О некоторых вопросах реализации Программы "Производительность 2020"

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 июля 2015 года № 789. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 августа 2015 года № 11872. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 августа 2017 года № 579 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 29.08.2017 № 579 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В целях реализации Программы "Производительность 2020", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2011 года № 254 "Об утверждении Программы "Производительность 2020", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) Методику разработки комплексного плана инвестиционного проекта согласно приложению 1 к настоящему Приказу;

      2) формы и сроки мониторинга реализации Программы "Производительность 2020" и инструментов согласно приложению 2 к настоящему Приказу;

      3) форму паспорта проекта в рамках инструмента "Предоставление долгосрочного лизингового финансирования" согласно приложению 3 к настоящему Приказу;

      4) форму письменного подтверждения оператора Программы "Производительность 2020" в рамках инструмента "Предоставление долгосрочного лизингового финансирования" согласно приложению 4 к настоящему Приказу;

      5) типовую форму Соглашения о мониторинге инвестиционного проекта согласно приложению 5 к настоящему Приказу;

      6) форму заявки на получение инструмента Программы "Производительность 2020" согласно приложению 6 к настоящему Приказу;

      7) типовую форму Соглашения о возмещении части затрат согласно приложению 7 к настоящему Приказу;

      8) форму сведений, подтверждающих квалификацию привлекаемой компании и опыта сотрудников, согласно приложению 8 к настоящему Приказу;

      9) форму сведений, подтверждающих опыт работы, согласно приложению 9 к настоящему Приказу.

      2. Признать утратившим силу приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 24 июня 2014 года № 235 "Об утверждении Регламента реализации Программы "Производительность 2020" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9640, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 12 августа 2014 года).

      3. Администратору бюджетной программы перечислять на текущий счет оператора Программы средства, предусмотренные на предоставление мер государственной поддержки, для последующего возмещения некоторых видов затрат заявителям в рамках Программы "Производительность 2020", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2011 года № 254 "Об утверждении Программы "Производительность 2020" (далее – Программа) в соответствии с графиком платежей, утверждаемым администратором бюджетной программы согласно индивидуального плана финансирования по платежам на соответствующий финансовый год.

      4. Оператору Программы – Акционерному обществу "Казахстанский институт развития индустрии":

      1) открыть текущий счет в банке второго уровня – резиденте Республики Казахстан на основе договора, заключаемого между администратором бюджетной программы и оператором Программы, для осуществления управления средствами, выделенными на предоставление мер государственной поддержки в повышении производительности труда и развитии территориальных кластеров;

      2) на периодической основе либо по запросу предоставлять администратору бюджетной программы отчет о целевом использовании выделенных средств;

      3) в случае недостаточности денежных средств на текущем счете, необходимых для предоставления мер государственной поддержки, возмещение затрат приостановить до поступления средств;

      4) при заявлении в рамках одной меры государственной поддержки Программы затрат по нескольким видам услуг заявителю предоставлять государственную поддержку в виде возмещения затрат отдельно по каждому виду услуг согласно размерам оплаты расходов, предусмотренным условиями предоставления данной меры государственной поддержки;

      5) при использовании средств, находящихся на текущем счете, в случае необходимости, перераспределять суммы между видами мер государственной поддержки в рамках общей суммы, выделенной администратором бюджетной программы;

      6) все вознаграждения, начисляемые по текущему счету банком второго уровня – резидентом Республики Казахстан, включать в сумму средств, выделенных для предоставления мер государственной поддержки, находящихся на текущем счете;

      7) обеспечить возврат денежных средств, поступающих от заявителей в случае нарушения условий Соглашения о возмещении затрат, в соответствии с бюджетным законодательством.

      5. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 3 настоящего Приказа.

      6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      7. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности


Министра по инвестициям


и развитию Республики Казахстан

А. Рау

      "СОГЛАСОВАН"

      Исполняющий обязанности

      министра финансов

      Республики Казахстан

      _______________ Р. Бекетаев

      23 иоля 2015 г. "СОГЛАСОВАН"

      Исполняющий обязанности

      министра национальной экономики

      Республики Казахстан

      _______________ Т. Жаксылыков

      24 июля 2015 г.



  Приложение 1
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 23 июля 2015 года № 789

Методика
разработки комплексного плана инвестиционного проекта

      1. Методика разработки комплексного плана инвестиционного проекта (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 2 подраздела 4 раздела 5 Программы "Производительность 2020", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2011 года № 254 "Об утверждении Программы "Производительность 2020" (далее – Программа) и определяет механизм разработки комплексного плана инвестиционного проекта.

      2. В настоящей Методике используются следующие основные понятия:

      1) комплексный план инвестиционного проекта – пакет необходимой экономической, технической, управленческой и иной документации;

      2) модернизация предприятия – непрерывный и динамичный процесс повышения производительности используемой техники и технологии, а также усовершенствование системы управления предприятием, которые приводят к качественному обновлению объекта финансово-экономических показателей и производственных результатов;

      3) производительность труда – экономический показатель, рассчитываемый на основе показателей, характеризующих объемы производства (валовая добавленная стоимость) и затраты труда (численность занятых).

      3. Комплексный план инвестиционного проекта предусматривает достижение следующих показателей:

      1) финансовая окупаемость инвестиционного проекта;

      2) повышение производительности труда в два раза, но не менее чем в полтора раза от среднего отраслевого уровня по проектам модернизации действующих предприятий или в три раза от среднего отраслевого уровня по новым инвестиционным проектам;

      3) конкурентоспособность продукции (востребованной на внутреннем и внешних рынках продукции).

      4. При разработке комплексного плана инвестиционного проекта заявитель принимает на себя всю ответственность за полноту и достоверность представленных исходных данных и расчетов. Для всех исходных данных и расчетных величин указываются источники их получения. Преднамеренное искажение заявителем предоставляемых данных является основанием для прекращения экспертизы и отклонения проекта.

      5. Заявитель обеспечивает полноту и достоверность представленных документов, исходных данных, расчетов, обоснований. В представленной информации заявителем указываются источники данных, использованных в расчетах, и дата проведения расчета, сравнительный анализ цен.

      6. Комплексный план инвестиционного проекта представляется Заявителем на бумажном и электронном носителях: текстовые документы в файлах Word-формата, таблицы с расчетами в файлах Excel-формата.

      7. Комплексный план инвестиционного проекта пронумеровывается, переплетается, прошивается, скрепляется бумажной пломбой, на которой делается запись о количестве прошитых и пронумерованных листов, а также подписывается первым руководителем, главным бухгалтером (при наличии) и заверен печатью (при наличии) потенциального Заявителя. Подпись и оттиск печати наносятся частично на бумажную пломбу, частично на лист документа. Комплексный план инвестиционного проекта подписывается первым руководителем исполнителя с оттиском печати на титульном листе комплексного плана. Заявитель представляет вместе с оригиналом комплексного плана инвестиционного проекта его копию, заверенную подписью первого руководителя и оттиском печати Заявителя.

      8. Комплексный план инвестиционного проекта оформляется по форме согласно приложению к настоящей Методике.

  Приложение
к Методике разработки
комплексного плана
инвестиционного проекта

      форма

Комплексный план инвестиционного проекта
1. Общие сведения

      1. Сведения о заявителе:

      1) наименование юридического лица, организационно-правовая форма, отраслевая принадлежность, должность и фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя;

      2) юридический и фактический адрес, телефон, факс, e-mail;

      3) номер и дата государственной регистрации предприятия.

      2. Анализ текущего состояния заявителя:

      1) деятельность предприятия, его производственная структура, продукция (работы, услуги), производимые предприятием;

      2) динамика развития производства основных видов продукции за последние 3 (три) года: действующие мощности по производству продукции, производство продукции в натуральном и стоимостном выражении;

      3) основные потребители выпускаемой продукции;

      4) доля продукции, реализуемая на внутреннем и внешнем рынках.

      3. Организационная структура и анализ кадрового состава предприятия:

      1) описание организационной структуры;

      2) информация о количественном и качественном составе работников подразделений предприятия и сведения об управленческом персонале, в том числе данные по: занимаемой должности, образованию, квалификации, возрасту, стаж работы;

      3) информация о проводимой работе по повышению квалификации персонала;

      4) организационная схема управления проектом (основные участники, схема их взаимодействия);

      5) штатное расписание в соответствии с проектом;

      6) управленческий опыт;

      7) опыт реализации аналогичных проектов.

      4. Актуальность проекта:

      1) необходимость и целесообразность выполнения проекта;

      2) обоснование рентабельности и экономической целесообразности проекта.

      5. Цель проекта.

2. Соответствие инвестиционного проекта критериям Программы

      6. Соответствие инвестиционного проекта критериям Программы:

      1) Перечню приоритетных секторов экономики для заявителей, утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2011 года № 254 "Об утверждении Программы "Производительность 2020" (далее – постановление) (приводится пояснение);

      2) оценке ожидаемой производительности труда (приводятся расчеты и сопоставления значения показателя планируемой производительности труда с текущим и/или со среднеотраслевым уровнем в соответствующих отраслях экономики по данным национальной статистики) по годам (в табличной форме).

3. Финансовое состояние предприятия

      7. Финансовое состояние предприятия:

      1) указывается информация о финансовом состоянии предприятия, текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами, кредиторской и дебиторской задолженности (за последние 3 (три) года), с расшифровками по статьям активов и пассивов с предоставлением сравнительной информации на начало и конец отчетного периода, пояснительную записку к финансовой отчетности, кредитную историю предприятия за последние 3 года и на последнюю отчетную дату текущего года;

      2) для акционерных обществ, приложение копии заключения аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности (приложить копию лицензии), (в случае если Заявитель предоставляет комплексный план инвестиционного проекта до 30 апреля текущего года, то прилагается копия заключения аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности, за финансовый год, предшествующий последнему финансовому году).

      В случае, если Участник имеет дочерние организации или является частью более крупной группы компаний, для оценки результатов финансовой деятельности и финансового положения всей группы, необходимо дополнительно отражение консолидированной финансовой отчетности.

4. Обоснование направлений модернизации предприятия

      8. Обоснование необходимости модернизации производственной технологии:

      1) анализ используемой технологии (информация о текущем состоянии применяемых технологий производства);

      2) сравнительный анализ преимуществ и недостатков существующих способов производства продукции;

      3) описание внедряемой технологии, обоснование ее выбора и сравнение с альтернативными вариантами, информация о стоимости, инновационность;

      4) ожидаемые результаты (финансовые, социальные, экологические).

      9. Обоснование необходимости модернизации технологического оборудования:

      1) описание существующего технологического оборудования (информация о текущем состоянии оборудования, уровень износа, уровень проектной и фактической загрузки), информация о возможности приобретения дополнительного оборудования для производственных комплексов/ технологических участков;

      2) обоснование выбора технологического оборудования и отклонения альтернативных вариантов (сравнительный анализ преимуществ и недостатков выбранного оборудования, перечень, стоимость и основные технические характеристики);

      3) сведения о предполагаемых поставщиках (контактные данные поставщиков с приложением заключенных/подготовленных соглашениях с поставщиками);

      4) информация о необходимом объеме потребления ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода), а также изменения в потреблении указанных ресурсов в результате внедрения технологического оборудования;

      10. Система управления качеством продукции на предприятии:

      1) качественные характеристики выпускаемой продукции и меры по его непрерывному улучшению, а также факторы, влияющие на качество продукции (сырье, применяемые технологии производства);

      2) информация о соответствии предполагаемой к выпуску продукции международным стандартам качества.

      11. Производственная площадка и инфраструктура:

      1) место размещения проекта, описание и расположение;

      2) инфраструктура производственной площадки (электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, канализация, транспортное обеспечение);

      3) данные по потребностям в новых производственных площадях и иной инфраструктуре.

      12. Научно-инновационная поддержка проекта:

      1) имеющийся научно-инновационный потенциал предприятия (кадры, научная деятельность, механизмы и инструменты стимулирования разработки и внедрения инноваций);

      2) необходимость эффективного научно-инновационного обеспечения проекта, заключающегося в привлечении кадров, в обосновании научной поддержки, механизмов стимулирования инноваций.

5. Маркетинговый план или стратегия

      13. Анализ существующей маркетинговой системы предприятия:

      1) структура, штат, цели и задачи маркетинго-сбытового подразделения предприятия;

      2) информация об управлении сбытом продукции на предприятии (система сбыта - оптовые торговые сети, розничные торговые сети, прямые продажи, плотность сбыта, определение торговых запасов, планирование транспорта);

      3) информация об управлении продвижением продукции на предприятии (разработка рекламных и PR мероприятий, мероприятий по стимулированию продаж, политика в отношении торговой марки).

      14. Исследование рынка продукции:

      1) оценка существующего спроса и предложения на рынке (основные производители и потребители, объемы производства и потребления, доли рынка, соотношения цена/качество);

      2) оценка конкурентной среды;

      3) сравнительный анализ цен на аналогичную продукцию (как минимум 3 и более);

      4) оценка динамики производства, импорта, экспорта продукции за последние 5 лет;

      5) ожидаемые изменения спроса, предложения и уровня конкуренции со стороны существующих потенциальных местных производителей;

      6) ожидаемые изменения уровня цен на выпускаемую продукцию в результате модернизации;

      7) местонахождение перспективных рынков реализации продукции;

      8) существующие и ожидаемые таможенные, налоговые и другие барьеры по выходу продукции на рынки сбыта.

      15. Исследование рынка сырья, материалов и иных факторов производства:

      1) характеристика сырьевых и иных факторов производства (данные по поставщикам, отдаленность от производственной площадки);

      2) доступность сырья, материалов и иных факторов производства;

      3) программа снабжения в натуральном и денежном выражении (на каждый год реализации проекта);

      4) анализ сырья по проекту (цены, количество, контракты и т.д.);

      5) сравнительный анализ цен на сырье с аналогичными производителями.

      16. Маркетинговая стратегия:

      1) обоснованность прогнозируемого объема сбыта;

      2) план производства продукции исходя из прогнозируемого уровня использования производственных мощностей по годам;

      3) номенклатура производимой продукции;

      4) ценообразование на продукцию;

      5) экспорт продукции, доля экспорта продукции от общего объема экспорта;

      6) внутреннее потребление продукции.

      17. Контрактная проработанность проекта:

      1) обеспеченность проекта контрактами на закупку сырья, материалов и комплектующих (характеристика, перечень поставщиков, суммы, цены, объемы, условия и сроки поставки, оплаты);

      2) обеспеченность проекта контрактами на сбыт продукции (перечень поставщиков суммы, цены, объемы, условия, сроки поставки и оплаты.

6. Финансовый план

      18. Объем, структура и источники финансирования проекта:

      1) объем средств, необходимых для реализации проекта по каждому году реализации проекта;

      2) запрашиваемые условия финансирования;

      3) смета инвестиционных затрат по проекту (оборудование, технология, транспортировка, расходы, связанные с таможенным оформлением, сертификацией и хранением, оборотные средства) в местной валюте по каждому году реализации проекта;

      4) структура и источники финансирования проекта (заемные и собственные средства, средства операторов инструментов).

      19. План расходов:

      1) детальный прогноз деятельности заявителя в результате модернизации с выделением расходов по проекту по годам, в натуральном и стоимостном выражении;

      2) калькуляция себестоимости единицы продукции в результате модернизации в стоимостном выражении, в том числе указать нормы расхода сырья, материалов и комплектующих в натуральном выражении.

      20. План доходов (план продаж от всей деятельности с выделением продаж от проекта по годам в натуральном и стоимостном выражении).

      21. Финансовые обязательства:

      1) перечень имеющихся у заявителя финансовых обязательств, в том числе возвратная финансовая помощь, кредиты, облигации, гарантии банков второго уровня (указать кредитора, номер договора, дату начала освоения, сумму и срок займа, остаток ссудной задолженности, годовую ставку вознаграждения, периодичность платежей, наличие просрочек);

      2) указываются графики погашения имеющейся задолженности по основному долгу и вознаграждению, планируемых займов и сводный график погашения задолженности.

      22. Потоки денежных средств (прогноз поступлений и выбытий денежных средств от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия (по годам с учетом ожидаемых задержек по оплате, как со стороны потребителей, так и в пользу поставщиков, привести потоки денежных средств).

      23. Анализ эффективности проекта (приводится расчет финансового цикла, чистой приведенной стоимости (NPV), внутренней нормы доходности (IRR), срока окупаемости проекта, анализ чувствительности проекта к снижению доходов, увеличению затрат, сопоставление экономических затрат и выгод).

7. Оценка рисков

      24. SWOT-анализ проекта (сильные и слабые стороны, угрозы и возможности).

      25. Оценка уровня конкуренции.

      26. Оценка возможных рисков по проекту (выявление и первичный анализ рисков, вероятность возникновения рисков по всем возможным формам их проявления):

      1) экономические риски (коммерческие и финансовые риски не окупаемости проекта, невыполнения обязательств по погашению займа, риск перепроизводства или невозможности сбыта продукции, риск роста конкуренции);

      2) технические и технологические риски (риск несоответствия выбранной технологии производства, комплекта оборудования, необеспеченности материалами в соответствии с потребностями проекта, риск своевременного ввода в эксплуатацию, приводится краткая информация);

      3) мероприятия по снижению рисков.

8. Экологический раздел

      27. Влияние проекта на состояние окружающей среды и план мероприятий по уменьшению вредного воздействия:

      1) описание технических и организационных мероприятий, направленных на определение уровней предполагаемого неблагоприятного воздействия на окружающую среду;

      2) заключение государственной экологической экспертизы на предварительную оценку воздействия на окружающую среду (предварительная оценка воздействия на окружающую среду);

      3) график реализации природоохранных мероприятий, связанных с ограничением негативного воздействия на окружающую среду.

      28. Соответствие технологии проекта международным стандартам и нормативам по воздействию на окружающую среду.

9. План–график реализации проекта (по месяцам)

      29. План-график реализации проекта составляется в табличной форме с указанием периода, срока реализации проекта в виде диаграммы Ганта.

  Приложение 2
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 23 июля 2015 года № 789

Формы и сроки мониторинга реализации Программы
"Производительность 2020" и инструментов

      1. Мониторинг реализации Программы "Производительность 2020", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2011 года № 254 "Об утверждении Программы "Производительность 2020" (далее – Программа), проводится оператором Программы на основании информации, представленной заявителями и операторами инструментов.

      2. Мониторинг включает в себя:

      1) своевременное выявление проблем в реализации Программы;

      2) подготовку и принятие оперативных системных мер по повышению эффективности реализации Программы;

      3) свод информации о заявителях, получивших государственную поддержку в рамках Программы;

      4) свод информации о реализации инвестиционных проектов, по которым предоставлен инструмент "Предоставление долгосрочного лизингового финансирования".

      3. В рамках мониторинга ежеквартально:

      1) заявитель, получивший инструмент "Предоставление долгосрочного лизингового финансирования", не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет оператору инструмента отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в рамках Программы по форме, согласно приложению 1 к Соглашению о мониторинге инвестиционного проекта в бумажном и/или электронном виде;

      2) оператор инструмента "Предоставление долгосрочного лизингового финансирования" не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет оператору Программы отчет оператора инструмента "Предоставление долгосрочного лизингового финансирования" в рамках Программы по форме, согласно приложению 1 к Формам и срокам мониторинга реализации Программы "Производительность 2020" и инструментов, а также направляет отчет(ы) заявителя(ей), получившего(их) лизинговое финансирование в рамках Программы;

      3) оператор инструмента "Возмещение части затрат субъектов индустриально-инновационной деятельности по продвижению отечественных обработанных товаров, работ и услуг на внутреннем рынке" не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет оператору Программы отчет оператора инструмента "Возмещение части затрат субъектов индустриально-инновационной деятельности по продвижению отечественных обработанных товаров, работ и услуг на внутреннем рынке" в рамках Программы по форме, согласно приложению 2 к Формам и срокам мониторинга реализации Программы "Производительность 2020" и инструментов;

      4) оператор Программы не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет администратору Программы отчет оператора Программы о реализации Программы по форме, согласно приложению 3 к Формам и срокам мониторинга реализации Программы "Производительность 2020" и инструментов.

      4. В целях осуществления мониторинга оператор Программы и операторы инструментов запрашивают у заявителей данные для формирования отчетов операторов инструментов и оператора Программы о реализации Программы, указанных в подпунктах 2), 3), 4) пункта 3 настоящих Форм и сроков мониторинга реализации Программы "Производительность 2020" и инструментов.

      5. Мониторинг реализации инструментов "Разработка и/или экспертиза комплексного плана инвестиционного проекта", "Повышение компетенции предприятия", "Совершенствование технологических процессов" и "Повышение эффективности организации производства" в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" определяется в соответствии с Единой программой поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020".

      Мониторинг реализации инструмента (ов) проводится в течение 2-х лет с даты предоставления инструмента путем получения первичных статистических данных о заявителе от уполномоченного органа в области государственной статистики на основании письменного согласия заявителя.

      В случае невозможности получения и/или проведения мониторинга реализации инструмента (ов) на основании первичных статистических данных уполномоченного органа в области государственной статистики, заявитель предоставляет оператору Программы по его письменному запросу данные для проведения мониторинга.

  Приложение 1
к Формам и срокам мониторинга
реализации Программы
"Производительность 2020"
и инструментов

      форма

Отчет оператора инструмента "Предоставление долгосрочного
лизингового финансирования" в рамках Программы по
состоянию на ____________

      тысяч тенге

№ п/п

Наименование предриятия

Дата поступления заявки

Дата принятия решения о финансированиили отклонении заявки

Сведения по договорам, заключенным с заявителем

Сведения по Соглашению, заключенному с заявителем

Стоимость предмета лизинга

Сумма, профинансированная на отчетную дату

Информация по поставщику производственного оборудованияоборудования

Уточняющая информация по проекту (текущая ситуация).

Указывается информация о выплаченной сумме за отчетный период, а также изменениях по причине курсовой разницы.

В случае отрицательного решения по проекту указать причину отказа с приложением официального письма

Кредитный комитет

Правление

Совет директоров

номер и дата договора

%, срок проекта

номер

дата договора

собственное участие заявителя проекта

государственная поддержка

Наименование поставщика оборудования

дата заключения договора на поставку оборудования

дата поставки оборудования оборудования

дата запуска оборудования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18



















      Руководитель оператора инструмента:

      _____________________ /Фамилия, имя, отчество (при наличии)/(подпись)

      (печать)

  Приложение 2
к Формам и срокам мониторинга
реализации Программы
"Производительность 2020"
и инструментов

      форма

Отчет оператора инструмента
"Возмещение части затрат субъектов
индустриально-инновационной деятельности по продвижению
отечественных обработанных товаров, работ и услуг на
внутреннем рынке" в рамках Программы
по состоянию на ____________

      тысяч тенге

№ п/п

Наименование предриятия

Регион

Отрасль

Наименование затрат субъектов индустриально-инновационной деятельности по продвижению отечественных обработанных товаров, работ и услуг на внутреннем рынке

Дата поступления заявки

Дата принятия решения о предоставлении государственной поддержки

Сумма понесенных затрат

Сумма профинансированиая на отчетную дату

Уточняющая информация по проекту (текущая ситуация), в случае отрицательного решения по предоставлению инновационного гранта указать причину отказа с приложением официального письма

собственное участие заявителя

государственная поддержка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11












      Руководитель оператора инструмента:

      _____________________ /Фамилия, имя, отчество (при наличии)/(подпись)

      (печать)

  Приложение 3
к Формам и срокам мониторинга
реализации Программы
"Производительность 2020"
и инструментов

      форма

Отчет оператора Программы о реализации Программы
по состоянию на ____________

      тысяч тенге

№ п/п

Наименование предриятия

Наименование инструмента

Дата поступления заявки

Дата принятия решения о предоставлении инструмента

Сумма

Сумма профинансированиая на отчетную дату

Уточняющая информация по проекту, в случае отрицательного решения по предоставлению инструмента указать причину отказа с приложением официального письма

Текущее состояние

Результат

собственное участие заявителя

государственная поддержка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













      Руководитель оператора инструмента:

      _____________________ /Фамилия, имя, отчество (при наличии)/(подпись)

      (печать)

  Приложение 3
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 23 июля 2015 года № 789

      форма

Паспорт проекта
в рамках инструмента "Предоставление долгосрочного
лизингового финансирования"

      (заполняется на бланке заявителя)

1.

Полное наименование заявителя


2.

Юридический и фактический адрес (индекс, область, район, населенный пункт, улица, телефон, электронный адрес)


3.

Первый руководитель (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер рабочего/сотового телефона, электронный адрес)


4

Соответствие требованиям инструмента "Предоставление долгосрочного лизингового финансирования"

Стоимость предмета лизинга (не менее 150 млн.тенге (для предприятий легкой промышленности не менее 75 млн.тенге))


Срок долгосрочного лизингового финансирования (не более 10 лет)


Обеспечение участия денежными средствами в реализации проекта (не менее 15 % от общей стоимости предметов лизинга)


5.

Соответствие Перечню приоритетных секторов экономики для заявителей, утвержденному постановлением

код ОКЭД

наименование



6.

Номенклатура выпускаемой продукции


7.

Численность персонала, в том числе персонала основной деятельности (работники, занятые непосредственно на производстве основного продукта (товаров, услуг)

фактическая численность

планируемая численность



8.

Установленная и/или планируемая мощность предприятия

в натуральном выражении

в денежном выражении



9.

Текущая и планируемая производительность труда (тысяч тенге/человек и тысяч/долларов США/человек) по годам (расчет производится в соответствии с Методикой расчета производительности труда, утвержденной приказом исполняющего обязанности Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от 18 июля 2011 года № 199)

Показатель

Ед.изм.

Текущие данные

Планируемыеданные (по годам)

2020

Объем произведенной продукции

тыс. тенге






Промежуточное потребление (ПП)

тыс. тенге






Валовая добавленная стоимость (ВДС)

тыс. тенге






Численность персонала

чел.






Производительность труда

тыс. тенге/чел






тыс. долл.США

/чел.






Среднеотраслевой показатель производительности труда (годовой)

тыс. долл.США

/чел.


х

х

х

х


      Я, _______________________________________________ беру на себя

      (фамилия, имя, отчество (при наличии) первого руководителя*)

      ответственность за полноту и достоверность представленных исходных

      данных, расчетов, обоснований, приведенных в данном паспорте проекта.

      __________________ ___________ ______________________________________

      (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))

      М.П. (при наличии)

      *паспорт проекта подписывается первым руководителем, в случае

      подписания по доверенности, последняя прилагается к документу.

  Приложение 4
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 23 июля 2015 года № 789

      форма

Письменное подтверждение оператора Программы
"Производительность 2020" в рамках инструмента
"Предоставление долгосрочного лизингового финансирования"

      1. Наименование заявителя.

      2. Наименование инвестиционного проекта, место реализации.

      3. Юридический и фактический адрес (индекс, область, район, населенный пункт, улица, телефон, электронный адрес).

      4. Первый руководитель (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер рабочего/сотового телефона, электронный адрес).

      5. Главный бухгалтер (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер рабочего/сотового телефона, электронный адрес).

      6. Год образования заявителя.

      7. Стоимость предмета лизинга.

      8. Срок долгосрочного лизингового финансирования.

      9. Обеспечение участия денежными средствами в реализации проекта.

      10. Увеличение/не увеличение заявителем производительности труда не менее чем в 1,5 раза, при условии реализации инвестиционного проекта.

      11. Сведения о соответствии/не соответствии критерию Программы: соответствие/не соответствие заявителя Перечню приоритетных секторов экономики для заявителей, утвержденному постановлением.

      Сведения о соответствии заявителя требованиям Программы, указанные в данном письменном подтверждении, приведены согласно представленному заявителем паспорту проекта, согласно приложению 3 к настоящему приказу, по которому заявитель берет на себя ответственность за полноту и достоверность представленных исходных данных, расчетов, обоснований.

  Приложение 5
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 23 июля 2015 года № 789

Типовая форма
Соглашения о мониторинге инвестиционного проекта

      ____________ "___"___________ 20___г.

      (город)

      АО "Казахстанский институт развития индустрии", именуемое в

      дальнейшем "оператор Программы", в лице ____________________________,

      действующего на основании __________________________________________,

      с одной стороны, ___________________________________________________,

      (полное наименование оператора инструмента)

      именуемый в дальнейшем "оператор инструмента", в лице

      ____________________________________________________________________

      (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии))

      действующего на основании _________________________________________,

      со второй стороны, и________________________________________________,

      (полное наименование заявителя)

      именуемый в дальнейшем "заявитель", в лице

      ____________________________________________________________________,

      (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя)

      действующего на основании __________________________________________,

      с третьей стороны, совместно именуемые "Стороны", а каждый в

      отдельности "Сторона", заключили настоящее Соглашение по реализации

      инвестиционных проектов (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

      1. Заявитель обязуется реализовать инвестиционный проект

      "__________________________________________________________________"

      (наименование инвестиционного проекта)

      (далее - инвестиционный проект) и достичь целевых индикаторов Программы "Производительность 2020", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2011 года № 254 "Об утверждении Программы "Производительность 2020" (далее - Программа) (увеличение производительности труда, сокращение энергопотребления, увеличения загрузки мощностей), оператор инструмента - предоставлять государственную меру поддержки заявителю в виде инструмента "долгосрочное лизинговое финансирования", а оператор Программы - проводить мониторинг реализации проекта в рамках Программы.

2. Обязательства Сторон

      2. Оператор Программы обязуется:

      1) информировать оператора инструмента и заявителя обо всех изменениях, связанных с реализацией Программы, способных оказать существенное влияние на исполнение Соглашения;

      2) проводить мониторинг реализации инвестиционного проекта в течение всего срока его реализации.

      3. Оператор инструмента обязуется:

      1) проводить мониторинг реализации инвестиционного проекта в течение всего срока его реализации;

      2) предоставлять на ежеквартальной основе оператору Программы не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет оператора инструмента "Предоставление долгосрочного лизингового финансирования" в рамках Программы, а также направлять отчет(ы) заявителя(ей), получившего(их) лизинговое финансирование в рамках Программы.

      4. Заявитель обязуется:

      1) на ежеквартальной основе не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять оператору инструмента отчет заявителя о ходе реализации инвестиционного проекта по форме, согласно приложению 1 к настоящему Соглашению;

      2) предоставить оператору Программы и/или оператору инструмента дополнительную информацию о ходе реализации инвестиционного проекта в срок не более 5 (пять) рабочих дней со дня получения от него соответствующего запроса;

      3) в результате реализации инвестиционного проекта достичь плановые показатели комплексного плана инвестиционного проекта согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.

3. Права Сторон

      5. Оператор Программы вправе запрашивать от оператора инструмента и заявитель дополнительную информацию о ходе реализации инвестиционного проекта.

      6. Оператор инструмента вправе запрашивать информацию от оператора Программы о ходе реализации Программы и заявителя о ходе реализации инвестиционного проекта

      7. Заявитель имеет право при наличии положительных заключений экспертной оценки оператора Программы и оператора инструмента получить государственную(ые) меру(ы) поддержки, предусмотренную(ые) пунктом 1 настоящего Соглашения, в порядке и на условиях, установленных Программой.

4. Ответственность Сторон

      8. Заявитель несет ответственность за:

      1) полноту, своевременность и достоверность предоставленной информации;

      2) достижение показателей реализации инвестиционного проекта, указанных в подпункте 3) пункта 4 настоящего Соглашения;

      9. Оператор инструмента несет ответственность за:

      1) полноту, своевременность и достоверность предоставленной информации;

      2) за своевременное предоставление мер государственной поддержки.

      10. Оператор Программы несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставленной информации.

5. Конфиденциальность

      11. Информация, касающаяся условий Соглашения, банковская тайна, а также финансовая, коммерческая и иная информация, полученная Сторонами в ходе заключения и исполнения Соглашения, является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.

      12. Стороны принимают все необходимые меры, в том числе правового характера для сохранения конфиденциальности Соглашения. Должностным лицам и работникам Сторон запрещается разглашение либо передача третьим лицам сведений, полученных в ходе реализации Соглашения.

      13. В случае разглашения либо распространения любой из Сторон конфиденциальной информации в нарушение требований Соглашения, виновная Сторона несет ответственность, предусмотренную законодательством Республики Казахстан, с возмещением возможных убытков, понесенных другой Стороной вследствие разглашения такой информации.

6. Форс-мажор

      14. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, в результате таких событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказать влияние, за возникновение которых они не могут нести ответственности и которые непосредственно повлияли на выполнение обязательств по Соглашению.

7. Заключительные положения

      15. Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует до конца срока договора финансового лизинга, заключенного между оператором инструмента и заявителем.

      16. Все изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, действительны при их оформлении в письменном виде и подписании уполномоченными лицами всех Сторон, которые в дальнейшем являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

      17. Стороны незамедлительно извещают друг друга в случае изменения реквизитов (юридических адресов, номера счета).

      18. Соглашение составлено на государственном и русском языках в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

8. Юридические адреса и реквизиты Сторон

      Подписи Сторон:

Оператор программы:

АО "Казахстанский

институт развития

индустрии"

Оператор инструмента:

АО "БРК-Лизинг"

Заявитель:

_________________

  Приложение 1
к Соглашению о мониторинге
инвестиционного проекта

      форма

      Отчет заявителя _______________________________________________

      (наименование предприятия)

      о ходе реализации инвестиционного проекта

      "____________________________________________"

      по состоянию на ____________

      1. Информация по достижению целевых индикаторов Программы

№ п/п

Наименование целевого индикатора/меры государственной поддержки

Ед.изм.

План (данные, указанные в комплексном плане)

Факт

%

Примечание

1

Загрузка мощностей

%





2

Производительность труда

тысяч долларов США/человек




указать за счет каких мероприятий увеличилась производительность труда

тысяч тенге/человек





3

Объем произведенной продукции

в натуральном выражении





в денежном выражении





4

Количество рабочих мест, в том числе:

человек





вновь созданных рабочих мест





5

Дата ввода объекта в эксплуатацию

число/месяц/год




в случае отклонения от графика реализации проекта указать причину


      2. Реализация мероприятий календарного графика проекта:

      описать мероприятия, реализованные согласно календарному графику приведенного в комплексном плане инвестиционного проекта, по срокам (в случае отклонения от графика указать причины).

      3. Предложения по усовершенствованию Программы:

      указать альтернативные источники финансирования в рамках реализации инвестиционного проекта;

      описать проблемы, при получении долгосрочного лизингового финансирования;

      описать проблемы, возникшие при реализации инвестиционного проекта;

      какие меры государственной поддержки необходимы для эффективной модернизации предприятия;

      предложения по усовершенствованию Программы.

      Руководитель предприятия:

      _____________________ /Фамилия, имя, отчество (при наличии)/

      (подпись)

      (печать)

  Приложение 2
к Соглашению о мониторинге
инвестиционного проекта

Плановые показатели комплексного плана
инвестиционного проекта

п/п

Индикаторы

Ед. изм.

Текущие показатели

Плановые показатели

1

Увеличение производительности труда

тысяч тенге/человека


(указать по годам)

тысяч долларов США/человека



2

Средняя загрузка мощностей

%



3

Объем выпуска продукции

в денежном выражении



в натуральном выражении



и другие при наличии (определяются по каждому инвестиционному проекту индивидуально согласно заключению экспертной оценки оператора Программы)




  Приложение 6
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 23 июля 2015 года № 789

      форма

      АО "Казахстанский институт

      развития индустрии"

      от____________________________

      (полное наименование заявителя)

Заявка на получение инструмента Программы
"Производительность 2020"

      (заполняется на бланке заявителя)

      1. Полное наименование заявителя

      2. Юридический адрес (индекс, область, район, населенный пункт, улица, телефон, электронный адрес)

      3. Первый руководитель (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер рабочего/сотового телефона, электронный адрес)

      4. Год образования заявителя

      5. Отрасль

      6. Основной вид деятельности (с указанием кода общего классификатора экономической деятельности)

      7. Номенклатура выпускаемой продукции*

      8. Численность работников предприятия, организации*

      9. Установленная мощность предприятия (в натуральном и денежном выражении)

      10. Текущая загруженность мощностей (%)*

      11. Текущий износ производственного оборудования (%)*

      12. Текущая производительность труда (тысяч тенге/человек и тысяч/долларов США/человек)*

      13. Является (-лся) ли проект участником государственных и/или отраслевых Программ (если да, то укажите в каких и какие государственные меры поддержки получали)

      14. Какой инструмент государственной поддержки планируется использовать в рамках Программы "Производительность 2020", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2011 года № 254 "Об утверждении Программы "Производительность 2020" (далее – Программа) (необходимое отметьте ю):


Разработка и/или экспертиза комплексного плана инвестиционного проекта:

разработка комплексного плана инвестиционного проекта для получения долгосрочного лизингового финансирования в рамках Программы;

разработка и при необходимости экспертиза технико-экономического обоснования для проектов Карты индустриализации;

Повышение компетенции предприятия:

подготовка и/или переподготовка кадров, в том числе топ-менеджеров;

внедрение лучших производственных практик путем привлечения экспертов;

Совершенствование технологических процессов;

Повышение эффективности организации производств;

Возмещение затрат за разработку Стратегии и Дорожной карты развития территориального кластера;

Возмещение затрат за реализацию Стратегии и Дорожной карты развития территориального кластера.

      15. Цель привлечения инструмента(ов) Программы (краткое описание, обоснование необходимости, результат)

      16. Общая стоимость затрат, понесҰнных при реализации инструмента(ов) Программы (тенге)

      17. Период реализации инструментов (от и до (месяц)

      18. Наименование исполнителя, оказавшего услуги

      19. Указать банковские реквизиты заявителя

      Данной заявкой заявитель берет на себя ответственность за полноту и достоверность представленных документов, исходных данных, расчетов, обоснований.

      Заявитель подтверждает, что затраты по мероприятиям, понесенные в рамках запрашиваемого (ых) инструмента (ов) государственной поддержки, не финансировались за счет средств республиканского и/или местного бюджетов.

      Контактное лицо, заполнившее заявку на получение инструмента Программы (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер рабочего/сотового телефона, электронный адрес): _________________

      Дата заполнения заявки ____________

      Подпись первого руководителя заявителя _______________

      М.П. (при наличии)

      * Субъекты предпринимательства, планирующие реализовать новые бизнес

      инициативы (инвестиционные проекты), при заявлении на частичное

      возмещение расходов за разработку комплексного плана инвестиционного

      проекта для получения долгосрочного лизингового финансирования в

      рамках Программы, заполняют планируемые показатели.

      Заявка оформляется на фирменном бланке, заверенной подписью первого

      руководителя и оттиском печати (при наличии) заявителя.

      При подписании лица, замещающего первого руководителя Заявителя

      обязательно приложить доверенность.

  Приложение 7
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 23 июля 2015 года № 789

Типовая форма
Соглашения о возмещении части затрат

      ____________ "___"____________ 20 ___г.

      (город)

      Акционерное общество "Казахстанский институт развития

      индустрии", именуемое в дальнейшем "Оператор Программы", в лице

      _________________________________________, действующего на основании

      ____________________________________________________, с одной

      стороны, и _________________________________________________________,

      (полное наименование Заявителя)

      именуемый в дальнейшем "Заявитель", в лице

      ____________________________________________________________________,

      (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя)

      действующего на основании ________________________________________,

      со второй стороны, совместно именуемые "Стороны", а каждый в

      отдельности "Сторона", на основании постановления Правительства

      Республики Казахстан от 14 марта 2011 года № 254 "Об утверждении

      Программы "Производительность 2020" (далее – Программа), заключили

      настоящее Соглашение о возмещении затрат (далее – Соглашение) о

      нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

      1. Оператор Программы обязуется предоставить государственную поддержку в рамках Программы

      "___________________________________________________________________"

      (наименование инструмента)

      (далее – Инструмент(ы))в виде возмещения части затрат, понесенных при ____________________________________________________________________

      (вид затрат)

      в сумме ___________(сумма прописью) тенге согласно заявки в полном объеме, а Заявитель достичь целевой индикатор Инструмента в соответствии с подпунктом 3) пункта 6 настоящего Соглашения.

      2. В случаях представления Заявителем в рамках возмещения части затрат документов, подтверждающих расходы в иностранной валюте, сумма, принимаемая к возмещению части затрат, определяется исходя из курса валюты Национального банка Республики Казахстан на дату совершения заявителем оплаты исполнителю за оказанные услуги.

      3. При заявлении в рамках одного инструмента Программы затрат по нескольким видам услуг Заявителю предоставляется государственная поддержка в виде возмещения части затрат отдельно по каждому виду услуг согласно размерам оплаты расходов, предусмотренным условиями Программы по предоставлению данного вида инструмента.

      4. В случае недостаточности денежных средств на текущем счете, необходимых для предоставления мер государственной поддержки, возмещение части затрат приостанавливается оператором Программы до поступления средств от администратора бюджетной Программы.

2. Обязательства Сторон

      5. Оператор Программы обязуется:

      1) информировать Заявителя обо всех изменениях, связанных с реализацией Программы, способных оказать существенное влияние на исполнение Соглашения;

      2) проводить мониторинг реализации Инструмента(ов) в течение 2-х лет со дня подписания настоящего Соглашения.

      6. Заявитель обязуется:

      1) предоставить Оператору Программы для дальнейшего направления в уполномоченный орган в области государственной статистики согласие на распространение первичных статистических данных уполномоченному органу в области индустриально-инновационного развития и Оператору Программы, включая данные за 2 (два) года до и 2 (два) года после подачи заявки, по форме согласно приложению к настоящему Соглашению с целью проведения оператором Программы мониторинга реализации Инструмента(ов);

      2) в случае невозможности получения и/или проведения мониторинга реализации инструмента (ов) на основании первичных статистических данных уполномоченного органа в области государственной статистики, предоставлять в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения письменного запроса оператора Программы необходимые данные для проведения мониторинга;

      3) достичь целевой индикатор Инструмента (ов) – увеличение объема доходов предприятия не менее чем в 2 тенге от вложенного государством 1 тенге в рамках Программы согласно пункту 1 настоящего Соглашения;

      4) в соответствии с письменным запросом оператора Программы предоставлять в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его получения от оператора Программы информацию о ходе реализации Инструмента(ов) в случае не достижения целевого индикатора по Инструменту(ам) согласно подпункту 3) настоящего пункта;

      5) обеспечить возврат денежных средств, выданных оператором Программы по Инструменту (ам) в виде возмещения затрат, в случае нарушения условий Соглашения, за исключением предусмотренных в подпункте 3) настоящего пункта, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения соответствующего уведомления от оператора Программы в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан.

3. Права Сторон

      7. Оператор Программы вправе:

      1) запрашивать у Заявителя информацию о ходе реализации Инструмента(ов) в случае не достижения целевого индикатора по Инструменту(ам), а также для проведения мониторинга реализации инструмента (ов) в случае невозможности получения и/или проведения мониторинга на основании первичных статистических данных уполномоченного органа в области государственной статистики;

      2) в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение и востребовать возврат денежных средств, выданных по Инструменту(ам) в виде возмещения затрат, в случае нарушения условий настоящего Соглашения, за исключением предусмотренных в подпункте 3) пункта 6 настоящего Соглашения.

4. Ответственность Сторон

      8. Оператор Программы несет ответственность за:

      1) полноту, своевременность и достоверность предоставленной информации в рамках реализации Инструмента (ов);

      2) за своевременное предоставление меры государственной поддержки.

      9. Заявитель несет ответственность за:

      1) полноту, своевременность и достоверность предоставленной информации, исходных данных, расчетов, обоснований в рамках реализации Инструмента (ов);

      2) достижение целевого индикатора Инструмента (ов), указанного в подпункте 3) пункта 6 настоящего Соглашения;

      3) своевременность возврата денежных средств, выданных по Инструменту (ам) в виде возмещения затрат, в случае нарушения условий настоящего Соглашения, за исключением предусмотренных в подпункте 3) пункта 6 настоящего Соглашения.

5. Конфиденциальность

      10. Информация, касающаяся условий настоящего Соглашения, банковская тайна, а также финансовая, коммерческая и иная информация, полученная Сторонами в ходе заключения и исполнения настоящего Соглашения, является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.

      11. Стороны принимают все необходимые меры, в том числе правового характера для сохранения конфиденциальности настоящего Соглашения. Должностным лицам и работникам Сторон запрещается разглашение либо передача третьим лицам сведений, полученных в ходе реализации настоящего Соглашения.

      12. В случае разглашения либо распространения любой из Сторон конфиденциальной информации в нарушение требований настоящего Соглашения, виновная Сторона несет ответственность, предусмотренную законодательством Республики Казахстан, с возмещением возможных убытков, понесенных другой Стороной вследствие разглашения такой информации.

6. Форс-мажор

      13. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, в результате таких событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам не преодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказать влияние, за возникновение которых они не могут нести ответственности и которые непосредственно повлияли на выполнение обязательств по Соглашению.

7. Решение спорных вопросов

      14. Оператор Программы и Заявитель должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешать в процессе прямых переговоров все разногласия или споры, возникающие между ними по Договору или в связи с ним.

      15. Если в результате переговоров Оператор Программы и Заявитель не могут разрешить спор, любая из Сторон имеет право передать спор на рассмотрение суда Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

8. Заключительные положения

      16. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует до конца срока предоставления Инструмента(ов), заключенных между оператором инструмента и заявителем.

      17. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Соглашение, действительны при их оформлении в письменном виде и подписании уполномоченными лицами всех Сторон, которые в дальнейшем являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

      18. Стороны незамедлительно извещают друг друга в случае изменения реквизитов (юридических адресов, номера счета).

      19. Настоящее Соглашение составлено на государственном и русском языках в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

9. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Оператор Программы:

АО "Казахстанский институт

развития индустрии"

Адрес:

тел/факс: БИН

ИИК

БИК

Код

__________________________________

(должность первого руководителя)

__________________________________

(Фамилия, имя, отчество

(при наличии))

М.П.

Заявитель

_________________

Адрес:

тел/факс: БИН

ИИК

БИК

Код


_________________________________

(должность первого руководителя)

_________________________________

(Фамилия, имя, отчество

(при наличии))

М.П. (при наличии)

  Приложение
к Соглашению о возмещении
части затрат

      форма

Согласие
на распространение первичных статистических данных

      (заполняется на бланке заявителя)

      ___________________________________ дает согласие на раскрытие

      (полное наименование Заявителя)

      первичных статистических данных уполномоченному органу в области индустриально-инновационного развития (Министерству по инвестициям и развитию Республики Казахстан) и оператору Программы (Акционерному обществу "Казахстанский институт развития индустрии") по следующим формам:

      ____________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      за период:_________________________________

      по показателям: ___________________________

      Руководитель компании

      _____________ ______________________________________

      (подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))

      М.П. (при наличии)

  Приложение 8
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 23 июля 2015 года № 789

      форма

Сведения, подтверждающие квалификацию
привлекаемой компании и опыта сотрудников

      (заполняется на бланке заявителя)

      1. Наименование _____________________________________________.

      2. Объем аналогичных услуг, оказанных компанией в течение

      последних ______ лет (в зависимости от вида инструмента).

Наименование оказанных услуг

Наименование заказчиков и номера их телефонов

Место и год оказания услуг

Стоимость договора, тенге (может не указываться)

1

2

3

4


      3. Квалификация и опыт сотрудников (указываются сотрудники,

      которых исполнитель привлек для исполнения обязательств по данному

      договору)

№ п/п

Фамилия, имя отчество (при наличии)

Должность

Стаж работы в сфере оказания услуг по данному направлению

Квалификация или специальность по диплому, свидетельству и другим документам об образовании

Категория, разряд, класс по специаль-ности (при наличии)

Гражданство

1

2

3

4

5

6

7

      4. Сведения о рекомендациях. Перечислить и приложить

      рекомендательные письма, отзывы других юридических и физических лиц.

      Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю.

      Руководитель компании

      _____________ ______________________________________

      (подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))

      М.П. (при наличии)

  Приложение 9
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 23 июля 2015 года № 789

      форма

Сведения, подтверждающие опыт работы

      (заполняется на бланке заявителя)

      1. Фамилия, имя, отчество (при наличии)________________________

п/п

Должность

Стаж работы в сфере оказания услуг по данному направлению

Квалификация или специальность по диплому, свидетельству и другим документам об образовании

Категория, разряд, класс по специальности (при наличии)

Гражданство

1

2

3

4

5

6


      2. Сведения о рекомендациях. Перечислить и приложить рекомендательные письма, отзывы других юридических и физических лиц.

      Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю.

      Руководитель организации

      _____________ ______________________________________

      (подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))

      М.П. (при наличии)