В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций».
2. Признать утратившим силу приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 6 мая 2014 года № 156 «Об утверждении Регламента государственной услуги «Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9511, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 19.02.2015 года № 33 (27909)).
3. Департаменту электроэнергетики Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование копии настоящего приказа в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
3) направление копии настоящего приказа в течение десяти календарных дней со дня его получения в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» Министерства юстиции Республики Казахстан;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2), 3) и 4) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр энергетики
Республики Казахстан В. Школьник
Утвержден
приказом Министра энергетики
Республики Казахстан
от 2 июля 2015 года № 459
Регламент государственной услуги «Согласование проектирования и
строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и
подстанций»
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Министерством энергетики Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) в соответствии с подпунктом 2 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - письмо-согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстана от 6 мая 2015 года № 341 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11462).
5. Порядок действий работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедур (действия), и последовательность выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения:
процедура 1 - ответственный сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству услугодателя в течение 1 рабочего дня;
процедура 2 - руководство услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение директору департамента услугодателя в течение 1 рабочего дня;
процедура 3 - директор департамента определяет ответственного исполнителя департамента и передает ему документы в течение 1 рабочего дня;
условие 1 - полнота представленного услугополучателем пакета документов;
процедура 4 - специалист департамента рассматривает документы услугополучателя на предмет полноты представленных документов, в случае - неполного представления документов в течение двух рабочих дней дается письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение директору департамента в течение 2 рабочих дней;
процедура 5 - директор департамента визирует результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководству услугодателя в течение 1 рабочего дня;
процедура 6 - руководство услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его специалисту департамента в течение 1 рабочего дня;
процедуры 7 и 8 - специалист департамента направляет результат оказания государственной услуги для регистрации в канцелярию услугодателя, специалист канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю в электронном виде в течение 1 рабочего дня.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия), указан в приложении 1 к настоящему регламенту:
1) направление документов руководству для наложения резолюции;
2) наложение резолюции;
3) наложение резолюции, отправка ответственному исполнителю;
4) передача письма-согласования с материалами директору департамента;
5) передача визированной копии письма-согласования ответственному исполнителю;
6) передача подписанного письма-согласования на фирменном бланке ответственному исполнителю;
7) передача подписанного письма-согласования в канцелярию услугодателя;
8) выдача письма-согласования потребителю в электронном виде.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
1) ответственный сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) директор департамента;
4) специалист департамента.
8. Блок-схема процесса (действий) между структурными подразделениями (работниками) указана в приложении 2 к настоящему регламенту:
процедура 1 - ответственный сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству. услугодателя в течение 1 рабочего дня;
процедура 2 - руководство услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение директору департамента услугодателя в течение 1 рабочего дня;
процедура 3 - директор департамента определяет ответственного исполнителя департамента и передает ему документы в течение 1 рабочего дня;
условие 1 - полнота представленного услугополучателем пакета документов;
процедура 4 - специалист департамента рассматривает документы услугополучателя на предмет полноты представленных документов, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение директору департамента в течение 2 рабочих дней;
процедура 5 - директор департамента визирует результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководству услугодателя в течение 1 рабочего дня;
процедура 6 - руководство услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его специалисту департамента в течение 1 рабочего дня;
процедуры 7 и 8 - специалист департамента направляет результат оказания государственной услуги для регистрации в канцелярию услугодателя, специалист канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю нарочно или направляет по почте в течение 1 рабочего дня.
4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал.
1) Описание последовательности процедур (действий) услугодателя:
процедура 1 - ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процедура авторизации) в информационную систему государственной базы данных (далее - ИС ГБД) «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
условие 1 - проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
процедура 2 - формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
процедура 3 - выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
условие 2 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД юридических лиц (далее - ГБД ЮЛ);
процедура 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
процедура 5 - заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
процедура 6 - регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
условие 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи письма-согласования;
процедура 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
процедура 8 - получение услугополучателем результата государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2) Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя:
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процедура 1 - прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процедура ввода услугополучателем пароля (процедура авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (бизнес-идентификационный номер (далее - БИН) и пароль;
процедура 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процедура 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
процедура 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
процедура 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процедура 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
процедура 7 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
условие 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи письма-согласования;
процедура 8 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
процедура 9 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
условие 4 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи письма-согласования;
процедура 10 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
процедура 11 - получение услугополучателем результата государственной услуги (электронная лицензия), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Описание порядка обращения и последовательности процесса (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указано в приложении 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной-услуги
«Согласование проектирования и
строительства дублирующих
(шунтирующих) линий
электропередачи и подстанций»
Результат процедуры (действия) по оказанию
государственной услуги, который служит основанием для
начала выполнения следующей процедуры (действия)
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование структурно функциональной единицы |
Ответственный сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководство услугодателя |
Директор Департамента |
Ответственный исполнитель Департамента |
Директор Департамента |
Руководство услугодателя |
Ответственный исполнитель Департамента |
Ответственный сотрудник канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процедура, операции) и их описание |
Прием и регистрация документов, направление документов руководству для наложения резолюции |
Определение ответственного структурного подразделения |
Ознакомление с корреспонденцией определение ответственного исполнителя для рассмотрения |
Оформление письма-согласования на фирменном бланке |
Визирование копии письма-согласования |
Подписание письма-согласования на фирменном бланке |
Передача подписанного письма-согласования в канцелярию услугодателя |
Регистрация письма-согласования |
Форма завершения (данные, документ, организационно распорядительное решение) |
Направление документов руководству для наложения резолюции |
Наложение резолюции |
Наложение резолюции, отправка ответственному исполнителю |
Передача письма-согласования с материалами Директору Департамента |
Передача визированной копии письма-согласования ответственному исполнителю |
Передача подписанного письма-согласования на фирменном бланке ответственному исполнителю |
Передача подписанного письма-согласования в канцелярию услугодателя |
Выдача письма- согласования потребителю нарочно или по средствам почтовой связи |
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
2 рабочих дня |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день, |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Согласование проектирования и
строительства дублирующих
(шунтирующих) линий
электропередачи и подстанций»
Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями (работниками) с указанием
длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
Регламенту государственной услуги
«Согласование проектирования и
строительства дублирующих
(шунтирующих) линий
электропередачи и подстанций»
Описание порядка обращения и последовательности процесса
(действий) услугодателя и услугополучателя при оказании
государственной услуги через портал
Диаграмма 1
Функциональное взаимодействие информационных систем при
оказании государственной услуги через услугодателя
Диаграмма 2
Функциональное взаимодействие информационных систем при
оказании государственной услуги через услугополучателя