или «Юридические лица» (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 5 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме заявления;
      9) процесс 6 – регистрация и обработка заявления в ИС ЕАСУ;
      10) условие 4 – проверка услугодателем представленных услугополучателем документов;
      11) процесс 7 – прекращение оказания государственной услуги в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя и направление услугополучателю соответствующего уведомления;
      12) процесс 8 – оформление ветеринарного сертификата в электронном формате, распечатывание на специальном бланке, заверение печатью и подписание руководителем услугодателя.
      11. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача действующего внутри Республики Казахстан и на экспорт ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты», согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      12. После обработки заявления услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «просмотреть выходной документ» в истории оказания государственных услуг – результат запроса выводится на экран дисплея, после нажатия кнопки «сохранить» – результат запроса сохраняется на заданном потребителем магнитном носителе в формате «Adobe Acrobat».
      13. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить посредством «личного кабинета» портала, по телефону Единого контакт – центра по вопросам оказания государственной услуги: 1414.

Приложение 1        
к регламенту государственной
услуги «Выдача действующего
внутри Республики Казахстан и
на экспорт ветеринарного 
сертификата на перемещаемые
(перевозимые) объекты» 

Форма      

[Наименование УО]

[Наименование УО]

МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ
в оказании государственной услуги

Дата выдачи: [Дата выдачи]                      Номер [Номер]
                                          [Наименование заявителя]


[Наименование УО], рассмотрев Ваше обращение от [Дата заявки] года № [Номер заявки], сообщает следующее

[Причина отказа].

[Должность подписывающего]               [Ф.И.О. подписывающего]

Приложение 2       
к регламенту государственной
услуги «Выдача действующего
внутри Республики Казахстан и
на экспорт ветеринарного 
сертификата на перемещаемые
(перевозимые) объекты» 

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача действующего внутри Республики Казахстан и на экспорт
ветеринарного сертификата на перемещаемые (перевозимые) объекты»

Приложение 2         
к приказу Министра сельского 
хозяйства Республики Казахстан
от 24 августа 2015 года № 7-1/764

Регламент государственной услуги
«Выдача регистрационных удостоверений на ветеринарные
препараты, кормовые добавки с их государственной регистрацией»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача регистрационных удостоверений на ветеринарные препараты, кормовые добавки с их государственной регистрацией» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя (далее – канцелярия);
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – регистрационное удостоверение на ветеринарные препараты, кормовые добавки (далее – удостоверение), дубликат удостоверения, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача регистрационных удостоверений на ветеринарные препараты, кормовые добавки с их государственной регистрацией», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – cтандарт), по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления или электронного запроса услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия регистрирует представленное услугополучателем заявление на получение государственной услуги и направляет руководству услугодателя (далее – руководство) для определения ответственного исполнителя ( далее – исполнитель) – 30 (тридцать) минут;
      2) руководство – ознакамливается с заявлением, определяет исполнителя – 60 (шестьдесят) минут;
      3) исполнитель ознакамливается с представленным заявлением, проверяет полноту представленных документов – два рабочих дня с момента получения документов услугополучателя;
      в случае представления заявителем неполного пакета документов исполнитель в указанные сроки подготавливает и передает в канцелярию для выдачи услугополучателю подписанный руководством письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      оформляет регистрационные удостоверения на ветеринарные препараты, кормовые добавки с их государственной регистрацией, направляет руководителю результат оказанной государственной услуги или в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта, письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги для подписания – два рабочих дня;
      4) руководство – рассматривает представленные документы, подписывает (электронный документ подписывает электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП)), направляет в канцелярию – 60 (шестьдесят) минут;
      5) канцелярия выдает результат оказанной государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление, направление заявления руководству;
      2) рассмотрение заявления и определение руководством исполнителя и направление ему на исполнение;
      3) ознакомление с заявлением, государственная регистрация ветеринарных препаратов, кормовых добавок, оформление регистрационных удостоверений на ветеринарные препараты, кормовые добавки с их государственной регистрацией, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, направление руководству для подписания;
      4) подписание результата оказанной государственной услуги или мотивированного отказа, направление в канцелярию;
      5) выдача услугополучателю результата оказанной государственной услуги.
      В случае подачи заявления для оказания государственной услуги: электронным способом результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, при подаче бумажным способом результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, распечатывается, подписывается руководителем и заверяется печатью услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии;
      2) исполнитель;
      3) руководство (должностное лицо услугодателя, уполномоченное на подписание регистрационного удостоверения).
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия регистрирует представленное услугополучателем заявление на получение государственной услуги, и направляет руководству заявление для определения исполнителя – 30 (тридцать) минут;
      2) руководство – ознакамливается с заявлением, определяет исполнителя – 60 (шестьдесят) минут;
      3) исполнитель ознакамливается с представленным заявлением, проверяет полноту представленных документов – два рабочих дня с момента получения документов услугополучателя;
      в случае представления заявителем неполного пакета документов исполнитель в указанные сроки подготавливает и передает в канцелярию для выдачи услугополучателю подписанный руководством письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      оформляет регистрационные удостоверения на ветеринарные препараты, кормовые добавки с их государственной регистрацией, направляет руководителю результат оказанной государственной услуги или в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта, письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги для подписания – два рабочих дня;
      4) руководство – рассматривает и подписывает представленные документы (электронный документ подписывает ЭЦП, направляет в канцелярию – 60 (шестьдесят) минут;
      5) канцелярия выдает результат оказанной государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги

      9. Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию через портал с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей через портал);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) через портал для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка порталом подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
      4) условие 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 2 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 3 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 3 – проверка порталом срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) условие 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 4 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) заявления на оказание государственной услуги;
      10) условие 5 – проверка услугодателем соответствия предоставляемых документов услугополучателя и оснований для выдачи разрешения;
      11) процесс 5 – обработка услугодателем заявления услугополучателя полученного из портала в единой автоматизированной системе управления отраслями агропромышленного комплекса «e-Agriculture» (далее - ИС ЕАСУ);
      12) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ЕАСУ;
      13) процесс 7 – получение услугополучателем уведомление о принятии документов в работу, дате и времени получения удостоверения в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. Пошаговые действия и решения при оказании государственной услуги через услугодателя:
      1) процесс 1 – ввод исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ЕАСУ для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ЕАСУ подлинности данных о зарегистрированном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
      3) условие 2 – формирование в ИС ЕАСУ сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных исполнителя услугодателя;
      4) процесс 2 – выбор исполнителем услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания государственной услуги и ввод исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» в государственную базу данных «Физические лица» (далее – ГБД ФЛ) или «Юридические лица» (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 5 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме заявления;
      9) процесс 6 – регистрация и обработка заявления в ИС ЕАСУ;
      10) условие 4 – проверка услугодателем предоставленных услугополучателем документов;
      11) процесс 7 – прекращение оказания государственной услуги в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя и направление услугополучателю соответствующего уведомления;
      12) процесс 8 – оформление удостоверения в электронном формате, распечатывание на специальном бланке, заверение печатью и подписание руководителем услугодателя.
      11. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача регистрационного удостоверения на ветеринарные препараты и кормовые добавки с их государственной регистрацией», согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      12. После обработки заявления услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом: после нажатия кнопки «просмотреть выходной документ» в истории оказания государственных услуг – результат запроса выводится на экран дисплея, после нажатия кнопки «сохранить» - результат запроса сохраняется на заданном потребителем магнитном носителе в формате «Adobe Acrobat».
      13. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить посредством «личного кабинета» портала, по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги: 1414.

Приложение 1        
к регламенту государственной
услуги «Выдача регистрационного
удостоверения на ветеринарные 
препараты  и кормовые добавки с
их государственной регистрацией»

      Форма         

[Наименование УО] [Наименование УО]
Мотивированный отказ
в оказании государственной услуги Дата выдачи: [Дата выдачи]                      Номер [Номер]
                                          [Наименование заявителя]
[Наименование УО], рассмотрев Ваше обращение от [Дата заявки] года № [Номер заявки], сообщает следующее [Причина отказа]. [Должность подписывающего]               [Ф.И.О. подписывающего]

Приложение 2        
к регламенту государственной
услуги «Выдача регистрационного
удостоверения на ветеринарные 
препараты  и кормовые добавки с
их государственной регистрацией»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача регистрационного удостоверения на ветеринарные
препараты и кормовые добавки с их государственной
регистрацией»

Приложение 3         
к приказу Министра сельского 
хозяйства Республики Казахстан
от 24 августа 2015 года № 7-1/764

Регламент государственной услуги
«Выдача акта экспертизы (протокол испытаний),
выдаваемой ветеринарными лабораториями»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями» (далее – государственная услуга) оказывается областными и районными филиалами республиканского государственного предприятия «Республиканская ветеринарная лаборатория» и республиканским государственным предприятием «Национальный референтный центр по ветеринарии» и его филиалом (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя (далее – канцелярия);
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www. elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – акт экспертизы (протокол испытаний), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – cтандарт), по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 Стандарта (далее – заявление), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия регистрирует представленное услугополучателем заявление на получение государственной услуги, направляет руководству услугодателя (далее – руководство) для определения ответственного исполнителя (далее – исполнитель) – 30 (тридцать) минут;
      2) руководство – ознакамливается с корреспонденцией, определяет исполнителя – 60 (шестьдесят) минут;
      3) исполнитель ознакамливается с представленным заявлением, проверяет полноту представленных документов – два рабочих дня с момента получения документов услугополучателя;
      в случае представления заявителем неполного пакета документов, исполнитель в указанные сроки подготавливает и передает в канцелярию для выдачи услугополучателю подписанный руководством письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      проводит ветеринарно-санитарную экспертизу и диагностику исследуемых материалов, оформляет акт экспертизы (протокол испытаний) и направляет руководству результат оказанной государственной услуги для подписания – один рабочий день после завершения диагностических исследований (испытаний) и ветеринарно-санитарной экспертизы;
      4) руководство – рассматривает и подписывает представленные документы (электронный документ подписывается электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП)), направляет в канцелярию – 60 (шестьдесят) минут;
      5) канцелярия выдает результат оказанной государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) заявление с входящим номером, направление заявления руководству;
      2) рассмотрение заявления и определение руководством исполнителя и направление ему на исполнение;
      3) ознакомление с заявлением, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и диагностики исследуемых материалов, оформление акта экспертизы (протокола испытаний) и направление руководству для подписания;
      4) подписание результата оказанной государственной услуги и направление в канцелярию;
      5) выдача услугополучателю результата оказанной государственной услуги.
      В случае подачи заявления для оказания государственной услуги: электронным способом результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, при подаче бумажным способом результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, распечатывается, подписывается руководителем и заверяется печатью услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии;
      2) исполнитель;
      3) руководство (должностное лицо услугодателя, уполномоченное на подписание акта экспертизы (протокола испытаний).
      8. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия регистрирует представленное услугополучателем заявление на получение государственной услуги, направляет руководству для определения исполнителя – 30 (тридцать) минут;
      2) руководство – ознакамливается с корреспонденцией, определяет исполнителя – 60 (шестьдесят) минут;
      3) исполнитель ознакамливается с представленным заявлением, проверяет полноту представленных документов – два рабочих дня с момента получения документов услугополучателя;
      в случае представления заявителем неполного пакета документов, исполнитель в указанные сроки подготавливает и передает в канцелярию для выдачи услугополучателю подписанный руководством письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      проводит ветеринарно-санитарную экспертизу и диагностику исследуемых материалов, оформляет акт экспертизы (протокол испытаний) и направляет руководителю результат оказанной государственной услуги или мотивированный отказ для подписи – один рабочий день после завершения диагностических исследований (испытаний) и ветеринарно-санитарной экспертизы;
      4) руководство – рассматривает и подписывает представленные документы (электронный документ подписывает ЭЦП), направляет в канцелярию – 60 (шестьдесят) минут;
      5) канцелярия выдает результат оказанной государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию через портал с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей через портал);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) через портал для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка порталом подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
      4) условие 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 2 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 3 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 3 – проверка порталом срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) условие 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 4 – оплата государственной услуги на портал;
      10) условие 5 – проверка в информационной системе факта оплаты за оказание государственной услуги;
      11) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги, в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги на портал;
      12) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) заявления на оказание государственной услуги;
      13) процесс 7 – обработка услугодателем заявления услугополучателя, полученного из портала в единой автоматизированной системе управления отраслями агропромышленного комплекса «e-Agriculture» (далее - ИС ЕАСУ);
      14) условие 6 – проверка услугодателем соответствия предоставляемых документов услугополучателя и оснований для выдачи разрешения;
      15) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ЕАСУ;
      16) процесс 9 – получение услугополучателем уведомление о принятии документов в работу, дате и времени получения акта экспертизы (протокола испытаний) в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. Пошаговые действия и решения при оказании государственной услуги через услугодателя:
      1) процесс 1 – ввод исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ЕАСУ для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ЕАСУ подлинности данных о зарегистрированном исполнителем услугодателя через логин и пароль;
      3) условие 2 – формирование в ИС ЕАСУ сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных исполнителя услугодателя;
      4) процесс 2 – выбор исполнителем услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания государственной услуги и ввод исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» в государственную базу данных «Физические лица» (далее – ГБД ФЛ) или «Юридические лица» (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 5 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме заявления;
      9) процесс 6 – регистрация и обработка заявления в ИС ЕАСУ;
      10) условие 4 – проверка услугодателем предоставленных услугополучателем документов;
      11) процесс 7 – прекращение оказания государственной услуги в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя и направление услугополучателю соответствующего уведомления;
      12) процесс 8 – оформление акта экспертизы (протокола испытания) в электронном формате, распечатывание на специальном бланке, заверение печатью и подписание руководителем услугодателя.
      11. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями», согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      12. После обработки заявления услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом: после нажатия кнопки «просмотреть выходной документ» в истории оказания государственных услуг – результат запроса выводится на экран дисплея, после нажатия кнопки «сохранить» – результат запроса сохраняется на заданном потребителем магнитном носителе в формате «Adobe Acrobat».
      13. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить посредством «личного кабинета» портала, по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги: 1414.

Приложение 1      
к регламенту государственной
услуги «Выдача акта экспертизы
(протокол испытаний),  
выдаваемой ветеринарными 
лабораториями»     

Форма    

[Наименование УО] [Наименование УО]
Мотивированный отказ
в оказании государственной услуги Дата выдачи: [Дата выдачи]                      Номер [Номер]
                                          [Наименование заявителя]
[Наименование УО], рассмотрев Ваше обращение от [Дата заявки] года № [Номер заявки], сообщает следующее [Причина отказа]. [Должность подписывающего]               [Ф.И.О. подписывающего]

Приложение 2      
к регламенту государственной
услуги «Выдача акта экспертизы
(протокол испытаний),  
выдаваемой ветеринарными 
лабораториями»     

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача акта экспертизы (протокол испытаний),
выдаваемой ветеринарными лабораториями»

Приложение 4         
к приказу Министра сельского 
хозяйства Республики Казахстан
от 24 августа 2015 года № 7-1/764

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярия услугодателя (далее – канцелярия);
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz,
www. elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – cтандарт), по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 стандарта (далее – заявление), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) канцелярия принимает и регистрирует представленное услугополучателем заявление на получение государственной услуги, направляет руководству услугодателя (далее – руководство) для определения ответственного исполнителя (далее – исполнитель) – 30 (тридцать) минут;
      2) руководство – рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему для исполнения – 60 (шестьдесят) минут;
      3) исполнитель ознакамливается с представленным заявлением, проверяет полноту представленных документов – два рабочих дня с момента получения документов услугополучателя;
      в случае представления заявителем неполного пакета документов исполнитель в указанные сроки подготавливает и передает в канцелярию для выдачи услугополучателю подписанный руководством письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      оформляет лицензию и (или) приложение к лицензии – пятнадцать рабочих дней;
      переоформляет лицензию и (или) приложение к лицензии – три рабочих дня;
      оформляет дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии – два рабочих дня;
      направляет руководству результат оказанной государственной услуги или в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта, письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги для подписания – в указанные сроки со дня сдачи пакета документов;
      4) руководство услугодателя – рассматривает представленные документы, подписывает (электронный документ подписывает электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП)), направляет в канцелярию услугодателя – 60 (шестьдесят) минут;
      5) канцелярия услугодателя выдает результат оказанной государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление, направление заявления руководству;
      2) рассмотрение заявления и определение руководством исполнителя и направление ему на исполнение;
      3) ознакомление с заявлением, проверка полноты представленных документов, оформление (переоформление) ответственным лицом лицензии и (или) приложения к лицензии, дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии или мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги и направление руководству для подписания;
      4) подписание результата оказанной государственной услуги или мотивированного отказа и направление в канцелярию;
      5) выдача услугополучателю результата оказанной государственной услуги.
      В случае подачи заявления для оказания государственной услуги: электронным способом результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, при подаче бумажным способом результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, распечатывается, подписывается руководителем и заверяется печатью услугодателя. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги 

      7. Перечень работников услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии;
      2) исполнитель;
      3) руководство (должностное лицо услугодателя, уполномоченное на подписание лицензии).
      8. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия принимает и регистрирует представленное услугополучателем заявление на получение государственной услуги, направляет руководству для определения исполнителя – 60 (шестьдесят) минут;
      2) руководство – рассмотрение заявления, определяет исполнителя и направляет ему для исполнения – 30 (тридцать) минут;
      3) исполнитель ознакамливается с представленным заявлением, проверяет полноту представленных документов – два рабочих дня с момента получения документов услугополучателя;
      в случае представления заявителем неполного пакета документов исполнитель в указанные сроки подготавливает и передает в канцелярию для выдачи услугополучателю подписанный руководством письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      оформляет лицензию и (или) приложение к лицензии – пятнадцать рабочих дней;
      переоформляет лицензию и (или) приложение к лицензии – три рабочих дня;
      оформляет дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии – два рабочих дня;
      направляет руководству результат оказанной государственной услуги или в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта, письменный мотивированный отказ в оказании государственной услуги для подписания – в указанные сроки со дня сдачи пакета документов. 

4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги 

      9. Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию через портал с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет – браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей через портал);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) через портал для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка порталом подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
      4) условие 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 2 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 3 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 3 – проверка порталом срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) условие 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 4 – оплата государственной услуги на портал, а затем эта информация поступает в информационную систему;
      10) условие 5 – проверка в информационной системе факта оплаты за оказание государственной услуги;
      11) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги, в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги на портал;
      12) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) заявления на оказание государственной услуги;
      13) процесс 7 – регистрация электронного разрешения (заявление услугополучателя) и обработка заявления на веб-портале «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – «Е-лицензирование»);
      14) условие 6 – проверка услугодателем соответствие предоставляемых документов услугополучателем и основаниям для выдачи разрешения;
      15) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в «Е-лицензировании»;
      16) процесс 9 – получение услугополучателем результата государственной услуги (разрешение), сформированной в «Е-лицензировании».
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. Пошаговые действия и решения при оказании государственной услуги через услугодателя:
      1) процесс 1 – ввод исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в «Е-лицензировании» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в «Е-лицензировании» подлинности данных о зарегистрированном исполнителем услугодателя через логин и пароль;
      3) условие 2 – формирование в «Е-лицензировании» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных ответственного исполнителя услугодателя;
      4) процесс 2 – выбор исполнителем услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания государственной услуги и ввод исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» в государственную базу данных «Физические лица» (далее – ГБД ФЛ) или «Юридические лица» (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 5 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме заявления;
      9) процесс 6 – регистрация и обработка заявления в «Е-лицензировании»;
      10) условие 4 – проверка услугодателем предоставленных услугополучателем документов;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуги в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в «Е-лицензировании»;
      12) процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (электронное разрешение) сформированной в «Е-лицензировании». Электронное разрешение формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      11. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии», согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      12. После обработки заявления услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом: после нажатия кнопки «просмотреть выходной документ» в истории оказания государственных услуг – результат запроса выводится на экран дисплея, после нажатия кнопки «сохранить» – результат запроса сохраняется на заданном потребителем магнитном носителе в формате «Adobe Acrobat».
      13. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить посредством «личного кабинета» портала, по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги: 1414.

Приложение 1      
к регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии для
занятия деятельностью в
сфере ветеринарии»   

      Форма          

[Наименование УО] [Наименование УО]
Мотивированный отказ
в оказании государственной услуги Дата выдачи: [Дата выдачи]                      Номер [Номер]
                                          [Наименование заявителя]
[Наименование УО], рассмотрев Ваше обращение от [Дата заявки] года № [Номер заявки], сообщает следующее [Причина отказа]. [Должность подписывающего]               [Ф.И.О. подписывающего]

Приложение 2      
к регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии для
занятия деятельностью в
сфере ветеринарии»   

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии»

Приложение 5         
к приказу Министра сельского 
хозяйства Республики Казахстан
от 24 августа 2015 года № 7-1/764

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит
перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки
эпизоотической ситуации на соответствующей территории»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории» (далее - государственная услуга) оказывается главным государственным ветеринарно-санитарным инспектором Республики Казахстан или его заместителями (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – центр);
      2) канцелярию территориальных инспекций Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее – канцелярия);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense. kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на импорт, экспорт, транзит перемещаемых (перевозимых) объектов (далее – разрешение), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – cтандарт), по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 стандарта (далее – заявление), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия регистрирует представленное услугополучателем заявление на получение государственной услуги, и направляет руководству заявление для определения ответственного исполнителя (далее – исполнитель) – 30 (тридцать) минут;
      2) руководство – ознакамливается с заявлением, определяет исполнителя – 60 (шестьдесят) минут;
      3) исполнитель ознакамливается с представленным заявлением, проверяет полноту представленных документов, проводит осмотр перемещаемого (перевозимого) объекта и оценку ветеринарно-санитарного состояния транспортного средства – 2 (два) рабочих дня с момента получения документов услугополучателя;
      в случае представления заявителем неполного пакета документов, неполных, недостоверных сведений, указанных в заявлении, не соответствия перемещаемого (перевозимого) объекта требованиям ветеринарных (ветеринарно-санитарных правил) исполнитель в указанные сроки подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      4) направляется запрос в ведомство услугодателя на выдачу разрешения, услугодатель рассматривает запрос и выдает мотивированный отказ в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта или разрешение на импорт, экспорт перемещаемого (перевозимого) объекта - 10 (десять) рабочих дней, за исключением разрешений, требующих транзитного согласования со службами других государств:
      на транзитный провоз перемещаемого (перевозимого) объекта - 30 (тридцать) рабочих дней;
      и прохождения карантина живых животных - 60 (шестьдесят) календарных дней;
      5) ведомство услугодателя информирует соответствующее территориальное подразделение направившее запрос, ветеринарный контрольный пост о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
      6) канцелярия регистрирует номер разрешения и выдает услугополучателю – 30 (тридцать) минут.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление, направление заявления руководству;
      2) рассмотрение заявления и определение руководством исполнителя и направление ему на исполнение;
      3) ознакомление с заявлением, оформление запроса на выдачу разрешения или мотивированного отказа;
      4) направление запроса в ведомство услугодателя;
      5) рассмотрение запроса и выдача разрешения или мотивированного отказа;
      6) регистрация разрешения и выдача услугоплучателю.
      В случае подачи заявления для оказания государственной услуги: электронным способом результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, при подаче бумажным способом результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, распечатывается, подписывается руководством и заверяется печатью услугодателя. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги 

      7. Перечень работников услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии;
      2) исполнитель;
      3) услугодатель или должностное лицо услугодателя, уполномоченное на подписание разрешения.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия регистрирует представленное услугополучателем заявление на получение государственной услуги, и направляет руководству заявление для определения исполнителя – 30 (тридцать) минут;
      2) руководство – ознакамливается с заявлением, определяет исполнителя – 60 (шестьдесят) минут;
      3) исполнитель ознакамливается с представленным заявлением, проверяет полноту представленных документов – 2 (два) рабочих дня с момента получения документов услугополучателя;
      в случае представления заявителем неполного пакета документов, неполных, недостоверных сведений, указанных в заявлении, исполнитель в указанные сроки подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      4) направляется запрос в ведомство услугодателя на выдачу разрешения, услугодатель рассматривает запрос и выдает мотивированный отказ в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта или разрешение на импорт, экспорт перемещаемого (перевозимого) объекта - 10 (десять) рабочих дней, за исключением разрешений, требующих транзитного согласования со службами других государств:
      на транзитный провоз перемещаемого (перевозимого) объекта - 30 (тридцать) рабочих дней;
      и прохождения карантина живых животных - 60 (шестьдесят) календарных дней;
      5) ведомство услугодателя информирует соответствующее территориальное подразделение направившее запрос, ветеринарный контрольный пост о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
      6) канцелярия регистрирует номер разрешения и выдает услугополучателю – 30 (тридцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также описание
порядка использования информационных систем в процессе
оказания государственной услуги 

      9. Описание порядка обращения в центр обслуживания населения (далее – ЦОН), длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в ЦОН.
      Государственная услуга в ЦОН оказывается по выбору услугополучателя в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, возможно бронирование «электронной» очереди посредством портала.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным ЦОН или услугодателем и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;
      2) длительность обработки запроса услугополучателя в ЦОН – 20 (двадцать) минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из ЦОН к услугодателю – сразу после принятия документов.
      10. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) определяется в соответствии со Стандартом.
      11. Пошаговые действия и решения услугодателя через центр:
      1) процесс 1 – ввод оператора Центра в информационной системе (далее – ИС) Центра логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Центра данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через платежный шлюз электронного правительства (далее – ПШЭП) в государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ЮЛ) или в государственную базу данных физических лиц (далее – ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ПШЭП в ИС ГБД;
      8) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД и обработка государственной услуги в ИС ГБД;
      9) условие 2 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя для выдачи разрешения;
      10) процесс 8 – прекращение оказания государственной услуги в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя и направление услугополучателю соответствующее уведомление;
      11) процесс 9 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронное разрешение) сформированной ИС ГБД. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию через портал с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей через портал);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) через портал для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка порталом подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
      4) условие 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 2 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 3 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 3 – проверка через портал срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) условие 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 4 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) заявления на оказание государственной услуги;
      10) условие 5 – проверка услугодателем предоставленных услугополучателем документов;
      11) процесс 5 – обработка услугодателем заявления услугополучателя полученного из портала в единой автоматизированной системе управления отраслями агропромышленного комплекса «e-Agriculture» (далее – ИС ЕАСУ);
      12) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ЕАСУ;
      13) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (разрешение), сформированной на портале. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      13. Пошаговые действия и решения при оказании государственной услуги через услугодателя:
      1) процесс 1 – ввод исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ЕАСУ для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка на веб-портале подлинности данных о зарегистрированном исполнителем услугодателя через логин и пароль;
      3) условие 2 – формирование в ИС ЕАСУ сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных исполнителя услугодателя;
      4) процесс 2 – выбор исполнителем услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания государственной услуги и ввод исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» в ГБД ФЛ или в ГБД ЮЛ о данных услугополучателя;
      6) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 5 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме заявления;
      9) процесс 6 – регистрация и обработка заявления в ИС ЕАСУ;
      10) условие 4 – проверка услугодателем соответствия предоставленных услугополучателем документов основаниям для выдачи разрешения;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя и направление услугополучателю соответствующего уведомления;
      12) процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (электронное разрешение) сформированной на портале. Электронное разрешение формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      14. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории», согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      15. После обработки заявления услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом: после нажатия кнопки «просмотреть выходной документ» в истории оказания государственных услуг – результат запроса выводится на экран дисплея, после нажатия кнопки «сохранить» – результат запроса сохраняется на заданном услугополучателем магнитном носителе в формате «Adobe Acrobat».
      16. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить посредством «личного кабинета» портала, по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги: 1414.

Приложение 1      
к регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
экспорт, импорт и транзит
перемещаемых (перевозимых)
объектов с учетом оценки 
эпизоотической ситуации  
на соответствующей территории»

      Форма       

[Наименование УО] [Наименование УО]
Мотивированный отказ
в оказании государственной услуги                                       Дата выдачи: [Дата выдачи]
                                       [Наименование заявителя]
Место регистрации:
Область: [Область]
Район: [Район]
Город\населенный пункт: [Город\населенный пункт]
БИН/ИИН [БИН/ИИН]
Дата государственной регистрации от [Дата]
Причина отказа: [Причина отказа] [Должность подписывающего] [Ф.И.О. подписывающего]

Приложение 2      
к регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на
экспорт, импорт и транзит
перемещаемых (перевозимых)
объектов с учетом оценки 
эпизоотической ситуации  
на соответствующей территории»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача
разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых
(перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической
ситуации на соответствующей территории»