Об утверждении регламентов государственных услуг в области регулирования использования водного фонда

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июля 2015 года № 19-1/615. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 7 августа 2015 года № 11853

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»,ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Забор и (или) использование поверхностных вод с применением сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1 статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) регламент государственной услуги «Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения», согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) регламент государственной услуги «Использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки», согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) регламент государственной услуги «Сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные сооружения или рельеф местности», согласно приложению 5 к настоящему приказу;
      6) регламент государственной услуги «Согласование проектной документации на размещение и строительство предприятий и сооружений, влияющих на состояние вод» согласно приложению 6 к настоящему приказу.
      2. Комитету по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
      3. Признать утратившим силу приказ Министра окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан от 1 июля 2014 года № 246-Ө «Об утверждении регламентов государственных услуг в области регулирования использования водных ресурсов» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9664, опубликованный в Информационно-правовой системе «Әділет» 27 августа 2014 года).
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр сельского хозяйства
      Республики Казахстан                       А. Мамытбеков

Приложение 1           
к приказу Министра       
сельского хозяйства       
Республики Казахстан      
от 8 июля 2015 года № 19-1/615 

Регламент государственной услуги
«Согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и
других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий
производства строительных и других работ на водных объектах,
водоохранных зонах и полосах»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается бассейновыми инспекциями по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее – стандарт).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – письмо о согласовании размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, или условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявлениек) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 7 (семь) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      зарегистрированное заявление с входящим номером;
      полнота и достоверность представленных документов;
      письмо о согласовании размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, или условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) работник канцелярии;
      2) ответственный исполнитель;
      3) руководство услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 7 (семь) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах» согласно приложению к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
      11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
      1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
      3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
      4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
      5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
      6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
      8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
      9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
      10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
      11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.

Приложение                
к регламенту государственной услуги     
«Согласование размещения и ввода в     
эксплуатацию предприятий и других     
сооружений, влияющих на состояние вод,  
а также условий производства строительных 
и других работ на водных объектах,    
водоохранных зонах и полосах»       

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и
других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий
производства строительных и других работ на водных объектах,
водоохранных зонах и полосах»

Приложение 2            
к приказу Министра       
сельского хозяйства       
Республики Казахстан      
от 8 июля 2015 года № 19-1/615 

Регламент государственной услуги
«Забор и (или) использование поверхностных вод с применением
сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1
статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается бассейновыми инспекциями по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее – стандарт).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на специальное водопользование на забор и (или) использование поверхностных вод с применением сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1 статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан, переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Забор и (или) использование поверхностных вод с применением сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1 статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      для выдачи разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 21 (двадцать один) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
      для переоформления, продления разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 12 (двенадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
      для выдачи дубликата разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      зарегистрированное заявление с входящим номером;
      полнота и достоверность представленных документов;
      разрешение на специальное водопользование на забор и (или) использование поверхностных вод с применением сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1 статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан, переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) работник канцелярии;
      2) ответственный исполнитель;
      3) руководство услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      для выдачи разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 21 (двадцать один) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
      для переоформления, продления разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 12 (двенадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
      для выдачи дубликата разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Забор и (или) использование поверхностных вод с применением сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1 статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан» согласно приложению к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
      11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
      1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
      3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
      4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
      5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
      6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
      8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
      9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
      10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
      11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.

Приложение                    
к регламенту государственной услуги      
«Забор и (или) использование поверхностных  
вод с применением сооружений или технических 
устройств, указанных в пункте 1 статьи 66   
Водного кодекса Республики Казахстан»     

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Забор и (или) использование поверхностных вод с применением
сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1
статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан

Приложение 3           
к приказу Министра       
сельского хозяйства       
Республики Казахстан      
от 8 июля 2015 года № 19-1/615 

Регламент государственной услуги
«Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Комитетом по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее – стандарт).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – письмо о согласовании удельных норм водопотребления и водоотведения.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 19 (девятнадцать) рабочих дней;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      зарегистрированное заявление с входящим номером;
      полнота и достоверность представленных документов;
      письмо о согласовании удельных норм водопотребления и водоотведения либо.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) работник канцелярии;
      2) ответственный исполнитель;
      3) руководство услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 19 (девятнадцать) рабочих дней;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения» согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
      11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
      1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
      3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
      4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
      5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
      6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
      8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
      9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
      10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
      11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.

Приложение              
к регламенту государственной услуги 
«Согласование удельных норм     
водопотребления и водоотведения»  

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения»

Приложение 4           
к приказу Министра       
сельского хозяйства       
Республики Казахстан      
от 8 июля 2015 года № 19-1/615 

Регламент государственной услуги
«Использование из части недр хозяйственно-питьевых и
производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от
пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается бассейновыми инспекциями по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее – стандарт).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на специальное водопользование на использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки, переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      для выдачи разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 21 (двадцать один) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
      для переоформления, продления разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 12 (двенадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
      для выдачи дубликата разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      зарегистрированное заявление с входящим номером;
      полнота и достоверность представленных документов;
      разрешение на специальное водопользование на использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки, переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) работник канцелярии;
      2) ответственный исполнитель;
      3) руководство услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      для выдачи разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 21 (двадцать один) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
      для переоформления, продления разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 12 (двенадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
      для выдачи дубликата разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки» согласно приложению к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
      11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
      1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
      3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
      4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
      5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
      6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
      8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
      9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
      10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
      11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.

Приложение                          
к регламенту государственной услуги          
«Использование из части недр хозяйственно-питьевых и 
производственно-технических подземных вод с      
лимитами изъятия от пятидесяти до двух         
тысяч кубических метров в сутки»           

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Использование из части недр хозяйственно-питьевых и
производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от
пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки»

Приложение 5           
к приказу Министра       
сельского хозяйства       
Республики Казахстан      
от 8 июля 2015 года № 19-1/615 

Регламент государственной услуги
«Сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других
сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные
сооружения или рельеф местности»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается бассейновыми инспекциями по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее – стандарт).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на специальное водопользование на сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные сооружения или рельеф местности, переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные сооружения или рельеф местности», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      для выдачи разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 21 (двадцать один) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
      для переоформления, продления разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 12 (двенадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
      для выдачи дубликата разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      зарегистрированное заявление с входящим номером;
      полнота и достоверность представленных документов;
      разрешение на специальное водопользование на сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные сооружения или рельеф местности, переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии;
      2) ответственный исполнитель;
      3) руководство услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      для выдачи разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 21 (двадцать один) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
      для переоформления, продления разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 12 (двенадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
      для выдачи дубликата разрешения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные сооружения или рельеф местности» согласно приложению к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
      11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
      1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
      3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
      4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
      5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
      6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
      8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
      9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
      10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
      11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.

Приложение                     
к регламенту государственной услуги       
«Сброс промышленных, коммунально-бытовых,   
дренажных и других сточных вод в поверхностные 
водные объекты, водохозяйственные сооружения  
или рельеф местности»            

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других
сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные
сооружения или рельеф местности»

Приложение 6           
к приказу Министра       
сельского хозяйства       
Республики Казахстан      
от 8 июля 2015 года № 19-1/615 

Регламент государственной услуги
«Согласование проектной документации на размещение и
строительство предприятий и сооружений, влияющих на состояние
вод»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается бассейновыми инспекциями по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее – стандарт).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – письмо о согласовании проектной документации на размещение и строительство предприятий и сооружений, влияющих на состояние вод.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Согласование проектной документации на размещение и строительство предприятий и сооружений, влияющих на состояние вод», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 7 (семь) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      зарегистрированное заявление с входящим номером;
      полнота и достоверность представленных документов;
      письмо о согласовании проектной документации на размещение и строительство предприятий и сооружений, влияющих на состояние вод.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) работник канцелярии;
      2) ответственный исполнитель;
      3) руководство услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
      в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
      ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
      рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 7 (семь) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
      подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки» согласно приложению к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
      11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
      1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
      3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
      4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
      5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
      6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
      8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
      9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
      10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
      11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.

Приложение                 
к регламенту государственной услуги   
«Согласование проектной документации    
на размещение и строительство предприятий
и сооружений, влияющих на состояние вод»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и
других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий
производства строительных и других работ на водных объектах,
водоохранных зонах и полосах