В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) стандарт государственной услуги «Тестирование государственных служащих и претендентов на занятие вакантной административной государственной должности» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги «Зачисление в кадровый резерв административной государственной службы» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги «Прием на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги «Обучение по профессиональным программам послевузовского образования в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) стандарт государственной услуги «Обучение по программам переподготовки и повышения квалификации в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан» согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Департаменту государственной службы и профилактики коррупции Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (Комекбаев А.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа и его официальное опубликование.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Ахметжанова С.К.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель Агентства
Республики Казахстан
по делам государственной службы
и противодействию коррупции К. Кожамжаров
«СОГЛАСОВАН»:
Министр по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
___________ А. Исекешев
« » ___________ 2015 года
«СОГЛАСОВАН»:
Министр национальной
экономики Республики Казахстан
___________ Е. Досаев
« » ________________ 2015 года
Приложение 1
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по делам
государственной службы и
противодействию коррупции
от 8 мая 2015 года № 155
Стандарт государственной услуги
«Тестирование государственных служащих и претендентов на
занятие вакантной административной государственной должности»
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: «Тестирование государственных служащих и претендентов на занятие вакантной административной государственной должности» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее – Агентство).
3. Государственная услуга оказывается Агентством и его территориальными подразделениями по областям, городам Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявлений осуществляется:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
2) в канцелярию услугодателя;
3,) через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz
(далее – портал).
Выдача результата государственной услуги осуществляется услугодателем.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента подачи заявления на прохождения тестирования услугодателю, в ЦОН и портал – 15 минут;
Максимальное время тестирования составляет 2 часа 5 минут в зависимости от программы тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей и зачисление в кадровый резерв административной государственной службы согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов через портал – 5 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и/или бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – сертификат по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту (далее – результат тестирования), либо справка о прохождении тестирования с результатами ниже пороговых значений по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
При обращении через ЦОН и портал подтверждением приема документов является расписка с указанием даты, времени и места прохождения тестирования по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов осуществляется в порядке электронной очереди, по выбору услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредствам портала.
3) портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) к услугодателю и в ЦОН:
заявление по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту;
документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
2) при обращении через портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
В случае обращения через портал в «личном кабинете» услугополучателя отражается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных
услуг
10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, улица Сейфуллина, 37, телефон (8-7172) 90-91-24.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
Жалоба подписывается услугополучателем в которой указывается его фамилия, имя, отчетство (при его наличии), почтовый адрес.
Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю филиала, отдела ЦОНа по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в ЦОНе, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Услугополучателям, имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через единый контакт-центр.
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.anticorruption.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
14. Интернет-ресурс ЦОНа www.con.gov.kz
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя: 8 (7172) 90-91-24, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Тестирование государственных служащих
и претендентов на занятие вакантной
административной государственной должности»
Программы
тестирования кандидатов на занятие административных
государственных должностей и зачисление в кадровый резерв
административной государственной службы
Тестирование на занятие административных государственных должностей корпуса «Б» состоит из трех программ:
1) первая программа предназначена для категорий А-1, А-2, А-3, А-4, В-1, В-2, В-3, В-4, С-1, С-2, С-3, С-О-1, С-О-2, С-О-3, C-R-1, D-1, D-2, D-3, D-О-1, D-О-2, D-О-3, Е-1, Е-2 и включает:
тест на знание государственного языка (20 заданий);
логический тест (10 заданий);
тест на знание законодательства Республики Казахстан включает вопросы на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), «О Правительстве Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе» (15 вопросов), «О борьбе с коррупцией» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О нормативных правовых актах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов);
2) вторая программа предназначена для категорий B-5, C-4, C-5, C-O-4, C-O-5, C-O-6, C-R-2, C-R-3, C-R-4, D-4, D-5, D-O-4, D-O-5, D-O-6, E-3, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-G-1, E-G-2 и включает:
тест на знание государственного языка (20 заданий);
логический тест (10 заданий);
тест на знание законодательства Республики Казахстан включает вопросы на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе» (15 вопросов), «О борьбе с коррупцией» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов);
3) третья программа предназначена для категорий C-R-5, E-4, E-5, E-R-4, E-R-5, E-G-3, E-G-4 и включает:
тест на знание государственного языка (20 заданий);
логический тест (10 заданий);
тест на знание законодательства Республики Казахстан включает вопросы на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе (15 вопросов), «О борьбе с коррупцией» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»(15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов).
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Тестирование государственных служащих
и претендентов на занятие вакантной
административной государственной должности»
Форма
Сертификат
удостоверяет в том, что _____________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при его наличии) кандидата)
прошел(а) «____»_______________ 20__ года тестирование на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» в городе
______________ по ___ программе тестирования.
Название теста |
Количество тестовых вопросов/заданий |
Пороговое значение |
Количество правильных ответов |
Срок действия сертификата составляет один год со дня
прохождения тестирования.
Данный сертификат действителен для категорий административной
государственной службы корпуса «Б»:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Подпись администратора тестирования _________________________________
Подпись оператора тестирования ______________________________________
«____»_______________ 20__ года
место печати
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Тестирование государственных служащих
и претендентов на занятие вакантной
административной государственной должности»
Форма
Справка
о прохождении тестирования
с результатами ниже пороговых значений
дана о том, что _____________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при его наличии) кандидата)
прошел(а) «____»_______________ 20__ года тестирование на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» в городе
____________________ по ___ программе тестирования с результатами
ниже пороговых значений.
Название теста |
Количество тестовых вопросов/заданий |
Пороговое значение |
Количество правильных ответов |
Данный кандидат может пройти повторное тестирование не ранее
чем через три месяца со дня прохождения данного тестирования.
Подпись администратора тестирования _________________________________
Подпись оператора тестирования ______________________________________
«____»_______________ 20__ года
Место печати
Приложение 4
к стандарту государственной услуги
«Тестирование государственных служащих
и претендентов на занятие вакантной
административной государственной должности»
Форма
Расписка
Принято заявление от кандидата на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»________________________________
(фамилия, имя и отчество (при его наличии))
Назначенная дата тестирования: ______________________________________
Назначенное время тестирования: _____________________________________
Место прохождения тестирования: _____________________________________
Примечание: кандидаты в корпус «Б», получившие при прохождении
тестирования оценку ниже пороговых значений, проходят повторное
тестирование не ранее чем через три месяца со дня прохождения
предыдущего тестирования.
Выдана автоматизированной системой регистрации Агентства
Республики Казахстан по делам государственной службы и
противодействию коррупции на прохождение тестирования через портал
«электронного правительства».
«____»_______________ 20__ года
Приложение 5
к стандарту государственной услуги
«Тестирование государственных служащих
и претендентов на занятие вакантной
административной государственной должности»
Форма
Агентство Республики Казахстан по
делам государственной службы и
противодействию коррупции
от _________________________________
телефон ____________________________
электронный адрес __________________
Заявление
Прошу допустить меня на тестирование на занятие
административных государственных должностей корпуса «Б» категории
____ по ____ программе*.
С основными требованиями Правил организации тестирования
государственных служащих и кандидатов на занятие административных
государственных должностей ознакомлен (ознакомлена), согласен
(согласна) и обязуюсь их выполнять.
Место прохождения тестирования: ______________________________.
Желаемая дата тестирования: __________________________________.
Желаемое время тестирования: _________________________________.
*Примечание: программа тестирования определяется в
автоматическом режиме с учетом выбранной кандидатом категории.
«____»_______________ 20__ года
Приложение 2
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по делам
государственной службы и
противодействию коррупции
от 8 мая 2015 года № 155
Стандарт государственной услуги
«Зачисление в кадровый резерв административной
государственной службы»
1. Общие положения
1. Наименования государственной услуги: «Зачисление в кадровый резерв административной государственной службы» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее – Агентство).
3. Государственная услуга оказывается Агентством и его территориальными подразделениями по областям, городам Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz
(далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента:
поступления необходимых документов, для лиц, принявших участие в конкурсном отборе и рекомендованным конкурсной комиссией для зачисления в кадровый резерв – в течение 7 рабочих дней;
предоставления необходимых документов, для лиц, завершивших обучение по программам послевузовского образования на основании государственного заказа, в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или закончившим зарубежные высшие учебные заведения по приоритетным специальностям, направленных государственными органами на работу в международные организации или другие государства, а также зачисленных в кадровый резерв корпуса «А» – в течение 3 рабочих дней;
окончания приема документов, для лиц, принявших участие в отборе в кадровый резерв корпуса «А», до проведения собеседования – в течение 60 рабочих дней. Сроки проведения собеседования, устанавливаются Национальной комиссией по кадровой политике при Президенте Республики Казахстан (далее – Национальная комиссия);
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов через портал – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная и/или бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выписка из приказа о зачислении в кадровый резерв.
При обращении через портал – результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги к услугодателю:
лицам, принявшим участие в конкурсном отборе и рекомендованным конкурсной комиссией для зачисления в кадровый резерв (документы предоставляет государственный орган, проводивший конкурс на занятие административной государственной должности):
1) письменное согласие услугополучателя на зачисление в кадровый резерв;
2) выписка из протокола заседания конкурсной комиссии о рекомендации для зачисления в кадровый резерв административной государственной службы;
3) личное дело услугополучателя;
лицам, завершившим обучение по программам послевузовского образования на основании государственного заказа, в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или закончившим зарубежные высшие учебные заведения по приоритетным специальностям, а также направленных государственными органами на работу в международные организации или другие государства:
1)заявление на зачисление в кадровый резерв административной государственной службы корпуса «Б» по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, государственной услуги (далее – заявление);
2) удостоверение личности (для идентификации)
3) заполненная анкета по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту, государственной услуги;
4) копии документов об образовании либо оригиналы документов, подтверждающих завершение обучения, а в случае завершения зарубежного учебного заведения представляется также нотариально заверенный перевод документов об образовании или документов, подтверждающих завершение обучения;
5) копии установленных законодательством Республики Казахстан документов, подтверждающих трудовую деятельность;
6) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» и зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 21 декабря 2010 года № 6697 (далее – справка о состоянии здоровья);
7) результаты прохождения тестирования, установленного для соответствующей категории должностей административной государственной службы корпуса «Б»;
8) одна фотография размером 3x4 сантиметров;
лицам, зачисленным в кадровый резерв корпуса «А»:
заявление;
удостоверение личности (для идентификации);
лицам, принявших участие в отборе в кадровый резерв корпуса «А»:
1) заявление об участии в отборе в кадровый резерв административной государственной службы корпуса «А» по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту, государственной услуги;
2) удостоверение личности (для идентификации);
3) копии документов об образовании, заверенные нотариально либо кадровой службой по месту работы;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы либо в ином порядке установленном законодательством, послужной список кандидата в кадровый резерв корпуса «А» по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
5) рекомендательное письмо (не менее одного), оформленное на бланке должностного лица, представляющего кандидата в кадровый резерв корпуса «А», или организации, в которой он работает, с указанием даты подписания, фамилии, имени и отчества кандидата, характеристики с описанием его профессиональных и личностных качеств, продолжительности и условий знакомства, сотрудничества. Срок действия рекомендательного письма составляет не более трех месяцев со дня его подписания;
6) автобиографию;
7) документы, определяемые решением Национальной комиссии.
При обращении на портал:
лицам завершившим обучение по программам послевузовского образования на основании государственного заказа, в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или закончившим зарубежные высшие учебные заведения по приоритетным специальностям, а также направленные государственными органами на работу в международные организации или другие государства:
1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
2) электронные копии документов об образовании либо оригинал документов, подтверждающих завершение обучения, а в случае завершения зарубежного учебного заведения представляется также нотариально заверенного перевод документов об образовании или документов, подтверждающие завершение обучения;
3) электронные копии установленных законодательством Республики Казахстан документов, подтверждающих трудовую деятельность;
4) электронная копия справки о состоянии здоровья;
5) фотография размером 3x4 сантиметров в форме электронного документа;
зачисленные в кадровый резерв корпуса «А»:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, результате прохождения тестирования, установленного для соответствующей категории должностей административной государственной службы корпуса «Б» услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
В случае обращения через портал в «личном кабинете» услугополучателя отражается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных
услуг
10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, улица Сейфуллина, 37, телефон (8-7172) 90-91-24.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
Жалоба подписывается услугополучателем в которой указывается его фамилия, имя, отчетство (при его наличии), почтовый адрес.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.anticorruption.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации
о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя:
8 (7172) 90-91-24, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Зачисление в кадровый резерв
административной государственной службы»
Форма
Агентство Республики Казахстан
по делам государственной службы
и противодействию коррупции
Заявление
на зачисление в кадровый резерв административной
государственной службы корпуса «Б»
Прошу зачислить меня в кадровый резерв административной
государственной службы корпуса «Б» по категории (категориям)
«______________» на основании*_______________________________________
_____________________________________________________________________
С требованиями Положения о кадровом резерве государственной
службы, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 4
декабря 2003 года № 1243 «О кадровом резерве государственной службы»
ознакомлен(а).
Не возражаю против использования моих персональных данных при
формировании и использовании кадрового резерва административной
государственной службы корпуса «Б».
Прилагаемые документы:_________________________________________
__________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата «____»_______________ 20__ года
* указывается одно из следующих оснований:
1) участие в конкурсном отборе и рекомендованных конкурсной
комиссией государственного органа для зачисления в кадровый резерв
(указать рекомендовавший государственный орган);
2) обучение по программам послевузовского образования на
основании государственного заказа в организациях образования при
Президенте Республики Казахстан;
3) завершение зарубежных высших учебных заведений по
приоритетным специальностям, определяемым Республиканской комиссией
по подготовке кадров за рубежом;
4) направление государственными органами на работу в
международные организации или другие государства.
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Зачисление в кадровый резерв
административной государственной службы»
Форма
|
Анкета
для лиц, прошедших обучение по программам послевузовского
образования на основании государственного заказа в организациях
образования при Президенте Республики Казахстан или закончивших
зарубежные высшие учебные заведения по приоритетным
специальностям
(заполняется собственноручно)
1. Фамилия_____________________________________________________
Имя ___________________________________________________________
Отчество (при его наличие)_____________________________________
2. ИИН ________________________________________________________
3. Гражданство_________________________________________________
Если изменяли, то укажите, когда_______________________________
4. Были ли Вы судимы, когда и за что___________________________
5. Признавались ли Вы недееспособным или ограниченно
дееспособным решением суда, когда и за что___________________________
6. Лишались ли Вы права занимать государственные должности в
течение определенного срока, когда и за что__________________________
7. Страна обучения и название учебного заведения
_____________________________________________________________________
8. Год завершения обучения_____________________________________
9. Специальность ______________________________________________
10. Знание языков _____________________________________________
11. Адрес и контактный телефон_________________________________
12. Электронная почта _________________________________________
_______________
(подпись)
«___»_________________ 20 года
(дата заполнения)
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Зачисление в кадровый резерв
административной государственной службы»
Форма
Национальная комиссия
по кадровой политике при
Президенте Республики
Казахстан
Заявление
об участии в отборе в кадровый резерв административной
государственной службы корпуса «А»
Я, _________________________________, ИИН _____________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) полностью)
прошу допустить меня к участию в отборе в кадровый резерв
административной государственной службы корпуса «А»:
_____________________________________________________________________
(указывается первая или вторая группа первой категории либо вторая
категория)
Я заявляю, что:
ознакомлен(-а) с Правилами отбора в кадровый резерв
административной государственной службы корпуса «А» и проведения
конкурса на занятие вакантной и временно вакантной административной
государственной должности корпуса «А»,согласен (-а) с ними и обязуюсь
их выполнять;
ознакомлен(-а) с требованиями законов Республики Казахстан
«О государственной службе» и «О борьбе с коррупцией»;
в отношении меня отсутствуют сведения и факты, препятствующие
поступлению на государственную службу, а также дискредитирующие меня
как кандидата на занятие государственных должностей корпуса «А»;
представленные мной документы и сведения являются подлинными, в
документах содержится достоверная информация;
сознаю, что выявление в отношении меня сведений и фактов,
препятствующих поступлению на государственную службу и
дискредитирующих меня как кандидата на занятие государственных
должностей корпуса «А», является основанием для отстранения меня от
участия в отборе в кадровый резерв корпуса «А» на любом из его
этапов, исключения из кадрового резерва и прекращения государственной
службы;
сознаю, что выявление фактов предоставления мной заведомо
ложной информации является основанием для отстранения меня от участия
в отборе в кадровый резерв корпуса «А» на любом из его этапов,
исключения из кадрового резерва и прекращения государственной службы;
согласен с тем, что мои отдельные персональные данные (фамилия,
имя и отчество (при его наличии), место проживания, текущее место
работы, занимаемая должность, группа и категория должностей корпуса
«А») будут опубликованы на интернет-ресурсе Агентства Республики
Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции
и в периодических печатных изданиях.
Прилагаемые документы:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
6. ____________________________________________________________
7. ____________________________________________________________
Контактные данные:
Код города, телефон____________________________________________
Мобильный телефон _____________________________________________
Адрес проживания (почтовый адрес): ____________________________
Адрес регистрации (прописка): _________________________________
Электронный адрес: ____________________________________________
_______________________________________
_____________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 4
к стандарту государственной услуги
«Зачисление в кадровый резерв
административной государственной службы»
Форма
Мемлекеттік қызметшінің қызметтік тізімі |
|
__________________________________________
(тегi, аты, әкесiнiң аты (болған кезде)/
фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________________
(жұмыс орны, лауазымы, санаты/
место работы, должность, категория)
___________________________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі/ индивидуальный
идентификационный номер)
Туылған күні (күнi, айы, жылы)/ |
|
Туылған жерi/Место рождения |
|
Ұлты/Национальность * |
|
Бiлiмi/Образование |
|
Оқу орнын бiтiрген жылы және оның атауы/ |
|
Мамандығы бойынша бiлiктiлiгi/ |
|
Ғылыми дәрежесi, ғылыми атағы/ |
|
Шет тiлдерiн және Тәуелсіз Мемлекеттер Достастығы халықтары тiлдерiн бiлуi/ |
|
Дипломатиялық дәрежесi/ |
|
Әскери, арнайы атақтары, сыныптық шенi/ |
|
Мемлекеттiк наградалары, құрметтi атақтары/ |
|
Арнайы тексеру нәтижелерi/ |
|
Мемлекеттiк қызметшiнiң ант берген күнi/ Дата принесения присяги государственным служащим |
|
Тәртiптiк жазалар туралы мәлiметтер/ |
|
Сыбайлас жемқорлық құқық бұзушылық жасағаны үшiн тәртiптiк жазалар қолданылғаны туралы мәлiметтер/ |
|
Сыбайлас жемқорлық құқық бұзушылық жасағаны үшiн әкімшілік жаза қолданылғаны туралы мәлiметтер (қолданылған және орындалған күні)/ Сведения о наложении административного взыскания за совершение коррупционного правонарушения (дата наложения и исполнения) |
|
Бағалау нәтижелері туралы мәліметтер (күні және бағасы)/ |
|
Аттестаттаудан өткен күнi және нәтижелерi/ |
|
Қайта даярлау (қайта мамандану) және біліктілігін арттыру курстарынан өткен күні/ |
* қалауы бойынша толтырылады/заполняется по желанию
Мөрдің орны
Место печати
2. Еңбек жолы
Трудовая деятельность
Күні/ Дата |
Лауазымы, жұмысорны, ұйымның орналасқан жерi/ |
|
қабылданған/ |
босатылған/ |
|
Персоналды басқару қызметінің (кадр қызметiнiң) басшысы/
Руководитель службы управления персоналом (кадровой службы):
_____________________________________________________________________
(тегi, аты, әкесiнiң аты (болған кезде)/фамилия, имя, отчество (при
наличии)
Қолы __________________ _______ жылы «__» _____________ айы
Подпись________________ «__» ____________месяц ________год
Мөрдіңорны
Место печати
3. Мемлекеттік қызметшіге мінездеме/
Характеристиканагосударственногослужащего
(мемлекеттік қызметші басқа лауазымға ауысқан жағдайда мемлекеттік
қызметшінің басшысы толтырады/
заполняется руководителем государственного служащего в случаях
перевода государственного служащего на другую должность)
Мінездеме/ |
Баллдар/ |
Қызмет этикасын сақтауы/ |
|
Жауапкершілігі және орындаушылығы/ |
|
Бастамашылығы/ |
|
Көшбасшылық қасиеттері және жұмысты ұйымдастыру қабілеті/ |
|
Мемлекеттік тілді білуі/ |
|
Адамдармен тіл табысуы және командада жұмыс істей білуі/ |
|
Мемлекеттік қызметшіні сипаттайтын басқа да мәліметтер/ |
** басшы лауазымдағы адамдар үшін/
для лиц, занимающих руководящие должности
Мөрдіңорны
Место печати
Мемлекеттік қызметшінің басшысы/
Руководитель государственного служащего:
_____________________________________________________________________
(тегi, аты, әкесiнiң аты (болған кезде)/фамилия, имя, отчество (при
наличии)
Лауазымы/Должность __________________________________________________
Қолы/Подпись ________________________________________________________
Күні/Дата ___________________________________________________________
Мінездемемен таныстырылды/
С характеристикой ознакомлен (а):
_____________________________________________________________________
(тегi, аты, әкесiнiң аты (болған кезде)/фамилия, имя, отчество (при
наличии)
Қолы/Подпись ________________________________________________________
Күні/Дата ___________________________________________________________
Мінездемемен келіспеген жағдайда негіздеме/
Обоснование в случае несогласия с характеристикой: __________________
_____________________________________________________________________
Персоналды басқару қызметінің (кадр қызметiнiң) басшысы/
Руководитель службы управления персоналом (кадровой службы):
_____________________________________________________________________
(тегi, аты, әкесiнiң аты (болған кезде)/фамилия, имя, отчество (при
наличии)
Мөрдің орны
Место печати
Приложение 3
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по делам
государственной службы и
противодействию коррупции
от 8 мая 2015 года № 155
Стандарт государственной услуги
«Прием на обучение в Академию государственного
управления при Президенте Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги «Прием на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее – Агентство).
3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием на праве оперативного управления «Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
3) услугодателя;
4) веб-портал «электронного правительства» (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственой услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю или на портал услугополучателем – в течение 2 (двух) месяцев;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов через портал – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и/или бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выписка из приказа о зачислении в число обучающихся по программам послевузовского образования (магистратура, докторантура) услугодателя.
При обращении через портал – результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно гражданам Республики Казахстан, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан, освоившим профессиональные учебные программы высшего образования – для магистратуры, и имеющие академическую степень «магистр» – для докторантуры (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
При обращении к услугодателю:
1) заявление на имя руководителя услугодателя в произвольной форме;
2) копия документа о высшем образовании с приложением;
3) копия документа, удостоверяющего личность для иностранных граждан;
удостоверение личности граждан Республики Казахстан (для идентификации);
4) копия сертификата о сдаче теста по программам (в случае его наличия):
TOEFL (Test of English as a Foreign language, пороговый балл –ITP не менее 560 из 677, PBT не менее 560 из 677, IBT не менее 83 из 120);
IELTS (International English Language Testing System, пороговый балл – не менее 6.0);
Grьndbaustein DaF (пороговый балл – С 1);
Deutsche Sprachprьfungfьrden Hochschulzugang (DSH, пороговый балл – С 1);
Diplomed’Etudes en Langue franзais (DELF, пороговыйбалл – В 2);
Diplome Approfondi de Langue franзais (DALF, пороговыйбалл – С 1);
Test de connaisances de franзais (TCF, пороговыйбалл – неменее 400);
5) личный листок по учету кадров и копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
6) шесть фотографий размером 3x4 сантиметров;
7) медицинская справка по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» и зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 21 декабря 2010 года № 6697 (далее – медицинская справка здоровья);
8) справку с места работы с указанием категории и стажа государственной службы услугополучателя;
9) направление, подписанное руководителем государственного органа либо лицом, замещающим его в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
10) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия);
11) обоснование планируемого диссертационного исследования, согласованное с предполагаемым отечественным или зарубежным научным консультантом, при поступлении в докторантуру.
Вместе с копиями документов, указанных в настоящем пункте, представляются оригиналы для сверки. После проведения сверки оригиналы возвращаются.
Документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования нострифицируются согласно Правилам признания и нострификации документов об образовании, утвержденными приказом Министра образования и науки от 10 января 2008 года № 8 и зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 14 февраля 2008 года № 5135. Документы, предоставляемые на иностранном языке, должны иметь нотариально заверенный перевод на казахский или русский языки.
При обращении на портал граждан Республики Казахстан:
1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
2) электронная копия документа о высшем образовании с приложением, за исключением возможности их получения из соответствующих информационных систем государственных органов;
3) электронная копия сертификата о сдаче теста по программам (в случае его наличия):
TOEFL (Test of English as a Foreign language, пороговый балл –ITP не менее 560 из 677, PBT не менее 560 из 677, IBT не менее 83 из 120);
IELTS (International English Language Testing System, пороговый балл – не менее 6.0);
Grьndbaustein DaF (пороговый балл – С 1);
Deutsche Sprachprьfungfьrden Hochschulzugang (DSH, пороговый балл – С 1);
Diplomed’Etudes en Langue franзais (DELF, пороговыйбалл – В 2);
Diplome Approfondi de Langue franзais (DALF, пороговыйбалл – С 1);
Test de connaisances de franзais (TCF, пороговыйбалл – неменее 400);
электронная копия личного листка по учету кадров и документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж), за исключением возможности их получения из соответствующих информационных систем государственных органов;
5) фотография размером 3x4 сантиметров в форме электронного документа;
6) электронная копия медицинской справки здоровья;
7) электронная копия справки с места работы с указанием категории и стажа государственной службы услугополучателя, за исключением возможности их получения из соответствующих информационных систем государственных органов;
8) электронная копия направления, подписанное руководителем государственного органа либо лицом, замещающим его в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за исключением возможности их получения из соответствующих информационных систем государственных органов;
9) электронная копия списка научных и научно-методических работ (в случае их наличия);
10) электронная копия обоснования планируемого диссертационного исследования, согласованное с предполагаемым отечественным или зарубежным научным консультантом, при поступлении в докторантуру.
Сведения о документах, удостоверяющем личность, о высшем образовании с приложением, личном листке по учету кадров и документе подтверждающем трудовую деятельность, справке с места работы с указанием категории и стажа государственной службы услугополучателя, а также сведения о направлении, подписанного руководителем государственного органа либо лицом, замещающим его в соответствии с законодательством Республики Казахстан услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
В случае непредставления документа, указанного в подпункте 4) пункте 9 настоящего стандарта государственной услуги, вступительные экзамены по иностранному языку проводятся в соответствии с Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года № 109.
Подтверждением приема документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта государственной услуги, является талон, выдаваемый услгодателем, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
В случае обращения через портал в «личном кабинете» услугополучателя отражается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных
услуг
10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, улица Сейфуллина, 37, телефон (8-7172) 90-91-24.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба подписывается услугополучателем в которой указывается его фамилия, имя, отчетство (при его наличии), почтовый адрес.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.anticorruption.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя: 8 (7172) 90-91-24, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 4
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по делам
государственной службы и
противодействию коррупции
от 8 мая 2015 года № 155
Стандарт государственной услуги
«Обучение по профессиональным программам послевузовского
образования в Академии государственного управления
при Президенте Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги «Обучение по профессиональным программам послевузовского образования в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее – Агентство).
3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием на праве оперативного управления «Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан» (далее – услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента зачисления на обучение услугополучателя:
по магистерским программам – один год или два года (в зависимости от специальности);
по докторским программам – три года.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги:
1) диплом, а также приложение (транскрипт) к нему, подтверждающий полное освоение профессиональной образовательной программы послевузовского образования услугодателя;
2) справка, выдаваемая услугополучателю, не завершившему обучение по профессиональным программам послевузовского образования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам, зачисленным на обучение по профессиональным программам послевузовского образования услугодателя (далее – услугополучатель) платно и (или) бесплатно.
Бесплатно: государственным служащим за счет средств республиканского бюджета.
Платно: физическим лицам за счет средств физических и юридических лиц и иных источников в соответствии с пунктом 1 статьи 156 Закона Республики Казахстан «О государственном имуществе».
8. График работы в соответствии с учебным планом, академическим календарем специальности, расписанием занятий, рубежного контроля, экзаменационной сессии, итоговой аттестации (сдачи комплексного государственного экзамена и защиты диссертации), с 9:00 до 18:30 часов с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00 часов, кроме воскресенья и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республике Казахстан.
9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
1) приказ ректора Академии о зачислении на обучение;
2) документ, подтверждающий личность услугополучателя;
3) зачетная книжка услугополучателя.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, улица Сейфуллина, 37, телефон (8-7172) 90-91-24.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
Жалоба подписывается услугополучателем в которой указывается его фамилия, имя, отчетство (при его наличии), почтовый адрес.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.anticorruption.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя: 8 (7172) 90-91-24, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 5
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по делам
государственной службы и
противодействию коррупции
от 8 мая 2015 года № 155
Стандарт государственной услуги
«Обучение по программам переподготовки и повышения
квалификации в Академии государственного управления
при Президенте Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: «Обучение по программам переподготовки и повышения квалификации в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее – Агентство).
3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием на праве оперативного управления «Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента начала курса переподготовки – не менее 120 (ста двадцати) академических часов, семинара повышения квалификации - от 24 (двадцати четырех) до 80 (восьмидесяти) академических часов в зависимости от вида обучения.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги:
1) документ, подтверждающий завершение переподготовки;
2) документ, подтверждающий завершение повышения квалификации.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается услугополучателям:
бесплатно: государственным служащим за счет средств республиканского бюджета.
платно: физическим лицам за счет средств физических и юридических лиц и иных источников в соответствии с пунктом 1 статьи 156 Закона Республики Казахстан «О государственном имуществе».
8. График работы в соответствии с программой семинара, с 9:00 до 18:30 часов с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00 часов, кроме воскресенья и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республике Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
1) для государственных служащих:
копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
заполненная анкета-заявка на прохождение государственными служащими семинара повышения квалификации (далее – анкета) по форме, согласно приложению к настоящему стандарту, государственной услуги;
список услугополучателей, предоставляемых государственными
органами.
2) для иных физических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
заполненная анкета;
документ, подтверждающий оплату на оказание государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, улица Сейфуллина, 37, телефон (8-7172) 90-91-24.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
Жалоба подписывается услугополучателем в которой указывается его фамилия, имя, отчетство (при его наличии), почтовый адрес.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.anticorruption.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя: 8 (7172) 90-91-24, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту «Обучение по программам
переподготовки и повышения квалификации
в Академии государственного управления
при Президенте Республики Казахстан»
Форма
Академия государственного управления при
Президенте Республики Казахстан
Институт дополнительного образования государственных служащих
АНКЕТА-ЗАЯВКА
на прохождение государственными служащими
семинара повышения квалификации
1. Наименование семинара_____________________________________________
2. Сроки проведения обучения по плану-графику________________________
3. Ф.И.О. кандидата на обучение полностью, печатными буквами, по
удостоверению личности
Ф. |
||||||||||||||||||||
И. |
||||||||||||||||||||
О. |
4. Число, месяц, год рождения________________________________________
5. Министерство, ведомство, организация, орган исполнительной власти
_____________________________________________________________________
6. Должность ________________________________________________________
7. Департамент, управление, отдел ___________________________________
(полное наименование департамента, управления)
8. Категория ________________________________________________________
9. Стаж государственной службы_______________________________________
10. Стаж работы на этой должности____________________________________
11. Основные функциональные обязанности______________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
12. Дата назначения на должность, № приказа__________________________
13. Дата последнего прохождения повышения квалификации_______________
14. Почтовый адрес госоргана_________________________________________
15. № служебного телефона кандидата на обучение______________________
16. № телефона кадровой службы_______________________________________
17. Адрес электронной почты кандидата на обучение____________________
18. Копия удостоверения личности кандидата на обучение_______________
19. Краткое эссе по выбранной теме
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
место печати
________________________________ ____________________________________
(подпись руководителя кадровой (подпись непосредственного
службы государственного органа) руководителя)