В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на ввоз на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Таможенный союз, и вывоз с территории Республики Казахстан в эти страны озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на производство работ с использованием озоноразрушающих веществ, ремонт, монтаж, обслуживание оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги "Выдача экологических разрешений для объектов І категории" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов І категории" согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) утратил силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 215;
7) исключен приказом Министра энергетики РК от 26.01.2017 № 25 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);8) утратил силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 215;
9) регламент государственной услуги "Предоставление экологической информации" согласно приложению 9 к настоящему приказу.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 215; от 26.01.2017 № 25 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Признать утратившим силу приказ Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 29 декабря 2012 года № 393-ө "Об утверждении регламентов электронных государственных услуг в области охраны окружающей среды" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8368, опубликованный в газете "Казахстанская правда" от 21 декабря 2013 года № 341 (27615)).
3. Комитету экологического регулирования, контроля и государственной инспекции в нефтегазовом комплексе в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление на официальное опубликование копии настоящего приказа в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему Әділет";
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2) и 3) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр энергетики | |
Республики Казахстан | В. Школьник |
Приложение 1 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 369 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра энергетики РК от 22.12.2017 № 468 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом экологического регулирования и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229) (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги - электронная.
3. Результат оказания государственной услуги - лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии на выполнение работ и оказания услуг в области охраны окружающей среды либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
для получения лицензии и (или) приложения к лицензии на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды (далее - лицензия и (или) приложения к лицензии):
регистрация в день поступления заявления и передача его руководству услугодателя осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
ознакомление руководством услугодателя в течение 2 (двух) часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее – руководитель услугодателя);
определение руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов ответственного исполнителя структурного подразделения (далее – исполнитель);
проверка документов на полноту осуществляется исполнителем в течение 3 (трех) часов;
в случае установления неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия исполнитель в течение 3 (трех) часов подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
согласование мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов;
подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководством услугодателя в течение 2 (двух) часов;
после подписания мотивированного отказа руководством услугодателя заявитель получает ответ на портале, в личном кабинете с автоматически присвоенным номером;
в случае установления полноты представленных документов исполнитель осуществляет следующие последовательные действия:
подготовка запроса в соответствующее территориальное подразделение услугодателя для проведения проверки соответствия заявителя разрешительным требованиям, осуществляется исполнителем в течение 3 (трех) часов;
согласование запроса осуществляется руководителем услугодателя в течение 1 (одного) часа;
подписание запроса осуществляется руководством услугодателя в течение 1 (одного) часа;
регистрация запроса в территориальное подразделение услугодателя в Единой системе электронного документооборота осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
проверка на соответствие представленных документов и представление заключение по ее итогам осуществляется территориальным подразделением услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней;
подготовка лицензии и (или) приложения к лицензии на основании заключения территориального подразделения осуществляется исполнителем в течение 2 (двух) рабочих дней;
согласование лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов;
подписание лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется руководством услугодателя в течении 1 (одного) часа;
после подписания лицензии и (или) приложения к лицензии руководством услугодателя заявитель получает ответ на портале, в личном кабинете с автоматически присвоенным номером;
для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
регистрация в день поступления заявления на переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии и передача его руководству услугодателя осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
ознакомление руководством услугодателя в течение 2 (двух) часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю услугодателя;
определение руководителем услугодателя исполнителя в течение 2 (двух) часов;
проверка документов на полноту осуществляется исполнителем в течение 3 (трех) часов;
в случае установления неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия исполнитель в течение 4 (четырех) часов подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
согласование мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов;
подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководством услугодателя в течение 2 (двух) часов;
после подписания мотивированного отказа руководством услугодателя заявитель получает ответ на портале, в личном кабинете с автоматически присвоенным номером;
в случае установления полноты представленных документов исполнитель осуществляет переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в течение 4 (четырех) часов;
согласование переоформленной лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов;
подписание переоформленной лицензии и (или) приложения к лицензии осуществляется руководством услугодателя в течение 2 (двух) часов;
после подписания переоформленной лицензии и (или) приложения к лицензии руководством услугодателя заявитель получает ее на портале, в личном кабинете с автоматически присвоенным номером.
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра энергетики РК от 26.06.2018 № 250 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).6. Результаты процедуры (действий) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
ознакомленная и наложенная резолюция;
рассмотренный пакет документов на полноту;
зарегистрированный запрос с исходящим номером;
представленное территориальным подразделением заключение;
подготовленный результат оказания государственной услуги;
подписанный результат оказания государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
2) исполнитель;
3) работник канцелярии услугодателя;
4) соответствующее территориальное подразделение.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
регистрация в день поступления заявления и передача его руководству услугодателя осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
ознакомление руководством услугодателя в течение 2 (двух) часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю услугодателя;
определение руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов исполнителя;
проверка документов на полноту осуществляется исполнителем в течение 3 (трех) часов;
подготовка и выдача мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 1 (одного) рабочего дня;
рассмотрение на соответствие и выдача лицензии в течение 8 (восьми) рабочих дней, переоформление лицензии в течение 1 (одного) рабочего дня.
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра энергетики РК от 26.06.2018 № 250 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды" согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды |
Сноска. Приложение в редакции приказа Министра энергетики РК от 26.06.2018 № 250 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Справочник бизнес - процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды"
Приложение 2 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 369 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на ввоз на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Таможенный союз, и вывоз с территории Республики Казахстан в эти страны озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра энергетики РК от 22.12.2017 № 468 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на ввоз на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Таможенный союз, и вывоз с территории Республики Казахстан в эти страны озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом экологического регулирования и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на ввоз на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Таможенный союз, и вывоз с территории Республики Казахстан в эти страны озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229) (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги - электронная.
3. Результат оказания государственной услуги - лицензия на ввоз на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Таможенный союз согласно лимитам (квот) потребления озоноразрушающих веществ на период соответствующий год, и вывоз с территории Республики Казахстан в эти страны озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением документов, утвержденных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение лицензии на ввоз на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Таможенный союз, и вывоз с территории Республики Казахстан в эти страны озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции (далее-лицензия) и передача его руководству услугодателя осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
ознакомление руководством услугодателя в течение 2 (двух) часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее – руководитель услугодателя);
определение руководителем услугодателя в течение 1 (одного) часа ответственного исполнителя структурного подразделения (далее – исполнитель);
проверка документов на полноту осуществляется исполнителем в течение 3 (трех) часов;
в случае установления неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия исполнитель в течение 4 (четырех) часов подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
согласование мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов;
подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов;
после подписания мотивированного отказа руководителем услугодателя заявитель получает ответ на портале, в личном кабинете с автоматически присвоенным номером;
в случае установления полноты представленных документов исполнитель рассматривает их на соответствие в течение 4 (четырех) рабочих дней;
подготовка лицензии осуществляется исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня;
согласование лицензии осуществляется руководителем услугодателя в течение 4 (четырех) часов;
подписание лицензии осуществляется руководством услугодателя в течение 4 (четырех) часов;
после подписания лицензии руководством услугодателя заявитель получает ее на портале, в личном кабинете с автоматически присвоенным номером.
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра энергетики РК от 26.06.2018 № 250 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
ознакомленная и наложенная резолюция;
рассмотренный пакет документов на полноту;
подготовленный результат оказания государственной услуги;
подписанный результат оказания государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) работник канцелярии услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
регистрация в день поступления заявления на получение лицензии и передача его руководству услугодателя осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
ознакомление руководством услугодателя в течение 2 (двух) часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю услугодателя;
определение руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов исполнителя;
проверка документов на полноту осуществляется исполнителем в течение 3 (трех) часов;
подготовка и выдача мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 1 (одного) рабочего дня;
рассмотрение на соответствие и выдача лицензии в течение 6 (шести) рабочих дней.
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра энергетики РК от 26.06.2018 № 250 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на ввоз на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Таможенный союз, и вывоз с территории Республики Казахстан в эти страны озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции" согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги.
Сноска. Приложение в редакции приказа Министра энергетики РК от 26.06.2018 № 250 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на ввоз на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Таможенный союз, и вывоз с территории Республики Казахстан в эти страны озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции"
Приложение 3 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 369 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на производство работ с использованием озоноразрушающих веществ, ремонт, монтаж, обслуживание оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра энергетики РК от 22.12.2017 № 468 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на производство работ с использованием озоноразрушающих веществ, ремонт, монтаж, обслуживание оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом экологического регулирования и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на производство работ с использованием озоноразрушающих веществ, ремонт, монтаж, обслуживание оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229) (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги - электронная.
3. Результат оказания государственной услуги - разрешение на производство работ с использованием озоноразрушающих веществ, ремонт, монтаж, обслуживание оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение разрешения на производство работ с использованием озоноразрушающих веществ, ремонт, монтаж, обслуживание оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества (далее - разрешение) и передача его руководству услугодателя осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
ознакомление руководством услугодателя в течение 2 (двух) часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее – руководитель услугодателя);
определение руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов ответственного исполнителя структурного подразделения (далее – исполнитель);
проверка документов на полноту осуществляется исполнителем в течение 3 (трех) часов;
в случае установления неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия исполнитель в течение 4 (четырех) часов подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
согласование мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов;
подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководством услугодателя в течение 2 (двух) часов;
после подписания мотивированного отказа руководством услугодателя заявитель получает ответ на портале, в личном кабинете с автоматически присвоенным номером;
в случае установления полноты представленных документов исполнитель рассматривает их на соответствие и выдает разрешения по следующим последовательным действиям:
подготовка запроса в соответствующее территориальное подразделение услугодателя для проведения проверки соответствия заявителя разрешительным требованиям, осуществляется исполнителем в течение 1 (одного) часа;
согласование запроса осуществляется руководителем услугодателя в течение 1 (одного) часа;
подписание запроса осуществляется руководством услугодателя в течение 1 (одного) часа;
регистрация запроса в Единой системе электронного документооборота осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
проверка на соответствие представленных документов и представление заключение по ее итогам осуществляется соответствующим территориальным подразделением в течение 3 (трех) рабочих дней, для субъектов малого предпринимательства в течение 1 (одного) рабочего дня;
подготовка разрешения на основании заключения территориального подразделения осуществляется исполнителем в течение 4 (четырех) рабочих дней, для субъектов малого предпринимательства в течение 1 (одного) рабочего дня;
согласование разрешения осуществляется руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов;
подписание разрешения осуществляется руководством услугодателя в течение 2 (двух) часов;
после подписания разрешения руководством услугодателя заявитель получает его на портале, в личном кабинете с автоматически присвоенным номером.
6. Результаты процедуры (действий) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
ознакомленная и наложенная резолюция;
рассмотренный пакет документов на полноту;
зарегистрированный запрос с исходящим номером;
представленное территориальным подразделением заключение;
подготовленный результат оказания государственной услуги;
подписанный результат оказания государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) работник канцелярии услугодателя;
5) соответствующее территориальное подразделение.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
регистрация в день поступления заявления на получение разрешения и передача его руководству услугодателя осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
ознакомление руководством услугодателя в течение 2 (двух) часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю услугодателя;
определение руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов исполнителя;
проверка документов на полноту осуществляется исполнителем в течение 3 (трех) часов;
подготовка и выдача мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 1 (одного) рабочего дня;
рассмотрение на соответствие и выдача разрешения в течение 8 (восьми) рабочих дней, для субъектов малого предпринимательства в течение 3 (трех) рабочих дней.
9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на производство работ с использованием озоноразрушающих веществ, ремонт, монтаж, обслуживание оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества" согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на производство работ с использованием озоноразрушающих веществ, ремонт, монтаж, обслуживание оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества"
Приложение 4 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 369 |
Регламент государственной услуги "Выдача экологических разрешений для объектов І категории"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра энергетики РК от 22.12.2017 № 468 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача экологических разрешений для объектов І категории" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом экологического регулирования и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан и его территориальными подразделениями (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Выдача экологических разрешений для объектов І категории", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229) (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов, утвержденных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процессов оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду (далее - разрешение):
регистрация в день поступления заявления и передача его руководству услугодателя осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
ознакомление руководством услугодателя в течение 5 (пяти) часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее – руководитель услугодателя);
определение руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов ответственного исполнителя структурного подразделения (далее – исполнитель);
проверка документов на полноту и соответствие осуществляется исполнителем в течение 5 (пяти) календарных дней;
в случае установления неполноты представленных документов исполнитель в течение 5 (пяти) календарных дней подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
согласование мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководителем услугодателя в течение 2 (двух) календарных дней;
подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководством услугодателя в течение 2 (двух) календарных дней;
после подписания мотивированного отказа руководством услугодателя заявитель получает ответ на портале, в личном кабинете с автоматически присвоенным номером;
в случае установления полноты представленных документов исполнитель осуществляет подготовку выдачи разрешения в течение 41 (сорока одного) календарного дня;
согласование разрешения осуществляется руководителем услугодателя в течение 2 (двух) календарных дней;
подписание разрешения осуществляется руководством услугодателя в течение 2 (двух) календарных дней;
после подписания разрешения руководством услугодателя заявитель получает его на портале, в личном кабинете с автоматически присвоенным номером;
для переоформления разрешения:
регистрация в день поступления заявления и передача его руководству услугодателя осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
ознакомление руководством услугодателя в течение 5 (пяти) часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю услугодателя;
определение руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов исполнителя;
проверка документов на полноту и соответствие осуществляется исполнителем в течение 5 (пяти) календарных дней;
в случае установления неполноты представленных документов исполнитель в течение 5 (пяти) календарных дней подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
согласование мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководителем услугодателя в течение 2 (двух) календарных дней;
подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководством услугодателя в течение 2 (двух) календарных дней;
после подписания мотивированного отказа руководителем услугодателя заявитель получает ответ на портале, в личном кабинете с автоматически присвоенным номером;
в случае установления полноты представленных документов исполнитель подготавливает переоформление разрешения в течение 11 (одиннадцати) календарных дней;
согласование переоформленного разрешения осуществляется руководителем услугодателя в течение 2 (двух) календарных дней;
подписание переоформленного разрешения осуществляется руководством услугодателя в течение 2 (двух) календарных дней;
после подписания переоформленного разрешения руководством услугодателя заявитель получает его на портале, в личном кабинете с автоматически присвоенным номером.
6. Результаты процедуры (действий) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
ознакомленная и наложенная резолюция;
рассмотренный пакет документов на полноту и соответствие;
подготовленный результат оказания государственной услуги;
подписанный результат оказания государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) работник канцелярии.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию заявления в течение 1 (одного) часа в день поступления;
руководство услугодателя налагает резолюцию, передает заявление и документы руководителю услугодателя в течение 5 (пяти) часов;
руководитель услугодателя определяет исполнителя в течение 2 (двух) часов;
исполнитель осуществляет проверку документов на полноту и соответствие в течение 5 (пяти) календарных дней;
оформление и выдача мотивированного отказа в течение 9 (девяти) календарных дней;
оформление и выдача разрешения в течение 45 (сорока пяти) календарных дней;
переоформление разрешения и его выдача в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.
9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача экологических разрешений для объектов І категории" согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача экологических разрешений для объектов І категории" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача экологических разрешений для объектов І категории"
Приложение 5 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 369 |
Регламент государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов I категории"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра энергетики РК от 22.12.2017 № 468 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов I категории" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом экологического регулирования и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан и его территориальными подразделениями (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов I категории", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229) (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – заключение государственной экологической экспертизы с выводом "согласовывается/не согласовывается" либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателей в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением материалов, утвержденных в пункте 9 стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процессов оказания государственной услуги, длительность выполнения:
для проведения государственной экологической экспертизы:
регистрация заявления и передача его руководству услугодателя осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа в день поступления;
наложение руководством услугодателя резолюции, передача заявления и материалов руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее – руководитель услугодателя) в течение 5 (пяти) часов;
определение руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов ответственного исполнителя структурного подразделения (далее – исполнитель);
осуществление предварительной экспертизы на полноту представленных материалов исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня;
в случае установления неполноты представленных материалов исполнитель подготавливает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 1 (одного) рабочего дня;
согласование мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководителем услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
подписание мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководством услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
после подписания мотивированного отказа руководством услугодателя заявитель получает ответ на портале, с автоматически присвоенным номером в личном кабинете;
в случае установления полноты представленных материалов исполнитель осуществляет следующие последовательные действия:
в течение 4 (четырех) календарных дней направляет запрос через Единую систему электронного документооборота в соответствующее территориальное подразделение для предоставления предложений и замечаний в течение 5 (пяти) рабочих дней;
осуществляет экспертизу материалов с учетом предложений и замечаний, представленных территориальным подразделением в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней;
подготавливает заключение в течение 4 (четырех) календарных дней;
согласовывает заключение руководителем услугодателя в течение 2 (двух) календарных дней;
подписывает заключение руководством услугодателя в течение 2 (двух) календарных дней;
после подписания заключения руководством услугодателя заявитель получает его на портале, с автоматически присвоенным номером в личном кабинете;
для проведения повторной государственной экологической экспертизы:
регистрация заявления и передача его руководству услугодателя осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа в день поступления;
наложение руководством услугодателя резолюции, передача заявления и материалов руководителю услугодателя в течение 5 (пяти) часов;
определение руководителем услугодателя исполнителя в течение 2 (двух) часов;
осуществление предварительной экспертизы на полноту представленных материалов исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня;
в случае установления неполноты представленных материалов исполнитель подготавливает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 1 (одного) рабочего дня;
согласование мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководителем услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
подписание мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления осуществляется руководством услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
после подписания мотивированного отказа руководством услугодателя заявитель получает ответ на портале, с автоматически присвоенным номером в личном кабинете;
в случае установления полноты представленных материалов исполнитель осуществляет следующие последовательные действия:
осуществляет повторную экспертизу материалов в течение 12 (двенадцати) календарных дней;
подготавливает заключение в течение 4 (четырех) календарных дней;
согласовывает заключение руководителем услугодателя в течение 2 (двух) календарных дней;
подписывает заключение руководством услугодателя в течение 2 (двух) календарных дней;
после подписания заключения руководством услугодателя заявитель получает ответ на портале, с автоматически присвоенным номером в личном кабинете.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
наложенная резолюция;
рассмотренный пакет документов на полноту;
подготовленный результат оказания государственной услуги;
подписанный результат оказания государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) работник канцелярии;
5) соответствующее территориальное подразделение.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию заявления в течение 1 (одного) часа в день поступления;
руководство услугодателя налагает резолюцию, передает заявление и документы руководителю услугодателя в течение 5 (пяти) часов;
руководитель услугодателя определяет исполнителя в течение 2 (двух) часов;
исполнитель осуществляет предварительную экспертизу материалов в течение 1 (одного) рабочего дня;
оформление и выдача мотивированного отказа в течение 3 (трех) рабочих дней;
проведение экспертизы в течение 42 (сорока двух) календарных дней, повторной экспертизы в течение 12 (двенадцати) календарных дней;
оформление и выдача заключения экспертизы, повторной экспертизы в течение 8 (восьми) календарных дней.
9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов I категории" согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов I категории" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов I категории"
Приложение 6 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 369 |
Сноска. Приложение 6 утратило силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 215.
Приложение 7 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 369 |
Сноска. Приложение 7 исключено приказом Министра энергетики РК от 26.01.2017 № 25 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 8 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 369 |
Сноска. Приложение 8 утратило силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 215.
Приложение 9 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 369 |
Регламент государственной услуги "Предоставление экологической информации"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра энергетики РК от 22.12.2017 № 468 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление экологической информации" (далее–государственная услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения "Информационно-аналитический центр охраны окружающей среды" Министерства энергетики Республики Казахстан (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Предоставление экологической информации", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229) (далее – Стандарт).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги – экологическая информация.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением документов, утвержденных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего на бумажном носителе, и передача его на рассмотрение руководству услугодателя в течение 1 (одного) часа;
ознакомление руководством услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее - руководитель услугодателя);
определение руководителем услугодателя в течение 3 (трех) часов ответственного исполнителя структурного подразделения (далее - исполнитель);
исполнитель в течение 6 (шести) рабочих дней проверяет наличие запрашиваемой информации в базе данных Государственного фонда экологической информации и подготавливает результат оказания государственной услуги;
согласование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя в течение 4 (четырех) часов;
подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
регистрация результата государственной услуги работником канцелярии услугодателя и выдача его услугополучателю нарочно или направление по почте в день подписания результата государственной услуги руководством услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление о предоставлении экологической информации с входящим номером;
ознакомленная и наложенная резолюция;
передача заявления исполнителю;
проверка на наличие запрашиваемой информации;
подготовленный результат оказания государственной услуги;
завизированный результат оказания государственной услуги;
подписанный результат оказания государственной услуги;
зарегистрированный результат оказания государственной услуги с исходящим номером и выдача.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) работник канцелярии.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
работник канцелярии услугодателя регистрирует в день поступления заявление о предоставлении экологической информации, поступившего на бумажном носителе, и передает его на рассмотрение руководству услугодателя в течение 1 (одного) часа;
руководство услугодателя накладывает резолюцию и передает документы руководителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
руководитель услугодателя определяет исполнителя в течение 3 (трех) часов;
исполнитель в течение 6 (шести) рабочих дней проверяет наличие запрашиваемой информации в базе данных Государственного фонда экологической информации и подготавливает результат оказания государственной услуги;
исполнитель согласовывает результат оказания государственной услуги руководителем услугодателя в течение 4 (четырех) часов;
исполнитель подписывает результат оказания государственной услуги руководством услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
работник канцелярии услугодателя регистрирует результат государственной услуги и выдает его услугополучателю нарочно или направляет по почте в день подписания результата государственной услуги руководством услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня.
9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление экологической информации" согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) описание порядка обращения в Государственную корпорацию:
процедура 1 - ввод работником Государственной корпорации в информационной системе "Интегрированная информационная система автоматизированное рабочее место центра обслуживания населения" (далее - ИИС АРМ ЦОН) пароля по ЭЦП (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
процедура 2 - идентификация работником Государственной корпорации личности лица, подписавшего заявление;
процедура 3 - выбор работником Государственной корпорации услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод работником Государственной корпорации данных услугополучателя;
процедура 4 - направление работником Государственной корпорации заявления в Накопительный сектор для дальнейшей передачи пакета документов в канцелярию услугодателя;
процедура 5 - работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, в соответствии с подпунктом 12) пункта 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах";
условие - правильность заполнения заявления и полнота представленного пакета документов в соответствии с перечнем в ИИС АРМ ЦОН;
процедура 6 - выдача работником Государственной корпорации расписки об отказе в приеме документов, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов;
процедура 7 - внесение работником Государственной корпорации списка предоставленных услугополучателем документов в ИИС АРМ ЦОН, сканирование документов, прикрепление их к форме запроса и на основании письменного согласия услугополучателя, заверение заявления услугополучателя, выданной ему для использования в служебных целях;
процедура 8 - выдача работником Государственной корпорации расписки со штрих-кодом, присвоенным ИИС АРМ ЦОН, о приеме соответствующих документов от услугополучателя;
процедура 9 - направление работником филиала Государственной корпорации, расположенной в городе Астана пакета документов в канцелярию услугодателя, из других филиалов Государственной корпорации доставка пакета документов осуществляется с помощью специализированной сети в канцелярию услугодателя.
Перечень документов, которые необходимы услугодателю для оказания государственной услуги, определены пунктом 9 Стандарта.
процедура 10 - выдача работником Государственной корпорации результата оказания государственной услуги услугополучателю в срок, указанный в расписке на получение;
2) длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации - не более 15 (пятнадцати) минут.
11. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) способ получения результата оказания государственной услуги - нарочно в Государственной корпорации;
2) длительность процесса получения результата оказания государственной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут;
3) порядок получения результата оказания государственной услуги:
процедура 1 - услугополучатель (либо его представитель по доверенности) на основании отрывного талона бланка заявления-расписки в указанный в нем срок с предъявлением документа, удостоверяющего его личность, обращается к работнику Государственной корпорации;
процедура 2 - работник Государственной корпорации принимает у услугополучателя расписку со штрих-кодом для сканирования штрих-кода на расписке;
процедура 3 - работник Государственной корпорации, с обязательной отметкой услугополучателя в получении, выдает ему результат оказания государственной услуги.
Невыданные в срок, по вине услугополучателя документы в течение одного месяца хранятся в Государственной корпорации.
Приложение к регламенту государственной услуги "Предоставление экологической информации" |