Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере лотерейной деятельности и игорного бизнеса

Приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 14 мая 2015 года № 181. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 июня 2015 года № 11446

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление вида деятельности по организации и проведению лотерей» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия деятельностью казино» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на занятие деятельностью зала игровых автоматов» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на занятие деятельностью букмекерской конторы» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на занятие деятельностью тотализатора» согласно приложению 5 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившим силу:
      1) приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры от 4 марта 2014 года № 73 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере лотерейной деятельности и игорного бизнеса и о признании утратившим силу приказа и.о. Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры от 2 октября 2012 года № 294 «Об утверждении регламентов электронных государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9222, опубликован в газете «Казахстанская правда» от 23 декабря 2014 года № 249 (27870);
      2) приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры от 10 июля 2014 года № 271 «О внесении дополнений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры от 4 марта 2014 года № 73 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере лотерейной деятельности и игорного бизнеса и о признании утратившим силу приказа и.о. Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры от 2 октября 2012 года № 294 «Об утверждении регламентов электронных государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9671, опубликован в Информационно-правовой системе «Әділет» 27 августа 2014 года).
      3. Комитету по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в Информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан после его официального опубликования;
      4) представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, в течение десяти рабочих дней со дня исполнения мероприятий.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан Мусайбекова С.Ж.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр культуры и спорта
      Республики Казахстан                       А. Мухамедиулы

Приложение 1   
к приказу Министра 
культуры и спорта 
Республики Казахстан
14 мая 2015 года № 181

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление вида деятельности по
организации и проведению лотерей»

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 26.02.2016 № 57 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление вида деятельности по организации и проведению лотерей», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 140, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11307 (далее – стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат государственной услуги является лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на право осуществления вида деятельности по организации и проведению лотерей либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее – лицензия либо мотивированный отказ).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      В случае обращения за получением лицензии, переоформленной лицензии, дубликата лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме.
      На портале получает уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения в Государственной корпорации результата государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги являются документы от юридического лица (далее – услугополучателя), предусмотренные пунктом 9 стандарта, принятые Государственной корпорацией или через портал.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги с указанием длительности выполнения:
      1) прием и регистрация электронных копий заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю, руководителю управления, руководству услугодателя в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
      2) после регистрации заявления осуществление проверки на соответствие пункту 9 стандарта документов в течение двух рабочих дней;
      3) соответствующие пункту 9 стандарта документы рассматриваются и подготавливается, визируется/подписывается мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги или приказ услугодателя на выдачу лицензии в течение двенадцати рабочих дней, переоформленной лицензии – двух рабочих дней, или дубликата лицензии – одного рабочего дня;
      4) на основании утвержденного приказа формируется и направляется услугополучателю лицензия на портале в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»), либо при подписании мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги направляется письмо услугополучателю на портале ИС ГБД «Е-лицензирование» в течение одного рабочего дня.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление;
      2) в случае установления факта неполноты представленных документов - письменный мотивированный отказ, в случае полноты представленных документов – соответствующие пункту 9 стандарта документы;
      3) приказ услугодателя или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      4) номер лицензии или письмо (мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги) с исходящим номером.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) руководитель управления;
      3) ответственный исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) прием и регистрация электронных копий документов и направление на рассмотрение ответственному исполнителю, руководителю управления, руководству услугодателя в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
      2) ответственным исполнителем проверяются документы на соответствие пункту 9 стандарта в течение двух рабочих дней;
      3) ответственным исполнителем рассматриваются документы и подготавливается, визируется/подписывается руководителем управления, руководством услугодателя мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги или приказ услугодателя на выдачу лицензии в течение двенадцати рабочих дней, переоформленной лицензии – двух рабочих дней, или дубликата лицензии – одного рабочего дня;
      4) ответственным исполнителем формируется и направляется услугополучателю лицензия на портале в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»), либо при подписании мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги направляется письмо услугополучателю на портале ИС ГБД «Е-лицензирование» в течение одного рабочего дня.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для получения государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При необходимости услугополучатель имеет возможность «бронирования» электронной очереди посредством портала;
      2) работник Государственной корпорации в течение 15 минут производит прием и регистрацию заявления услугополучателя и направляет услугодателю в форме электронных копий документов посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг (далее – ИС МОГУ), удостоверенных ЭЦП работника Государственной корпорации.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, которая вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата;
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.
      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с распиской, которая была ему вручена, при подаче заявления обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю лицензию либо мотивированный отказ, длительность выдачи результата оказания государственной услуги – 15 минут.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП;
      2) процесс 1 – прикрепление регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги посредством платежного шлюза «электронного правительства» (далее – ПШЭП);
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
      9) процесс 6 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером (далее – ИИН)/бизнес-идентификационным номером (далее – БИН), указанные в запросе, и ИИН/БИН указанные в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) процесс 10 – процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 2)-4) пункта 5 настоящего регламента;
      15) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование» либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги на портале ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение 1         
к Регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на 
осуществление вида     
деятельности по организации и
проведению лотерей»    

              Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
                 электронной государственной услуги через портал

Приложение 2         
к Регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на 
осуществление вида     
деятельности по организации и
проведению лотерей»    

           Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
             «Выдача лицензии на осуществление вида деятельности по
                         организации и проведению лотерей»

*СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, Государственной корпорации, веб-портала «электронного правительства»;

Приложение 2   
к приказу Министра 
культуры и спорта 
Республики Казахстан
14 мая 2015 года № 181

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на занятие деятельностью казино»

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 26.02.2016 № 57 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на занятие деятельностью казино», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 140, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11307 (далее – стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом государственной услуги является лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на право занятия деятельностью казино либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее – лицензия либо мотивированный отказ).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      В случае обращения за получением лицензии, переоформленной лицензии, дубликата лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме.
      На портале получает уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения в Государственной корпорации результата государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги являются документы от юридического лица (далее – услугополучателя), предусмотренные пунктом 9 стандарта, принятые Государственной корпорацией или через портал.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги с указанием длительности выполнения:
      1) прием и регистрация электронных копий заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю, руководителю управления, руководству услугодателя в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
      2) после регистрации заявления осуществление проверки на соответствие пункту 9 стандарта документов в течение двух рабочих дней;
      3) соответствующие пункту 9 стандарта документы рассматриваются и подготавливается, визируется/подписывается мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги или приказ услугодателя на выдачу лицензии в течение двенадцати рабочих дней, переоформленной лицензии – двух рабочих дней, или дубликата лицензии – одного рабочего дня;
      4) на основании утвержденного приказа формируется и направляется услугополучателю лицензия на портале в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»), либо при подписании мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги направляется письмо услугополучателю на портале ИС ГБД «Е-лицензирование» в течение одного рабочего дня.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление;
      2) в случае установления факта неполноты представленных документов – письменный мотивированный отказ, в случае полноты представленных документов – соответствующие пункту 9 стандарта документы;
      3) приказ услугодателя или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      4) номер лицензии или письмо (мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги) с исходящим номером.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) руководитель управления;
      3) ответственный исполнитель;
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) прием и регистрация электронных копий документов и направление на рассмотрение ответственному исполнителю, руководителю управления, руководству услугодателя в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
      2) ответственным исполнителем проверяются документы на соответствие пункту 9 стандарта в течение двух рабочих дней;
      3) ответственным исполнителем рассматриваются документы и подготавливается, визируется/подписывается руководителем управления, руководством услугодателя мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги или приказ услугодателя на выдачу лицензии в течение двенадцати рабочих дней, переоформленной лицензии – двух рабочих дней, или дубликата лицензии – одного рабочего дня;
      4) ответственным исполнителем формируется и направляется услугополучателю лицензия на портале в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»), либо при подписании мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги направляется письмо услугополучателю на портале ИС ГБД «Е-лицензирование» в течение одного рабочего дня.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для получения государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При необходимости услугополучатель имеет возможность «бронирования» электронной очереди посредством портала;
      2) работник Государственной корпорации в течение 15 минут производит прием и регистрацию заявления услугополучателя и направляет услугодателю в форме электронных копий документов посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг (далее – ИС МОГУ), удостоверенных ЭЦП работника Государственной корпорации.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, которая вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата;
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.
      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с распиской, которая была ему вручена при подаче заявления обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю лицензию либо мотивированный отказ, длительность выдачи результата оказания государственной услуги – 15 минут.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП;
      2) процесс 1 – прикрепление регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги посредством платежного шлюза «электронного правительства» (далее – ПШЭП);
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
      9) процесс 6 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером (далее – ИИН)/ бизнес-идентификационным номером (далее – БИН), указанные в запросе, и ИИН/БИН указанные в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) процесс 10 – процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 2)-4) пункта 5 настоящего регламента;
      15) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование» либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги на портале ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение 1        
к Регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на 
занятие деятельностью казино»

           Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
                 электронной государственной услуги через портал

Приложение 2        
к Регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на 
занятие деятельностью казино»

           Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
                «Выдача лицензии на занятие деятельностью казино»

*СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, Государственной корпорации, веб-портала «электронного правительства»;

Приложение 3   
к приказу Министра 
культуры и спорта 
Республики Казахстан
14 мая 2015 года № 181

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на занятие деятельностью зала игровых
автоматов»

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 26.02.2016 № 57 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на занятие деятельностью зала игровых автоматов», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 140, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11307 (далее – стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат государственной услуги является лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на право занятия деятельностью зала игровых автоматов и либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее – лицензия либо мотивированный отказ).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      В случае обращения за получением лицензии, переоформленной лицензии, дубликата лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме.
      На портале получает уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения в Государственной корпорации результата государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги являются документы от юридического лица (далее – услугополучателя), предусмотренные пунктом 9 стандарта, принятые Государственной корпорацией или через портал.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги с указанием длительности выполнения:
      1) прием и регистрация электронных копий заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю, руководителю управления, руководству услугодателя в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
      2) после регистрации заявления осуществление проверки на соответствие пункту 9 стандарта документов в течение двух рабочих дней;
      3) соответствующие пункту 9 стандарта документы рассматриваются и подготавливается, визируется/подписывается мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги или приказ услугодателя на выдачу лицензии в течение двенадцати рабочих дней, переоформленной лицензии - двух рабочих дней, или дубликата лицензии - одного рабочего дня;
      4) на основании утвержденного приказа формируется и направляется услугополучателю лицензия на портале в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»), либо при подписании мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги направляется письмо услугополучателю на портале ИС ГБД «Е-лицензирование» в течение одного рабочего дня.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление;
      2) в случае установления факта неполноты представленных документов – письменный мотивированный отказ, в случае полноты представленных документов – соответствующие пункту 9 стандарта документы;
      3) приказ услугодателя или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      4) номер лицензии или письмо (мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги) с исходящим номером.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) руководитель управления;
      3) ответственный исполнитель;
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) прием и регистрация электронных копий документов и направление на рассмотрение ответственному исполнителю, руководителю управления, руководству услугодателя в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
      2) ответственным исполнителем проверяются документы на соответствие пункту 9 стандарта в течение двух рабочих дней;
      3) ответственным исполнителем рассматриваются документы и подготавливается, визируется/подписывается руководителем управления, руководством услугодателя мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги или приказ услугодателя на выдачу лицензии в течение двенадцати рабочих дней, переоформленной лицензии – двух рабочих дней, или дубликата лицензии – одного рабочего дня;
      4) ответственным исполнителем формируется и направляется услугополучателю лицензия на портале в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»), либо при подписании мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги направляется письмо услугополучателю на портале ИС ГБД «Е-лицензирование» в течение одного рабочего дня.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для получения государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При необходимости услугополучатель имеет возможность «бронирования» электронной очереди посредством портала;
      2) работник Государственной корпорации в течение 15 минут производит прием и регистрацию заявления услугополучателя и направляет услугодателю в форме электронных копий документов посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг (далее – ИС МОГУ), удостоверенных ЭЦП работника Государственной корпорации.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, которая вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата;
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.
      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с распиской, которая была ему вручена при подаче заявления обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю лицензию либо мотивированный отказ, длительность выдачи результата оказания государственной услуги – 15 минут.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП;
      2) процесс 1 – прикрепление регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги посредством платежного шлюза «электронного правительства» (далее – ПШЭП);
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
      9) процесс 6 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером (далее – ИИН)/ бизнес-идентификационным номером (далее – БИН), указанные в запросе, и ИИН/БИН указанные в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) процесс 10 – процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 2)-4) пункта 5 настоящего регламента;
      15) процесс 11 – получение услугополучателем результата государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование» либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги на портале ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение 1        
к Регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на
занятие деятельностью зала
игровых автоматов»   

          Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
             электронной государственной услуги через портал

Приложение 2        
к Регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на
занятие деятельностью зала
игровых автоматов»   

             Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
              «Выдача лицензии на занятие деятельностью зала игровых автоматов»

*СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, Государственной корпорации, веб-портала «электронного правительства»;

Приложение 4   
к приказу Министра 
культуры и спорта 
Республики Казахстан
14 мая 2015 года № 181

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на занятие деятельностью букмекерской конторы»

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 26.02.2016 № 57 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на занятие деятельностью букмекерской конторы», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 140, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11307 (далее – стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги является лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на право занятия деятельностью букмекерской конторы либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее – лицензия либо мотивированный отказ).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      В случае обращения за получением лицензии, переоформленной лицензии, дубликата лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме.
      На портале получает уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения в Государственной корпорации результата государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги являются документы от юридического лица (далее – услугополучателя), предусмотренные пунктом 9 стандарта, принятые Государственной корпорацией или через портал.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги с указанием длительности выполнения:
      1) прием и регистрация электронных копий заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю, руководителю управления, руководству услугодателя в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
      2) после регистрации заявления осуществление проверки на соответствие пункту 9 стандарта документов в течение двух рабочих дней;
      3) соответствующие пункту 9 стандарта документы рассматриваются и подготавливается, визируется/подписывается мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги или приказ услугодателя на выдачу лицензии в течение двенадцати рабочих дней, переоформленной лицензии - двух рабочих дней, или дубликата лицензии - одного рабочего дня;
      4) на основании утвержденного приказа формируется и направляется услугополучателю лицензия на портале в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»), либо при подписании мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги направляется письмо услугополучателю на портале ИС ГБД «Е-лицензирование» в течение одного рабочего дня.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление;
      2) в случае установления факта неполноты представленных документов – письменный мотивированный отказ, в случае полноты представленных документов – соответствующие пункту 9 стандарта документы;
      3) приказ услугодателя или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      4) номер лицензии или письмо (мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги) с исходящим номером.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) руководитель управления;
      3) ответственный исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) прием и регистрация электронных копий документов и направление на рассмотрение ответственному исполнителю, руководителю управления, руководству услугодателя в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
      2) ответственным исполнителем проверяются документы на соответствие пункту 9 стандарта в течение двух рабочих дней;
      3) ответственным исполнителем рассматриваются документы и подготавливается, визируется/подписывается руководителем управления, руководством услугодателя мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги или приказ услугодателя на выдачу лицензии в течение двенадцати рабочих дней, переоформленной лицензии – двух рабочих дней, или дубликата лицензии – одного рабочего дня;
      4) ответственным исполнителем формируется и направляется услугополучателю лицензия на портале в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»), либо при подписании мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги направляется письмо услугополучателю на портале ИС ГБД «Е-лицензирование» в течение одного рабочего дня.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для получения государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При необходимости услугополучатель имеет возможность «бронирования» электронной очереди посредством портала;
      2) работник Государственной корпорации в течение 15 минут производит прием и регистрацию заявления услугополучателя и направляет услугодателю в форме электронных копий документов посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг (далее – ИС МОГУ), удостоверенных ЭЦП работника Государственной корпорации.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, которая вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата;
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.
      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с распиской, которая была ему вручена при подаче заявления обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю лицензию либо мотивированный отказ, длительность выдачи результата оказания государственной услуги – 15 минут.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП;
      2) процесс 1 – прикрепление регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги посредством платежного шлюза «электронного правительства» (далее – ПШЭП);
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
      9) процесс 6 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером (далее – ИИН)/ бизнес-идентификационным номером (далее – БИН), указанные в запросе, и ИИН/БИН указанные в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) процесс 10 – процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 2)-4) пункта 5 настоящего регламента;
      15) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование» либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги на портале ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение 1       
к Регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на
занятие деятельностью   
букмекерской конторы»   

            Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
               электронной государственной услуги через портал


Приложение 2       
к Регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на
занятие деятельностью   
букмекерской конторы»   

                  Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
          «Выдача лицензии на занятие деятельностью букмекерской конторы»

*СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, Государственной корпорации, веб-портала «электронного правительства»;

Приложение 5   
к приказу Министра 
культуры и спорта 
Республики Казахстан
14 мая 2015 года № 181

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на занятие деятельностью тотализатора»

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 26.02.2016 № 57 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на занятие деятельностью тотализатора», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 140, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11307 (далее – стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом государственной услуги является лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на право занятия деятельностью тотализатора либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее – лицензия либо мотивированный отказ).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      В случае обращения за получением лицензии, переоформленной лицензии, дубликата лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме.
      На портале получает уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения в Государственной корпорации результата государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги являются документы от юридического лица (далее – услугополучателя), предусмотренные пунктом 9 стандарта, принятые Государственной корпорацией или через портал.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги с указанием длительности выполнения:
      1) прием и регистрация электронных копий заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю, руководителю управления, руководству услугодателя в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
      2) после регистрации заявления осуществление проверки на соответствие пункту 9 стандарта документов в течение двух рабочих дней;
      3) соответствующие пункту 9 стандарта документы рассматриваются и подготавливается, визируется/подписывается мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги или приказ услугодателя на выдачу лицензии в течение двенадцати рабочих дней, переоформленной лицензии - двух рабочих дней, или дубликата лицензии - одного рабочего дня;
      4) на основании утвержденного приказа формируется и направляется услугополучателю лицензия на портале в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»), либо при подписании мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги направляется письмо услугополучателю на портале ИС ГБД «Е-лицензирование» в течение одного рабочего дня.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление;
      2) в случае установления факта неполноты представленных документов – письменный мотивированный отказ, в случае полноты представленных документов – соответствующие пункту 9 стандарта документы;
      3) приказ услугодателя или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      4) номер лицензии или письмо (мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги) с исходящим номером.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) руководитель управления;
      3) ответственный исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) прием и регистрация электронных копий документов и направление на рассмотрение ответственному исполнителю, руководителю управления, руководству услугодателя в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
      2) ответственным исполнителем проверяются документы на соответствие пункту 9 стандарта в течение двух рабочих дней;
      3) ответственным исполнителем рассматриваются документы и подготавливается, визируется/подписывается руководителем управления, руководством услугодателя мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги или приказ услугодателя на выдачу лицензии в течение двенадцати рабочих дней, переоформленной лицензии – двух рабочих дней, или дубликата лицензии – одного рабочего дня;
      4) ответственным исполнителем формируется и направляется услугополучателю лицензия на портале в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД
«Е-лицензирование»), либо при подписании мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги направляется письмо услугополучателю на портале ИС ГБД «Е-лицензирование» в течение одного рабочего дня.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для получения государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При необходимости услугополучатель имеет возможность «бронирования» электронной очереди посредством портала;
      2) работник Государственной корпорации в течение 15 минут производит прием и регистрацию заявления услугополучателя и направляет услугодателю в форме электронных копий документов посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг (далее – ИС МОГУ), удостоверенных ЭЦП работника Государственной корпорации.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, которая вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата;
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.
      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с распиской, которая была ему вручена при подаче заявления обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю лицензию либо мотивированный отказ, длительность выдачи результата оказания государственной услуги – 15 минут.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП;
      2) процесс 1 – прикрепление регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги посредством платежного шлюза «электронного правительства» (далее – ПШЭП);
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
      9) процесс 6 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером (далее – ИИН)/ бизнес-идентификационным номером (далее – БИН), указанные в запросе, и ИИН/БИН указанные в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) процесс 10 – процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 2)-4) пункта 5 настоящего регламента;
      15) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование» либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги на портале ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение 1       
к Регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на
занятие деятельностью   
тотализатора»       

           Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
               электронной государственной услуги через портал

Приложение 2       
к Регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии на
занятие деятельностью   
тотализатора»       

         Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
       «Выдача лицензии на занятие деятельностью букмекерской конторы»

*СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, Государственной корпорации, веб-портала «электронного правительства»;