В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Аккредитация республиканских и региональных спортивных федераций" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги "Выплата пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Присвоение спортивных званий: "Заслуженный мастер спорта Республики Казахстан", "мастер спорта международного класса Республики Казахстан", "мастер спорта Республики Казахстан", "Заслуженный тренер Республики Казахстан" и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации высшей категории, тренер среднего уровня квалификации высшей категории, методист высшего уровня квалификации высшей категории, методист среднего уровня квалификации высшей категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации высшей категории, национальный спортивный судья высшей категории, национальный спортивный судья" согласно приложению 3 к настоящему приказу.
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и спорта РК от 22.12.2015 № 401 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Признать утратившим силу приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры от 4 марта 2014 года № 72 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9230, опубликованный в газете "Егемен Қазақстан" от 25 сентября 2014 года № 187 (28410); "Казахстанская правда" от 25 сентября 2014 года № 187 (27808).
3. Комитету по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (Канагатов Е.Б.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан после его официального опубликования;
4) представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, в течении десяти рабочих дней со дня исполнения мероприятий.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан Мусайбекова С.Ж.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр культуры и спорта | |
Республики Казахстан | А. Мухамедиулы |
Приложение 1 к приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан 14 мая 2015 года № 176 |
Регламент государственной услуги
"Аккредитация республиканских и региональных спортивных
федераций"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 26.02.2016 № 57 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги "Аккредитация республиканских и региональных спортивных федераций", утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11276 (далее – стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом государственной услуги является свидетельство об аккредитации спортивной федерации, переоформленное свидетельство об аккредитации спортивной федерации, дубликат свидетельства об аккредитации спортивной федерации, по формам, утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 121 "Об утверждении Правил аккредитации спортивных федераций", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10095 (далее – свидетельство об аккредитации), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Аккредитация республиканских и региональных спортивных федераций", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11276 (далее – Стандарт) (далее – мотивированный отказ).
На портале – уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения в Государственной корпорации результата государственной услуги.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги являются документы от юридического лица (далее – услугополучателя), предусмотренные пунктом 9 стандарта, принятые Государственной корпорацией или через портал.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги с указанием длительности выполнения:
1) прием и регистрация электронных копий документов, соответствующих пункту 9 Стандарта, ответственным исполнителем услугодателя осуществляется посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг (далее – ИС МОГУ), в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
2) после регистрации заявления осуществление в течение четырех календарных дней ответственным исполнителем подготовки пакета документов услугополучателя для рассмотрения на заседании комиссии об аккредитации спортивных федераций (далее – комиссия);
3) при поступлении документов в комиссию рассмотрение документов и подписание протокола заседания комиссии в течение одного календарного дня;
4) на основании протокола заседания комиссии подготовка, подписание и регистрация приказа услугодателя об аккредитации спортивных федераций (далее – приказ) в течение трех календарных дней;
5) при отрицательном решении комиссии подготовка и подписание мотивированного отказа в течение одного календарного дня;
6) на основании утвержденного приказа подготовка и подписание руководством услугодателя свидетельства об аккредитации в течение одного календарного дня;
7) после подписания свидетельства об аккредитации, либо мотивированного отказа осуществление ответственным исполнителем направления готового результата государственной услуги в канцелярию услугодателя для последующей отправки в Государственную корпорацию и отправки запроса в ИС МОГУ в течение одного календарного дня.
В случае правильности оформления и комплектности заявления срок оказания государственной услуги исчисляется с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал: переоформление и (или) выдача дубликата свидетельства об аккредитации – 5 (пять) календарных дней.
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление;
2) документы соответствующие пункту 9 стандарта;
3) подписанный протокол заседания комиссии;
4) утвержденный приказ;
5) подписанное свидетельство об аккредитации, либо мотивированный отказ;
6) исходящий номер запроса.
Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя;
2) члены комиссии;
3) руководитель управления, руководство услугодателя;
4) канцелярия услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) прием и регистрация электронной копии документа ответственным исполнителем услугодателя посредством ИС МОГУ, в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
2) осуществление в течение четырех календарных дней ответственным исполнителем подготовки пакета документов услугополучателя для рассмотрения членами комиссии;
3) рассмотрение документов услугополучателя и подписание протокола заседания комиссии членами комиссии в течение одного календарного дня;
4) при положительном решении комиссии ответственным исполнителем услугодателя подготавливается проект приказа и передается на визирование (подписание) руководителем управления и руководством услугодателя в течение двух календарных дней;
5) ответственным исполнителем услугодателя приказ регистрируется в течение одного календарного дня;
6) ответственным исполнителем услугодателя заполняется свидетельство об аккредитации и направляется на подписание руководству услугодателя в течение одного календарного дня;
7) при отрицательном решении комиссии подготовка и визирование мотивированного отказа в течение одного календарного дня;
8) ответственный исполнитель направляет подписанное свидетельство об аккредитации, либо мотивированный отказ в канцелярию услугодателя для последующей отправки в Государственную корпорацию и отправляет запрос в ИС МОГУ в течение одного календарного дня.
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) для получения государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания. При необходимости услугополучатель имеет возможность "бронирования" электронной очереди посредством портала;
2) работник Государственной корпорации в течение 15 минут производит прием и регистрацию заявления услугополучателя и направляет услугодателю в форме электронных копий документов посредством ИС МОГУ, удостоверенных ЭЦП работника Государственной корпорации.
Подтверждением принятия заявления является расписка, которая вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с распиской, которая была ему вручена, при подаче заявления обращается в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю свидетельство об аккредитации, либо мотивированный отказ, длительность выдачи результата оказания государственной услуги – 15 минут.
Сноска. Пункт 10 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных на портале услугополучателей);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения о мотивированном отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного пакета документов (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателем через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в ИС МОГУ для обработки запроса услугодателем;
9) процесс 6 – осуществление процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2)-6) пункта 5 настоящего регламента;
10) процесс 7 – получение уведомления, сформированное порталом, с указанием даты, времени и места получения результата в Государственной корпорации.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Аккредитация республиканских и региональных спортивных федераций" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги
через портал
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аккредитация республиканских и региональных спортивных федераций" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аккредитация республиканских
и региональных спортивных федераций"
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
*СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, Государственной корпорации, веб-портала "электронного правительства";
- начало или завершение оказания государственной услуги;
- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;
- вариант выбора;
- переход к следующей процедуре (действию).
Приложение 2 к приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан 14 мая 2015 года № 176 |
Регламент государственной услуги
"Выплата пожизненного ежемесячного материального обеспечения
спортсменам и тренерам"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 26.02.2016 № 57 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выплата пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам", утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11276 (далее – стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом государственной услуги является уведомление о выплате пожизненного материального обеспечения в произвольной форме (далее – уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Выплата пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11276 (далее – Стандарт) (далее – мотивированный отказ).
На портале получает уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения в Государственной корпорации результата государственной услуги.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги являются документы от физического лица (далее – услугополучателя), предусмотренные пунктом 9 стандарта, принятые Государственной корпорацией или через портал.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги с указанием длительности выполнения:
1) прием и регистрация электронных копий документов, соответствующих пункту 9 Стандарта, ответственным исполнителем услугодателя осуществляется посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг (далее – ИС МОГУ), в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
2) рассмотрение пакета документов ответственным исполнителем, подготовка уведомления, либо мотивированного отказа и внесение на рассмотрение руководителю управления, руководству услугодателя в течение одиннадцати календарных дней;
3) визирование (подписание) руководителем управления, руководством услугодателя уведомления в течение трех рабочих дней;
4) осуществление в течение одного рабочего дня ответственным исполнителем услугодателя направления уведомления, либо мотивированного отказа в канцелярию услугодателя для последующей отправки в Государственную корпорацию и отправки запроса в ИС МОГУ.
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление;
2) документы, соответствующие пункту 9 стандарта;
3) уведомление, либо мотивированный отказ;
4) исходящий номер запроса.
Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя;
2) руководитель управления, руководство услугодателя;
3) канцелярия услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) прием и регистрация электронной копии документа ответственным исполнителем услугодателя посредством ИС МОГУ, в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
2) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя в течение десяти календарных дней;
3) подготовка ответственным исполнителем услугодателя уведомления, либо мотивированного отказа и передача на рассмотрение руководителю управления и руководству услугодателя в течение одного календарного дня;
4) при положительном решении руководства услугодателя визирование (подписание) уведомления в течение трех рабочих дней;
5) ответственный исполнитель направляет подписанное уведомление, либо мотивированный отказ в канцелярию услугодателя для последующей отправки в Государственную корпорацию и отправляет запрос в ИС МОГУ в течение одного рабочего дня.
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) для получения государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания. При необходимости услугополучатель имеет возможность "бронирования" электронной очереди посредством портала;
2) работник Государственной корпорации в течение 15 минут производит прием и регистрацию заявления услугополучателя и направляет услугодателю в форме электронных копий документов посредством ИС МОГУ, удостоверенных ЭЦП работника Государственной корпорации.
Подтверждением принятия заявления является расписка, которая вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с распиской, которая была ему вручена при подаче заявления обращается в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю уведомление, либо мотивированный отказ, длительность выдачи результата оказания государственной услуги – 15 минут.
Сноска. Пункт 10 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных на портале услугополучателей);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения о мотивированном отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного пакета документов (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателем через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в ИС МОГУ для обработки запроса услугодателем;
9) процесс 6 – осуществление процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2)-4) пункта 5 настоящего регламента;
10) процесс 7 – получение уведомления, сформированное порталом, с указанием даты, времени и места получения результата в Государственной корпорации.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выплата пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выплата пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выплата пожизненного ежемесячного материального обеспечения
спортсменам и тренерам"
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
*СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, Государственной корпорации, веб-портала "электронного правительства";
- начало или завершение оказания государственной услуги;
- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;
- вариант выбора;
- переход к следующей процедуре (действию).
Приложение 3 к приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан 14 мая 2015 года № 176 |
Регламент государственной услуги
"Присвоение спортивных званий: "Заслуженный мастер спорта
Республики Казахстан", "мастер спорта международного класса
Республики Казахстан", "мастер спорта Республики Казахстан",
"Заслуженный тренер Республики Казахстан" и квалификационных
категорий: тренер высшего уровня квалификации высшей категории,
тренер среднего уровня квалификации высшей категории, методист
высшего уровня квалификации высшей категории, методист среднего
уровня квалификации высшей категории, инструктор-спортсмен
высшего уровня квалификации высшей категории, национальный
спортивный судья высшей категории, национальный спортивный
судья"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 26.02.2016 № 57 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги "Присвоение спортивных званий: "Заслуженный мастер спорта Республики Казахстан", "мастер спорта международного класса Республики Казахстан", "мастер спорта Республики Казахстан", "Заслуженный тренер Республики Казахстан" и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации высшей категории, тренер среднего уровня квалификации высшей категории, методист высшего уровня квалификации высшей категории, методист среднего уровня квалификации высшей категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации высшей категории, национальный спортивный судья высшей категории, национальный спортивный судья", утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11276 (далее – стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом государственной услуги является удостоверение о присвоении спортивного звания, удостоверение о присвоении квалификационной категории, по формам, утвержденным приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры от 29 июля 2014 года "Об утверждении Правил присвоения спортивных званий, разрядов и квалификационных категорий", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9675, или копия приказа о присвоении спортивного звания, квалификационной категории (далее – удостоверение или копия приказа), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Присвоение спортивных званий: "Заслуженный мастер спорта Республики Казахстан", "мастер спорта международного класса Республики Казахстан", "мастер спорта Республики Казахстан", "Заслуженный тренер Республики Казахстан" и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации высшей категории, тренер среднего уровня квалификации высшей категории, методист высшего уровня квалификации высшей категории, методист среднего уровня квалификации высшей категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации высшей категории, национальный спортивный судья высшей категории, национальный спортивный судья", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11276 (далее – Стандарт) (далее – мотивированный отказ).
На портале получает уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения в Государственной корпорации результата государственной услуги.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги являются документы от физического лица (далее – услугополучателя), предусмотренные пунктом 9 стандарта, принятые Государственной корпорацией или через портал.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги с указанием длительности выполнения:
1) прием и регистрация электронных копий документов, соответствующих пункту 9 Стандарта, ответственным исполнителем услугодателя осуществляется посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг (далее – ИС МОГУ), в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
2) после регистрации заявления осуществление в течение четырнадцати календарных дней ответственным исполнителем подготовки документов услугополучателя для рассмотрения на заседании комиссии по присвоению спортивных званий и квалификационных категорий (далее – комиссия);
3) при поступлении документов в комиссию рассмотрение документов и подписание протокола заседания комиссии в течение одного рабочего дня;
4) на основании протокола заседания комиссии подготовка, подписание и регистрация приказа услугодателя о присвоении спортивных званий и квалификационных категорий (далее – приказ) в течение трех рабочих дней подготовка;
5) на основании утвержденного приказа осуществление в течение пяти календарных дней ответственным исполнителем услугодателя посредством типографии изготовления удостоверения;
6) при отрицательном решении комиссии подготовка и подписание мотивированного отказа в течение одного рабочего дня;
7) осуществление в течение одного рабочего дня ответственным исполнителем услугодателя направления удостоверения и (или) копии приказа, либо мотивированного отказа в канцелярию услугодателя для последующей отправки в Государственную корпорацию и отправки запроса в ИС МОГУ.
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление;
2) документы, соответствующие пункту 9 стандарта;
3) подписанный протокол заседания комиссии;
4) утвержденный приказ;
5) готовое удостоверение и (или) копия приказа, либо мотивированный отказ;
6) исходящий номер запроса.
Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя;
2) члены комиссии;
3) руководитель управления, руководство услугодателя;
4) канцелярия услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) прием и регистрация электронной копии документа ответственным исполнителем услугодателя в ИС МОГУ, в день поступления документов (в случае поступления после 18:00 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
2) осуществление в течение четырнадцати календарных дней ответственным исполнителем подготовки документов услугополучателя для рассмотрения членами комиссии;
3) рассмотрение документов услугополучателя и подписание протокола заседания комиссии членами комиссии в течение одного рабочего дня;
4) при положительном решении комиссии ответственным исполнителем услугодателя подготавливается проект приказа и передается на визирование (подписание) руководителем управления и руководством услугодателя в течение двух рабочих дней;
5) ответственным исполнителем услугодателя приказ регистрируется в течение одного рабочего дня;
6) на основании утвержденного приказа осуществление в течение пяти календарных дней ответственным исполнителем услугодателя посредством типографии изготовления удостоверения;
7) при отрицательном решении комиссии подготовка и визирование мотивированного отказа в течение одного рабочего дня;
8) ответственный исполнитель направляет готовое удостоверение и (или) копию приказа, либо мотивированный отказ в канцелярию услугодателя для последующей отправки в Государственную корпорацию и отправляет запрос в ИС МОГУ в течение одного рабочего дня.
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) для получения государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания. При необходимости услугополучатель имеет возможность "бронирования" электронной очереди посредством портала;
2) работник Государственной корпорации в течение 15 минут производит прием и регистрацию заявления услугополучателя и направляет услугодателю в форме электронных копий документов посредством ИС МОГУ, удостоверенных ЭЦП работника Государственной корпорации.
Подтверждением принятия заявления является расписка, которая вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с распиской, которая была ему вручена, при подаче заявления обращается в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю удостоверение и (или) копию приказа, либо мотивированный отказ, длительность выдачи результата оказания государственной услуги – 15 минут.
Сноска. Пункт 10 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных на портале услугополучателей);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения о мотивированном отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного пакета документов (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателем через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в ИС МОГУ для обработки запроса услугодателем;
9) процесс 6 – осуществление процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2)-6) пункта 5 настоящего регламента;
10) процесс 7 – получение уведомления, сформированное порталом, с указанием даты, времени и места получения результата в Государственной корпорации.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Присвоение спортивных званий: "Заслуженный мастер спорта Республики
Казахстан", "мастер спорта международного класса Республики Казахстан", "мастер спорта Республики Казахстан", "Заслуженный
тренер Республики Казахстан" и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации высшей категории, тренер
среднего уровня квалификации высшей категории, методист высшего уровня квалификации высшей категории, методист среднего
уровня квалификации высшей категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации высшей категории,
национальный спортивный судья высшей категории, национальный спортивный судья"
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 19.08.2016 № 238 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
*СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, Государственной корпорации, веб-портала "электронного правительства";
- начало или завершение оказания государственной услуги;
- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ;
- вариант выбора;
- переход к следующей процедуре (действию).