Об утверждении Регламента государственной услуги "Регистрация и учет химической продукции"

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 667. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 июля 2015 года № 11641

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги «Регистрация и учет химической продукции».
      2. Признать утратившим силу приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 27 марта 2014 года № 100 «Об утверждении Регламента государственной услуги «Регистрация и учет химической продукции» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 9365, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 11 июня 2015 года и в газете «Казахстанская правда» 12 февраля 2014 года № 28 (27904).
      3. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 3 настоящего приказа.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      Министра по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан                       А. Рау

Утвержден              
приказом исполняющего обязанности  
Министра по инвестициям и развитию 
Республики Казахстан         
от 28 мая 2015 года № 667      

Регламент государственной услуги
«Регистрация и учет химической продукции»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация и учет химической продукции» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации химической продукции (далее – свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 25 и статьи 41 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях».
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления или электронного запроса услугополучателя (далее – заявление) согласно пункту 9 Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 520 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Регистрация и учет химической продукции» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11367) (далее – стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация в течение пятнадцати минут после поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя поступивших через портал либо на бумажном носителе от услугополучателя;
      2) обработка и отправление заявления на портал работником канцелярии услугодателя в течение одного часа (в случае подачи заявления на бумажном носителе) и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя и (или) его заместителю;
      3) наложение резолюции руководителя или его заместителя и определение ответственного исполнителя в течение 2 (двух) часов;
      4) рассмотрение ответственным исполнителем прикрепленных к заявлению документов на полноту в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 стандарта.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов ответственный исполнитель обеспечивает мотивированный ответ об отказе в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки;
      5) подготовка и внесение результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем на согласование руководителю структурного подразделения в течение одного рабочего дня;
      6) согласование результата оказания государственной услуги руководителем структурного подразделения в течение двух часов;
      7) подписание руководителем услугодателя и (или) его заместителем результата оказания государственной услуги в течение двух часов;
      8) выдача свидетельства услугополучателю или мотивированного ответа об отказе в течение пятнадцати минут;
      9) в случае подачи заявки на бумажном носителе в течение часа направление результата оказания государственной работником канцелярии услугодателя услугополучателю нарочно или по почте.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием и регистрация заявления в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя и (или) его заместителю;
      2) размещение обработанного заявления на портале (в случае подачи заявления на бумажном носителе);
      3) резолюция руководителя услугодателя и (или) его заместителя для рассмотрения руководителю структурного подразделения;
      4) резолюция руководителя структурного подразделения для рассмотрения ответственному исполнителю;
      5) рассмотрение ответственным исполнителем, прикрепленных к заявлению документов;
      6) оформление ответственным исполнителем результата оказанию государственной услуги и передача его на согласование руководителю структурного подразделения;
      7) подписания результата оказанию государственной услуги руководителем услугодателя и (или) его заместителем;
      8) выдача свидетельства услугополучателю или мотивированного ответа об отказе.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководитель услугодателя и (или) его заместитель;
      2) руководитель структурного подразделения;
      3) ответственный исполнитель;
      4) работник канцелярии услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут принимает и регистрирует представленное заявление услугополучателя на портале;
      2) после регистрации работник канцелярии услугодателя обрабатывает и направляет заявление руководителю услугодателя и (или) его заместителю в течение одного часа;
      3) руководитель услугодателя и (или) его заместитель в течение пятнадцати минут рассматривает заявление и направляет его руководителю структурного подразделения;
      4) руководитель структурного подразделения в течение пятнадцати минут определяет ответственного исполнителя и передает документы на рассмотрение;
      5) ответственный исполнитель рассматривает, прикрепленные к заявлению документы на полноту в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 стандарта.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов ответственный исполнитель обеспечивает мотивированный ответ об отказе в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки;
      6) руководитель структурного подразделения в течение двух часов согласовывает результат оказания государственной услуги и передает его на подпись руководителю услогодателя и (или) его заместителю;
      7) руководитель услогодателя и (или) его заместитель в течение двух часов подписывает результат оказания государственной услуги и в случае подачи заявки на бумажном носителе передает его ответственному исполнителю;
      8) в случае подачи заявки на бумажном носителе ответственный исполнитель в течение часа направляет результат оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя;
      9) в случае подачи заявки на бумажном носителе работник канцелярии услугодателя в течение часа выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю нарочно или направляет по почте.

4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      процесс 1 – прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП и ввод услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 6 – удостоверение (подписание) запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      процесс 7 – регистрация электронного запроса услугополучателя в ПЭП;
      процесс 8 – получение услугополучателем свидетельства о регистрации (электронное письмо), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      2) описание последовательности процедур (действий) услугодателя:
      процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в портал для оказания государственной услуги;
      условие 1 – проверка в портале подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      процесс 2 – формирование в портале сообщения об отказе в авторизации, в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      процесс 3 – выбор услугодателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод услугодателем данных услугополучателя;
      процесс 4 – регистрация запроса в портале и обработка государственной услуги;
      условие 2 – проверка услугодателем соответствие приложенных документов услугополучателя требованиям пункту 9 стандарта и основаниям для выдачи свидетельства о регистрации согласно пункту 10 стандарта;
      процесс 5 – оформление свидетельства о регистрации в электронном виде или мотивированного отказа.
      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      11. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги в графической форме приведена согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1                
к регламенту государственной услуги   
«Регистрация и учет химической продукции» 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной
Регистрация и учет химической продукции
(наименование государственной услуги)

Приложение 2                
к регламенту государственной услуги    
«Регистрация и учет химической продукции» 

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем
через веб-портал «электронного правительства»