Об утверждении стандартов государственных услуг

Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 27 июля 2015 года № 95. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 сентября 2015 года № 12055

Действующий

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10статьей 13 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) стандарт государственной услуги «Выдача справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) стандарт государственной услуги «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) стандарт государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания», согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) стандарт государственной услуги «Прием, регистрация заявлений, сообщений и иной информации об уголовных правонарушениях» согласно приложению 4 к настоящему приказу.
      2. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее – Комитет) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета Айтпаеву С.М.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Генеральный Прокурор
      Республики Казахстан                       А. Даулбаев

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр по инвестициям и
      развитию Республики Казахстан
      ______________ А. Исекешев
      «___»_________2015 года

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      ______________ Е. Досаев
      7 августа 2015 года

Приложение 1 к приказу
Генерального Прокурора
Республики Казахстан 
от 27 июля 2015 года № 95

Стандарт государственной услуги
«Выдача справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам
Комитета по правовой статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом
уголовного правонарушения»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными управлениями (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов в ЦОН, а также при обращении на портал – 10 (десять) минут;
      в случае проведения дополнительной проверки – 3 (три) рабочих дня в случае выезда за рубеж – 5 (пять) рабочих дней.
      При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – выдача справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения за получением услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы:
      1) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии установленным графиком работы ЦОН с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед.
      Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
      2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги (либо его представителя по доверенности):
      1) в ЦОН:
      заявление о выдаче справки о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
      удостоверение личности (требуется для идентификации личности);
      копия свидетельства о рождении ребенка для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста (с представлением оригинала для сверки);
      доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом;
      2) на портал:
      электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя.
      Сведения документов, удостоверяющих личность, свидетельство о рождении услугодатель и работник ЦОН получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
      В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей или его должностных лиц, ЦОНов и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОНа и (или) их работников, по вопросам оказания государственных услуг по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
      В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа.
      Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В жалобе указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или ЦОНа.
      В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения

      13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную/частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт - центр 1414.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) услугодателя: www.prokuror.kz;
      2) ЦОНа – www.con.gov.kz;
      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1         
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки о наличии либо 
отсутствии сведений по учетам 
Комитета по правовой статистике и
специальным учетам Генеральной  
прокуратуры Республики Казахстан о
совершении лицом уголовного   
правонарушения»       

Форма     

Начальнику управления
Комитета по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
по ___________________________
(указать территориальное 
управление Комитета)  
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии), адрес услугополучателя)

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
        о выдаче справки о наличии либо отсутствии сведений о
             совершении лицом уголовного правонарушения

      Прошу Вас предоставить справку о наличии либо отсутствии
сведений по учетам Комитета о совершении мной уголовных
правонарушений
_____________________________________________________________________
   (указать какая справка нужна в электронном виде или на бумажном
                                носителе)

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Подпись
Дата

Приложение 2         
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки о наличии либо 
отсутствии сведений по учетам 
Комитета по правовой статистике и
специальным учетам Генеральной  
прокуратуры Республики Казахстан о
совершении лицом уголовного   
правонарушения»       

_____________________________
(фамилия, имя, отчество   
(при наличии) либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя) 

Форма           

               Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания
населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги (указать наименование государственной услуги в
соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в двух экземплярах по одному для
каждой стороны.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)
(работника ЦОН)                                             (подпись)

Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при наличии)_____________
Телефон__________

Получил: фамилия, имя, отчество (при наличии) / подпись
услугополучателя/

«___» _________ 20__ года

Приложение 2 к приказу
Генерального Прокурора
Республики Казахстан 
от 27 июля 2015 года № 95

Стандарт государственной услуги
«Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в
пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным
учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его
территориальных управлений»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными управлениями (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитет связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, в ЦОН –
30 (тридцать) календарных дней;
      при обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      2) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы центра с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва.
      Государственная услуга оказывается по месту нахождения услугодателя в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя, либо его представителя по доверенности (за исключением запросов поступающих из других стран):
      к услугодателю:
      1) заявление о выдаче архивной справки, архивной копии или архивной выписки по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) удостоверение личности (требуется для идентификации личности);
      3) соответствующие документы подтверждающие степень родства, при получении информации на родственников (свидетельство о рождении, соответствующее судебное решение, вступившее в законную силу об установлении юридического факта);
      4) доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом.
      в ЦОН:
      1) заявление о выдаче архивной справки, архивной копии или архивной выписки по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
      3) соответствующие документы подтверждающие степень родства, при получении информации на родственников (свидетельство о рождении, соответствующее судебное решение, вступившее в законную силу об установлении юридического факта);
      4) доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель и работники ЦОНа получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства» в форме электронных документов.
      Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей или его должностных лиц, ЦОНов и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОНа и (или) их работников, по вопросам оказания государственных услуг по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
      В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа.
      Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      В жалобе:
      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, ЦОНа.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную/частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт - центр 1414.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) услугодателя – www.prokuror.kz раздел «Государственные услуги»;
      2) ЦОНа – www.con.gov.kz
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1                
к стандарту государственной услуги     
«Выдача архивных справок и/или копий архивных
документов в пределах архивов Комитета по 
правовой статистике и специальным учетам  
Генеральной прокуратуры Республики Казахстан
и его территориальных управлений»     

Форма           

Заместителю Председателя
Комитета по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя)
проживающего (-ей) ______________
_________________________________
(Индивидуальный идентификационный
номер (ИИН) и почтовый адрес)

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче архивной справки, архивной копии или архивной выписки

      Прошу Вас выдать архивную справку, архивную копию или архивную
выписку о в отношении меня, моих родственников, на которых требуется
архивная справка: (нужное подчеркнуть).
1._______________,_____________________________,____________________,
(степень родства)   (фамилия, имя, отчество)      (национальность)
      19____года рождения, родился (-ась)
в ___________________________________________________________________
       (указать город, село, район, область, край, республику)
_____________________________________________________________________
             (место рождения, место жительства до выселения)
      выселен (-а)
из __________________________________________________________________
         (указать город, село, район, область, край, республику)

      и прибыл (-а) в 19___году на спецпоселение
в ___________________________________________________________________
                  (указать аул, колхоз, совхоз, район)
_____________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику нахождения на
                        спецпоселении и
_____________________________________________________________________
                другие возможно имеющиеся сведения)
2. ________________,_______________________, ________________________
  (степень родства) (фамилия, имя, отчество)    (национальность)
      19___года рождения, родился (-ась)
в ___________________________________________________________________
          (место рождения, место жительства до выселения)
      выселен (-а)
из __________________________________________________________________
       (указать город, село, район, область, край, республику)
      и прибыл (-а) в 19____году на спецпоселение
в ___________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику нахождения на
           спецпоселении и другие возможно имеющиеся сведения)
3.__________________, _____________________________, _______________,
  (степень родства)      (фамилия, имя, отчество)    (национальность)
      19____года рождения, родился (-ась)
в ___________________________________________________________________
        (указать город, село, район, область, край, республику)
_____________________________________________________________________
            (место рождения, место жительства до выселения)
      выселен (-а)
из __________________________________________________________________
          (указать город, село, район, область, край, республику)
_____________________________________________________________________
         (указать город, село, район, область, край, республику)
      и прибыл (-а) в 19____году на спецпоселение
в ___________________________________________________________________
                 (указать аул, колхоз, совхоз, район)
_____________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику нахождения на
          спецпоселении и другие возможно имеющиеся сведения)
      Приложение:____________________________________________________
_____________________________________________________________________
                 (указать количество и перечень документов)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
_____________________________________________________________
           (указать без сокращений, телефон для справок)
Подпись________________________
«   »      20 года

      Примечание:
      Фамилии, имена и отчества, даты и места рождений заполняются печатными буквами при заполнении заявления в обязательном порядке подлежат указанию прежние и измененные анкетные данные.

Приложение 2                
к стандарту государственной услуги     
«Выдача архивных справок и/или копий архивных
документов в пределах архивов Комитета по 
правовой статистике и специальным учетам  
Генеральной прокуратуры Республики Казахстан
и его территориальных управлений»     

__________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
либо наименование организации
услугополучателя)
______________________________
(адрес услугополучателя)

Форма           

               Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания
населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги (указать наименование государственной услуги в
соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в двух экземплярах по одному для
каждой стороны.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)
работника ЦОН                                   (подпись)

Исполнитель: фамилия, имя, отчество (при наличии) _____________
Телефон__________

Получил: фамилия, имя, отчество (при наличии) / подпись
услугополучателя/

«___» _________ 20__ года

Приложение 3 к приказу
Генерального Прокурора
Республики Казахстан 
от 27 июля 2015 года № 95

Стандарт государственной услуги
«Апостилирование официальных документов, исходящих из органов
прокуратуры, органов следствия и дознания»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.
      3. Государственная услуга оказывается Генеральной прокуратурой Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов:
      услугодателю – 1 рабочий день;
      в ЦОНы, расположенные в городе Астане – 3 (три) рабочих дня;
      в другие ЦОНы – 30 (тридцать) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче пакета документов и получении документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги. Взаимодействие между услугодателем и ЦОНами осуществляется посредством курьера или почтовой связи.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – документ с проставленным апостилем – специальным штампом, удостоверяющим подлинность подписи лица и подтверждающим его полномочия, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам (далее - услугополучатели). За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 8) статьи 540 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» в размере 50 % от месячного расчетного показателя.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
      2) в ЦОНах – с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва.
      Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди без ускоренного обслуживания.
      По желанию услугополучателя государственной услуги возможно «бронирование» электронной очереди посредством веб-портала «электронного правительства».
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
      1) к услугодателю:
      Заявление об апостилировании официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
      официальный документ органов прокуратуры, органов следствия и дознания, легализация которого требуется на территории государств-участников Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов;
      квитанция об уплате государственной пошлины;
      2) в ЦОН:
      Заявление об апостилировании официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
      официальный документ органов прокуратуры, органов следствия и дознания, легализация которого требуется на территории государств-участников Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов;
      квитанция об оплате государственной пошлины.
      В случае представления интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом, в дополнение к вышеуказанным документам также представляются нотариально заверенная доверенность услугополучателя государственной услуги для представления его интересов третьим лицом и нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя государственной услуги.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, работники ЦОНа получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      В случае не явки услугополучателя для получения результата государственной услуги, ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей, ЦОНов и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа. Адреса и телефоны руководителей ЦОНов указаны в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почтовой связи либо нарочно через канцелярию.
      Жалоба подписывается услугополучателем с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии), почтового адреса.
      После регистрации жалоба направляется руководителю для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, ЦОНа можно получить по телефону Единого контакт-центра.
      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или ЦОНа.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через ЦОНы

      13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником ЦОН с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) услугодателя: www. prokuror.gov.kz;
      2) ЦОНа – www.con.gov.kz.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя: www.prokuror.gov.kz раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Приложение 1                
к стандарту государственной услуги  
«Апостилирование официальных документов,
исходящих из органов прокуратуры, органов
следствия и дознания»           

Форма           

Начальнику Департамента международного
сотрудничества Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан                 

от ___________________________________
______________________________________
(фамилия, имя отчество (при наличии))
№ ____________ от ___________________,
выданный ____________________________,
Индивидуальный идентификационный номер
___________________________,         
проживающий (ая) по адресу: __________
______________________________________
Контактный телефон ___________________

                               Заявление
      об апостилировании официальных документов, исходящих из
         органов прокуратуры, органов следствия и дознания

      Прошу Вас проставить апостиль на ______________________________
                                           (наименование документа)
      _______________________________________________________________
      _______________________________________________________________
      подлежащий предъявлению в _____________________________________
                                     (страна предъявления)
      К настоящему заявлению прилагаются:
      1) ____________________________________________________________
      2) ____________________________________________________________
      3) ____________________________________________________________
      4) ____________________________________________________________

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      Ф.И.О. услугополучателя __________ подпись «__» ____ 20 ___ год

Приложение 2                
к стандарту государственной услуги  
«Апостилирование официальных документов,
исходящих из органов прокуратуры, органов
следствия и дознания»    

_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
либо наименование организации  
услугополучателя)          
_____________________________________
(адрес услугополучателя)     

                                  Расписка
                         об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2) статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № ____
филиала Республиканского государственного предприятия «Центр
обслуживания населения по ___________________ (указать адрес)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги
«Апостилирование официальных документов, исходящих из органов
прокуратуры, органов следствия и дознания» ввиду представления Вами
неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному
стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в двух экземплярах по одному для
каждой стороны.

Фамилия, имя отчество (при наличии)
работника ЦОН                                   (подпись)

Исполнитель: фамилия, имя, отчество (при наличии)_____________
Телефон__________

Получил: фамилия, имя, отчество (при наличии) / подпись
услугополучателя
«___» _________ 20__ года

Приложение 4 к приказу
Генерального Прокурора
Республики Казахстан 
от 27 июля 2015 года № 95

Стандарт государственной услуги
«Прием, регистрация заявлений, сообщений и иной информации об
уголовных правонарушениях»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием, регистрация заявлений, сообщений и иной информации об уголовных правонарушениях» (далее - государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.
      3. Государственная услуга оказывается органами уголовного преследования (далее – услугодатель), указанными в перечне согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Прием заявления, сообщения и иной информации об уголовных правонарушениях (далее – заявление) и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через дежурную часть услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента непосредственной сдачи заявления, услугодателю – 30 (тридцать) минут;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче заявления – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 45 (сорок пять) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги - прием, регистрация заявлений, сообщений и иной информации об уголовных правонарушениях и выдача талона-уведомления по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги в соответствии со статьей 185 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – УПК РК).
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя - круглосуточно.
      График приема заявлений в дежурных частях услугодателя: круглосуточно в порядке очереди, без предварительной записи.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
      1) заявление о совершенном или готовящемся уголовном правонарушении по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо подтверждающий полномочия его представителя (для идентификации личности).
      Сообщение должностного лица государственного органа и заявление юридического лица подается с приложением подтверждающих документов и материалов.
      Устное заявление заносится в отдельный протокол его принятия в соответствии с требованиями статьи 181 УПК РК.
      Услугополучатель, за исключением должностного лица государственного органа, предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос о совершении уголовного правонарушения по статье 419 Уголовного кодекса Республики Казахстан.
      10. Согласно статье 185 УПК РК отказ в приеме и регистрации заявления не допускается и влечет установленную законом ответственность.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей или его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его работников, по вопросам оказания государственных услуг осуществляется по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
      В жалобе:
      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      В случае наличия – телефон и электронный адрес.
      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в прокуратуру либо суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. В дежурных частях услугодателя предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет - ресурсах услугодателей: www.prokuror.kz., mvd.gov.kz., www.anticorruption.gov.kz, www.knb.kz., www.kgd.gov.kz., mod@mod.gov.kz., info@sgork.gov.kz.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1      
к стандарту государственной
услуги «Прием, регистрация
заявлений, сообщений и иной
информации об уголовных 
правонарушениях»     

Перечень органов уголовного преследования

      1. Генеральная прокуратура Республики Казахстан и ее территориальные подразделения.
      2. Министерство внутренних дел Республики Казахстан и его территориальные подразделения.
      3. Антикоррупционная служба Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан.
      4. Комитет национальной безопасности Республики Казахстан, Пограничная служба и Военная полиция Комитета национальной безопасности Республики Казахстан и их территориальные подразделения.
      5. Служба экономических расследований Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.
      6. Министерство обороны Республики Казахстан и его территориальные подразделения.
      7. Служба государственной охраны Республики Казахстан.

Приложение 2      
к стандарту государственной
услуги «Прием, регистрация
заявлений, сообщений и иной
информации об уголовных 
правонарушениях»     

Форма           

ТАЛОН-ХАБАРЛАМА
(түбіртек)
ТАЛОН-УВЕДОМЛЕНИЕ
(корешок) /___/___/___/___/___/___/___/___/
(карточканың саны\номер карточки)
Өтініш \заявление, хабарлама
\сообщение
__________________________________
(өтініш берушінің аты-жөні
\фамилия, инициалы заявителя)
__________________________________
(мекеме атауы \ наименование
организации)
қабылданды\принято.
Өтініш, хабарламаның қысқаша
мазмұны\краткое содержание
заявлений, сообщений
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Ақпаратты есепке алу
кітабындағы тіркеу жазбасының
нөмірі мен күні\номер и дата
регистрационной записи в Книге
учета информации/Едином реестре досудебных
расследований
____«____»_________20_____ж.\г.
Өтінішті, хабарламаны қабылдаған
қызметкердің лауазымы,
аты-жөні, қолы\должность, Фамилия, имя,
отчество (при наличии).

подпись сотрудника, принявшего
заявление, сообщение
__________________________________
__________________________________
__________________________________
______________
(қолы\подпись)
Талон-хабарламаны қабылдаушының
қолы\подпись получившего
талон-уведомление
_________«___» cағ \час «___» мин.
«____»_________________20___ж.\г.
Интернет желісінің мекен жайы:
http:\\service.pravstat.kz
Адрес Интернет ресурса:
http:\\service.pravstat.kz
SMS бойынша хабарласу 1012 телефон
нөмірі арқылы
1012 номер телефона SMS сообщения
Телефон бойынша 8 800-080-7777
нөмірі арқылы
Со стационарного телефона по
номеру 8 800-080-7777
Ұялы телефон бойынша 1414 нөмірі
арқылы
С мобильного телефона по номеру
1414
Өтінішті қабылдаған қылмыстық ізге
түсу органының
телефон нөмірі ___________________
Номер телефона органа уголовного
преследования,
принявшего заявления: ____________

ТАЛОН-ХАБАРЛАМА
(жыртылмалы талон)
ТАЛОН-УВЕДОМЛЕНИЕ
(отрывной талон)
/__/___/___/___/___/___/___/___/
(карточканың саны\номер
карточки)
Өтініш \ заявление, хабарлама
\сообщение
________________________________
(өтініш берушінің аты-жөні \
фамилия, инициалы заявителя)
________________________________
(мекеме атауы \ наименование
организации)
қабылданды \принято.
Қабылдаған\принял_______________
(лауазымы, аты-жөні\ должность,
фамилия и инициалы)
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
(орган атауы, мекенжайы және
қызметтік телефоны \
наименование органа, адрес и
служебный телефон)
________________________________
ақпараттарды есепке алу
кітабындағы/ Сотқа дейінгі тергеудің бірыңғай тізілімдегі тіркеу жазбасының
нөмірі мен күні \номер и дата
регистрационной записи в Книге
учета информации/Едином реестре досудебных расследований
№___«___»____________20____ж.(г)
Ескерту \примечание:
Өтініш, хабарлама бойынша шешім
қылмыстық-іс жүргізу заңында
белгіленген мерзімде
қабылданатын болады \ решение по
заявлению, сообщению будет
принято в сроки, установленные
уголовно-процессуальным законом
«___»______________20____ж.\ г.
________________________
(қолы \ подпись)
Интернет желісінің мекен жайы:
http:\\service.pravstat.kz
Адрес Интернет ресурса:
http:\\service.pravstat.kz
SMS бойынша хабарласу 1012
телефон нөмірі арқылы
1012 номер телефона SMS
сообщения
Телефон бойынша 8 800-080-7777
нөмірі арқылы
Со стационарного телефона по
номеру 8 800-080-7777
Ұялы телефон бойынша 1414 нөмірі
арқылы
С мобильного телефона по номеру
1414
Өтінішті қабылдаған қылмыстық
ізге түсу органының
телефон нөмірі _________________
Номер телефона органа уголовного
преследования,
принявшего заявления: _________

Приложение 3      
к стандарту государственной
услуги «Прием, регистрация
заявлений, сообщений и иной
информации об уголовных 
правонарушениях»     

Форма           

Поля обязательные к заполнению*
(остальные заполняются при наличии соответствующих сведений)

Начальнику (наименование органа,
фамилия, инициалы)*




от Фамилия, имя, отчество; число,
месяц, год рождения, место
рождения*




образование, семейное положение,
место работы, должность*




адрес регистрации, адрес
фактического проживания
(юридический адрес)*




контактные телефоны (домашний,
рабочий, мобильный)*




электронный адрес




удостоверение личности, паспорт
(номер, серия, дата выдачи)*




Обращался ли ранее с заявлением об
этом же правонарушении в другой
правоохранительный орган (дата
обращения, наименование органа)?*




                               ЗАЯВЛЕНИЕ [1]
          о совершенном или готовящемся уголовном правонарушении

      1. Об уголовной ответственности по статье 419 Уголовного
кодекса Республики Казахстан, согласно которой за заведомо ложный
донос о совершении уголовного правонарушения предусмотрено
максимальное наказание в виде лишения свободы сроком до 10-ти лет,
предупрежден (а) ____________________________________________________
                            (подпись) (фамилия, инициалы)
Я, ________________________________, прошу привлечь к уголовной
(гражданин, должностное или иное лицо) ответственности лиц (о),
которые (ое)
_________________________________________________________________
* 1. Время, место и способ совершения уголовного правонарушения
(точное время суток, когда произошло
_________________________________________________________________
уголовное правонарушение с подробным изложением обстоятельств)
__________________________________________________________________
2. Информация о преступнике (ах) (в случае совершения уголовного
правонарушения знакомыми адрес места
__________________________________________________________________
жительства, Фамилия, имя, отчество (при наличии), отношения с
преступником, мотивы преступных действий, общие знакомые,
__________________________________________________________________
в случае совершения уголовного правонарушения незнакомым (и) лицом
(и) указать пол, возраст, рост, прическу,
__________________________________________________________________
особые приметы (шрам, родинка, акцент и т.д.), раса, национальность,
телосложение и т.д.)
__________________________________________________________________
* 3. Характер причиненного уголовным правонарушением вреда (по
преступлениям против собственности:
__________________________________________________________________
сумма ущерба в тенге, если она известна, имущество, явившееся
предметом посягательства, их
__________________________________________________________________
подробное описание; по уголовным правонарушениям против личности и
общественного порядка:
__________________________________________________________________
характер нанесенного телесного повреждения, место их локализации,
предмет которым были
__________________________________________________________________
нанесены повреждения, роль каждого из лиц, совершивших преступное
посягательство,
__________________________________________________________________
обращались ли в медицинские учреждения, когда, где, кто производил
осмотр)
__________________________________________________________________
4. Вещественные доказательства (одежда, предметы и другие вещи,
имеющие отношение к
__________________________________________________________________
уголовному правонарушению, в т.ч. которые мог оставить преступник)
__________________________________________________________________
5. Дополнительные сведения (свидетели и очевидцы уголовного
правонарушения, место их жительства,
_________________________________________________________________
возможная аудиовидеозапись происшествия и другие зафиксированные
сведения) Заявление с моих слов написано (напечатано) верно и мною
прочитано (заявление написано (напечатано) собственноручно). (нужное
подчеркнуть)
                 ________________( подпись)
Кроме вышеизложенных, другие сведения, имеющие значение по данному
уголовному правонарушению, мне не известны.
                                            _______________( подпись)
                                                «__»_________20___ г.
                                               «___» час. «___» мин.
Приложение: ___________________________________________________
(опись документов и иных материалов, которыми подтверждается
заявление (сделанное сообщение) об уголовном правонарушении).

Заявление принял:__________________________________ _______________
(должностное лицо, уполномоченное на принятие и регистрацию заявлений
об уголовных правонарушениях, должность, подпись, фамилия, инициалы)

Выдан талон-уведомление № _______________________
                                                «__»_________20___ г.
                                                «___» час. «___» мин.