В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги «Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги «Согласование строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования» согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 160 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере автомобильных дорог» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых N актов Республики Казахстан под № 9233, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 18 апреля 2014 года, в газете «Казахстанская правда» 8 октября 2014 года № 196 (27817).
3. Комитету автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Пшембаев М.К.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 3 настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан А. Рау
Приложение 1
к приказу Исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 мая 2015 года № 624
Регламент государственной услуги
«Выдача документа на размещение наружной (визуальной)
рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего
пользования международного и республиканского значения»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения» (далее – государственная услуга) оказывается областными филиалами акционерного общества «Национальная компания «ҚазАвтоЖол» (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения», утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года 529, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11327 (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения (далее – паспорт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги бумажная.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления, а также документов указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и отписывает его заместителю руководителя;
3) заместитель руководителя в течение двух часов рассматривает заявление и отписывает руководителю структурного подразделения;
4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов рассматривает заявление и передает на исполнение ответственному исполнителю;
5) ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней рассматривает заявление, оформляет и подписывает руководителем услугодателя паспорт;
6) ответственный исполнитель в течение двух часов выдает паспорт через ЦОН либо через канцелярию услугополучателя.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) резолюция руководителя структурного подразделения;
5) рассмотрение заявления ответственным исполнителем;
6) оформление паспорта и подписание руководителем услугодателя;
7) выдача паспорта через ЦОН либо через канцелярию услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель структурного подразделения;
5) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и передает его на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и передает его на рассмотрение руководителю структурного подразделения;
4) руководитель структурного подразделения в течении двух часов рассматривает заявление и передает на исполнение ответственному исполнителю;
5) ответственный исполнитель рассматривает заявление в течение четырех рабочих дней, после чего:
оформляет паспорт;
согласовывает с руководителем структурного подразделения;
согласовывает с заместителем руководителя;
подписывает руководителем услугодателя;
направляет на регистрацию в канцелярию;
6) ответственный исполнитель в течение двух часов выдает паспорт через ЦОН либо через канцелярию услугополучателя.
4. Описание порядка обращения в центр обслуживания
населения в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в ЦОН:
Прием документов в ЦОН осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
Подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного ЦОН и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги.
2) длительность обработки запроса услугополучателя в ЦОН – не более 15 минут;
3) сроки отправки запроса услугополучателя из ЦОН к услугодателю – в день приема запроса;
4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги услугополучатель предоставляет согласно пункту 9 Стандарта.
10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
11. Описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача документа на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
международного и республиканского значения»
Диаграмма функционального взаимодействия
информационных систем через ЦОН
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача документа на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
международного и республиканского значения»
СПРАВОЧНИК
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача документа на размещение наружной (визуальной)
рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего
пользования международного и республиканского значения»
Приложение 2
к приказу Исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 мая 2015 года № 624
Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог
международного и республиканского значения каналами,
линиями связи и электропередачи, нефтепроводами,
газопроводами, водопроводами и железными дорогами
и другими инженерными сетями и коммуникациями»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями» (далее – государственная услуга) оказывается областными филиалами акционерного общества «Национальная компания «ҚазАвтоЖол» (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями», утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года 529, зарегистрированнм в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11327 (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача технического условия на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями (далее – техническое условие).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления, а также документов указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и отписывает его заместителю руководителя;
3) заместитель руководителя в течение двух часов рассматривает заявление и отписывает руководителю структурного подразделения;
4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов рассматривает заявление и передает на исполнение ответственному исполнителю;
5) ответственный исполнитель в течение шести рабочих дней рассматривает заявление, оформляет и подписывает руководителем услугодателя техническое условие;
6) ответственный исполнитель в течение двух часов выдает техническое условие через ЦОН либо через канцелярию услугополучателя.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) резолюция руководителя структурного подразделения;
5) рассмотрение заявления ответственным исполнителем;
6) оформление технического условия и подписание руководителем услугодателя;
7) выдача технического условия через ЦОН либо через канцелярию услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель структурного подразделения;
5) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и передает его на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и передает его на рассмотрение руководителю структурного подразделения;
4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов рассматривает заявление и передает на исполнение ответственному исполнителю;
5) ответственный исполнитель рассматривает заявление в течение шести рабочих дней, после чего:
оформляет техническое условие;
согласовывает с руководителем структурного подразделения;
согласовывает с заместителем руководителя;
подписывает руководителем услугодателя;
направляет на регистрацию в канцелярию;
6) ответственный исполнитель в течение двух часов выдает техническое условие через ЦОН либо через канцелярию услугополучателя.
4. Описание порядка обращения в центр обслуживания населения
в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в ЦОН:
Прием документов в ЦОН осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
Подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного ЦОН и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;
2) длительность обработки запроса услугополучателя в ЦОН – не более 15 минут;
3) сроки отправки запроса услугополучателя из ЦОН к услугодателю – в день приема запроса;
4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги услугополучатель предоставляет согласно пункту 9 Стандарта.
10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
11. Описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на пересечение
автомобильных дорог международного
и республиканского значения каналами,
линиями связи и электропередачи,
нефтепроводами, газопроводами,
водопроводами и железными дорогами и
другими инженерными сетями
и коммуникациями»
Диаграмма функционального взаимодействия
информационных систем через ЦОН
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на пересечение
автомобильных дорог международного
и республиканского значения каналами,
линиями связи и электропередачи,
нефтепроводами, газопроводами,
водопроводами и железными дорогами и
другими инженерными сетями
и коммуникациями»
СПРАВОЧНИК
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог
международного и республиканского значения каналами,
линиями связи и электропередачи, нефтепроводами,
газопроводами, водопроводами и железными дорогами и
другими инженерными сетями и коммуникациями»
Приложение 3
к приказу Исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 мая 2015 года № 624
Регламент государственной услуги
«Согласование строительства подъездных дорог и примыканий
к автомобильным дорогам общего пользования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования» (далее – государственная услуга) оказывается областными филиалами акционерного общества «Национальная компания ҚазАвтоЖол» (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Согласование строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования», утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года 529, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11327 (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача технического условия на строительство подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения» (далее – техническое условие).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления, а также документов указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и отписывает заместителю руководителя;
3) заместитель руководителя в течение двух часов рассматривает заявление и отписывает руководителю структурного подразделения;
4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов рассматривает заявление и передает на исполнение ответственному исполнителю;
5) ответственный исполнитель в течение шести рабочих дней рассматривает заявление, оформляет и подписывает руководителем услугодателя техническое условие;
6) ответственный исполнитель в течение двух часов выдает техническое условие через ЦОН либо через канцелярию услугодателя.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) резолюция руководителя структурного подразделения;
5) рассмотрение заявления ответственным исполнителем;
6) оформление технического условия и подписание руководителем услугодателя;
7) выдача технического условия через ЦОН либо через канцелярию услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель структурного подразделения;
5) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и передает его на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и передает его на рассмотрение руководителю структурного подразделения;
4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов рассматривает заявление и передает на исполнение ответственному исполнителю;
5) ответственный исполнитель рассматривает заявление в течение шести рабочих дней, после чего:
оформляет техническое условие;
согласовывает с руководителем структурного подразделения;
согласовывает с заместителем руководителя;
подписывает руководителем услугодателя;
направляет на регистрацию в канцелярию;
6) ответственный исполнитель в течение двух часов выдает техническое условие через ЦОН либо через канцелярию услугополучателя.
4. Описание порядка обращения в центр обслуживания населения
в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в ЦОН:
Прием документов в ЦОН осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
Подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного ЦОН и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;
2) длительность обработки запроса услугополучателя в ЦОН – не более 15 минут;
3) сроки отправки запроса услугополучателя из ЦОН к услугодателю – в день приема запроса;
4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги услугополучатель предоставляет согласно пункту 9 Стандарта.
10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
11. Описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Согласование строительства
подъездных дорог и примыканий к
автомобильным дорогам
общего пользования»
Диаграмма функционального взаимодействия
информационных систем через ЦОН
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Согласование строительства
подъездных дорог и примыканий к
автомобильным дорогам
общего пользования»
СПРАВОЧНИК
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Согласование строительства подъездных дорог и
примыканий к автомобильным дорогам общего пользования»