В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить стандарт государственной услуги "Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту электроэнергетики Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством порядке Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление на официальное опубликование копии настоящего приказа в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр энергетики | |
Республики Казахстан | В. Школьник |
"СОГЛАСОВАН"
И.о. министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
______________ А. Рау
от "____" ____________ 2015 год
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
______________ Е. Досаев
от "____" ____________ 2015 год
Утвержден приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 341 |
Стандарт государственной услуги
"Согласование проектирования и строительства дублирующих
(шунтирующих) линий электропередачи и подстанций"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством энергетики Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, а также веб-портал www.e-lisence.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 8 (восемь) рабочих дней.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными приказом Министра энергетики РК от 08.06.2017 № 192 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – письмо-согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услогополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) услугодателю:
Заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту;
копия положительного заключения местного исполнительного органа о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше;
письма соответствующих энергоснабжающих, энергопередающих организаций о невозможности снабжения электрической энергией потребителя по существующим электрическим сетям.
2) на портале:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия положительного заключения местного исполнительного органа о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше;
электронная копия письма соответствующих энергоснабжающих, энергопередающих организаций о невозможности снабжения электрической энергией потребителя по существующим электрическим сетям.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, государственную регистрацию (перерегистрацию) юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Документы предоставляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса.
9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.
Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра энергетики РК от 08.06.2017 № 192 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных
услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 19, кабинет № А305, телефон – 8 (7172) 97-69-31, 97-69-71.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.kence@energo.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
13. Услугополучатель имеет возможность получить государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получить информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" через портал, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74 08 10, 74 00 58. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Приложение к стандарту государственной услуги "Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций" |
форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу письма-согласования проектирования и строительства
дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций
_____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_____________________________________________________________________
(местонахождение, юридический адрес)
БИН ______________________
просит выдать согласование для проектирования и строительства
дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций
_____________________________________________________________________
(местонахождение, цель проектирования и строительства дублирующих
(шунтирующих) линий электропередачи и подстанций)
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить письмо на бумажном носителе).
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Руководитель юридического лица
_______ "__" ____ 20 __ г. (подпись)________(фамилия, инициалы)