В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»,ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги «Согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги «Забор и (или) использование поверхностных вод с применением сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1 статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги «Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения», согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги «Использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки», согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги «Сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные сооружения или рельеф местности», согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) регламент государственной услуги «Согласование проектной документации на размещение и строительство предприятий и сооружений, влияющих на состояние вод» согласно приложению 6 к настоящему приказу.
2. Комитету по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
3. Признать утратившим силу приказ Министра окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан от 1 июля 2014 года № 246-Ө «Об утверждении регламентов государственных услуг в области регулирования использования водных ресурсов» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9664, опубликованный в Информационно-правовой системе «Әділет» 27 августа 2014 года).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан А. Мамытбеков
Приложение 1
к приказу Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 8 июля 2015 года № 19-1/615
Регламент государственной услуги
«Согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и
других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий
производства строительных и других работ на водных объектах,
водоохранных зонах и полосах»
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается бассейновыми инспекциями по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее – стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – письмо о согласовании размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, или условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявлениек) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 7 (семь) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
полнота и достоверность представленных документов;
письмо о согласовании размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, или условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 7 (семь) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах» согласно приложению к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Согласование размещения и ввода в
эксплуатацию предприятий и других
сооружений, влияющих на состояние вод,
а также условий производства строительных
и других работ на водных объектах,
водоохранных зонах и полосах»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и
других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий
производства строительных и других работ на водных объектах,
водоохранных зонах и полосах»
Приложение 2
к приказу Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 8 июля 2015 года № 19-1/615
Регламент государственной услуги
«Забор и (или) использование поверхностных вод с применением
сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1
статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается бассейновыми инспекциями по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее – стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на специальное водопользование на забор и (или) использование поверхностных вод с применением сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1 статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан, переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Забор и (или) использование поверхностных вод с применением сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1 статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
для выдачи разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 21 (двадцать один) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для переоформления, продления разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 12 (двенадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для выдачи дубликата разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
полнота и достоверность представленных документов;
разрешение на специальное водопользование на забор и (или) использование поверхностных вод с применением сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1 статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан, переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
для выдачи разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 21 (двадцать один) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для переоформления, продления разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 12 (двенадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для выдачи дубликата разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Забор и (или) использование поверхностных вод с применением сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1 статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан» согласно приложению к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Забор и (или) использование поверхностных
вод с применением сооружений или технических
устройств, указанных в пункте 1 статьи 66
Водного кодекса Республики Казахстан»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Забор и (или) использование поверхностных вод с применением
сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1
статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан
Приложение 3
к приказу Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 8 июля 2015 года № 19-1/615
Регламент государственной услуги
«Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения»
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее – стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – письмо о согласовании удельных норм водопотребления и водоотведения.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 19 (девятнадцать) рабочих дней;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
полнота и достоверность представленных документов;
письмо о согласовании удельных норм водопотребления и водоотведения либо.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 19 (девятнадцать) рабочих дней;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения» согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Согласование удельных норм
водопотребления и водоотведения»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения»
Приложение 4
к приказу Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 8 июля 2015 года № 19-1/615
Регламент государственной услуги
«Использование из части недр хозяйственно-питьевых и
производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от
пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки»
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается бассейновыми инспекциями по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее – стандарт).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на специальное водопользование на использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки, переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
для выдачи разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 21 (двадцать один) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для переоформления, продления разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 12 (двенадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для выдачи дубликата разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
полнота и достоверность представленных документов;
разрешение на специальное водопользование на использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки, переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
для выдачи разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 21 (двадцать один) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для переоформления, продления разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 12 (двенадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для выдачи дубликата разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки» согласно приложению к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Использование из части недр хозяйственно-питьевых и
производственно-технических подземных вод с
лимитами изъятия от пятидесяти до двух
тысяч кубических метров в сутки»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Использование из части недр хозяйственно-питьевых и
производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от
пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки»
Приложение 5
к приказу Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 8 июля 2015 года № 19-1/615
Регламент государственной услуги
«Сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других
сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные
сооружения или рельеф местности»
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается бассейновыми инспекциями по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее – стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на специальное водопользование на сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные сооружения или рельеф местности, переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные сооружения или рельеф местности», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
для выдачи разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 21 (двадцать один) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для переоформления, продления разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 12 (двенадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для выдачи дубликата разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
полнота и достоверность представленных документов;
разрешение на специальное водопользование на сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные сооружения или рельеф местности, переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
для выдачи разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 21 (двадцать один) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для переоформления, продления разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 12 (двенадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для выдачи дубликата разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные сооружения или рельеф местности» согласно приложению к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Сброс промышленных, коммунально-бытовых,
дренажных и других сточных вод в поверхностные
водные объекты, водохозяйственные сооружения
или рельеф местности»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Сброс промышленных, коммунально-бытовых, дренажных и других
сточных вод в поверхностные водные объекты, водохозяйственные
сооружения или рельеф местности»
Приложение 6
к приказу Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 8 июля 2015 года № 19-1/615
Регламент государственной услуги
«Согласование проектной документации на размещение и
строительство предприятий и сооружений, влияющих на состояние
вод»
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается бассейновыми инспекциями по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее – стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – письмо о согласовании проектной документации на размещение и строительство предприятий и сооружений, влияющих на состояние вод.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Согласование проектной документации на размещение и строительство предприятий и сооружений, влияющих на состояние вод», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 7 (семь) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
полнота и достоверность представленных документов;
письмо о согласовании проектной документации на размещение и строительство предприятий и сооружений, влияющих на состояние вод.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа и наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 7 (семь) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Использование из части недр хозяйственно-питьевых и производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки» согласно приложению к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Согласование проектной документации
на размещение и строительство предприятий
и сооружений, влияющих на состояние вод»